Size: a a a

Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, etc

2021 November 08
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, etc
KazanExpress: За нерабочие дни продажи в интернете выросли почти на 30%

Россияне чаще всего покупали книги, обувь, одежду и товары для творчества

В длинные нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября онлайн-продажи в России выросли на 27%. Об этом сообщает Маркетплейс KazanExpress.

Больше всего вырос спрос на книги, обувь, одежду и товары для хобби и творчества. Также чаще стали покупать медицинские маски и респираторы — продажи некоторых товаров в этой категории увеличились до 90%. На 30% выросли продажи электроники — это связывают с выходом на дистанционную работу и учебу.

За последнюю неделю россияне заказали на 10% больше продуктов питания, чем неделей ранее — в основном это сладости и снэки.  Кроме этого, на 16% выросли продажи товаров для взрослых. В этой категории чаще всего покупали гель-смазки и презервативы.

Нерабочие дни совпали с началом распродажи 11.11. Скидки на товары во всех категориях способствовали продажам — общее количество заказов за неделю выросло на 20%.

При сборе статистики аналитики использовали данные о продажах на маркетплейсе KazanExpress с 16 по 24 октября и с 30 октября по 7 ноября 2021 года.
источник
2021 November 09
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, etc
Wildberries разрешил бронировать алкоголь в офлайн-магазинах через свой сайт

Клиенты Wildberries теперь могут забронировать алкоголь в офлайн-магазинах через сайт маркетплейса. Оплатить и забрать заказ можно будет уже через час
Крупнейший российский интернет-ретейлер Wildberries запустил сервис бронирования алкогольных напитков, сообщила Forbes пресс-служба компании.

Клиенты маркетплейса смогут выбрать и забронировать товар на сайте Wildberries и уже через час после оформления оплатить и забрать свой заказ в розничном магазине. Бронь будет держаться три дня. Пока забронировать алкоголь можно только на сайте маркетплейса, позже такая возможность появится и в мобильном приложении.

На первом этапе сервис доступен только в Москве. Получить забронированные товары они смогут в сети «Алкомаркет». В будущем география работы сервиса расширится — когда к нему присоединятся новые партнеры — специализированные розничные магазины, говорится в релизе. Комиссия для партнеров сервиса составляет 5% от каждого заказа.

Сейчас на Wildberries можно забронировать около 900 наименований алкоголя. «Wildberries планирует расширять сотрудничество с продавцами и производителями алкогольной продукции. Как крупнейшая онлайн-платформа, мы предложим предпринимателям свою самую большую базу лояльных покупателей, а также низкую торговую комиссию», — отметила пресс-служба интернет-ретейлера.

Forbs
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, etc
В сети появился фейк сервиса Альфа-банка

Эксперты по безопасности заметили, что неизвестный пользователь приобрел домен, который Альфа-банк использовал в 2019 году для предоставления сервиса «Безопасная сделка», и полностью восстановил сайт. Теперь домен может быть использован для мошенничества от лица банка. Но там уверяют, что сайт закрыт и безопасен.

В целом на фоне роста онлайн-покупок спрос на сервисы гарантий растут, что провоцирует увеличение числа таких мошеннических сайтов.
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, etc
❗️ Энергетический кризис в Китае грозит усугублением глобального дефицита

Кризис с электроэнергией в Китае вынуждает многие заводы и фабрики приостанавливать работу или переходить на двухдневную рабочую неделю, снижая объемы производства. Как отмечает The Times, эта ситуация приведет к дальнейшим перебоям с поставками товаров из Китая и росту цен на них.
источник
2021 November 10
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, etc
​​AliExpress Россия снизила цены на доставку крупногабаритных товаров

Теперь российские продавцы и покупатели AliExpress смогут экономить на доставке крупногабаритных товаров, таких как холодильники или стиральные машины. Экономия локальных продавцов вырастет в среднем в 5 раз, а для покупателей во многих случаях доставка будет бесплатной.  

