Опять же. Для примера.
Принцип: Атакуй и убивай.
Атака героя может нанести много ущерба противнику. Но может и промахнуться. Когда ты получаешь заявку от игрока, посмотри на ОВП игры и взесь все за и против. Когда ты считаешь, что он точно попал, то расскажи как персонаж это сделал. Если же он мог попасть, то расскажи про его промах.
Правила (обрати внимание на множественное число).
Когда вы атакуете, бросьте кубик. Если значение с модификаторами выше защиты противника, то он попал. Если занчение ниже, то промахнулся.
Бывают и без кубиков.
Когда вы атакуете, положите жетоны. Если их больше, чем у вашего оппонента, то вы попали. Если их меньше или равно, чем у вашего оппонента, то промахнулись.