Size: a a a

Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc

2019 November 20
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
​​Дневная подборка новостей: Богемные колокольчики от Zara и троекратный рост онлайн-ритейла

Тестеры духов освободят от маркировки
Минпромторг учел предложения бизнес-сообщества. Маркировка не коснется продукции, не предназначенной для реализации конечному потребителю.
Интересно, что будет с продавцами, которые продают «пробники»

Пользователи AliExpress получат  единый номер с подробной информацией по отслеживанию
В сентябре 2019 г. AliExpress уже запустила доставку нескольких недорогих товаров одной посылкой - скорость доставки объединенных заказов в среднем выше на 80%.

Inditex вошел в тройку самых востребованных для инвестиций устойчивых компаний
В числе лидеров также компании L’Oréal, Suez, Geberit и Henkel

Рынок онлайн-ритейла в России превысит 5 трлн руб. в 2023 году
В 2018 году российский рынок e-commerce показал рост на 59% по сравнению с показателем предыдущего года. По итогам 2019 года объем российского рынка электронной коммерции составит 2,8 трлн руб.


Ввоз в Россию детских молочных смесей могут ограничить
Минсельхозу поручено проработать вопрос ограничения импорта адаптированных молочных смесей и ингредиентов для их изготовления в Россию, в том числе путем квотирования


Zara запустила коллекцию ароматов совместно с Джо Малон
В новую коллекцию вошло восемь ароматов -  два женских и шесть унисекс. Среди них «Богемные колокольчики» - парфюмерная версия винтажного платья  и «Цветок пачули» - для любителей кожаных курток. Цены обещают демократичные.
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
​​Ozon первым на российском рынке предложил клиентам покупать товары в подарок

Теперь любой товар из почти 2,5 млн наименований можно отправить в подарок, даже не зная физический адрес получателя. Клиенту Ozon достаточно нажать на кнопку «Подарить» в карточке товара, написать пожелание и отправить ссылку на подарок по электронной почте, в любом мессенджере или в социальной сети.

Подробнее
источник
2019 November 21
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
​​Самое обсуждаемое событие текущей недели - Черная Пятница. На Wildberries акция стартует уже завтра. Поставщикам предлагается установить скидки для участия от -30% и выше. Первыми пойдут электроника и бытовая техника, книги, красота, товары для дома, игрушки, продукты питания.

Ежегодно малый  бизнес отчитывается о том, что «ожидания от пятницы не оправдываются». Трактовка термина «Black Friday» подразумевает, что продавцы должны выйти в плюс в этот день.

Вы ожидаете колоссального прироста на счете в этом году или считываете «черную пятницу» как ЧП для продаж?:)
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
​​Тем временем 450 брендов одежды бойкотировали Черную пятницу. Движение Make Friday Green Again призывает не скупать все подряд в угоду ответственному потреблению.  Вместо этого они хотят учредить «Зеленую пятницу» — день ответственного потребления.
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
​​⚡️⚡️⚡️Wildberries перенес старт Черной пятницы с 22 на 21 ноября

Все скидки будут активированы с сегодняшнего дня. Товары будут выделены в каталоге специальными яркими плашками и собраны под главный баннер на сайте.
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
🔥Поставщики Wildberries настроены оптимистично к Черной Пятнице. Судя по опросу, продажи у большинства в эту акцию растут.
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
​​🎲Ламода в преддверии Черной Пятницы предложила клиентам сыграть в игру и выиграть дополнительный бонус.
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
⚡️Wildberries может убрать сотрудников с пунктов выдачи заказов

Об этом заявила владелец и гендиректор Wildberries Татьяна Бакальчук в ходе инвестиционного форума "ВТБ Капитала" "Россия зовет!".

"Возможно, мы начнем тестировать ПВЗ без сотрудников - по аналогии с магазинами без продавцов", - сказала она.

Она пояснила, что покупателю «должно быть легко».

«Все, что мы внедряем, придумываем, применяем, направлено на то, чтобы покупателю было легко, чтобы он не задумывался, чтобы он экономил время. Наверное, скорее всего, возврата к прежнему потребительскому опыту, когда ты выбираешь продукты и вещи в офлайне, - наверное, это будет постепенно сходить на нет. Но это не значит, что будет только один онлайн. Мы думаем, что будет модель, которую можно назвать сейчас омниканальностью, когда существует и виртуальная версия магазинов, и физические точки присутствия. На самом деле, выбирать те же юбки, например, бегая по всему магазину, очень неудобно - гораздо удобнее, когда тебе все выводится в одном месте, где быстро, за 5-10 минут, находишь все, что тебе нужно, а потом забираешь там, где тебе удобно", - сказала она.

