Size: a a a

Маркетинг WHOяркетинг

2020 February 26
Маркетинг WHOяркетинг
Вася Обломов сделал годную песню про МЛМ, Бизнес-молодость, криптанов, коучей и прочих инфоцыган - а заодно про их верных слушателей и служителей скам-сект. Эврибади дэнс!

https://youtu.be/3OFKy_qfBoY
источник
2020 February 28
Маркетинг WHOяркетинг
Обожаю такие кейсы агентств, показывающие их почти полную беспомощность в B2B темах. То что описано в кейсе называется "мы наконец немного подумали головой, а не как обычно". Потому что там очевидная вещь выдаётся за достижение.

https://www.cossa.ru/special/medicine/258475/
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Я понял, какой кризис переживает нынешний типичный SMM. Это один в один как некогда с роликами для Cannes Lions и чуть позднее в BTL. Развлечение потребителя за деньги компании. Думали, что метод продаж, а оказалась индустрия развлечений с клоунами, акробатами и бегом по граблям. Но с искренней верой, что радостно хихикающий потребитель ща всё бросит и побежит отдавать последние деньги.
источник
2020 February 29
Маркетинг WHOяркетинг
Так выглядят типичные потуги #рашбизнис и дижытол-уггентств в B2B-маркетинге. Когда думать не надо, надо сильнее пальму трясти. Странно, что не написали "Аудит бесплатно! Скидки!". Надеюсь, исправят потом.
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Грубо, но по делу.
источник
2020 March 02
Маркетинг WHOяркетинг
Снова рубрика #бизнесдебилы в эфире. Я люблю по делу набросить на рашнбизнис по теме маркетинга, управленческих практик и продуктового менеджмента, теперь настала пора набросить на маркетологов. Потому что выросло поколение, которое с трудом  понимает основы маркетинга , зато насобачилось устраивать дрочку вокруг лидов (не понмая логики клиента ) и статистики (не понимая, что за ней стоит и зачем она нужна). Я их так и называю: лидодрочеры и статодрочеры. Если эти люди еще и закончили "Бизнес-молодость" - то вообще туши свет и кидай гранату в помещение. Потому что такие пациенты не только не приносят профита рашнбизнисменам, но и заставляют тех думать, что лидодрочерство и статодрочерство - это единственный путь в маркетинге и продажах. Даже в B2B, финансах и продуктах сложного выбора. И потом когда все дружно поедят кала клиент начинает орать, что весь ваш маркетинг - говно, а лидодрочеры - пенять клиентам на самих себя и кидаться какашками обратно.

Это примерно как с криптанами. Сначала были идейные, но в криптопесочницу быстро повалили пи$$доболы и разводилы, у которых получалось хорошо ровно одно - собирать бабло под обещания и откровенное вранье. В результате подобный метод поведения становится не просто доминирующим, но вообще единственным. И в результате те редкие нормальные криптаны либо бросают свои затеи, либо идут по дороге кидка и скама как все. Ну а потом вышло так, что одни трут биографию, чтобы не выдавать что был в криптостартапе или криптофонде, а другие перестали давать денег под криптозащекоины вообще. Рынок схлопнулся, всем пака-пака.

Соответственно, с лидодрочерами и Бизнес-молодостью такая же беда. После них выжженная поляна. Когда сожжены остатки мозгов у клиентов и отброшены мозги у маркетологов, потому что главное лендинги-контекст-продающий-текст. И прочая херь, которая стремительно перестает работать, чем меньше развит рынок, чем дальше от B2C и е-коммерса, и чем сложнее для ЦА продукт. В итоге дохнут бизнесы из-за глупой веры во всемогущий и всеспасающий дижытол и инторнет, а за ними дохнет бизнес дижытол-агентств.  

