Size: a a a

Бизнес на маркетплэйсах

2021 December 22
Бизнес на маркетплэйсах
Как же так вышло, что каждый второй либо ходит к коучу, либо стал им сам?

Отличный текст о коучах и прочих Инстаграм гуру

КАК СКАЖЕМ, ТАК И БУДЕТ

ТЕКСТ:
ТАТЬЯНА СТОЛЯР
Человек Итальянского Возрождения стремился к универсальности и мечтал охватить все области знания; человек нового ренессанса хочет не просто быть галеристом, журналистом и бизнесменом одновременно — он хочет стать лучшей версией себя по всем фронтам. На помощь идут многочисленные коучи, обещая сделать нас быстрее, выше, сильнее — прямо как они сами. По просьбе The Blueprint соосновательница телеграм-канала «Антиглянец» Татьяна Столяр выяснила, кто в России учит других жить и почему в соцсетях предпринимателей, стилистов и ваших друзей все чаще мелькают мотивирующие посты.

Еще недавно главным жанром в соцсетях был исповедально-психотерапевтический. Знаменитости и простые смертные откровенно рассказывали о том, что долгие века было принято считать слабостью и заметать под ковер: физических и ментальных болезнях, потерях, неуверенности и уязвимости. Но в 2021 году инстаграм как подменили: теперь у каждого второго в ленте — истории личного успеха и советы подписчикам. Психотерапия — so last season: терапевт, как базовая футболка Walk of Shame, есть почти у всех. Must have нового времени, где каждый должен стать эффективнее, конструктивнее и позитивнее, — коуч, персональный наставник, проводник в мир лучшей жизни.

«Настоящая духовная работа — это ежедневный тяжелый труд по искоренению своих недостатков и трансформации их в добродетели», — пишет у себя в инстаграме основательница бренда OLOLOL Оксана Лаврентьева, у которой в шапке профиля теперь стоит не только «акционер Independent Media», но и «executive-коуч» (а еще «367 тысяч подписчиков»). «Решись на карьеру и жизнь мечты», «записывайся на коуч-сессию» — призывает бывшая исполнительная редактор «Коммерсант Стиль» Елена Кравцун, теперь просто «Елена / коуч по самореализации». «Вывожу бизнесменов на доход х5» — обещает «бизнес-наставник», работающий с подсознанием (что бы это ни значило) Наталья Макаренко, в прошлом шеф-редактор сайта SNCmedia.

Своими авторскими курсами личностного и профессионального роста обзавелись и Тина Канделаки, и Ирина Хакамада, и Регина Тодоренко, и кто только не. А совладелица агентства RSVP Татьяна Константинова в посте о своем разводе признается, что пережить разрыв ей помогла «пара марафонов по осознанному расставанию».

Как же так вышло, что каждый второй либо ходит к коучу, либо стал им сам? Ведь еще в 2018 году, по данным независимого опроса агентства Zoom Market, 69% россиян относились к коучингу с большим скепсисом. Но, как показывал опрос Ассоциации русскоязычных коучей, проведенный в 2020 году, рынок рос. Это подтверждает и опрос ICF Россия (российское отделение Международной федерации коучинга), проведенный в декабре 2020 — январе 2021 года, в котором приняли участие 182 члена российского отделения ICF. По его результатам выходит, что российский рынок коучинга — один из самых быстроразвивающихся и «молодых» в мире, не только с точки зрения стажа коучей, но и по возрасту участников.

Продолжение здесь: https://theblueprint.ru/beauty/wellness/renaissance-issue-kouching?fbclid=IwAR3UeZYWRovME-6ZWyL2ccEl2JFKKId_7lKOWsQG69hfpiK7LYA8AxZujbc
источник
2021 December 24
Бизнес на маркетплэйсах
"Сбер" предоставит своим клиентам сервис рассрочки

В следующем году "Сбер" планирует в пилотном режиме запустить сервис buy now pay later, который позволит клиентам оплачивать покупки не сразу и без оформления кредита.