Источник - Интерфакс
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
​​Медуза и «Яндекс.Маркет» составили правила разумного шопинга для шопоголиков, которым в Черную Пятницу грозит разорение 😄
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
​​От Китая до Wildberries. Что происходит на российском рынке маркетплейсов и чего ждать в будущем?
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Между тем супермаркеты без продавцов Amazon Go откроются уже в следующем году

Напомним, идея в том, что покупатели могут просто заходить в них и выбирать продукты, запустив специальное приложение. Искусственный интеллект отслеживает покупки, складываемые в корзину, а на выходе списывает с карты клиента необходимую сумму.

Если учесть, что Wildberries намерен проработать похожую схему, как думаете – возможно ли такое вообще в нашей стране?


Кто забыл про новые идеи Wildberries, вот пост.
источник
2019 November 22
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Lamoda увеличила выручку в третьем квартале. Ежемесячная аудитория сервиса превысила 14 млн человек.

Чистая стоимость сделанных покупок выросла на 30,8% по сравнению с сопоставимым периодом прошлого года и составила 10,8 млрд рублей. Выручка компании увеличилась на 22,8% до 8 млрд. рублей.

За этот период компания привлекла к работе более 250 новых брендов, известные бренды среднего и премиального ценового сегмента, а также премиальные косметические и парфюмерные бренды.
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
BE IN OPEN запустила базу полезных контактов для работников модной индустрии

Ребята постараются объединить всех профессионалов в одном месте: от конструкторов, швейных производств и складов ткани до digital-художников, стилистов, графических дизайнеров, брендинговых агентств. Все бесплатно.
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
​​⚡️😥Ангелы Victoriaʼs Secret больше не порадуют фанатов ярким шоу

Финансовый директор L Brands, материнской компании ретейлера Victoriaʼs Secret, Стюарт Бургдорфер признался, что ежегодные показы мод были «выдающимся маркетинговым достижением» бренда, но в последние годы они практически не влияли на объемы продаж белья Victoriaʼs Secret.
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Что скрывает "сказка" Wildberries?

Длинное частное мнение про то, как работает Wildberries. Про российских поставщиков, про клиентский сервис и прочее. Так много домыслов, что аж интересно читать.
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
​​CEO Lamoda Group Флориан Янсен дал интервью «Коммерсанту»

Читать полностью необязательно. Мы выбрали основное и опубликовали вот тут
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Отчет о трендах уходящего 2019 года

Платформа для поиска модных товаров Lyst подвела итоги года на fashion-рынке. Исследование было составлено на основе поисковых запросов 104 млн пользователей платформы. Ключевые тезисы исследования:

•       Перепродажа. На Lyst товары класса «люкс» в 2019 г. перепродавали на 255% чаще, чем годом ранее. Согласно отчету ThreadUp, 26% покупателей премиум-сегмента выбирают подержанную одежду. Другой отчет — TheRealReal — отмечает, что 32% рассматривают покупку секонд-хенда как альтернативу «быстрой» моде, а самыми желанными брендами в этой категории являются Gucci, Louis Vuitton, Chanel, Prada и Hermes.

Аренда. Рынок аренды может составить $2 млрд к концу 2023 г., считают эксперты. Этот способ использования модных товаров уже выбрали или задумываются о нем больше половины миллениалов, согласно отчету Mintel. Аренду уже предлагают такие магазины, как Urban Outfitters, American Eagle, Ann Taylor и Bloomingdale’s.

Виртуальность. Gucci и Nike предложили покупателям «примерку» одежды и обуви в дополненной реальности, а New Balance и Gucci выпустили виртуальные товары для игровых аватаров.

Экологичность. Поисковые запросы, связанные с экологичностью, выросли к прошлому году на 75%, в среднем до 27 тыс. запросов в месяц. Также увеличился объем поиска экологичных материалов: эконила - на 102%, органического хлопка - на 52%, ткани Repreve - на 130% и тенселя  - на 42%.
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
​​Спросили поставщиков об итогах первого дня Черной пятницы на Wildberries. А как у вас с продажами?
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
​​⚡️⚡️⚡️.Wildberries перенес поставки продавцов. Подстава 😖
источник
Бизнес на Wildberries, Lamoda, Ozon, Беру etc
Хотите стать партнёром крупного ритейлера? Что делать?


4 декабря 2019 года в московском «Цифровом Деловом Пространстве» состоится первое совместное событие vc.ru и компании Retailer — для стартапов, инвестфондов, поставщиков решений и технологий, а также владельцев и представителей малых, средних и крупных розничных компаний.
источник