Смотрю, мой термин "лидодрочеры" пошел в народ.
https://t.me/torshina_e/355Теперь коротко поясню, что в нем плохого. Люди на алтарь статистики готовы принести полгода-год ради оптимизации бюджета в 100 тысяч рублей в месяц. За эти полгода-год можно было без статодроча сделать миллион полезного для бизнеса. Если вклбчать мозги, считать риски и цену времени, ставить приоритеты. Но как же чувство контроля, как же заветы Бизнес-молодости, Роистата и прочих! Естественно, без них никак.
Однако надо пояснить когда лидодрочерство необходимо.
1. Когда есть прямая потребность либо из-за вашей бизнес-модели, где из-за любого косяка с финальной ценой привлечения клиента вы в минусе и с голой жопой без маржи. Либо когда большой бюджет и есть чувство, что его пилят или тупо сливают. Либо когда назрела разборка между отделами на тему, кто проебывает заказы или почему их меньше плана.
2. Когда у вас есть на это полгода-год, бюджет, свободный персонал или аутсорсер.
3. Когда у вас нет других горящих фундаментальных проблем. С бизнес-моделью, с продажами, с производством, доставкой или с продуктом. Там, где вы четко и явно теряете входящие клиентские деньги. Обычно они есть.
Итого, для лидодрочерства нужно выполнение сразу трех этих условий. Если у вас их нет всех трех - займитесь, бл, наконец чем-то полезным для вашей компании.
@marketinghuyarketing