Как рассказал зампред правления банка Кирилл Царев, с запуском направления BNPL у "Сбера" будет представлена вся линейка розничных продуктов.

Напомним, что сервисы "купи сейчас плати потом" стали в последнее время популярны во всём мире. В России, в частности, их аналоги ввели почти все крупные маркетплейсы. Например, в июне её внедрил Wildberries.

Возможность рассрочки сейчас предлагают практически на любую группу товаров - одежду и обувь, технику, гаджеты и т.д. По оценке РБК Money, cредняя сумма покупки в рассрочку в сейчас составляет порядка 20-22 тысяч рублей.

"С точки зрения бизнеса это неплохой инструмент повышения конверсии: процент брошенных корзин снижается, растут продажи и лояльность клиентов, причем чем проще процесс оформления рассрочки и ее условия, тем выше эффективность этого инструмента", - поясняет СЕО финтех-компании RBK.money Денис Бурлаков.

По мнению экспертов Центра исследования финансовых технологий и цифровой экономики СКОЛКОВО-РЭШ, карта рассрочки сегодня есть лишь у 2% пользователей, и потенциальный объем рынка BNPL-сервисов, вероятнее всего, тоже близок к этим значениям.

"Полагаю, что сервисы рассрочки продолжат существовать как один из инструментов e-commerce, которые составит конкуренцию POS-кредитам и кредитным картам, хотя и сомневаюсь, что в ближайшие годы они смогут отвоевать значительную долю рынка у банковских кредитных продуктов", - добавляет Бурлаков.

В компании ЮKassa подсчитали, что доля россиян, которые покупали товары в кредит или рассрочку в период с января по октябрь 2021 года, выросла на 34% относительно аналогичного же периода прошлого года. Уточнялось, что обороты интернет-магазинов, которые продают товары и услуги в рассрочку, увеличились на 52%, в то время как средний чек стал больше на 10% и составил 20 891 рубль.

В начале ноября ЦБ РФ рекомендовал российским банкам и микрофинансовым организациям воздержаться от предоставления рассрочки покупателям в магазинах без заключения договоров потребительского кредитования. Центробанк также попросил кредиторов не покупать долги по рассрочкам от торговых предприятий и маркетплейсов, а также ограничить работу с операторами сервисов рассрочки - не кредитовать их и не иметь долей в их капитале.

А в начале декабря глава Центробанка Эльвира Набиуллина заявила, что экосистемы, предоставляющие рассрочку на какие-либо товары, должны передавать информацию об этом в Национальное бюро кредитных историй (НБКИ). По ее словам, это форма кредитования и отчитываться по ней надо, как по кредитам.
источник
Бизнес на маркетплэйсах
Сдачу I очереди комплекса Wildberries в Краснодаре перенесли на 2022г.

Первый объект промпарка ООО «Вайлдберриз» в Краснодаре планируют ввести в эксплуатацию в феврале 2022 года. Об этом сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края.

Ранее первую очередь планировали сдать до конца 2021 года. По словам гендиректора ООО «Вайлдберриз» Татьяны Бакальчук, речь шла о 50 тыс. кв. метров площадей комплекса.

Заместитель генерального директора компании Александр Маковеев рассказал, что в настоящее время завершается строительство локальных очистных сооружений и газовой котельной, а также административных помещений, готовятся документы для получения разрешения на ввод в эксплуатацию первого складского комплекса площадью 50 тыс. квадратных метров.

Промышленный парк строят на территории Восточной промышленной зоны Краснодара. Он будет состоять из двух зданий общей площадью 200 тыс. кв. метров. В них планируют разместить швейное производство и производство упаковки, а также компании, работающие в сфере полиграфических услуг, в рамках производственных циклов которых предусматривается хранение сырья и готовой продукции. Общая стоимость проекта составляет 6,5 млрд. рублей.

