Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД

2021 June 25

СБ

Сергей Белков... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Выдавая запрос в публичное пространство, нормально ожидать фидбэк, в том числе критический. Имеющий уши да слышит, что с этим фидбэком дальше делать, человек сам решит. А на любые обсуждения с указанием недостатков вешать ярлык токсичности это как-то токсичненько))

Оффтоп энивей, так что закругляюсь
источник

RI

Roman Ilyin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
плюсую к Артему и Жене. если ребята смогли дорасти до 60 человек и нормально себя чувствуют, им эти советы по "вам не надо расширяться" не особо нужны. они ж с другой проблемой пришли совсем и её им решать не особо помогают. и в отличии от большинства диких инди там хотя бы описание проекта сразу есть, а не как обычно "давайте игру сделаем, я не знаю какую вы мне сами предложите, а я буду ревенью делить". правка презенташки конечно шансы поиска повысит, но пришли-то не с этим запросом.
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Почитай правила. Там кое что про администрацию написано :)
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Да я не против, если кто то решил дать совет. Просто предварительно было бы неплохо поинтересоваться у автора, а нужен ли он ему.
источник

RI

Roman Ilyin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Я недавно пришёл в UX Club с вопросом про интерфейс выбора монитора(ов) в игре, начитался философии по самое не могу :)
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
источник

П

Петр in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
1. Админ всегда прав
2. см. п.1
У меня при прочтении появились вопросы. Есть знакомые без опытав геймдеве, которые готовы ворваться в него с головой даже на энтузиазме. Но как объяснить им то, чего сам по текстам не понял? Дилемма. Но эту тему до завтра оставлю. =)
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Так скинь им сообщение автора! Если будет что то непонятно, они всегда могут к нему обратиться.
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Или задай уточняющие вопросы, но не расписывай телегу на тысячу абзацев 😕
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Хз, может я не прав. Но со стороны выглядело просто не очень.
источник

СБ

Сергей Белков... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
источник

П

Петр in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Уровни доверия разные. Спрашивать будут меня и с меня, все равно. Не все могут просто так закидать человека "неудобными" уточняющими вопросами.
Куча вопросов могут в массе своей улететь в потоке и точно будут выглядеть, как флуд. =)
источник

ВК

Виталий Кузнецов... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
хорошо выполненная презентация экономит время и человеку, который ищет ребят в команду, и самим ребятам. Плюс все равно нужно будет писать презентацию для издателей, а там требования достаточно высокие к качеству слайдов и структуре
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Но ведь он не просил советов по презентации :) я не против, чтоб их давали. Но мне кажется прилично сначала спросить, типа "все круто, но можно дать пару советов по презентации?"
источник

RI

Roman Ilyin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Совет целиться прежде всего в возможность сделать MVP билд как можно раньше — он дельный. Ну если нет целей каких-то отличных от "выпустить игру" (у меня цель — двигло для рпг, там другие приоритеты и игра — пруф работоспособности двигла, например).
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
источник

RI

Roman Ilyin in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
источник

AV

Artyom S. Volkov in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
источник

ВК

Виталий Кузнецов... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
логично, согласен)
а в целом, раз уж появился кейс: фидбек лучше выдавать только по требованию? (опускаем ситуации фидбека по выполненной задаче, тут понятно)
источник