Крупногабаритные товары с AliExpress будут доставляться курьерами по всей России без ограничений по регионам или ассортименту.

В большинстве случаев цена доставки составит 500-1700 рублей. Покупателям же доставка до двери обойдётся в 0-999 рублей (финальная сумма зависит от веса товара и региона доставки).

Всего продавцам будет доступно несколько видов услуг от логистического партнёра AliExpress — компании «Цайняо»: 

— Пик-ап (курьер забирает заказ со склада продавца на территории Москвы и Московской области)

— Дроп-офф (продавец самостоятельно доставляет заказ до распределительного центра)

— Фулфилмент (продавец хранит товары на складе)
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, etc
10 ноября «Яндекс. Маркет» начал работу с новой категорией товаров. Теперь на маркетплейсе можно купить одежду и обувь. «Яндекс» рассчитывает, что в будущем продажа одежды и обуви станет одним из главных драйверов роста бизнеса «Маркета», а доля категории составит примерно 20% в товарообороте всех сервисов электронной коммерции компании.

Новое направление возглавила Дарья Золотухина, которая до этого отвечала за маркетинг в бизнес-группе e-com и ridetech «Яндекса». Помимо одежды и обуви, она теперь руководит категориями спортивных и детских товаров, а также собственными торговыми марками сервиса.

Forbes Life поговорил с Дарьей о том, зачем сейчас инвестировать в моду и когда премиальные бренды появятся на маркетплейсах
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, etc
Wildberries расширит аналитику для продавцов и улучшит поиск товаров для покупателей


Wildberries совершенствует систему аналитики для предпринимателей: компания разрабатывает новый аналитический инструмент, который позволит им повысить эффективность продвижения своих товаров на маркетплейсе, что приведет к росту их продаж.

Кроме того, в планах компании - улучшение работы алгоритма поиска товаров на Wildberries, благодаря чему будет сокращено время на нахождение нужного продукта.  «Мы продолжаем разрабатывать новые ИТ-решения, которые позволят сделать нашу онлайн-платформу еще более удобной для российских предпринимателей, а также улучшат пользовательский опыт», - рассказали в пресс-службе Wildberries.

Подробнее на New Retail: https://new-retail.ru/novosti/retail/wildberries_rasshirit_analitiku_dlya_prodavtsov_i_uluchshit_poisk_tovarov_dlya_pokupateley6199/
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, etc
Клиенты Ozon приготовили руки-загребуки

Подсмотрели, что наши пользователи сложили в корзины перед МЕГАраспродажей “11.11”.  Внезапно топ-10 самых популярных товаров со скидками почти весь состоит из FMCG.

⚡️детские подгузники в корзину добавили 94 тыс. раз
⚡️кофе в капсулах – 93 тыс. раз
⚡️также в топе средства для мытья посуды, корм для кошек, зубная паста и уходовая косметика.

👚📱Какая распродажа без новой одежды и гаджета? Женские базовые футболки добавили в корзину 150 тыс. раз, а смартфоны —  87 тыс. раз (самые популярные – Lenovo, Xiaomi и Samsung).

В этом году распродажа “11.11” на Ozon продлится три дня — с 11 по 13 ноября. В ней участвуют более 35 тысяч продавцов и 23 млн SKU.

Для клиентов с подпиской Premium акция началась уже сегодня. Первая ограниченная партия товаров с самыми глубокими скидками была раскуплена за 40 минут 😱 Так что пришлось оперативно добавлять ассортимент.
источник
2021 November 11
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, etc
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, etc
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, etc
INFOLine: по итогам года eGrocery-продажи вырастут в 2,5 раза год к году

Онлайн-продажи продуктов в 2021 году могут превысить прошлогодние в 2,5 раза, считают эксперты агентства INFOLine. Объём рынка составит 380 млрд рублей против 155 млрд рублей годом ранее. В третьем квартале они уже почти утроились год к году: 90 млрд рублей против 35 млрд рублей.