«Для реализации масштабного инвеспроекта краем был предоставлен земельный участок без торгов. Это налагает на инвестора определенные обязательства. В том числе — привлечение не менее трех резидентов, и мы уже наблюдаем спрос на эту площадку со стороны кубанских производителей. В дальнейшем и управляющая компания, и резиденты смогут пользоваться рядом региональных преференций», — отметил вице-губернатор Кубани Александр Руппель.

Как сообщал РБК Краснодар, в июне 2020 года ООО «Вайлберриз» приступило к строительству Объем инвестиций оценивается в 6,5 млрд рублей. В рамках первой очереди планируется построить коворкинг и производство товаров легкой промышленности.

РБК
источник
Бизнес на маркетплэйсах
источник
2021 December 27
Бизнес на маркетплэйсах
ЦБ начнет контролировать все денежные переводы между гражданами

Какие платежи его интересуют и зачем регулятору эта информация

ЦБ запустит сбор данных у банков обо всех переводах между физическими лицами
ЦБ начнет запрашивать у банков данные по всем денежным переводам между физическими лицами. Это нужно ему для борьбы с нелегальными онлайн-казино, криптообменниками и бизнесом, принимающим оплату на личные карты, считают эксперты

Банк России разослал кредитным организациям новую форму отчетности о денежных переводах между физическими лицами. Из нее следует, что ЦБ будет запрашивать информацию обо всех p2p-транзакциях (от физлица физлицу), в том числе персональные данные отправителей и получателей средств, рассказали РБК три источника на платежном рынке. Получение формы для предоставления отчетности подтвердил представитель платежной компании QIWI.

По словам заместителя председателя правления Совкомбанка Олега Машталяра, Банк России начнет риск-ориентированный мониторинг p2p-переводов с января 2022 года.

«ЦБ уведомил, что планирует периодически запрашивать информацию по p2p-переводам по данной форме с 2022 года», — добавил представитель QIWI
источник
2021 December 28
Бизнес на маркетплэйсах
А НАТО не планировало расширяться на Восток.
источник
Бизнес на маркетплэйсах
"Тинькофф" открыл онлайн-магазин одежды

"Тинькофф" открыл онлайн-магазин одежды и аксессуаров. В "Тинькофф Shop" будет продаваться одежда, рюкзаки, шопперы, маски для лица и шапки.

Товары разделены на две коллекции — базовую и юбилейную. В юбилейной коллекции представлены одежда и аксессуары со светоотражающими элементами. Все товары из ассортимента можно комбинировать как между собой, так и с другой одеждой из гардероба покупателя, все они в стиле unisex и производятся в России.

Цены выше рынка, например, защитная маска для лица стоит 790 рублей, носки с логотипом "Тинькофф" – 590 рублей, олимпийка – 4690 рублей. Руководитель отдела электронных коммуникаций "Тинькофф" Алексей Шуравин на своей странице Facebook рассказывает, что "качество изделий соответствует качеству “Тинькофф”"

В дальнейшем компания планирует наладить сотрудничество с дизайнерами и художниками, а также будет выпускать "сезонную" одежду и дополнит ассортимент эксклюзивными вещами, которые будут посвящены отдельным продуктам банка.
источник
2021 December 30
Бизнес на маркетплэйсах
Отмечаем Новый год с Ozon на корпоративе-интерактиве

Чтобы собрать все 70 тысяч партнёров Ozon со всей страны, нам пришлось бы арендовать целый стадион! Поэтому мы решили устроить уютный корпоратив-интерактив и радовать вас все праздничные каникулы.

На диджитал-вечеринке Ozon:
🎄Подарки дарит не только Дед Мороз и Снегурочка, но и рандомайзер — вращайте Колесо Фортуны и получайте призы от Ozon.
🎄Вместо скучных поздравлений — челлендж для команды Ozon (спойлер: они будут шутить).
🎄Виртуальная церемония награждения — каждый партнёр получит собственный VR-кубок.
🎄Новогодний концерт — не стесняйтесь подпевать песне о продавцах Ozon.
🎄Можно выиграть 20 000, 50 000 и 100 000 рекламных бонусов и ценные призы за видео-пост в Instagram.

