Size: a a a

Маркетинг WHOяркетинг

2020 April 17
Маркетинг WHOяркетинг
Фактически, своим напоминанием о "земном" ты ломаешь людям мироощущение величия, ощущение "особенности" себя и вожделенных предметов. Фактически ты плюешь им в мечту и в идолов. Впрочем, всё это можно выразить другим способом, ёмко и коротко. Словами Red Reptilovich.

"Папуасы, хуле. Статус в потреблении и потребление ради статуса".

https://zen.yandex.ru/media/id/592d3ad87ddde88dbd5af2da/pokushenie-na-mechtu-ili-instrukciia-kak-razdrajat-vinnyh-entuziastov-bodibilderov-cenitelei-dorogih-chasov-i-mashin-i-kriptanov-5e98bd06466164491c057bc7
источник
Маркетинг WHOяркетинг
А вот и живая демонстрация того, что написано в предыдущем посте. Судя по тексту, писал адепт Франции, а им часто сносит таким образом голову.

https://smart-lab.ru/blog/614063.php
источник
2020 April 18
Маркетинг WHOяркетинг
Подъехал любопытный комментарий к статье о борьбе импортеров с дешевыми винами:

"Я в виноделии с 1996г.Видел все этапы изменения российского виноделия.С 2000г. мы реконструировали и построили с нуля много заводов. Сейчас так же поставляем оборудование из Европы и сами изготавливаем ёмкости, ферментаторы, акратафоры. Так же поставляю виноматериал качества ПРЕМИУМ из Молдовы, Азербайджана на наши крупные винзаводы. Цена обычно вина такого качества на полке выше 500 рублей, а мы продаём по 0,55€ за литр!!! Из той же Испании огромное количество вина заходит по 0,35 — 0,40€. Аргентина готова продавать по 0,25$ за литр, но это Медиум качество уже. Все вина Абхазии — это виноматериал Молдовы, Чили, ЮАР. Такие вот дела"

Сам материал, напоминаю, здесь: https://smart-lab.ru/blog/614043.php
источник
2020 April 20
Маркетинг WHOяркетинг
Смотрю, мой термин "лидодрочеры" пошел в народ.

https://t.me/torshina_e/355

Теперь коротко поясню, что в нем плохого. Люди на алтарь статистики готовы принести полгода-год ради оптимизации бюджета в 100 тысяч рублей в месяц. За эти полгода-год можно было без статодроча сделать миллион полезного для бизнеса. Если вклбчать мозги, считать риски и цену времени, ставить приоритеты. Но как же чувство контроля, как же заветы Бизнес-молодости, Роистата и прочих! Естественно, без них никак.

Однако надо пояснить когда лидодрочерство необходимо.

1. Когда есть прямая потребность либо из-за вашей бизнес-модели, где из-за любого косяка с финальной ценой привлечения клиента вы в минусе и с голой жопой без маржи. Либо когда большой бюджет и есть чувство, что его пилят или тупо сливают. Либо когда назрела разборка между отделами на тему, кто проебывает заказы или почему их меньше плана.
2. Когда у вас есть на это полгода-год, бюджет, свободный персонал или аутсорсер.
3. Когда у вас нет других горящих фундаментальных проблем. С бизнес-моделью, с продажами, с производством, доставкой или с продуктом. Там, где вы четко и явно теряете входящие клиентские деньги. Обычно они есть.

Итого, для лидодрочерства нужно выполнение сразу трех этих условий. Если у вас их нет всех трех - займитесь, бл, наконец чем-то полезным для вашей компании.

@marketinghuyarketing
Telegram
TORSHINA
Народ, что закупает трафик/рекламу окончательно поделился на два лагеря.

Одни - неистово считают всё на свете: охваты, переходы, комменты, подписки, заявки, звонки, всех аккуратно парсят, на всех вешают куки, всех загоняют в разные модели атрибуции и пр. Настоящие лидодрочеры, словом.

