Size: a a a

Бизнес на Wildberries, Ozon, Lamoda etc

2021 December 13
Бизнес на Wildberries, Ozon, Lamoda etc
KazanExpress запустил онлайн-стримы в приложении

Маркетплейс KazanExpress начал тестировать новый канал продаж — онлайн-стримы в приложении.

Стрим — прямая трансляция в приложении KazanExpress — состоит из эксклюзивных предложений в виде промокодов и скидок на представленные товары и развлекательно-образовательной части. Ведущие стрима рассказывают о товарах и взаимодействуют с покупателями с помощью квизов и конкурсов.

Первый стрим длился два часа, его посмотрели 133 047 человек. 23 278 из них после просмотра перешли в корзину. В среднем каждый пользователь смотрел эфир две минуты. Общий объем оборота товаров (GMV) за время трансляции — 442 150 рублей. В стриме участвовали пять брендов, представленных на маркетплейсе: Ollin, Axe, Synergetic, Bielenda и BioMio. Скидка на товары в среднем составляла 50%.

Сейчас KazanExpress тестирует разные форматы онлайн-трансляций и анализирует результаты. Партнеры маркетплейса пока не могут предлагать свои товары для продажи на стримах, но такая возможность может появиться позже. В будущем планируется также создать инструмент, который позволит продавцам проводить собственные онлайн-трансляции.
источник
Бизнес на Wildberries, Ozon, Lamoda etc
источник
2021 December 14
Бизнес на Wildberries, Ozon, Lamoda etc
Wildberries снизил стоимость международной доставки

Российский онлайн-ритейлер Wildberries обновил систему тарифов по логистике заказов для покупателей из зарубежных стран, благодаря чему стоимость доставки существенно снизилась.

Наиболее значительно – на 30% – подешевела доставка заказов из России в Германию, на 20% – в Испанию и Италию. На 10% меньше стала меньше стоить доставка в Израиль, Францию, США, страны Балтии.

«Мы постоянно повышаем эффективность внутренних процессов и работаем над тем, чтобы предложить покупателям самые выгодные условия доставки. В декабре мы сделали наши тарифы более прозрачными и гибкими. Благодаря этому жители других стран могут приобретать новогодние подарки из России на еще более привлекательных условиях», – отметили в пресс-службе Wildberries.

За январь-ноябрь 2021 г. оборот российских предпринимателей через Wildberries на территории других стран увеличился на 44% до 29 млрд руб. В топ-10 наиболее востребованных товаров российского производства вошли книги, футболки, кремы, платья, шампуни, постельное белье, настольные игры, сумки, косметические скрабы и учебники.

В 2021 г. компания вышла на рынки 11 новых стран: США, Германии, Франции, Италии, Испании, Молдове, Литве, Латвии и Эстонии. На данный момент география работы онлайн-ритейлера охватывает 19 стран.
источник
Бизнес на Wildberries, Ozon, Lamoda etc
Клубная атрибутика «Локомотива» — теперь на Wildberries

Ассортимент фирменного магазина ФК «Локомотив» стал ещё доступнее. Футбольный клуб начал сотрудничество с одной из крупнейших маркетплейс-платформ — Wildberries.

Наши болельщики могут приобрести продукцию клуба на этой торговой площадке по ссылке: www.wildberries.ru/brands/fk-lokomotiv

Существенным плюсом нового сотрудничества является доступность для заказов круглый год, даже в выходные и праздничные дни.

Wildberries — международный интернет-магазин одежды, обуви, электроники, детских товаров, товаров для дома и многого другого. Интернет-магазин основан в 2004 году. На данный момент на сайте насчитывается более 80 тысяч брендов. Каждый день компания принимает более 1,5 миллионов заказов. Wildberries — это доставка более чем в 115 тысяч пунктов выдачи и постаматов.

Пресс-служба ФК «Локомотив»
источник
2021 December 15
Бизнес на Wildberries, Ozon, Lamoda etc
🚀 Ozon Express стал ещё быстрее – запустили доставку за 15 минут

Теперь, если клиенту нужны продукты очень быстро, он сможет заказать ассортимент 15-минутной доставки (порядка 2 тыс. наименований). А если нужен выбор побольше — можно, как и прежде, заказать доставку в течение часа.

Супербыстрые заказы будем собирать в мини-дарксторах, первые уже появились в московских районах Зюзино, Кунцево и Теплом Стане. В декабре новые зоны покрытия в Москве будут появляться почти каждый день – так что следите за приложением. Там на вкладке Ozon Express появились тумблеры «За час» и «За 15 минут».

