Size: a a a

Маркетинг WHOяркетинг

2019 November 27
Маркетинг WHOяркетинг
- У всех разные представления о великом. У сайентологов великое - это когда глава АП из своих, например. Или когда нагнуть целую налоговую США удалось. А для Лего-тёлки - чтобы придти к Дудю и там дое%%ваться до всего, что он скажет. Потому что просто придти к Дудю - не цель. Цель - устроить идеологический спектакль. И тем самым расширить ЦА и укрепить статус вожака среди фемок. Фактически во главе всего здесь стоит желание признания и модель attention whore. Что Лего-тёлка тоже отлично демонстрирует. Но еще лучше - всякие голые активистики типа FEMEN.
- Прикол в том, что среда сейчас это поощряет. Поэтому это успешная стратегия. А наша - нет.
- Верно. Тот же Долгополов не вызывает у людей чувства омерзения и желания дать вечному нытику по е%%лу. А должен, по-хорошему. Потому что это прямое воплощение рассказа Чехова "Размазня". Просто ему повезло, а бабе из рассказа - нет.
- Проводя аналогию, ты бы пользовался куда большей популярностью, если бы топовых криптанов калом из ведра обливал в реале. Проще, тупее и резонанс несравнимо выше.

https://zen.yandex.ru/media/id/592d3ad87ddde88dbd5af2da/besedy-s-reptilovichem-ch30-dolgopolov-legotelka-sekta-feministok-i-vedro-s-govnom-5dde5cc51c45154a475fc90a
источник
2019 December 02
Маркетинг WHOяркетинг
источник
2019 December 04
Маркетинг WHOяркетинг
Оказывается, у банка Тинькова затраты на рекламу в 1,5 раза выше, чем у Сбербанка. А затраты топ-банков на рекламу год к году выросли на 45%. Часть колоссальной банковской прибыли «расползается» и по другим отраслям
источник
2019 December 05
Маркетинг WHOяркетинг
Ну, в целом нормальное интервью с нормальными вопросами к профессии. Лишний раз их задать не повредит

https://proman.com.ua/29437-dmitrij-rozenfeld-ob-intelligent-marketing-vredonosnom-hajpe-i-5-samyh-adekvatnyh-marketologah-ukrainy/
источник
2019 December 06
Маркетинг WHOяркетинг
🔥ИНФОЦЫГАНЕ СПАСАЮТ GOOGLE ANALYTICS И ЯНДЕКС ДИРЕКТ 🔥

"Интернет-гиганты слили аудиторию инфоцыганам - и были вынуждены на их усилиях паразитировать! Поэтому теперь вы наконец понимаете, что ответ "Google и Яндекс сами всё продвинули" - это полная хрень из той же серии, что и "Softbank - большой успешный инвестбанк". Если бы не инфоцыгане, выручка и Яндекса и Гугла в России могла быть совсем другой. И потому перед офисами на Балчуге и на Тимура Фрунзе должны стоять памятники Дашкиеву и Осипову.

И возможно они появились бы, но Village и "Пограничник" всё испортили. Да и агентство Mokselle в печали: текущий юрик плох, прошлый - обанкротился. На сайте последние работы и новости за 2016 год. И Дашкиев ушел. Теперь как-то не с руки."

https://zen.yandex.ru/media/id/592d3ad87ddde88dbd5af2da/pochemu-iandeks-i-google-doljny-molitsia-na-biznesmolodost-i-infocygan-5de812ed97b5d400b108616e
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Попался мне в руки ноябрьский выпуск журнала Forbes со статьей про украинскую киберспортивную команду «Na’Vi», в которой я заметил очень интересную деталь: CEO команды Евгений Золотарёв рассказывает о том, что его команда гордится рекламным партнерством  с американским производителем энергетических напитков «Monster Energy», который за два года принес команде порядка 1 млн. долларов, только вот на фотографиях опубликованных в Forbes у участников команды на столе стоит другой популярный энергетик «Red bull». Это вполне может повлечь за собой санкции от «Monster Energy» вплоть до расторжения контракта.

Золотарёв, кстати рассчитывает на продление партнерства ещё на два года, только будет ли контракт подписан после такого факапа — загадка.
источник
Маркетинг WHOяркетинг
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Очень годный видос про то, как работает мотивация и фактическое ценообразование в текущих сделках в российской жилой недвижимости. MUST WATCH!

https://www.youtube.com/watch?v=QMfRZzzk_kc
источник
2019 December 07
Маркетинг WHOяркетинг
источник
2019 December 10
Маркетинг WHOяркетинг
Клиенты из интернета, блеать. Выбери сколько тебе нужно лидов, блеать. Логотип в подарок, блеать. 2019 год, блеать.

Казалось бы, как можно быть хуже, чем "Бизнес-молодость"? И тут инфоцыганский институт "Синергия" говорит: "Подержи-ка моё, пиво..."
источник
Маркетинг WHOяркетинг
источник
2019 December 11
Маркетинг WHOяркетинг
В чем ключевая проблема HR-брендинга и HR-маркетинга в современных российских реалиях? Особенно если в изложении инфоцыганок из MarHR с их нелепым новоязом "марчар" (это по-венгерски, да?). В том, что раньше был забитый рутиной и/или просто глупый среднестатистический российский HR. А теперь будет сверхзадроченный и по-прежнему не шибко умный среднестатистический HR - но еще и с новыми метриками и дополнительными KPI. Раньше начальство их имело по одним поводам, теперь будут иметь за новые метрики дополнительно. Особенно если начальство закончило "Бизнес-молодость", и лидодрочерство из их голов можно выбить только выстрелом в упор из дробовика. Это же бизнес-зомби, что вы хотели-то.