Вторые - вообще ничего не считают, забили на всё, лишь бы был виден источник (по utm или промо-коду), да если и он не виден - не страшно. Всё понятно по продажам: либо они тупо есть с рекламы, либо их тупо нет и нет смысла как-то там дальше выдрачивать эти продажи по ремаркетингу и пр.

Правы, как всегда, и те, и другие; а правда, как всегда, - где посередине ))

Кто-то скажет, что зависит от тематики; от того, насколько сильно ниша поражена отложенным спросом; насколько длинный лид; b2b это или b2c...

Но дело всегда только лишь в одном: в платёжеспособности населения.
источник
2020 April 21
Маркетинг WHOяркетинг
Маркетолог открывает для себя Тиндер.

https://www.youtube.com/watch?v=saddeYnmmEg

На поржать ок, но вообще подобному стендапу лет, нуууууу, дохрена. Со времен появления Мамбы, Дамочки и т.д.
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Есть три вещи, на которые можно залипать очень долго:
- смотреть на огонь и воду
- смотреть как валится нефть
- слушать подкаст "Цена победы" про спорт, бабло и здравый смысл

https://anchor.fm/alexey-seliverstov/episodes/--ed2d09

На очереди второй выпуск, в котором можно обнаружить следующие вещи:
- 99% спортивных клубов и соревнований - это не бизнес просто по самому по определению и пониманию слова "бизнес"
- Спорт как "типичный стартап": "дайти нам денех" и самозанятость за счет инвестора
- Бизнес адаптируется, "типичный спорт" сдыхает + грустный анекдот про "Тосно"
- Как блогеры натянули спортсменов
- Pornhub - это тоже спортивный клуб (по-своему, конечно же)
- Спортсмен должен стать деятелем шоу-бизнеса - или пойти работать вебкам-моделью для Порнхаба. Впрочем, ряд спортсменок уже выбрал эскорт и проституцию.

Также слушать можно здесь:
Castbox - https://castbox.fm/app/castbox/player/id2748804?v=8.20.3
Яндекс Музыка - https://music.yandex.ru/album/10385004
Spotify - https://open.spotify.com/show/5KGeqaWdwSggrPfw9NIVJq
RadioPublic - https://radiopublic.com/-G3A31Z
PockecCast - https://pca.st/c851249c
источник
2020 April 22
Маркетинг WHOяркетинг
Как Максим Кац зажал 3 тысячи рублей дизайнеру, мусорнулся и его возненавидело все дизайнерское сообщество.

Дизайнер Сергей Кузьмин поделился в сообществе Adobe After Effects тем, что с ним себя некрасиво повел Максим Кац, которому тот делал заказ на отрисовку моушндизайна. В доказательство привел переписку с Кацем, где политик повел себя крайне непрофессионально.

Все было неплохо, пока в комментарии не пришел сам Максим Кац, и заявил, что напишет ВСЕМ заказчикам этого дизайнера "с чуваком не работать". Ну и получил охренительно сплоченную реакцию от дизайн-сообщества. Все лучшие комменты с показательным количеством лайков приводим в скринах.

Смешно, что сторонники Каца даже не стали поддерживать его в споре. Ну и 3 тыщи жопить как-то уж совсем грустно для политика федерального уровня, который на донатах у себя на сайте собирает по несколько лямов.

П.С. Кац еще и в своем Твиттере обидочку кинул, но даже там его сторонники обосрали за недостойное поведение.
источник
Маркетинг WHOяркетинг
источник
Маркетинг WHOяркетинг
источник
Маркетинг WHOяркетинг
источник
Маркетинг WHOяркетинг
источник
Маркетинг WHOяркетинг
источник
Маркетинг WHOяркетинг
источник
Маркетинг WHOяркетинг
источник
Маркетинг WHOяркетинг
источник
2020 April 25
Маркетинг WHOяркетинг
Понятное дело, что компании проводят стримы не от хорошей жизни, но не сдаются - уже молодцы. К тому же магазин на диване при грамотном подходе - удивительно залипательная вещь для "хомяка"

