Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД

2021 June 25

PU

Pavel Unlimion in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Выглядит прямо слишком амбициозно, учитывая продакшн вэлью всех описанных механик , да еще и в полном 3д.

на 60 людей найти бесплатного менеджера - это сродни внезапно наткнуться на Эльдорадо. Удачи, конечно. но я бы сильно понизил планку)
источник

С

Сергей in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Но с USP ещё подумайте. Пока что вы не смогли продать игру никому в этом чате.
источник

ВК

Виталий Кузнецов... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
меня смущает вот это «Нерожденные дети уже обречены. Они появляются на свет с грустными глазами...». Нерожденные дети появляются на свет?
плюс там с пунктуацией есть проблемы
очень много лора, написано приторно-пафосно, но соу-соу, над стилем надо поработать

отличительные черты (которые usp)
Elex. Написано, что вы уделяете большое внимание слабой стороне другой игры. Это странно. Лучше «У них добренькие, слабые орки - у нас будут брутальные, олдовые орки».

GreedFall. Фентези в РПГ, которое вы предлагаете, не USP. Вот если бы ваше фентези чем-то отличалось от других фентези - это USP.

словом, в этом пункте все размыто, и я не вижу usp. Сказанное не дает никакого представления о вашей игре.

в 2d отделе «жители поселений» арты вообще в разных стилях сделаны 0о

к концу презентации я так и не понял, что это такое и почему оно должно кого-то заинтересовать. Ну, я понял, что это мрачная рпг в фентези мире... одна из десятков... И она так-то будет конкурировать с весьма сильным GreedFall. Я бы еще про классические рпг не забывал вроде Divinity и Tyranny, а также - что важнее - Baldur's Gate 3. Аудитория плюс-минус общая, имхо

А еще вы предлагаете рпг, где игрок - не герой. Думаю, кто-то это делал, но я не помню ни одного такого проекта.
источник

ВК

Виталий Кузнецов... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
а, вспомнил - Kingdom come. Но там реализм был usp, поэтому логично, что игрок — сын кузнеца. И то не без связей
источник

ES

Eugen Sudak in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
А тут кто-то особенный, кому нужно прям продавать?
источник

К

Кирилл in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Людям, которых хотят найти в команду
источник

ВК

Виталий Кузнецов... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
предположу, что, раз проект бесплатный, то идею работникам нужно продавать - или зажигать их этой идеей
источник

ES

Eugen Sudak in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Им нужно не через USP продавать.
источник

П

Петр in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Так мало информации, так много вопросов и мыслей...
1. Сейчас над проектом 10 ГД работают и 60 человек или это желаемое количество людей на проекте?
2. Карта подается, как уникальный элемент, де факто являясь обычной картой с фильтрами.
3. Хотите сюжет - наймите сценариста. Тексты в презентации  даже по моим меркам оставляют жела... да плохи они. Да хотя бы лит. корректора возьмите, на вычитку дайте стороннему человеку, который на геймдеве не завязан.
4. Боевка в одном месте описана, как референс с Hellbalde, а по описанию больше на Dark Souls похожа.
5. Где-то было написано про кооператив, социализацию, но далее по текстам ничего. Так что там в игре будет? "Dark Souls в кооперативе" - это уже USP, кстати.
6. Раз уж такой ломаный питч у нас проходит, вставляйте гифки или ссылки на видео с геймплеем, механиками, что уже есть. Это сильно больше расскажет о текущем состоянии проекта.
7. По поиску людей. Если команда реально таких размеров (около 60 человек), то новых людей привлекать, думаю, излишне. Лучше закажите экспертизу, найдите слабые места в текущем состоянии проекта. Накачка людьми ничего не даст, кроме усложненного менеджмента и избыточной бюрократии.
8. Сделайте вертикальный срез ASAP, устройте альфа/бета тест по знакомым, единомышленникам, сообществам - как удобнее. Фидбек со стороны игроков и сторонних людей сильно поможет, но фильтровать его придется нещадно.
9. Главное, не унывайте. Отчаяние - это самое страшное, что может быть. =)
источник

A

Anton in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
< ищешь новичков чтобы лампово набивать свои первые шишки
< не унываешь
...
> ваш проект отстой, люди вам не нужны, делаете всё не так
> главное не унывайте
источник

П

Петр in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
У меня целая гора историй, где люди бросали практически успешное дело в шаге от завершения, просто боявшись за финальный результат. (привет синдрому отличника и прочим девиациям)
Я понимаю, что у нас тут куча профи, но не у каждого человека есть силы, чтобы взять себя в руки и дойти до конца. =)
источник

A

Anton in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
да базара нет)
кстати вроде поднимался вопрос, но насчет  поиска экспертизы тема интересная - щас каждый второй называет себя экспертом, вопрос как оценить степень экспертизы, если сам не обладаешь нужными знаниями/опытом.
Получается, по портфолио? Тоже такое себе, особенно когда цена ошибки высока
источник

П

Петр in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Любой специалист выше тебя уровнем может считаться экспертом, в теории. Опять же, если несколько человек укажут на одну и ту же возможную проблему, есть повод задуматься.
источник

A

Anton in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
проблема в том, что ты уровень не можешь оценить. Может он выше, может недостаточно выше, а может просто несет дичь как всплывавший тут (лже)Дмитрий
источник

П

Петр in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Ну, для нивелирования и предлагается использовать рандомизированную когорту "экспертов". Если там и затиснется подобный персонаж, на выборке мнений это не скажется или скажется минимально.
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Ребят, вас же не спрашивали советов по оформлению доков или поиску сотрудников. Ребята ищут ряд специалистов, если вам не интересно, не надо блин давать бесплатных советов.
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Превращаете чат в секцию комментариев ДТФ, ей богу.
источник

СБ

Сергей Белков... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Запрет на обсуждение и дискуссию превратит чат в доску объявлений :)
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Но обсуждения и дискуссии должны быть предметными, если автору нужна эта помощь. Зачем давать советы которых не просили? Это токсичненько.
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
В итоге со стороны выглядит это так, что человек пришел с запросом, а до него реально докопались, как сказал Женя. Я бы отрицательно к этому отнесся и вообще не вернулся возможно в такой чат 🤷🏻‍♂️
источник