Size: a a a

No Roleplaying - Чат

2017 September 15

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
Ты сам его создаёшь.
источник

AN

Artem Nikiforov in No Roleplaying - Чат
Подожди, а какой опыт требуется, в случае "ты можешь ввести факт в игровой мир, в случае если игроки молчат"?
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
Когда игроки молчат, тебе надо выбрать ход мастера — принцип.
- Забери важную вещь.
- Нанеси урон.
и прочее.
источник

AN

Artem Nikiforov in No Roleplaying - Чат
Да, но это же правило?
источник

AN

Artem Nikiforov in No Roleplaying - Чат
Если а, то сделай б
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
Структура у него принципа. Нет микроструктуры.
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
Что отнять? У кого отнять?
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
Кому и какой урон наносить?
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
И прочее.
источник

AN

Artem Nikiforov in No Roleplaying - Чат
Хм, а разве с первыми вопросами тут из контекста не следует что у персонажей?
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
А что у них воровать? Что забирать?
источник

AN

Artem Nikiforov in No Roleplaying - Чат
То есть тут тогда скорее вопрос в ыормулировке
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
Контента нет.
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
Тебе нужно выхватывать то, что ты прогонишь через свой опыт.
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
Правил конкртеных на этот счёт нет.
источник

K

Kappa in No Roleplaying - Чат
Мне показалось, что основной поинт: система, обладающая только принципами для мастера, но не правилами, нк накладывает на него какие-лиьо ограничения. В отличии от связки игроки-правила. И т.о. единственное, на что мастер может опираться - свой опыт. Если он не оченьто сделать игру хорошей будет сложно. Но мб я не права.
источник

AN

Artem Nikiforov in No Roleplaying - Чат
Кхм. А какие правила на этот счёт есть в других системах? Обычно же правила не регулируют, что именно своровать и как, а лишь дают инструмент для определения успешности действия
источник

K

Kappa in No Roleplaying - Чат
В том же днд есть правила, по которым у мастера нет такой вседозволенности
источник

K

Kappa in No Roleplaying - Чат
Фейт регулирует это системно
источник

AN

Artem Nikiforov in No Roleplaying - Чат
Просто, если в случае с каким-нибудь днд, мастеру, чтобы что-то украсть у персонажа, нужно пройти соответствующую проверку, а в случае *w мастеру нужно дождаться 6-
источник