https://vc.ru/amp/122910
источник
Маркетинг WHOяркетинг
"Всех откровенно подвел формат прямых эфиров из карантина. На сочинение подписи к голожопым фотографиям можно нанять таджика. А на прямой эфир уже таджика или копирайтера не пошлёшь: необходимо транслировать собственные мысли"

https://t.me/prbezposhady/10918

Именно поэтому я ВСЕГДА вдалбливал в головы топов и собственников, что НЕ получится нанять актера или евангелиста. Только сами пишем тексты и речи, только хардкор. Потому что рано или поздно вам придется говорить самим - свои же мысли. Прямо перед клиентом или перед аудиторией, стоя на сцене. И тогда вас от позорища никакой актер, копирайтер и евангелист не спасёт.
Telegram
Беспощадный пиарщик
Девочки, по поводу Регины Тодоренко есть вот какая мысль. Всех откровенно подвел формат прямых эфиров из карантина. На сочинение подписи к голожопым фотографиям можно нанять таджика. А на прямой эфир уже таджика или копирайтера не пошлёшь: необходимо транслировать собственные мысли, которых у ведущей телеканала «Пятница» в лучшем случае, девочки, нет. Повторяем: в лучшем случае. Ну а в худшем - имеем что имеем. Ведь все эти тети и дяди на жирных контрактах крупных брендов - не сильно обременены интеллектом, что вы хотели. Не за это их любят. А прямой эфир Инстаграма эту горькую правду обнажает.

Пишут, что в списке брендов, которые работают с Тодоренко Calzedonia, Pampers, L’Oreal, J7. Все ждут от них разрыва контрактов со звездой. Думаем, девочки, не дождётесь. Поскольку в таком случае контракты необходимо разрывать с половиной инстаграма (впрочем, обезьяна Семён считает, что это ещё оптимистичная оценка).
источник
2020 April 26
Маркетинг WHOяркетинг
Криптокотики, вот это видео обязательно к распространению. Потому что московская стройка, памятуя КАК именно она организуется, может привести к тому, что вместо столицы все получат зону отчуждения.

https://www.youtube.com/watch?v=5bEHec_pWWw
источник
2020 April 27
Маркетинг WHOяркетинг
Сертификационные экзамены у Google как были лютым балаганом, так и остались. Два самые распространённых вопроса в процессе: "Зачем эту хрень меня вообще спросили, и зачем мне на нее отвечать?" и "Почему нельзя было составить вопрос так, чтобы было четко понятно, что хотят спросить?".

А вы говорите "онлайн-образование нас спасёт". Ну да, ну да.
источник
Маркетинг WHOяркетинг
"Я не знаю, какая у вас была школа, поэтому не имею морального права её критиковать, но другие школы (включая и Энотрию, и школу Лудинга, и Wine People, и те другие, что я знаю) - это предельно бесполезное времяпрепровождение (ИМХО). Дегустационный образец - примерно 75 мл. (искренне завидую людям, которые с такой дозы могут сделать хоть какие-то выводы о вине). Температура подачи - комнатная). Вина - супермаркетного уровня, не дающие никакого представления ни о сорте, ни о регионе, ни о стиле. Если выставляют вина поприличнее уровнем, то молодые, несозревшие, Бароло пятилетки, Риоху Резерву такого же возраста. Особенно ставят в тупик ситуации типа "тема сегодняшнего занятия - великие хозяйства Пойяка, а сопроводим мы его бокальчиком Le Grand Noir из Лангедока"

Виносрач в камментах и не думает утихать. Присоединяйтесь, если есть что сказать )

https://zen.yandex.ru/media/id/592d3ad87ddde88dbd5af2da/vse-chto-deshevle-500-rublei-pit-nelzia-pochemu-importery-vina-vinnye-shkoly-i-kursy-somele-protiv-deshevyh-vin-5e9246be7ea04b16b55407c7#comment_319512123
источник