Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД

2021 June 25

П

Петр in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
трясти камеру довольно сомнительное занятие, особенно вне контекста. А слишком частая тряска раздражает.
источник

СБ

Сергей Белков... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
прокачка фактически же это бустеры?
источник

UD

Uroboros Dingir in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Плюс надо учитывать что будет мультиплеер и там что-то надо с ним делать...
источник

UD

Uroboros Dingir in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Можно прокачивать размер шарика, сколько очков в секунду он жрет, за сколько секунд уничтожает шарики, иммунитет к антибонусам и увеличение действа бонуса. У каждого скина свой уникальный бонус есть. Чтобы скин открыть надо его же побеждать как босса.
источник

СБ

Сергей Белков... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
А ещё в ролике отражение курсора я бы убирал обязательно. Зачем показывать в промо это управление, оно тоже в виде шариков и путает сильно
источник

UD

Uroboros Dingir in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Что мне теперь вообще не хочется этот ролик использовать 😂
источник

Р

Руслан in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
я бы прогресс бар на наш главный шар вынес, хотябы было видно и ничего не перекрывало
источник

СБ

Сергей Белков... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Я понял. Мы делали клон агарио для ВК)) скины, бустеры, боссы и разные игровый режимы

Фактически логика съедения в вашей имплементации усложняет базовый процесс, который раньше был мгновенным и позволял хорошо ориентироваться визуально на размер шариков врагов, чтобы определять, жертва они или представляют опасность
источник

Р

Руслан in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
осталось ввести энергию для действий и точно в прод на вк
источник

NB

Nikita Bezuck in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Это же ролик для первичных тестов CPI?
источник

OE

Oleksii Erinchak in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Так этот ролик для рекламы в сетях не подходит абсолютно. Покажите интересный и динамичный геймплей, получите $1 CPI на тесте и двигайтесь к новым идеям :)
источник

СБ

Сергей Белков... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
не, энергия там не ложится. а вот бустеры и скины хорошо работают)
источник

Р

Руслан in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
энергию куда угодно прикрутить можно) хоть за вход в групповое шариковое изнасилование.
источник

П

Петр in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Мне механика поглощения ну совсем не зашла, фидбек от действия долгий. Не ясно, что будет с целью, если сорвется, или при одновременном поглощении одной цели... Сложно! =)
источник

СБ

Сергей Белков... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
у нас аудитория дети, не получится(
зато босс Попыт отлично зашёл вот
источник

A

Anton in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
укачало
источник

Р

Руслан in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
как узнать удобную скорость поглощения? если это не мгновенно, то всегда найдутся и те кому будет это медленно и тем кто будет кричать что быстро.
источник

UD

Uroboros Dingir in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Так я же сказал в игре есть система прокачки, которая увеличивает и очки за поглощение и скорость тоже.
источник

UD

Uroboros Dingir in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Ясно короче уберу этот эффект) Спасибо)
источник

СБ

Сергей Белков... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
это не отменяет факта, что в начале она будет долгой.. и усложняющей основные принципы игрового процесса) если единственная проблема, которую вы решаете, это ради прокачки, то лучше введите какую-нибудь, я не знаю, броню — её можно сбить бустером или долго ломать вручную. а этот прогресс-бар под твоим шариком, чтобы съесть, имхо, совсем не торт

вот наша, если что https://vk.com/games/vkagar
погляди, вдруг интересное найдешь
источник