Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД

2021 June 25

S

Sadari in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Если вы найдете способ как-то их затаргетить при рекламе - то может, как и любая нишевая игра в общем-то. Но на широкую аудиторию я бы не рассчитывал.
источник

S

Shieldy in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Добро пожаловать в Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД. Перед тем как отправить сообщение ознакомься с нашими правилами.

@RND_Vitaliy_Perevalov
источник

TR

Tyapichu Radovilskiy in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Великолепное видео о том, как ребята из Naughty Dog работают над повествовательным уровнем.

Кроме того, что там все большие профессионалы, ключом к достижению настолько впечатляющего результата является подход со множеством итераций. Конкретно в случае этого замечательного уровня в музее — 25 итераций и 2 года разработки.

Да, количество студий, которые могут себе позволить такой размах можно пересчитать по пальцам, но пусть этот пример поможет вам не отчаиваться, если у вас с первого раза получился неудачный уровень. Возможно, у вас не будет двух лет на 25 итераций, но потратить пару месяцев на 2-3 — это запросто.

https://www.youtube.com/watch?v=KW4JlxAEAE0
источник

UD

Uroboros Dingir in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
На широкую и не рассчитываю) охват для нишевой аудитории
источник

UD

Uroboros Dingir in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Товарищи, запускаем игру скоро с паблишером. Сам собрал ролик, особо не шарю, много ли надо переделывать?
источник

П

Петр in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Нужно над точкой зависать, чтобы получить за нее очки? Абсолютно не понял, как босса бьешь =)
источник

СБ

Сергей Белков... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
это agar.io?)

зачем трясётся всё, сразу лично у меня вызывает какое-то отторжение, будто гляжу сверху на экран смартфона, сидя в электричке, едущей по ухабам
источник

UD

Uroboros Dingir in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Поглощать. У каждой точки свой жизненный цикл и количество очков. Нужно собрать больше очков чем у босса.
источник

UD

Uroboros Dingir in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Нуу если только тематика шариков, тут система прокачки есть. В агарио вроде нет таких механик
источник

П

Петр in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Не, я не про это, в агаре там просто они, как пылесосом, всасывались, а тут над ними долго висит аватар. Непонятно
источник

UD

Uroboros Dingir in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
На каждом этапе будет больше очков просить и время ограниченно. Это сингл плеер часть. В мультиплеере другие фишки будут.
источник

СБ

Сергей Белков... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
кстати да. там есть прогрессбар съедания, я вот увидел со второго просмотра, но это вообще не заметно на скорости и не очень интуитивно в плане управления
источник

П

Петр in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
тоже раза со 2-го заметил, контринтуитивная вещь, особенно из-за перекрытия аватаром цели
источник

UD

Uroboros Dingir in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
При игре на мобильном видно. Я если честно долго думал куда размещать прогресс бар, так-как вне шарика это загромождает экран. Но критику принял) Буду думать что делать)
источник

П

Петр in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
А видео норм, кстати. =)
источник

СБ

Сергей Белков... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
ну кроме тряски =/
источник

П

Петр in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Надо добавить эпичный трек, тогда тряска будет казаться интересным ходом оператора!
источник

UD

Uroboros Dingir in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Вот на счет тряски одни говорят нравится другие нет. У нас еще анимационный ролик будет и отдельно геймплей без тряски
источник

СБ

Сергей Белков... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
взрывы и стрельбу на заднем плане! убегаю от противника, но играю в Кэтч Манию!
источник

UD

Uroboros Dingir in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
А вот на счет прогресс бара теперь очередные бессонные ночи) Я не люблю когда экран загроможден элементами. Если его выводить отдельно еще место займет
источник