Size: a a a

Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД

2021 June 24

СБ

Сергей Белков... in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
источник

MN

Maxim Nikolaev in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Или можно стать спикером.
источник

П

Петр in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
400 евро... В Ленэкспо... Если не зайдет, забегайте, я там через пару кварталов 😂
источник

LE

L-Asbjorn Edelmore in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
#indie #энтузиазм
🎮Tenebrium набирает команду!🎮

Всем привет!
Мы разрабатываем нашей командой 3D RPG для PC на движке UE4.
Уже сделали альфа билд, находимся в разработке первого официального билда, готовимся к вертикальному срезу и нам нужна ваша помощь!

Мы находимся в поиске талантливых новичков в геймдев индустрии и рады приветствовать всех, кто хочет влиться в разработку игр!

Хоть у нас и много людей, но из-за специфики инди команды - нашему проекту люди уделяют по 2-4 часа в день, поэтому мы расширяем команду!
Сейчас нам особенно нужны:
Программисты (C++/BP, в приоритете плюсы)
3D Аниматоры
Менеджеры (Тим лиды, скрам мастеры, PM, Prod и другие)
Тех. Артисты (Для настройки материалов, сцен и систем в движке)
Гейм Дизайнеры
2D Художники и UX/UI дизайнеры
Но также рады рассмотреть любые другие направления, если вы имеете желание помочь нам с разработкой - заполните анкету и мы с вами свяжемся!

Краткий диздок: https://covenant.slite.com/p/note/8aXqD5Yxko9gycfc6sdVBu

Презентация
https://docs.google.com/presentation/d/1vZpMGFAWXeyDLngiPfi1RIUavsNtKexFwzBys4Ttivg/edit#slide=id.p1

Анкета для вступления
https://forms.gle/X4KMj1LTkt2sVm6p8
источник

С

Сергей in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
5 страниц про саму игру и на всех - пространные разговоры вместо USP
источник

LE

L-Asbjorn Edelmore in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
К сожалению, у нас нет грамотного PR- менеджера, поэтому данную презентацию делал наш художник:)
источник

PU

Pavel Unlimion in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
> Уникальная система прокачки.
> просто взяли механику из скайрима
источник

LE

L-Asbjorn Edelmore in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Основным рефом выступает Mount&Blade II, скайрим дополнительный
источник

PU

Pavel Unlimion in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
а еще Ведьмак, море воров и фортнайт.
Да. Так в чем уникальность продукта?
источник

LE

L-Asbjorn Edelmore in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Указанные выше примеры имеют совершенно другую систему, у нас же имеется 3 атрибута, каждый из которых имеет свой скилл поинт и по 2 ветки. Эти ветки привязаны к основным кор геймплейными возможностям, использование которых - прокачивает их.
источник

PU

Pavel Unlimion in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
> "Так, например, если вы сражаетесь мечом, то за каждый удар - получаете опыт в ветку одноручного оружия."
> совершенно другая система
источник

PU

Pavel Unlimion in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
механика прокачки навыка за его использование, это не другая система, это скайрим, ребята.
То, что вы это повернули на 45 градусов не то чтобы что-то меняет сильно.
То есть либо вы сами не совсем понимаете, что вы делаете, либо как-то неловко себе врете.

а, ну да, еще это было в готике ;]
источник

ES

Eugen Sudak in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Вот вы докопались.
источник

LE

L-Asbjorn Edelmore in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Система обширней, чем в том же скайриме, в данном примере показана ее часть, как минимум добавлена механика разделения скилл поинта на 3 части, дополнительные дополнительные бонусы от прокачки веток и атрибутов и сама механики древа навыков
источник

PU

Pavel Unlimion in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Субъективно, со стороны это звучит не слишком понятно.
источник

ES

Eugen Sudak in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Делают люди игру - и хорошо! А то предъявы такие, будто у вас лично патентованную технологию украли!
источник

PU

Pavel Unlimion in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Я просто к тому, что зачем вот это продаванское "уникальная система прокачки",
ну напишите, мол,  скрестили Path of exile и Skyrim)
источник

RS

Roman Squall in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Менеджеров советую убрать - они в вашем случае не нужны пока что.
источник

LE

L-Asbjorn Edelmore in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
Без продовацкого - никак нынче, если кратко, то это система - ребенок M&B2/Skyrim/Poe

А менеджеры - нужны, сейчас всего 3 челвоека пытаются настроить прцоессы между 60 людьми, не хватает, нужен толковый, ибо грамотная разработка нуждается в прцоессах
источник

RS

Roman Squall in Чат гейм-дизайнеров | Манжеты ГД
ну и расписать конечно более грамотно презентацию и с показом того что есть - люди охотнее впишутся в проект-на-энтузизаме когда есть уже готовая часть, так вы показываете что настроены серьезн о и у проекта есть шанс дойти до релиза
источник