Это будет корпоратив без официоза и дресс-кода — делимся смешными историями, радуемся успехам друг друга и просто веселимся без дресс-кода во всех уголках страны.

Заглядывайте на интерактивный сайт -
http://newyear.ozon.ru/?utm_source=telegram&utm_medium=post&utm_campaign=marketsell
источник
2021 December 31
Бизнес на маркетплэйсах
Переслано от Olga
источник
Бизнес на маркетплэйсах
Дорогие поставщики и все подписчики нашего канала! Поздравляю вас с Новым годом! Желаю веры в себя, в своё дело, и чтобы независимо от любых обстоятельств (препонов Вб🥲) ваш бизнес развивался! Здоровья вам и вашим близким, и крепкого иммунитета!!🥂🍾🎄☃️❄🥳
источник
2022 January 12
Бизнес на маркетплэйсах
А вы уже подвели итоги года? Предлагаем вам сделать это не за лайки друзей, а за приятные подарки от Ozon. Разыгрываются 20 000, 50 000 и 100 000 рекламных бонусов на Ozon и другие сюрпризы в Instagram.

Всего три шага и ваше имя в списке участников:
1. Подпишитесь на аккаунт @ozon_business
2. Опубликуйте на своей странице видеопост или Reels о том, чем вы гордитесь в этом году как предприниматель
3. Не забудьте открыть свой профиль и добавить в описание хэштег #ozon_омойгод

Уже 19 января Ozon раскрутит колесо фортуны и узнаем имена счастливчиков!

Подробнее читайте тут👈🏻
http://newyear.ozon.ru/?utm_source=telegram&utm_medium=post&utm_campaign=marketsell

https://www.youtube.com/watch?v=y7jq9WVwsQw
источник
Бизнес на маркетплэйсах
источник
Бизнес на маркетплэйсах
H&M представила виртуальную коллекцию модной одежды совместно со звездой "Игры престолов" Мэйси Уильямс и платформой DressX. Она будет доступна только в онлайне. На днях шведская компания представила концепцию своего виртуального магазина в метавселенной города CEEK City

https://e-pepper.ru/news/kak-virtualiziruetsya-h-m.html
источник
2022 January 13
Бизнес на маркетплэйсах
Приложение KazanExpress обогнало IKEA, «Золотое яблоко» и Whoosh по количеству скачиваний в 2021 году

Маркетплейс KazanExpress вошел в топ-5 приложений для шопинга по числу скачиваний в 2021 году по данным App Annie.

Рейтинг основан на росте загрузок год к году в магазинах App Store и Google Play по региону EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка). По этому показателю KazanExpress обогнал приложения IKEA, My Auchan, «Эльдорадо», «Золотое яблоко», Whoosh и «Яндекс.Маркет».

App Annie также отмечает, что в 2021-ом пользователи по всему миру потратили 100 миллиардов часов в приложениях для шопинга (из них в России — 2,3 млрд) — это на 18% больше, чем в 2020-ом.
источник
2022 January 17
Бизнес на маркетплэйсах
Закон о дистанционной торговле алкоголем может быть принят уже весной

Глава "Почты России" Максим Акимов сообщил в рамках Гайдаровского форума, что все согласования, касающиеся старта пилотного проекта по дистанционной торговле алкоголем, получены и соответствующий законопроект может быть принят уже весной.

"Есть тонкие моменты с задействованием других товарных витрин, помимо маркетплейса "Почты России" для того, чтобы продвигать продукцию российских производителей. Чтобы этот пилотный проект был успешным, чтобы были не сотни тысяч, а миллионы заказов, нужна аудитория. И нам нужно идти на те цифровые ресурсы, где она есть", - сообщил Акимов.

