Как привлекать обращения в сложных экономических условиях, контролируя работу менеджеров на удаленке?Сфера недвижимости переживает не лучшие времена, если сравнивать с докороновирусным периодом: падение количества обращений, рост стоимости привлеченного клиента и т.д. Как показывает анализ CoMagic, в некоторых отраслях ситуация еще хуже.
Застройщики постепенно снижали рекламный бюджет, реагируя на мировые новости. Но даже просадка в апреле более чем на 30% по сравнению с мартом не заставила девелоперов отказаться от продвижения.
Эта статья - как раз на злобу дня. Она рассказывает:
✅ Что такое маркетинг в условиях нестабильного рынка?
✅ Какие рекламные инструменты сейчас используют застройщики для поиска клиентов?
✅ Как уменьшить процент пропущенных звонков?
✅ Почему аналитика — это лучший друг застройщика, особенно в условиях падения спроса?
А тут есть видео с вебинара, на котором эксперты из CoMagic, Smartis, ГК КОРТРОС и E-Promo говорили на похожие темы —
https://bit.ly/3cQQslj.
В общем, выбирайте сами, какой формат вам удобнее 😉
@novostroyman