Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД

2021 June 25

UD

Uroboros Dingir in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Шарики которые в начале очень быстро подыхают) Несколько секунд всего)
источник

П

Петр in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Это... не критика... Просто если кор геймплей не затянет, то до метагейма не дойдут просто, он вторичен.
Сейчас попробую про пылесос написать.
Несколько секунд - это вечность =)
источник

Р

Руслан in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Само видео какой эффект должно вызвать? интерес аудитории?
источник

RS

Roman Squall in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Укачивает. Тоже думали недавно прикрутить паралакс к гироскопу (в совершенно другом и более спокойном жанре) - даже минимальный эффект укачивает тоже.
источник

UD

Uroboros Dingir in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Эффект качки только в видео. В игре его нету)
источник

П

Петр in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Короче. Есть шарик с цифрой 1, он поглощается 0.5 сек, условно. Сама простая цель. Теперь берем и скалируем эти .5 сек за очко и вытягиваем очки постепенно, а не сразу все за полное поглощение. Тогда и цена ошибки снижается за случайный соскок с цели, и параллельный пылесос посчитать от 2 агрессоров.(хотя момент ластхита все равно под вопросом)
источник

RS

Roman Squall in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
ну тогда динамики в трейлер бы. именно от геймплея) а так вполне ок
источник

S

Sayron in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Добрый день, есть у кого на примете дельная статья про интерфейсы необычной формы?
К примеру в виде круга, или как в игре The Forest инвентарь
источник

Р

Руслан in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
сколько по времени будет 1 сессия занимать?
источник

UD

Uroboros Dingir in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Не совсем так.
Чем больше номер шарика, тем больше очков в секунду он дает, тем больше живет, но и быстрее двигается. Скажем на 90 уровне когда появляется х10 он дает около 150 очков в секунду, но поймать его это уже челендж. По идее к 90 уровню скин игрока должен быть достаточно прокачан чтобы выживать. Плюс на уровне есть антибонусы, которые направленно бегают за тобой, кто то может очки заработанные забрать, кто-то время, кто-то в стан на время засунуть
источник

П

Петр in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
уфф... я просто предлагаю откачку делать дробную, а не разовое поглощение. Фидбек от действия долгий (секунды) и право на ошибку тоже (соскок)
источник

UD

Uroboros Dingir in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Делали мы с правом на ошибку. Не зашел этот проект. Поэтому переделали все.
источник

ZY

Zair Yussupov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
В агарио была механика деления на 2 части) прикольная
источник

UD

Uroboros Dingir in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Минуту-полторы
источник

П

Петр in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
там вроде разделенные части становились быстрее, но были более легкой добычей
источник

UD

Uroboros Dingir in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Причем я точно как и вы топил за этот вариант, но что-то игроку он не приелся)
источник

ZY

Zair Yussupov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Там размер влиял на скорость передвижения, поэтому при разделении частицы ускорялись
источник

П

Петр in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
какому-то конкретному игроку? =)
Просто такие данные статистикой только проверяются
источник

UD

Uroboros Dingir in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Нет к сожалению. Игрок во множественном понимании 😂
Нужно еще учитывать что будет мультиплеер часть. В любом случае в глобал ланч мы сразу не побежим. Все постепенно. Но со статус баром точно надо разобраться. Где-то в глубине души мне он тоже не нравился, все никак не могу найти куда его засунуть.
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
У нас тут чат гейм-дизайнеров, а не 3D художников.
источник