По словам Акимова ключевым в настоящий момент является вопрос доступа к массовой аудитории.

https://rg.ru/2022/01/14/zakon-o-distancionnoj-torgovle-alkogolem-mozhet-byt-priniat-uzhe-vesnoj.html
источник
2022 January 18
Бизнес на маркетплэйсах
Wildberries запустил приложение для коммерческих грузоперевозок

Wildberries продолжает развивать сотрудничество с российскими предпринимателями — ритейлер открыл для неограниченного числа партнеров, в том числе и самозанятых, доступ к перевозкам товаров между распределительными центрами и пунктами выдачи.

Через приложение WB Drive Wildberries открыл доступ к перевозкам товаров между распределительными центрами и пунктами выдачи для неограниченного числа партнеров.

Пользователи смогут через приложение получать задания и оказывать услуги грузоперевозок. Доставка заказов будет открыта в большинстве регионов страны, исполнители смогут осуществлять ее как в городах, так и в областях. Следить за выполнением будет автоматизированная система в режиме реального времени.

С приложением могут работать не только юрлица, но и самозанятые. Чтобы получить задание, необходимо установить WB Drive на гаджет и зарегистрироваться в нем.
источник
2022 January 20
Бизнес на маркетплэйсах
ВЦИОМ опросил россиян на предмет того, какой маркетплейс они считают самым выгодным. Пока Китай рулит.
https://new-retail.ru/novosti/retail/rossiyane_nazvali_samyy_bolshoy_i_vygodnyy_marketpleys6141/
источник
Бизнес на маркетплэйсах
Дочерний банк Wildberries начал предлагать покупателям предоплаченные карты

Москва. 20 января. INTERFAX.RU - Дочерний банк Wildberries начал выдавать покупателям предоплаченные банковские карты, сообщается на сайте крупнейшего в России онлайн-ритейлера.

Wildberries, как и его конкуренты в сегменте онлайн-торговли - Ozon и "Яндекс", вышел на банковский рынок, купив небольшой региональный банк.

Основной владелец и гендиректор Wildberries Татьяна Бакальчук в феврале прошлого года стала акционером банка "Стандарт-кредит", сейчас он переименован в Вайлдберриз банк. Бакальчук объясняла, что сделка нужна для сокращения расходов интернет-ритейлера.

"У нас два основных принципа развития: предоставить самый лучший сервис пользователем площадки и сделать бизнес-процессы максимально эффективными. Потому что у нас никогда не было и нет никаких инвесторов, и нам приходится быть все время прибыльными. Покупка банка - это просто два в одном, потому что это поможет улучшить сервис для клиентов и поставщиков и сэкономить приличное количество денег. Потому что всю прибыль мы стараемся вложить в свое развитие и в развитие наших партнеров", - говорила она в декабре прошлого года на пленарной сессии организованного Центробанком финтех-форума Finopolis.

"Одна из основных затрат - банковские услуги, в частности, эквайринг, поэтому мы думаем, что наш шаг на финансовое поле поможет высвободить еще определенное количество денег", - отмечала Бакальчук.
Банк на сайте Wildberries начал предлагать бесплатную виртуальную карту WB Card, которая даст клиенту дополнительную скидку 2% при оплате товаров (такую же скидку ритейлер предоставлял с августа по октябрь прошлого года при оплате картами платежной системы "Мир", Системы быстрых платежей и SberPay).

Как следует из информации на сайте банка, максимальный баланс электронного кошелька составит 60 тыс. рублей, лимит на пополнение через Систему быстрых платежей (СБП) - не более 60 тыс. рублей за одну операцию, пополнение карты с использованием системы koronapay - 40 тыс. рублей в течение 30 календарных дней. Общий лимит на все расходные операции составит 200 тыс. рублей в месяц.
источник
Бизнес на маркетплэйсах
Платежи через "Мир" на Wildberries в 2021 году превысили показатели Visa и Mastercard

Москва. 19 января. INTERFAX.RU - Объем платежей, которые были осуществлены на Wildberries в РФ через российскую платежную систему "Мир", по итогам 2021 года впервые превысил обороты через зарубежные платежные системы.

