
#ЭтоРекламаНедвижкиДетка
Обычно о рекламных ходах девелоперов я пишу в канале @startyprodazh: чтобы не засорять вам, дорогие, ленту. Но этот ПР-ход достоин поста здесь.
Девелопер набер ту решил оправдать все свои строительные косяки и продвинуть ЖК не лучшего качества вот такими видосиками "от Антона и Толи" - "Разрушителей дефектов"👆🏻.
Задумка хорошая: Антон и Толя похожи на героев MythBusters, поднимаемые проблемы - актуальные, съемка - динамичная. Плохо одно: ради выгодной подачи своих новостроек "ЛСР" искажает истину. Хрущевки у них - сплошь плохие и холодные, а новостройки собственного производства - идеальные (как предсказуемо!).
Таким образом, непонятна ЦА этого творчества: те, кто знает, кто такие MythBusters (люди около 30), не поверят этой чуши. А те, кто в нее поверит из-за юного возраста, не знает MythBusters 🤷♀️. Продукту срочно нужна доработка.
@novostroyman