По оценке аналитиков, доля онлайн-продаж продуктов питания (не считая ресторанов) в розничном торговом обороте на данный момент составляет около 5%, причём этот показатель постоянно растет начиная с третьего квартала прошлого года.

Интересно, что в третьем квартале 2021 года не наблюдалось спада продаж, как это было в прошлом году, когда после отмены локдауна интерес к онлайн-доставке продуктов пошёл на убыль.

"В этом году, несмотря на отсутствие жестких ограничений, рост продолжился, и с 80 млрд рублей во втором квартале объем продаж увеличился до 90 млрд рублей", - говорит генеральный директор INFOLine Иван Федяков.

По его словам, на итогах четвертого квартала скажутся введенные антиковидные ограничения, то есть рост сегментам продолжится.

"Россияне стали привыкать к быстрым доставкам продуктов повседневного спроса: литра молока, десятка яиц или буханки хлеба. Некоторые люди пользуются такими сервисами по несколько раз в день. Это удобно и выгодно", - рассказывает он.

Эксперт уверен, что в дальнейшем рост онлайн-продаж продуктов питания продолжится, но уже не будет таким стремительным. С нынешних 5% в розничном товарообороте к 2025 году продукты могут занять около 20%. Пока еще есть регионы, где можно расширить присутствие, будут появляться новые сервисы.

https://e-pepper.ru/news/infoline-po-itogam-goda-egrocery-prodazhi-vyrastut-v-2-5-raza-god-k-godu.html
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, etc
Ozon приглашает на бесплатный вебинар

Расширить географию продаж можно в один шаг — кросс-докинг: вы привозите товары в удобный для вас пункт приёма, а Ozon размещает их на складах по всей России.

В понедельник, 15 ноября, эксперты площадки проведут бесплатный вебинар, где подскажут:

как проанализировать спрос на товар в регионе;
куда удобнее делать поставки;
как максимально сэкономить на логистике.
Регистрация по ссылке.  Начало в 11:00!
https://internet-platforma--event.timepad.ru/event/1835903/?utm_source=telegram&utm_medium=post&utm_campaign=marketsell
источник
2021 November 12
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, etc
Visa установила льготные комиссии для Wildberries и Ozon за прием карт

Visa снизила тарифы за прием карт для крупных маркетплейсов, узнал РБК. Компания поменяла тарифы вскоре после спора с Wildberries из-за скидок и комиссий при оплате через разные платежные системы.

Международная платежная система Visa ввела специальные тарифы за прием карт к оплате для крупных онлайн-магазинов: теперь ее размер составит от 1,2 до 1,5% от стоимости товара в зависимости от объемов онлайн-продаж. Изменения вступают в силу 1 февраля 2022 года, говорится в бюллетене Visa. РБК ознакомился с документом, его подлинность подтвердили два источника на платежном рынке. О получении письма также сообщили в Газпромбанке, Промсвязьбанке и МКБ. Под критерии участников новой программы подпадают такие маркетплейсы, как Ozon, Wildberries и другие. Раньше отдельных тарифов для крупных онлайн-ретейлеров у Visa не было.

Продолжение здесь : https://www.google.com/amp/s/amp.rbc.ru/rbcnews/finances/12/11/2021/618c20099a7947bd22261b4a
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, etc
Валовая прибыль Lamoda выросла на 32,7% по итогам III квартала 2021 года относительно аналогичного периода прошлого года и составила 5,8 млрд рублей. Чистый оборот вырос на 31,8% по сравнению с тем же кварталом 2020 года и достиг 19,2 млрд рублей.
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, etc
KazanExpress рассказал, как прошел 11.11

Маркетплейс KazanExpress подвел итоги Всемирного дня шопинга. 11.11 покупатели сделали 142 тысячи заказов, купили 608 тысяч товаров, а GMV компании составил 105 млн рублей за сутки.

