Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД

2021 June 25

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Я считаю что да или сначала поинтересоваться, уместно ли его давать, нужен ли он
источник

n

norlin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
ИМХО даже если автору сообщения фидбек не нужен - оно может быть полезно другим участникам ¯\_(ツ)_/¯
Всё-таки, это пока чат, а не Q&A борда (вроде бы)
источник

RI

Roman Ilyin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
А где-то в статистике стима по железу можно посмотреть % мультимониторных конфигураций? Я не нашел, только сами разрешения есть для одноониторных и мультимониторных систем.
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Да ты тот еще токсик, чего от тебя ожидать 😅
источник

ВК

Виталий Кузнецов... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
ну, остальным-то будет хорошо, а автору?
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Кому остальным то?
источник

n

norlin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
а автор может либо учесть это в следующий раз, либо не учесть :)
источник

ВК

Виталий Кузнецов... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
остальным в чате в модели норлина)
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Перезарядку скилов персонажей при смерти продолжать, ставить на паузу или обнулять? Воскрешение по доступности и частоте как в дивинити. На размышления 30 секунд (через час дедлайн).
источник

ВК

Виталий Кузнецов... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
в дивинити обнуляли
и не только в дивинити обнуляли
кхм
источник

П

Петр in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
обнулять
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Ага, и иногда были моменты, когда легче добить персонажа и сразу же реснуть и получить профит в виде откатившихся скиллов)
источник

ВК

Виталий Кузнецов... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
там жестокий мир)) и местами угарный
эх
дивинити :З
источник

П

Петр in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
А если при воскрешении понижать очки здоровья или консту, то ещё веселее будет =)
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Сложно в этот ваш гейм дизайн, думать надо чето.
источник

DK

Dmitriy Kuzz in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Все три варианта вполне логичны и обоснуемы. Если кто-то спросит "а почему ты выбрал этот вариант", то я отвечу "бросил к3".
источник

С

Сергей in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Ну я иногда играя в очередную фритуплейку прямо вижу: "Этот параметр балансёр проставил от балды"
источник

UD

Uroboros Dingir in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Как вы думаете может ли зайти сейчас олдскульно хардкорная игра? Скажем в механике нету сохранения, есть пароли от уровней и т.д. Цель охватить мазахистов😂
источник

AV

A V in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
смотря, что подразумевать под "зайти")
Как нишевый продукт - свою аудиторию, вполне может и найти, чего нет. На широкую аудиторию - не верю
источник

AV

A V in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
хотя, если сделать игру мемной и завирусить, то и на широкую может залететь вполне... Имхо
источник