Size: a a a

Маркетинг WHOяркетинг

2019 December 22
Маркетинг WHOяркетинг
Если вы не поняли, к чему докопался в прошлом посте, то напоминаю.
Telegram
Маркетинг хуяркетинг
В чем ключевая проблема HR-брендинга и HR-маркетинга в современных российских реалиях? Особенно если в изложении инфоцыганок из MarHR с их нелепым новоязом "марчар" (это по-венгерски, да?). В том, что раньше был забитый рутиной и/или просто глупый среднестатистический российский HR. А теперь будет сверхзадроченный и по-прежнему не шибко умный среднестатистический HR - но еще и с новыми метриками и дополнительными KPI. Раньше начальство их имело по одним поводам, теперь будут иметь за новые метрики дополнительно. Особенно если начальство закончило "Бизнес-молодость", и лидодрочерство из их голов можно выбить только выстрелом в упор из дробовика. Это же бизнес-зомби, что вы хотели-то.

Для начальства и собственников тоже плохие новости. После первичной эйфории ("ура, наконец-то этих клуш в кадрах мы нормально посчитаем и впилим им KPI как следует!") последует фаза крайне неприятного разочарования. Во-первых, маркетинговая суета кадровиков потребует времени и ресурсов, которых и так не хватает. Во-вторых, вы получите…
источник
2019 December 24
Маркетинг WHOяркетинг
"Если вы хотите, чтобы ваши юзеры переходили с на платные тарифы, то вы сначала должны встать на место юзера и оценить его вложения как инвестицию. Если инвестиция не выглядит привлекательной или срок ее окупаемости так себе - значит у вас проблема либо с продуктом, либо с тарифами, либо с аудиторией. Которая действительно может оказаться не той - например, вы попали в неплатежеспособный сегмент. Или психотип ЦА и её поведенческие паттерны свидетельствуют о том, что эти ребята у вас принципиально ничего не купят. Бесплатно - с радостью, за деньги - нет. Либо ваши потенциальные клиенты просто не понимают, что вы им продаёте.

Более того, даже заполнение формы с контактами на сайте юзер рассматривает как инвестиционную сделку. Поэтому даже при сборе контактов вы должны давать в обмен какую-то понятную и прозрачную ценность. Нет ценности - нет заполненных полей в CRM, нет рассылок и обзвонов. Нет их - нет денег у вас лично."

https://zen.yandex.ru/media/id/592d3ad87ddde88dbd5af2da/kak-povysit-cenu-na-produkt-ili-srezat-trial-bez-kollapsa-v-prodajah-5de812ea06cc4600ad7c9301
источник
2019 December 25
Маркетинг WHOяркетинг
Неплохой гайд от Торшиной по общим принципам, как ныне двигать женскую косметику. Рекомендую для чтения.

https://torshina.me/kak-prodvigat-kosmetiku/kosmeczevtiku/
источник
2019 December 26
Маркетинг WHOяркетинг
источник
Маркетинг WHOяркетинг
​​Удивительное рядом. Тинькофф Журнал, выпускаемый Тинькофф Банком, делают 55 человек. И это без авторов.
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Мало что так ярко показывает степень отчаяния владельцев бизнеса и объем их психических расстройств как объявления о поиске сотрудников на ключевые позиции. Возьмем компанию "Чистая линия", которая известна многим как производитель некогда очень неплохого мороженого, а нынче делающего такое же синтетическое говно, как и большинство на этом рынке. Да, господа, хорошее мороженое нынче недешево - и еще еще на полке надо суметь отыскать! Так вот, эта FMCG-компания ищет себе не просто интернет-маркетолога, а вот что: "Мы ищем не наемного работника, а креативного партнера, который поможет нам сформировать облик и культуру компании, и совместными усилиями захватить рынок!".

КРЕАТИВНЫЙ. ПАРТНЕР. СФОРМИРОВАТЬ КУЛЬТУРУ КОМПАНИИ. ЗАХВАТИТЬ РЫНОК. И всё это в городе Долгопрудный (Моск. обл.). За зарплату от 80 до 120 тысяч рублей.

Если вы еще не поняли, какая истерика и паника сквозит внутри этой компании, то подсказываю.

