Size: a a a

No Roleplaying - Чат

2017 September 15

EK

EldarWolf Kell in No Roleplaying - Чат
@Breganov если чо, то мы собрались
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
О, ок.
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
Скажу, что ушёл.
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
Странно. Насколько я помню, ты же должен был юридический пройти. Нормативистская теория. Ты должен же помнить Теорию права?
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
Серьёзно.
источник

AN

Artem Nikiforov in No Roleplaying - Чат
Вот у нас скажем есть ситуация, когда гоблин атакует персонажа.

В случае с днд, мастер может заявить "тебя атакует гоблин", по своему усмотрению, но только тогда, когда сейчас ход гоблина и у него есть для этого предпосылки в ОВП. Для определения попал гоблин или не попал, у нас есть правила по атаке. Однако, у нас нет правил, которые определяют будет атаковать гоблин или нет. Это уже в желании мастера.

В случае с *W, мастеру не нужны правила по атаке, так как у него есть только три опции: А) утвердить, что гоблин атаковал и успешно нанес урон при 7 - 9, если был ход персонажа "руби и кромсай"  Б) заявить что гоблин  атаковал и успешно нанес урон при 6- В) Заявить что гоблин пытается атаковать персонажа. в случаях когда он может заявить мягий ход. То есть, в *W минуется стадия провверки успешности заявленных им действия по правилам, которыми пользуются игроки, так как успешность действия зависит от действий игрока. При этом, регулируется в какой именно момент мастер должен заявить "он нанес тебе урон", а в какой мастер может выбрать из доступных ему ходов, если эти ходы применимы в зависимости от ОВП
источник

AN

Artem Nikiforov in No Roleplaying - Чат
Aleksandr Breganov
Странно. Насколько я помню, ты же должен был юридический пройти. Нормативистская теория. Ты должен же помнить Теорию права?
Ну, я понимаю, что ты позитивисит
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
Artem Nikiforov
Ну, я понимаю, что ты позитивисит
Позитивист? Я нормативист.
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
Позитивист — это другое.
источник

AN

Artem Nikiforov in No Roleplaying - Чат
А, тьфу, да, я понял о чем ты, ты про Кельзенскую теорию
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
Нормативистская теория. Лишённая этики, психологии, морали и прочего.
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
Да.
источник

AN

Artem Nikiforov in No Roleplaying - Чат
Ну я то сторонник школы правового реализма, в ее умеренном понимании
источник

EK

EldarWolf Kell in No Roleplaying - Чат
Сань. Ну. Ты понял.
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
Artem Nikiforov
Вот у нас скажем есть ситуация, когда гоблин атакует персонажа.

В случае с днд, мастер может заявить "тебя атакует гоблин", по своему усмотрению, но только тогда, когда сейчас ход гоблина и у него есть для этого предпосылки в ОВП. Для определения попал гоблин или не попал, у нас есть правила по атаке. Однако, у нас нет правил, которые определяют будет атаковать гоблин или нет. Это уже в желании мастера.

В случае с *W, мастеру не нужны правила по атаке, так как у него есть только три опции: А) утвердить, что гоблин атаковал и успешно нанес урон при 7 - 9, если был ход персонажа "руби и кромсай"  Б) заявить что гоблин  атаковал и успешно нанес урон при 6- В) Заявить что гоблин пытается атаковать персонажа. в случаях когда он может заявить мягий ход. То есть, в *W минуется стадия провверки успешности заявленных им действия по правилам, которыми пользуются игроки, так как успешность действия зависит от действий игрока. При этом, регулируется в какой именно момент мастер должен заявить "он нанес тебе урон", а в какой мастер может выбрать из доступных ему ходов, если эти ходы применимы в зависимости от ОВП
Ты выбираешь правило, которое имеет нормальную структуру. Потому что Hack and Slash имеет структуру правила для мастера на конце. Так как предлагает нанести урон противником.

Однако, ты неправ в плане разбора атаки гоблином.
Персонажам, в том числе неигровым предоставляется набор опций — это правила. Решения за игроком какие правила применять.
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
Тот факт, что ты выбираешь то, что хочешь, не умаляет работу правила. Гипотеза самого правила срабатывает.
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
В то время как у AW, когда срабатывает ход и подхватывается гипотеза, на 6- она ведёт к работе принципов — исходов, которые придумывает мастер. Ровно как в словеске.
источник

EK

EldarWolf Kell in No Roleplaying - Чат
Если что - он пока не спороспособен. Но на него можно посмотреть: https://www.twitch.tv/conjuja . Водит Фейту свою.
источник

AN

Artem Nikiforov in No Roleplaying - Чат
Подожди, откуда берется набор опций у неигровых персонажей и чем он отличается набор опций у гоблина в ДнД от соответственного набора опцией у гоблина в DW?
источник
2017 September 16

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
Artem Nikiforov
Подожди, откуда берется набор опций у неигровых персонажей и чем он отличается набор опций у гоблина в ДнД от соответственного набора опцией у гоблина в DW?
Очевидные ответы ты просишь.
Набор опций предоставляет автор игры. При условии, еслимы играем по правилам игры. Если выражаться словами геймдиза, то это "глаголы".

А вот далее набор опций по системе в D&D в большинстве своём — правила. Да, в D&D есть такие же правила, которые тяготят к "словеске". Gather Information в D&D 3.5.
Набор опций для мастера церемоний же на 6- или при молчании игроков ведёт к списку принципов, а не правил. Использовать принципы игроки могут только через свой собственный опыт. А вот правила не требуют такого же вложения опыта.

Я учитываю, что мы говорим не про аутистов, которые не знают русского языка, математики и прочих наук.
источник