Совокупный объем платежей через "Мир" в 2021 году составил свыше 250 млрд рублей, что стало абсолютным рекордом, говорится в сообщении Wildberries, крупнейшего в России онлайн-ритейлера.

Наибольший объем транзакций пришелся на декабрь (41 млрд рублей) - высокий сезон, когда россияне активно совершали новогодние покупки. По сравнению с декабрем 2020 года объем платежей вырос в 2,8 раза.

Объем платежей через "Систему быстрых платежей" (СБП) в декабре вырос в 17,6 раза. По итогам 2021 года объем транзакций через СБП превысил 8 млрд рублей.

"Развитие финтех-направления остается приоритетом для Wildberries: совместно с банковским сектором мы тестируем и запускаем новые решения на стыке ИТ, финтеха и онлайн-ритейла, которые улучшают пользовательский опыт и развивают платежные системы в нашей стране - не только "Мир", но и "Систему быстрых платежей", платежных систем от "Сбера" и ВТБ", - отметили в пресс-службе Wildberries.

В конце ноября владелец и гендиректор Wildberries Татьяна Бакальчук заявила, что осенью ритейлер направил 3 млрд рублей на предоставление скидок при оплате товаров с помощью платежной системы "Мир".

В августе Wildberries начал делать скидку на размер межбанковской комиссии при приобретении товара покупателям, которые оплачивают свои покупки с помощью российских платежных систем "Мир", "Система быстрых платежей" (СБП) и SberPay. При этом при оплате Visa Inc. и Mastercard Inc. комиссия оставалась на ранее установленном уровне - до 2% от стоимости товара.
источник
Бизнес на маркетплэйсах
KazanExpress назвал 10 самых продаваемых книг в 2021 году

В топ попали «Хочу и буду» Михаила Лабковского, «Маленькие женщины» и энциклопедия для детей

Маркетплейс KazanExpress рассказал, какие книги были популярны на площадке в 2021 году. Всего за год купили полмиллиона экземпляров — это в 10 раз больше, чем в 2020-ом.

Самой продаваемой стала книга Михаила Лабковского «Хочу и буду. Принять себя, полюбить жизнь и стать счастливым» — ее купили 600 раз. Самая популярная книга в категории «художественная литература» — «Маленькие женщины» Луизы Мэй Олкотт (467 покупок). В категории «бизнес-литература» бестселлером стала «45 татуировок менеджера. Правила российского руководителя» Максима Батырева — ее купили 155 раз.

Самыми читающими городами (в соотношении проданных книг к населению) стали Казань, Набережные Челны, Ульяновск, Ижевск и Уфа. В этих городах суммарно купили 260 тысяч книг за год.

Топ-10 самых продаваемых книг за 2021 год на KazanExpress:

«Хочу и буду. Принять себя, полюбить жизнь и стать счастливым» Михаил Лабковский
«Маленькие женщины» Луиза Мэй Олкотт
Мини-энциклопедии «Мир животных»
Мини-энциклопедии «Познаём всё вокруг»
«НЕ НОЙ. Вековая мудрость, которая гласит: хватит жаловаться пора становиться богатым» Джен Синсеро
«НИ СЫ. Будь уверен в своих силах и не позволяй сомнениям мешать тебе двигаться вперед» Джен Синсеро
«Внутри убийцы» Майк Омер
«Дневник Стива, застрявшего в Minecraft. Книга 1»
«Гордость и предубеждение» Джейн Остен
«Куриный бульон для души: 101 вдохновляющая история о сильных людях и удивительных судьбах» Эми Ньюмарк

В рейтинге учитывались продажи книг в категориях «бизнес-литература», «художественная литература», «литература на иностранных языках», «нехудожественная литература», «учебная литература» с 1 января по 31 декабря 2021 года.
источник