Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД

2021 June 25

П

Петр in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
через день все пароли будут в открытом доступе =)
Можно вообще без паролей, с самого начала играть =)
источник

UD

Uroboros Dingir in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Ну тогда надо систему lives + continue
источник

SN

Sergey Nikolaev in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
В целом интересно.
Защиту от слива паролей можно сделать. Например при первом запуске генерить хэш, и использовать первые десять символов как соль для генерации кода :)
Таким образом ключ на разных компах будет различаться
источник

AV

A V in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
а как тогда его игрок узнает?
источник

С

Сергей in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Ну, некомарио в своё время вируснулась. Нас из офисной кухни когда-то выгоняли за то, что мы смотрели летсплей и ржали.
источник

UD

Uroboros Dingir in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Ну можно генерировать пароли на основании количества предметов, никнейма и т.д.
источник

SN

Sergey Nikolaev in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Код состоит из компонент АБ.
Компонента А - в системе хранится при установке игры.
Компоненту Б - видит пользователь.
После ввода кода идет простейшая проверка на АБ
источник

П

Петр in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
при переустановке системы теряются сохранения начисто. то еще удовольствие =)
Ну тогда коды плюс сейв файл. Не бывает надежных и гибких систем сохранения.
Надежных от шаринга, имею ввиду
источник

UD

Uroboros Dingir in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Ндаа, нынче книжку с паролями не продашь)
источник

С

Сергей in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
А в какой самой новой игре вы пользовались чит кодами?
источник

SN

Sergey Nikolaev in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Делать предупреждение, что при переустановке всё будет потрачено.
Опять же: он говорил про хардкорных игроков :-)
источник

UD

Uroboros Dingir in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Только трейнерами, чтобы перепройти игры с которыми мучался)
источник

UD

Uroboros Dingir in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Вот помню когда только начинал играть в Героев 3 чит коды заходили. Несколько лет понадобилось чтобы Ферзя научиться без читов проходить.
источник

C

CrazyBloodLife in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
The Wonderful 101 Remastered
источник

П

Петр in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Не столько для прохождения сколько для разблокировки меню с музыкой и прочим еще на консолях старых.
Игры просто и без сожаления ломал hex редактором и инжекторами в память. И то сугубо спортивный интерес был поломать =)
источник

ЕС

Евгений Стоялов... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
наверное, если обвесить это доп фичами, то может быть интересно. Например, прятать на основных уровнях куски кода к секретным. Или просто прятать подсказки, чтобы игрок экспериментировал с кодами, пытаясь попасть на секретные локи.

а если это просто архаика ради архаики, то через какое-то время, как мне кажется, просто начнет раздражать.
(диванное имхо)
источник

PU

Pavel Unlimion in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
коды на уровни раньше завозили по причине невозможности реализации сейвпоинтов.
Если это ностальгия ради ностальгии, то быстро начнет раздражать, учитывая возможное количество переменных, которых код не покроет.
С другой стороны, в некоторых роглайках сохранений никогда и не было по прогрессу.
Так что, кажется, надо более четко определиться с идеей и сформулировать ее как-то более детально.)
источник

П

Петр in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Мммм... В одной старой японской метроидвании пароли генерировались на основе прогресса. Тогда пришлось учить японскую азбуку =)
Но так да. Код - это формальный сейв. Если игра не слишком длинная, на час пробежки, зная все подвохи и паттерны противников, ловушек и прочего, то можно вообще от сейвов/кодов отказаться. Дать несколько жизней или полоску ХП и отправить страдать. Вот в Prinny на хардкорном уровне был 1 пингвин, а на лайтовом 1000 =)
https://youtu.be/PQysYBFaVkM
источник

UD

Uroboros Dingir in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Ну я пока обдумываю. Дали зелёный свет на разработку нескольких игр, вот я и думаю  на разные темы)
источник

Р

Руслан in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
В некоторых сетевых картах для WC3 (бункер, ключ к жизни и др) тоже коды практиковались для сэйва именно героев
источник