Теперь конкретный пример. В Фейсбуке в комментарии к посту про дижитол-потуги рашбизниса (картинка есть через пост выше) приходит Иван Ярославцев, директор екатеринбургской дижытол-студии AltoPromo, типа специализирующейся на маркетинге для B2B, и задает удивительный по самой постановке вопроса: "А что в самом объявлении не так?". Я ажно ахуел, честно сказать. И спросил: "А вы точно маркетолог?". На всякий случай даже посмотрел его вебинар про B2B-маркетинг на Youtube - а вдруг таки Иван не лидодрочер, а просто затмение на него нашло. Но нет, на 16-20 вижу описание ЛИНЕЙНОЙ воронки продаж (в B2B, блеать!) без фазы "непонимание как проблема вообще называется" - ну ок, дело не в затмении. Дело в БМ-е, лидмагнитах, "скидки, бесплатно" и прочем сайтодрочерстве вместо мозгов.

А теперь ответ на вопрос Ивана: ДА ВСЁ ТАМ В ОБЪЯВЛЕНИИ НЕ ТАК! ВСЁЁЁЁЁЁОООООО!!

Потому что продвигать услуги стратегического консалтинга от крупного системного интегратора КРОК через контекст / РСЯ может только конченый кретин, вообще не представляющий процесс выбора клиентом подрядчика на подобные услуги, и как вообще потребность для таких услуг возникает. Особенно если это сопровождается текстом "Помогает развивать бизнес, повышать конкурентноспособность, оптимизировать процессы". Охренеть как подробно - клиенты сразу ломанулись заявки оставлять и многомиллионные контракты заключать. Почти столь же гениально как в "В нашей гостинице есть двери, окна, кровати, номера, лифты, и в ней останавливаются туристы". Вы уже бронируете номер в этой гостинице, верно?

Но самый лол нас ждет на сайте CROC Digital Insight, то есть там, куда нас приведет это нелепое объявление:
источник
Маркетинг WHOяркетинг
"CROC Digital Insight, консалтинговое подразделение ИТ-компании КРОК — объявляет о запуске практики цифрового маркетинга и продуктовой аналитики. Новое направление будет оказывать услуги по консалтингу в области digital-маркетинга, создавать и предлагать MarTech-сервисы и аналитические инструменты для оптимизации и персонализации цифровых каналов, мобильных приложений и веб-сайтов на основе data-driven подхода.

В состав практики CROC Digital Insight вошли авторы и разработчики технологии анализа поведения пользователей Retentioneering. Технология стала одним из базовых аналитических инструментов в портфеле продуктов новой практики digital-маркетинга. Благодаря этому клиенты КРОК получают возможность выявлять потребительские инсайты, анализировать траектории пользователей для оценки проблем с интерфейсом сайта или приложения, оптимизировать выдачу контента, персонализировать предложения, более эффективно управлять рекламными кампаниями и в результате обеспечивать рост прибыли компании
"

Блеать, ваша собственная реклама - это пе$$детс и апофеоз некомпентентности, а вы к клиентам лезете. Вместе с Ваней из Еката. Ну а с другой стороны - а хули? Лидодрочерство не просто в моде, люди уже не понимают как по-другому. Ни клиенты, ни маркетолохи. А потом по итогам такой деятельности инвесткомпании собственники закрывают и оставшиеся от них юрики на торговлю ГСМ переназначают. Доигрались в лид-магниты, епта.
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Классический пример жизни и смерти бизнеса, который был дееспособен только в условиях роста экономики

https://t.me/karaulny_accountant/31055
источник
Маркетинг WHOяркетинг
источник
Маркетинг WHOяркетинг
​​Директор Aviasales Макс Крайнов интересно о проблемах агрегатора отелей и авиабилетов Expedia.
источник
2020 March 04
Маркетинг WHOяркетинг
Котаны, я не только про маркетинг могу, но, как оказалось, и кое-что про управление проектами. Особенно про здравый смысл в рамках проектного управления - с чем обычно в рашнбизнис и особенно в российском спорте до крайности печально. Итого, для вашего просмотра, прослушивания и осознания предлагается первый фрагмент занятий в Академии Регби, посвященный двум вещам:
- Из чего состоит проект? К слову, много кто забывает или вообще не держит в голове про пункт "оценка последствий проекта". А что это такое, вы можете спросить у Олега Тинькова, что сидит под домашним арестом в Лондоне, и который забыл, что в США срок давности налоговых преступлений ОТ 6 лет и далее.
- Кто является клиентами (выгодоприобретателями) проекта? И почему список таковых далеко не всегда очевиден.
- Ну и разбор на примерах, потому что просто вещать в воздух и устраивать просто цирк, стендап и развлечение в рамках образовательного процесса я крайне не люблю.

