Так мало информации, так много вопросов и мыслей...
1. Сейчас над проектом 10 ГД работают и 60 человек или это желаемое количество людей на проекте?
2. Карта подается, как уникальный элемент, де факто являясь обычной картой с фильтрами.
3. Хотите сюжет - наймите сценариста. Тексты в презентации даже по моим меркам оставляют жела... да плохи они. Да хотя бы лит. корректора возьмите, на вычитку дайте стороннему человеку, который на геймдеве не завязан.
4. Боевка в одном месте описана, как референс с Hellbalde, а по описанию больше на Dark Souls похожа.
5. Где-то было написано про кооператив, социализацию, но далее по текстам ничего. Так что там в игре будет? "Dark Souls в кооперативе" - это уже USP, кстати.
6. Раз уж такой ломаный питч у нас проходит, вставляйте гифки или ссылки на видео с геймплеем, механиками, что уже есть. Это сильно больше расскажет о текущем состоянии проекта.
7. По поиску людей. Если команда реально таких размеров (около 60 человек), то новых людей привлекать, думаю, излишне. Лучше закажите экспертизу, найдите слабые места в текущем состоянии проекта. Накачка людьми ничего не даст, кроме усложненного менеджмента и избыточной бюрократии.
8. Сделайте вертикальный срез ASAP, устройте альфа/бета тест по знакомым, единомышленникам, сообществам - как удобнее. Фидбек со стороны игроков и сторонних людей сильно поможет, но фильтровать его придется нещадно.
9. Главное, не унывайте. Отчаяние - это самое страшное, что может быть. =)