Отличительной чертой мини-дарксторов станут кухни, откуда к клиентам поедет горячая готовая еда Ozon Express.
источник
Бизнес на Wildberries, Ozon, Lamoda etc
Wildberries запускает чартерные грузовые авиаперевозки на Дальний Восток

Wildberries запускает доставку заказов частными чартерными авиаперевозками на Дальний Восток.

Крупнейший российский интернет-ритейлер Wildberries запускает чартерные грузовые авиаперевозки на Дальний Wildberries начал доставлять заказы частными чартерными перевозками. Партнером компании стала авиакомпания AirBridgeCargo. Новая модель доставки позволит ускорить развитие e-commerce на Дальнем Востоке, благодаря чему жители удаленных регионов страны смогут получать свои заказы быстрее", — говорится в сообщении.

Первый совместный чартерный рейс авиакомпании и онлайн-ритейлера состоялся в декабре, более 1,7 тысячи заказов общим весом 33,5 тонны было доставлено из Москвы в Южно-Сахалинск.

"Электронная торговля позволяет объединить разные регионы нашей необъятной страны, но в удаленных уголках ее сдерживает высокая стоимость логистики и недостаток необходимой инфраструктуры. География работы Wildberries стремительно растет, и Дальний Восток является одним из важнейших и перспективных для нас регионов развития", — отметили в пресс-службе Wildberries.
источник
Бизнес на Wildberries, Ozon, Lamoda etc
Состояние основательницы Wildberries с начала года уменьшилось на $3 млрд

ТАСС, 15 декабря. Основательница и генеральный директор интернет-магазина Wildberries Татьяна Бакальчук с начала текущего года потеряла $3,24 млрд. Это следует из опубликованного рейтинга Bloomberg.

По данным Bloomberg Billionaires Index (BBI), капитал предпринимательницы, которая занимает 491 строчку в рейтинге богатейших людей мира, составил $5,85 млрд. В начале года ее состояние оценивалось в $9,09 млрд.
источник
2021 December 17
Бизнес на Wildberries, Ozon, Lamoda etc
Маркетплейсам пропишут саморегулирование

Минпромторг решил пойти по пути саморегулирования рынка маркетплейсов и создать стандарты по взаимодействию платформ с продавцами на основе рекомендаций АКИТ. Большинство крупных маркетплейсов поддержали предлагаемые правила взаимодействия с поставщиками.

Замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов рассказал, что маркетплейсы планируется обязать обеспечивать независимость ценообразования от участия продавцов в рекламных акциях. Напомним, что ранее некоторые маркетплейсы обвинялись в том, что они искусственным образом принуждают селлеров участвовать в распродажах.

Также площадки будут обязаны нести материальную ответственность за потерю товара и уделять больше внимания проблеме контрафакта. По крайней мере, такие положения войдут в стандарты взаимодействия маркетплейсов и поставщиков, которые сейчас разрабатываются на площадке Минпромторга.

в стандарты войдут следующие пункты:

независимость ценообразования на онлайн-площадке от условий участия продавцов в рекламных кампаниях и от других условий маркетплейса;

материальная ответственность платформ за участившиеся случаи потери и порчи товаров в процессе их оформления, передачи и хранения на складе;

уделение более пристального внимания проблеме реализации контрафактной и несертифицированной продукции;

урегулирование вопроса утилизации продукции на складе маркетплейса, которая может осуществляться за счет поставщика;

обеспечение оперативной обратной связи от маркетплейса; и другие.

Напомним, что 15 апреля департамент развития внутренней торговли Минпромторга России сообщил о результатах мониторинга рынка. Ведомство рассказало о "проблемных вопросах" во взаимодействии маркетплейсов и продавцов. Всего было выделено 15 важнейших проблем во взаимоотношениях площадок и селлеров.

В сентябре представители крупнейших российских онлайн-площадок совместно с крупными селлерами и отраслевыми ассоциациями подготовили проект "добросовестных практик во взаимоотношениях между маркетплейсами и поставщиками".



Параллельно деятельностью маркетплейсов заинтересовались и в ФАС. В ближайшее время служба проверит крупнейшие электронные площадки на предмет злоупотребления доминирующим положением и обеспечения равных условий поставщикам. Ранее представители бизнеса обращались с жалобой на маркетплейсы.