https://www.youtube.com/watch?v=CM7-WEsiHzw

= = = = =

Если хотите, чтобы я провел подобное проектное "Что? Где? Когда?" в рамках вашей компании или образовательного учреждения, и чтобы ваши люди ил ученики вспомнили, что такое "очень интенсивно думать и включать здравый смысл" (а у многих с этим сложности, я знаю) - всегда пожалуйста. Есть полная версия презентации и полный набор заданий на 6 учебных дней по 4 академ. часа каждый. Связаться со мной можно через личку Facebook, как обычно. Ну и записывайтесь на обучающие программы Академии Регби - я там тоже буду периодически появляться.
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Heahdhunter родил смешную статью про HR-брендинг в формате "Знакомство с продуктовым маркетингом для совсем тупых". И можно было бы похихикать, если бы не одно "но". Даже то, что там написано, большинство российских бизнесменов и HR-ов не способны ни понять ни реализовать. Поэтому вместо серьёзного чтива людям опять приходится давать дикие баяны и книги про Незнайку. Потому что уровень мышления множества управленцев и кадровиков не вывозит даже это. А это уровень уроков логики в старших классах школы. И именно поэтому экономика в жопе, а не из-за санкций.

https://hh.ru/article/26281
источник
2020 March 05
Маркетинг WHOяркетинг
Зашёл на митап про B2B-маркетинг в Mail.ru. Ох чует мое сердце, уже по предисловию и куче слов "классный" - будут лютые баяны и детсадовский контент. Очень хочется ошибаться.

P. S. Нет, не ошибся.
источник
Маркетинг WHOяркетинг
И вот это Сидорин Лаб в лице Дмитрия Сидорина показывают в докладе про личный бренд в B2B. Это полная некомпетентность
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Кароч, в текущих условиях...

Маркетинг в FMCG - профессиональная смерть маркетолога и превращение в зомби.
Маркетинг в B2C - профессиональная деградация, отупение и лидодрочерство
Маркетинг в B2B и для продуктов сложного выбора - единственное место, где ещё надо думать, но большинство делать это разучилось или не умеет изначально.

Попробуйте доказать, что это не так.

#маркетинг #хуяркетинг
источник
2020 March 06
Маркетинг WHOяркетинг
Интересно, кто так решил накидать дислайков сегодня - офис Mail.ru Group за мое мнение об их B2B-митапе или инфоцыганская тусовочка Дмитрия Сидорина из Sidorin.Lab, некомпетентного (как сегодня наглядно убедились) борца за чистоту репутации и личнобрендостроителя.

Но вы понимаете, раз некие пациенты ни с того ни с его накидали дизов, то сапоги хорошие, надо брать.

https://youtu.be/vuFQdusTRiA

Помнится то же самое делали скамеры из Eloplay с их лохчейн-ICO - https://www.youtube.com/watch?v=YclL-BgvezQ.
источник
Маркетинг WHOяркетинг
А еще интернет-маркетинг теперь может выглядеть так

https://vc.ru/legal/110824-fontanka-v-ofise-razrabotchikov-reklamnogo-servisa-elama-v-sankt-peterburge-prohodyat-obyski
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Полноценная партнерская программа, между прочим
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Ну и про HR-брендинг в лучших российских традициях. Было бы смешно, если бы это не было так близко к реальности.
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Нет, ну вы посмотрите сколько совпадений. Интересно, это отдельный банк планировался или полный ребрендинг? А если полный - то зачем грохать уже раскрученный бренд с лояльной базой хомяков?
источник