Size: a a a

No Roleplaying - Чат

2017 September 15

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
Там для этого есть кнопка @ .
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
Либо Ctrl+K.
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
Сочетание клавишь так вообще очень удобно.
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
Невероятно сильно упрощает навигацию, если я не хочу использовать мышку. Набираю название чата и Enter. Всё.
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
Вообще можно не путаться.
источник

VL

Victor Litvin in No Roleplaying - Чат
Ну надо же так с @ в глаза продолбится.
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
Ну и поиск, конечно.
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
Ты можешь параметры задавать. Типа, пользователь, канал, промежуток времени, файл.
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
Очень круто.
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
Привет.
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
И добро пожаловать.
источник

AN

Artem Nikiforov in No Roleplaying - Чат
Привет.
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
Итак, я подозреваю, что ты хочешь сказать. Нам нужен опыт, чтобы понимать правила? Верно? Если мы обладаем языком для того, чтобы понимать правило, то оно даёт нам исход.

В принципах работа иная. Даже если мы поинмаем язык, нам надо прогнать через свой опыт. Через своё понимание набора принципов. Взять свои собственные соображения и придумать работу.
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
Микроструктура if, else исключает необходимость прогонять через свой опыт. Мы можем спокойно прочитать и положиться на правило.

Я намеренно исключаю плохо написанные правила, разночтение и прочее, что не касается правила. И прочую технику написания правил.
источник

VL

Victor Litvin in No Roleplaying - Чат
Товаищи, вы чятом не ошиблись?
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
Специально сюда перешли.
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
В другом чате все очень нежные.
источник

AN

Artem Nikiforov in No Roleplaying - Чат
Да, и ещё такой момент, ты говоришь, что раз у игроков и мастера разное регулирование их деятельности, то это не  система, а словеска. Но ведь это уже нельзя назвать просто словеской раз игроки играют всё-таки по правилам
источник

AN

Artem Nikiforov in No Roleplaying - Чат
Aleksandr Breganov
Микроструктура if, else исключает необходимость прогонять через свой опыт. Мы можем спокойно прочитать и положиться на правило.

Я намеренно исключаю плохо написанные правила, разночтение и прочее, что не касается правила. И прочую технику написания правил.
А приведи, пожалуйста, правила для мастера, хорошо написанного с твоей точки зрения
источник

AB

Aleksandr Breganov in No Roleplaying - Чат
Artem Nikiforov
Да, и ещё такой момент, ты говоришь, что раз у игроков и мастера разное регулирование их деятельности, то это не  система, а словеска. Но ведь это уже нельзя назвать просто словеской раз игроки играют всё-таки по правилам
Э, нет. Ты невнимательно читаешь.
Я говорю, что дизайн игры асинхронный. Игроки подчиняются чаще всего правилам, а мастер регулирует себя принципами.

Я говорю, что когда ты проводишь атаку через правила, то это не словеска. Автор тебе дал контент.
Когда ты проводишь через принципы, ты сам выдумываешь контент на основе своего опыта.
источник