Фёдор Вирин (Data Insight) напоминает, что рынок маркетплейсов сегодня растет в два раза в год. В этом смысле регулирование его, к сожалению, будет все время опаздывать за развитием, и в тот момент, когда какие-то решения будут приняты, проблемы, которые эти решения призваны устранить, уже могут оказаться в прошлом.
источник
Бизнес на Wildberries, Ozon, Lamoda etc
KazanExpress: новогодние продажи

На декор к Новому году в среднем тратят 3 633 рубля, новогодние товары продались на 44,1 млн рублей, а самые популярные категории — «электроника» и «товары для дома»

Маркетплейс KazanExpress изучил статистику продаж за первые две недели декабря и выяснил, как увеличился спрос на новогодние товары.

В среднем на новогодний декор российская семья тратит 3 633 рубля — это елка, гирлянда, елочные украшения и звезда. Средний чек при покупке искусственной ели — от 800 рублей до шести тысяч (811 руб. за 90 см, 2 901 руб. — 150 см, 5 649 руб. — 240 см). Елочные игрушки в среднем стоят 127 рублей (в наборах украшения стоят дешевле), гирлянды — 288 рублей, а верхушка для елки — 317 рублей.

Самые продаваемые категории за первые две недели декабря — «электроника»  (178,8 млн руб.), «товары для дома» (112,6 млн руб) и «красота» (70,2 млн руб.). В этих категориях популярны аксессуары для электроники, уходовая косметика и гирлянды. Меньше всего покупают товары для сада и огорода и книги.

С 1 по 14 декабря партнеры KazanExpress продали товары на 670,7 млн рублей. Из них новогодние товары — на 44,1 млн рублей. Основную часть выручки составили гирлянды — 31,7 млн рублей. Елки — 5,4 млн руб., елочные игрушки — 3,3 млн руб., новогодние сувениры — 2,8 млн руб.
источник
Бизнес на Wildberries, Ozon, Lamoda etc
источник
Бизнес на Wildberries, Ozon, Lamoda etc
источник
Бизнес на Wildberries, Ozon, Lamoda etc
источник
Бизнес на Wildberries, Ozon, Lamoda etc
источник
Бизнес на Wildberries, Ozon, Lamoda etc
источник
2021 December 21
Бизнес на Wildberries, Ozon, Lamoda etc
Wildberries запустил продажи в Великобритании

Москва. 17 декабря. INTERFAX.RU - Wildberries, крупнейший в России онлайн-ритейлер, запустил продажи в Великобритании.  http://uk.wildberries.ru

Ассортимент маркетплейса в стране насчитывает 5,5 млн наименований товаров от 164 тыс. брендов (это одежда, обувь и аксессуары, бьюти-товары, игрушки, детские товары, электроника, книги, зоотовары, товары для дома и др.). В будущем Wildberries планирует расширить ассортимент, говорится в сообщении компании.

Доставку заказов до дома или офиса покупателей будут осуществлять международные и локальные курьерские службы.

Великобритания стала 19-й по счету страной присутствия Wildberries. В 2021 году компания вышла на рынки США, Германии, Франции, Италии, Латвии, Литвы, Эстонии, Молдавии и Турции. В 2020 году Wildberries запустил продажи в Польше, Словакии, Израиле и других странах.

По итогам января-сентября 2021 года оборот площадки увеличился на 89%, до 538,9 млрд рублей.
источник
Бизнес на Wildberries, Ozon, Lamoda etc
источник
Бизнес на Wildberries, Ozon, Lamoda etc
Татьяна Бакальчук: о росте прибыли, конкуренции и IPO

Татьяна Бакальчук считает, что по итогам 2021 года Wildberries ждет почти пятикратный рост чистой прибыли - до 10 млрд рублей и увеличение общего объема оборота товаров до рекордных 800 млрд рублей. 

"Банки, которые приходят к нам, говорят - пожалуйста, поймите, что сейчас самое благоприятное время для IPO, потому что это будут самые дешевые привлеченные деньги. Они считают, что через два года, скорее всего, эта эйфория пройдет", - рассказала Бакальчук.

При этом Маркетплейс не планирует привлекать инвесторов или выходить на фондовый рынок, заявила владелица компании. Она также исключила возможность привлечения стороннего инвестора.