Во-первых, партнеров на зарплате не бывает. Тем более за 80 тысяч рублей в Москве и окрестностях. Партнерам дают долю в бизнесе.

Во-вторых, интернет-маркетолог никак не спасёт FMCG-бизнес, чье мороженое превратилось в коммодити, и надо полагать, сети начали вышвыривать их с полок, как "Пятерочка" взяла и выкинула воды "Святой источник" и "Эдельвейс". Не хотите платить как следует за полку и делать федеральные промо-кампании - ок, ваше место займут другие. Интернет-маркетинг, e-commerce и FMCG (особенно FMCG-food) - это вообще мало совместимые вещи в текущих реалиях. Хотя "биороботы" и "FMCG-зомби" свято уверены, что это их спасёт. Алло, товарищи, в вашей категории нужны ровно две вещи: наличие не очень позорного продуктового сайта и кампания на Youtube, которая настраивается за полчаса. Все остальные ваши потуги - это либо истерика либо имитация деятельности для акционеров либо дрочка на модные тренды, которые уже давно не модные.

В-третьих, когда интернет-маркетологу говорят, что он должен сформировать культуру компании, то руководству и собственникам надо вызывать санитаров. Культура в компании идет от самих руководства и собственников, если что. От деятельности управленцев, а не от кого либо ещё.

В-четвертых, когда компания, занимавшая ранее передовые позиции в своем сегменте пишет "захватить рынок", это означает что всё уже бездарно и безбожно просрано, а корпоративные молебны о продажах а-ля DANONE не помогают.

В общем, боженька Меркурий, упокой душу рабов твоих из "Чистой Линии". И не жди уже, пусть там всё сгорит к чертям!
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Среднестатистическое российское Digital-агентство работает именно так. Один шаблон на всех и на все случаи жизни. Потому что думают только лохи. Главное клиенту в уши нассать о своем величии. Пипл хавает.
источник
2019 December 27
Маркетинг WHOяркетинг
Удивительно, но поведение типичных российских бизнесменов при найме маркетолога, бренд-менеджера, опытного продавца, продакт-менеджера, или при приглашении инфоцыган, консультантов, коучей, а также поведение типичных российских инвесторов (часто являющихся типичными российскими бизнесменами), собравших форекс, пирамиды, ICO и криптофонды с гуру-трейдерами... Так вот всё это один в один напоминает круговорот болельщиков футбольного Спартака.
источник
2019 December 30
Маркетинг WHOяркетинг
Более чем безумная новинка. Я понимаю желание сэкономить на post campaign опросах, но как-то пахнуло рекламным ГУЛАГом

https://twitter.com/averyanov/status/1211334572287385600?s=19
источник
2019 December 31
Маркетинг WHOяркетинг
10 Лучших публикаций в МХ уходящего 2019 года по оценкам аудитории:

1) Почему маркетинг для B2B в заднице?
2) Почему ваши лендинги и лендосы НЕ работают?
3) Почему люди выбирают проходимцев, мошенников и пирамиды вместо профессионалов - и причем здесь маркетинг
4) Почему российские digital-агентства - это кромешный ад. Часть 1: Куда я, бл, попал?!
5) Разбор фэйл-кейса Reebok: часть 1 и часть 2
6) «Скучные не продают». Быть трусливым унылым говном дорого и невыгодно.
7) Идиоты и нищеброды – целевая аудитория ваших сраных премиум-брендов
8) Бабский подход к бизнесу. "Сидеть и ждать волшебства" как основная идея директоров
9) Почему Яндекс и Google должны молиться на "Бизнес-молодость" и инфоцыган
10) Скам как основная стратегия в маркетинге, консалтинге и вообще в бизнесе

Всё это обязательно вам к прочтению, если вдруг этого еще не сделали. А в новом году будут новые полезные и огненные публикации. И самой ближайшей перспективе намечается порка RoiStat, которая является "Бизнес-молодостью" от веб-аналитики. Оставайтесь на канале МХ, не переключайтесь, показывайте статьи друзьям и делитесь ими в своих аккаунтах - так вы сможете сделать мир вокруг себя лучше и осмысленнее!
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Уважаемые #Youtube и #GoogleRussia, ЧТО ЭТО ЗА ХУЙНЯ С ВАШЕЙ СТОРОНЫ?!

