
Маркетплейс KazanExpress начал тестировать новый канал продаж — онлайн-стримы в приложении.
Стрим — прямая трансляция в приложении KazanExpress — состоит из эксклюзивных предложений в виде промокодов и скидок на представленные товары и развлекательно-образовательной части. Ведущие стрима рассказывают о товарах и взаимодействуют с покупателями с помощью квизов и конкурсов.
Первый стрим длился два часа, его посмотрели 133 047 человек. 23 278 из них после просмотра перешли в корзину. В среднем каждый пользователь смотрел эфир две минуты. Общий объем оборота товаров (GMV) за время трансляции — 442 150 рублей. В стриме участвовали пять брендов, представленных на маркетплейсе: Ollin, Axe, Synergetic, Bielenda и BioMio. Скидка на товары в среднем составляла 50%.
Сейчас KazanExpress тестирует разные форматы онлайн-трансляций и анализирует результаты. Партнеры маркетплейса пока не могут предлагать свои товары для продажи на стримах, но такая возможность может появиться позже. В будущем планируется также создать инструмент, который позволит продавцам проводить собственные онлайн-трансляции.