При этом она оговорилась, что в вопросе IPO "все может случиться в этой жизни". А вот долю стратегическому инвестору компания точно не отдаст. "Если есть призрачная надежда на IPO... то привлечение инвестора - это определенно нет", - заявила Бакальчук.

Сейчас долг компании составляет 35 млрд рублей, напоминает Reuters.

Бакальчук не стала обсуждать растущую конкуренцию со стороны других онлайн-ретейлеров, оговорившись, что сейчас Wildberries "постоянно конкурирует сама с собой".
источник
Бизнес на Wildberries, Ozon, Lamoda etc
У Ozon Банка появился первый продукт – Ozon Счёт

Уже сейчас первые пользователи Счёта могут оплачивать в один клик заказы с Ozon и получать кешбэк от 4% до 8%. По акциям и спецпредложениям кешбэк будет выше – до 30%.

🤑 Открытие и обслуживание Ozon Счёта полностью бесплатны для наших клиентов, как и переводы средств. Комиссия за пополнение также отсутствует. А при отмене заказа – средства мгновенно вернутся обратно на Ozon Счёт.

Ozon Счёт – первый в России продукт, полностью разработанный на банковской инфраструктуре маркетплейса. В 2022 году расскажем про другие новинки нашего финтеха.
источник
2021 December 22
Бизнес на Wildberries, Ozon, Lamoda etc
Основательница Wildberries рассказала, чем хотела бы заниматься в штабе ОНФ

По словам Татьяны Бакальчук, она хотела бы заниматься вопросами поддержки малого и среднего бизнеса.

Основательница компании Wildberries Татьяна Бакальчук, которая во вторник вошла в центральный штаб Общероссийского народного фронта (ОНФ), заявила, что хотела бы заниматься в ОНФ вопросами поддержки малого и среднего бизнеса. Об этом она сказала журналистам после съезда ОНФ, который прошел во вторник в Москве.

"Мне бы, конечно, хотелось заниматься тем, на чем мы фокусируемся и что считаем своим профилем. Это помощь малому и среднему бизнесу", - сказала Бакальчук.

Она добавила, что ее предложения, в частности, касаются упрощения взаимоотношений бизнеса и государства. "Мы с Народным фронтом достаточно много сотрудничали в этом и в прошлом году, видим, что [они] инициативные, интересные, делают много полезных вещей. Нам с ними было комфортно работать. Если мы можем чем-то помочь, то почему бы и нет", - подчеркнула Бакальчук.

Новыми членами центрального штаба, в частности, стали генеральный директор российского общества "Знание" Максим Древаль, главный врач московской больницы № 40 в Коммунарке Денис Проценко, ректор ВШЭ Никита Анисимов.

ТАСС
источник
Бизнес на Wildberries, Ozon, Lamoda etc
«Не думаю, что что-то изменится»: Татьяна Бакальчук о быстром росте своего состояния

Основатель и владелица 99% Wildberries Татьяна Бакальчук стала лидером по динамике роста своего состояния в 2021 году среди всех миллиардеров мира. Богатейшая россиянка с активами на $13 млрд не считает, что это событие может как-то сказаться на ее бизнесе и собственной жизни. По данным Forbes, внутри компании стоимость Wildberries оценивают в $30 млрд

Когда-то учитель иностранных языков в декрете Татьяна Бакальчук активно искала способ заработать. Сегодня потребности в деньгах у владельцев Wildberries нет. В декабре 2021 американский Forbes назвал Бакальчук лидером по приросту состояния в процентах среди всех миллиардеров в мире — более чем на 1000%.

«Я нейтрально отношусь к рейтингам, — прокомментировала эту новость российскому изданию Forbes Татьяна Бакальчук. — Не думаю, что что-то изменится в моей жизни или самой компании, так как речь идет лишь о переоценке стоимости Wildberries аналитиками Forbes». Бакальчук подчеркнула, что приоритетной задачей для нее является улучшение онлайн-площадки Wildberries, которая объединяет покупателей, производителей, логистических партнеров и сотрудников, а также создание «лучшей среды для развития предпринимательства в России».

По данным Forbes, внутри компании оценивают реальную стоимость бизнеса Wildberries в 2,5 раза больше, чем ее ранее оценил Forbes, — в $30 млрд. Интересно, что в декабре 2018 года в интервью миллиардеру и совладельцу компании «Технониколь» Игорю Рыбакову Бакальчук согласилась с его оценкой Wildberries, которая была в два раза выше, чем у Forbes ($1200 млн против $600 млн).
источник