За день на KazanExpress сделали 142 244 заказа — в три раза больше, чем в октябре этого года среднесуточно. Среднее количество товаров в заказе также выросло на 30% — продали 608 000 товаров (как при 185 тысячах обычных заказов). Общий объем оборота товаров и услуг (GMV) за сутки составил 105 млн рублей. Средний чек вырос в полтора-два раза к октябрю.

KazanExpress ожидает второй и третий всплеск заказов на «Черную пятницу» и к Новому году. Обычно онлайн-магазины уже в двадцатых числах декабря переносят доставку на январь — KazanExpress будет доставлять заказы до 30 декабря.
источник
2021 November 15
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, etc
Wildberries утроил продажи в "День холостяка"    •••


Wildberries утроил продажи в "День холостяка"
Москва. 15 ноября. INTERFAX.RU - Продажи онлайн-ритейлера Wildberries в России в дни ежегодной распродажи "День холостяка" с 28 октября по 13 ноября 2021 года выросли почти в три раза в годовом исчислении и составили 89 млрд рублей, сообщила пресс-служба компании.

В частности, в Петербурге в рамках распродажи через Wildberries были проданы товары на сумму 3,6 млрд рублей, что в 2,3 раза больше, чем в прошлом году. Чаще всего люди покупали одежду, обувь, косметику и парфюмерию, товары для дома, детские товары, а также технику и электронику.

Wildberries - крупнейший в России онлайн-ритейлер. Он продает более 14,5 млн SKU (артикулов) различных товаров: от одежды, обуви, детских товаров, продуктов питания до бытовой техники, электроники и ювелирных изделий. Через торговую платформу свои товары продают более 260 тысяч российских предпринимателей и компаний. Оборот площадки в 2020 году вырос на 96% - до 437,2 млрд рублей.
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, etc
"Детский мир"

🥁 Подвели итоги акции «День шопинга» 11 ноября:
•  онлайн-продажи выросли на 63% до 570 млн рублей в денежном выражении;
•  оформлено 273 000 заказов;
•  80% селлеров маркетплейса «Детского мира» приняли участие;
•  самыми быстрорастущими категориями стали товары для зимних видов спорта (+703%), обувь (+357%), корма для животных (+474%) и товары для животных (+384%).
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, etc
источник
2021 November 18
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, etc
БЕСПЛАТНЫЙ БОТ для отслеживания свободных мест на складах Wildberries

❗️Устали вручную отслеживать лимиты на складах в разгар Q4?
❗️Уже глаза болят постоянно смотреть в монитор и обновлять информацию?

Павел Шевченко, успешный селлер с выручкой более 70 млн. ₽ в месяц на Wildberries, вместе с командой разработал бота, который найдет свободное место для поставки за Вас.

Бесплатный бот поможет отследить наличие свободных мест на всех складах Wildberries
➡️ @wb_supply_plan_bot ⬅️

✅Установите и запустите бот.
✅Каждый день Вам будет приходить информация о лимитах по складам, которые Вы выбрали.
✅Как только на нужном складе появятся лимиты — бот оперативно пришлет уведомление.

Грузите склады без проблем до самого Нового года 😉
источник
2021 November 19
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, etc
По данным "Ромир", среди онлайн-сервисов, осуществляющих доставку продуктов, самым популярным в России стал Wildberries. Его индекс заметности среди россиян составил 83%.


На втором месте Ozon Express (75%), на третьем - "СберМаркет" (72%). Четвертое место занимает "Яндекс. Маркет" (71%), а пятое - Delivery Club (55%).

По сравнению с 2020 годом самую большую динамику индекса заметности показали СберМаркет (+26 п.п.) и Яндекс.Маркет (+20 п.п.).

По индексу доверия* среди онлайн-сервисов\агрегаторов первое и второе место делят Ozon Express и Wildberries, причем Ozon Express показал наибольший рост индекса (+10 п.п.).

Свои показатели на 7 п.п. улучшили Яндекс.Маркет (77 п.п.) и СберМаркет (73 п.п.). Замыкает топ-5 индекса заметности Delivery Club (69 п.п.).
источник