Size: a a a

No Roleplaying - Чат

2017 September 15

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
Нет. Контент сводится к ответам на вопросы. Что? Как? Когда? Кто? Почему? Зачем? И прочие.
источник

AN

Artem Nikiforov in No Roleplaying - Чат
То есть, я не вижу где в твоем примере "контен"
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
Кто украл или что? Почему? Как? Когда? У кого? Как ты определил самое ценное?
источник

AN

Artem Nikiforov in No Roleplaying - Чат
Ага, а где оно регулируется правилами?
источник

AN

Artem Nikiforov in No Roleplaying - Чат
В других системах
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
Каждая система регулирует свои сферы действия. Некоторые могут регулировать и что украли, и как. Некоторые этого не делают. Чаще они регулируют базовые вещи как атака. В остальном это словеска.

Однако, в AW везде словеска.
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
Вернее, нет.
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
Мастер играет с игроками в словеску. У мастера нет правил. Асинхронная игра.
источник

AN

Artem Nikiforov in No Roleplaying - Чат
То есть, так, я понимаю где это довольно абстрактно регулируется в фейте, через аспекты
источник

AN

Artem Nikiforov in No Roleplaying - Чат
То есть так, я понимаю где это довольно абстрактно регулируется в фейте, через аспекты. Но вот в днд это не регулируется. Там регулируется только вопрос "Как определить, получилось или не получилось у нас действие"
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
Blades in the Dark, к примеру, кажется регулируют.
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
И там реальные правила, а не принципы.
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
Стоимость лута и прочие характеристики. Автор дал контент.
источник

AN

Artem Nikiforov in No Roleplaying - Чат
Aleksandr Breganov
Стоимость лута и прочие характеристики. Автор дал контент.
В DW есть такой же контент
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
Artem Nikiforov
То есть, так, я понимаю где это довольно абстрактно регулируется в фейте, через аспекты
Отдельно о Fate Core.

Аспекты — принципы. Но в отличии от AW, мы естественно идём от аспектов к правилам. А не наоборот.

Мы сначала решаем через аспекты, когда применяются правила и применяем прозрачные механики правил.
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
Artem Nikiforov
В DW есть такой же контент
Там нет много другого. Смотри ходы Мастера игры.
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
Кстати, некоторые ходы даже на 10+ остаются словеской.
Read a Stich
Discern Realities
источник

AN

Artem Nikiforov in No Roleplaying - Чат
Смотри. Я у тебя спрашиваю, какие правила регулируют как мастеру ответить на вопрос "что украсть у игрока", ты говоришь, "стоимость лута".  Но при этом точно такая же сущность есть и в DW
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
Ты меня явно не слышишь. Либо упираешься только в одну сущность, чтобы игнорировать всё остальное.
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
Давай начнём с начала. Что нам говорит, какой вообще ход применять мастеру церемоний?
источник