Size: a a a

No Roleplaying - Чат

2017 September 15

K

Kappa in No Roleplaying - Чат
Но тут такое дело, что, если я не ошибаюсь, то мастерский произвол на -6 никак не контролируется
источник

AN

Artem Nikiforov in No Roleplaying - Чат
Но, в других системах, не контролируется когда и что вводит мастер в мир
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
Artem Nikiforov
Кхм. А какие правила на этот счёт есть в других системах? Обычно же правила не регулируют, что именно своровать и как, а лишь дают инструмент для определения успешности действия
Идея в том, что другие системы не говорят тебе, что воровать. Они говорят, что если ты воруешь, то для этого есть конкретные правила.

AW тебе говорит: "Сделай что-нибудь".
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
И я могу сделать.
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
Мне не проблема.
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
Но настольная ролевая игра не даёт мне исходов.
источник

AN

Artem Nikiforov in No Roleplaying - Чат
Так эти правила регулируют определение успешности действия
источник

AN

Artem Nikiforov in No Roleplaying - Чат
А в *w этого не требуется из-за другой структуры повествования
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
Они не регулируют успешность. Они говорят, чтобы ты что-то сделал. Они говорят что-то у них забрать. Что? Зачем? Как? Что у них это заберёт?
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
Это всё ты придумываешь как контент.
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
Сам.
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
Игра тебе не даёт ответов.
источник

AN

Artem Nikiforov in No Roleplaying - Чат
Момент
источник

AN

Artem Nikiforov in No Roleplaying - Чат
Интернет шалит
источник

AN

Artem Nikiforov in No Roleplaying - Чат
Ладно, продолжу с телефона.
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
То есть правила бы по воровству имели бы гипотезу (триггер), где объяснялось, когда конкретно тебе надо как мастеру забрать у персонажей что-то ценное.
Диспозицию (тело) оно рассказывало бы тебе процесс отбора ценности и рассказывало (а может и нет, что ценное красть).

В принципах мастера всё решает мастер. И что ценного и как она определяется — всё решается Мастером игры.
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
Дать мне урон? Воровать? Разделить группу? Я решу.
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
Гипотезы нет.
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
Какой мне урон дать? Что ценного забирать? Что разделит их?  Я решу.
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
Диспозиции нет.
источник