Для начальства и собственников тоже плохие новости. После первичной эйфории ("ура, наконец-то этих клуш в кадрах мы нормально посчитаем и впилим им KPI как следует!") последует фаза крайне неприятного разочарования. Во-первых, маркетинговая суета кадровиков потребует времени и ресурсов, которых и так не хватает. Во-вторых, вы получите больше статистики и табличек, больше кандидатов - но НЕ получите качественного улучшения процессов того же найма и более качественного человеческого материала в компанию.

https://zen.yandex.ru/media/id/592d3ad87ddde88dbd5af2da/hrmarketing-i-marhr-eto-kak-biznesmolodost-toje-infocygane-tolko-huje-5debc0b4ecfb8000afe65c7f
источник
2019 December 12
Маркетинг WHOяркетинг
YouTube окончательно заболел. Такое ощущение, что у них серверная ёмкость заканчивается, и им надо почистить уже залитое любой ценой.

https://dtf.ru/life/86870-youtube-budet-udalyat-video-so-skrytymi-ugrozami-i-oskorbleniyami
источник
2019 December 14
Маркетинг WHOяркетинг
Если взять средний профессиональный уровень по стране, то, пожалуй, верно.
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Маркетинг от "Бизнес-молодости", вы хотели сказать?

https://rb.ru/news/marketing-vozglavil-spisok-predprinimatelskih-navykov/
источник
2019 December 17
Маркетинг WHOяркетинг
Я предупреждал, что HR-косплей и HR-Бизнес-молодость в виде расейскага HR-маркетинга ("маршмар") родят дичь и пиздец? Держите, корпоративное безумие началось! Долбоебы выучили "продающие тексты" и "лид-магниты" - а нам теперь на это смотреть.

В любой непонятной ситуации открывай акселератор, сука!
источник
2019 December 19
Маркетинг WHOяркетинг
Яндекс наконец родил то, что очень давно было в видеокампаниях на YouTube

https://yandex.ru/adv/news/vmesto-tysyachi-slov-performans-v-rsya-teper-mozhno-nastroit-s-targetingom-po-interesam
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Кейс Торшиной с переездом в "Императорские Мытищи" показателен не страданиями вокруг косорукого застройщика и девелопера соорудившего ЖК в полях-ебенях, а тем, что наглядно показывает, что перед любым заключением контракта или иным стратегическим решением должны стоять тщательные и детальные ИЗУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ И АНАЛИЗ.

А рашнбизнис же как? Напиши стратегию за полчаса, сделай ее за день, и вообще вон инфоцыган легко и просто - надо чтобы как у них! А в итоге всё заканчивается эпичными провалами и голой жопой вместо профита. И потом начинается беготня с криками "спасите!" по рынку. А на спасение руками профи денег уже нет. Прямо как у типичных вкладчиков пирамид. "Помогите вернуть наши деньги, но на оплату юристов / бандитов / силовиков у нас денег нет!" Потом ходят сопли размывают и ноют. Думать башкой, изучать расклад и выбирать профессионалов надо было тогда.

https://torshina.me/kak-ya-pereexala-zhit-iz-moskvyi-v-podmoskove/
источник
2019 December 22
Маркетинг WHOяркетинг
Собственно, автор в самом конце ответил на собственный же вопрос. Не увеличивает не потому, что идеология и методология не годятся, а потому что нельзя выдрачивать что-то одно в компании и забивать на всё остальное. Клали болт на маркетинг - выпустили изделие, не нужное рынку. Просрали кучу времени и денег в пустоту.

В то же время, повальная "бизнес-молодость" в головах бизнесменов и лидодрочерство приводит к тому, что в погоне за "надо больше лидов, надо больше золота" и "посчитай нам эффективность всех каналов" забывается вообще всё остальное. Про емкость в процессах и рабочей силе, про логистику, про качество обслуживания, про качество найма персонала, про вообще всё. И просираются время и ресурсы далеко не всегда на реально важные вещи. А потом начинаются страдания и беготня в панике по офису. Как так - почему мы опять в жопе? Почему какая-то сука зарабатывает больше, чем мы?

Да потому что на картину надо смотреть в комплексе и не вестись на болтовню инфоцыган. А также не вестись на новые трендовые штуки, методики и технологии и установки без четкого понимания, зачем это придумано, для каких условий и как это в реальности можно применить для себя.

https://secretmag.ru/opinions/berezhlivoe-proizvodstvo-ne-uvelichivaet-vyruchku.htm
источник
Маркетинг WHOяркетинг
И снова наглядное доказательство, что российский HR-маркетинг ("маршмар") надо начинать с диктантов для кадровиков, а не настроек рекламы в Facebook. Директор, помни, ты за это заплатил деньги, и эти люди пытаются нанимать тебе людей. Поэтому начинай не с лидов, "упаковки" и с "Бизнес-молодости", а с вывоза в лес тех, кто не умеет писать без ошибок.
источник