Size: a a a

No Roleplaying - Чат

2017 September 15

AN

Artem Nikiforov in No Roleplaying - Чат
Aleksandr Breganov
Частота действия это отдельное правило, а не одно целиковое.
Принципы, которые мастер использует, не являются правилами.
Да, я с этим и не спорю. Там где принипы - это принципы. Но я говорю, что *w для мастеров регулирует просто другое.
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
Да, у *W как и у классических систем имеются процедурные правила. Они не материальные.
Они говорят, когда вступат. Но контент придумывают так как это делают в словесках, а не как в традиционных настольных ролевых играх.
источник

AN

Artem Nikiforov in No Roleplaying - Чат
Подожди, а что ты имеешь ввиду под "контентом" в данном случае?
источник

EK

EldarWolf Kell in No Roleplaying - Чат
Короче. Перед тем, как пойти отдыхать я, помню, сказал: "Я готов поспорить, что Бреганов не пойдёт смотреть фильм. Он пойдёт спорить". Ну и кто теперь прав?
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
Я параллельно смотрю.
источник

AN

Artem Nikiforov in No Roleplaying - Чат
То есть, вот в случае, с "воровством" - какие материальные правила содержаться в фейте?
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
Всё норм. Два монитора.
источник

EK

EldarWolf Kell in No Roleplaying - Чат
Но мозг один.
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
Artem Nikiforov
То есть, вот в случае, с "воровством" - какие материальные правила содержаться в фейте?
Ранее говорил про традиционные системы. Но ладно.

Зависит от того, чего вы пытаетесь добиться воровством.
Перед тем как применять правила, мастер решает какие правила будут приниматься. А потом применяются либо создание преимущества, либо соревнования и прочие штуки.
источник

AK

Agata Krain in No Roleplaying - Чат
Волч,а что смотрите?
источник

EK

EldarWolf Kell in No Roleplaying - Чат
Я ничего не смотрел. Точнее, смотрел как Светка играет в фф15 и дремал с котиком. А этот пошёл трансформеров смотреть. Точнее - одним глазом смотреть, вторым спорить.
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
Меня даже одним глазом тошнит от повестования и монтажа.
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
НУ СЛИШКОМ РВАНОЕ ВСЁ.
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
А ещё я КРИНЖ ловлю почти на каждой сцене с шутками.
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
"шутками".
источник

EK

EldarWolf Kell in No Roleplaying - Чат
Как твои АРГУМЕНТЫ в споре :3
источник

AN

Artem Nikiforov in No Roleplaying - Чат
Aleksandr Breganov
Ранее говорил про традиционные системы. Но ладно.

Зависит от того, чего вы пытаетесь добиться воровством.
Перед тем как применять правила, мастер решает какие правила будут приниматься. А потом применяются либо создание преимущества, либо соревнования и прочие штуки.
Так мы же применяем это все для того, чтобы структурировать понимание всеми "получилось или не получилось" заявленное действие, правильно?
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
Конечно, в словесках такое структурирование через принципы тоже стремится к тому же самому. Так мы можем понимать. Играем ли мы всё ещё в фэнтези? Как получается или не получается у нас действие? Принцип ли реализма у нас, а может быть героическое фентэзи?
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
Словески легко дают ответы исходов.
Только в словесках источник исходов Мастер. Как и в AW.
В настольной ролевой игре, контент от автора игры.
источник

AN

Artem Nikiforov in No Roleplaying - Чат
Но ведь контент в даном случае сводится к "получилось ли у тебя действие или нет"
источник