https://youtu.be/X1C5EhMUExI
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Студия Лебедева наконец-то сделала годную и полезную вещь.

https://www.artlebedev.ru/rzd/ticket/
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Борьба юзера и рекламодателей начинает напоминать борьбу ракеты и самолёта. Одним очень хочется попасть в цель, а другие выбрасывают облако помех.
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Котаны, для кого-то уже наступил новый год Крысы, а для кого-то он еще кродеться, пока год Свиньи вяло поднимает себя с дивана и готовится собраться в длинный путь, чтобы со временем вернуться. Оглядываясь назад, могу сказать, что так активно мне свинью давно не подкладывали (в первую очередь в рабочих вопросах). Добрые люди сорвали, затянули до невозможности и испортили многое из того, что я делал не сам, а в рамках командных усилий. С другой стороны, скиллы "упорство" и "целеустремленность" прокачаны более чем прилично. И предстоящий год, который не обещает быть легким, прокачает эти скиллы еще сильнее - год Крысы как-никак. А крыса - крайне целеустремленное животное. К тому же, что делать, мне более чем понятно.

В общем, желаю вам непрерывного движения к вашим целям (надеюсь, они легальны и не нарушают социальных норм, хехе), целеустремленности и неутомимости в борьбе за добычу, успешного избежания ловушек и препятствий, хитрожопости в нужном объеме, теплых уютных нор, нычек, полных вкусняшек и прочих ценностей! А также никогда не вестись на бесплатный сыр в мышеловках и успешно вылезать из углов, в которые всенепременно попробуют зажать обстоятельства. Ну и, конечно же, вести себя умно, уметь договариваться, и не крысить самим. А если что, загрызть тех, кто пытается у вас что-то скрысить у вас!
источник
2020 January 02
Маркетинг WHOяркетинг
Немного оффтопа, раз праздники. Про мат как специи я в свое время пришел к аналогичному выводу. Специи должны быть по теме, по обстановке и уместны, а не сами по себе. Но без специй ряд блюд станет пресным и ни о чём.

https://www.youtube.com/watch?v=r3nM1s42yko
источник
2020 January 03
Маркетинг WHOяркетинг
А теперь по делу. Святая вера кучи альтернативно одаренных людей из руководства компаний и всяких там простихосспади бренд-менеджеров и не мене простихосспади финтех-специалистов (многие из которых поехали натурально крыше на теме крипты) в то, что СВЯТОЙ ИНТЕРНЕТ ВСЁ СМОЖЕТ ПРОДАТЬ настолько неугасима, что даже FMCG-food и Food Retail на это смотрит как на спасительную соломинку. Вот ща войдем в интернет, e-commerce замутим, доставку сделаем - и средний чек вырастет, объем ЦА вместе с выручкой взлетит вверх, акционеры радосто похлопают в ладошки, инвесторы дадут еще бабок, и наступит мир, счастье и благодать. ХРЕНА С ДВА.

Результативно запустить FMCG (особенно FMCG-food) в интернет пока не получилось НИ У КОГО. А Food E-commerce не пошел даже у Утконоса, который до сих пор убыточный. И только доставка готовой жратвы (Яндекс. Еда, Delivery, Dodo Pizza) как е-коммерс туда-сюда прижилась.

Потому что еда - это, сука, товар, который лучше посмотреть руками и глазами, что тебе туда сунули. На чем и регулярно сыпется доставка и Утконоса, Х5 и прочих. То есть до первой просрочки, гнилья или битых яиц в поставке. А тот же e-com для FMCG с числом товарных единиц в 5-10-15 (как пробовал P&G и закономерно просрал вермя и деньги) просто абсолютно БЕССМЫСЛЕНЕН.

https://www.youtube.com/watch?v=-aFIQUij0n4 - вот на этом пи$$данется любая основательная попытка играть в е-ком в food retail. Так в магазине втихаря впихнешь просрочку, и норм. А так она в заказе приедет и будет срач на весь ВК/ФБ/Instagram и отмены заказов с возвратом бабла. А уж как под НГ "Азбука Вкуса" обосралась с доставкой салатов и проч к НГ-столу - вообще эталон. Просто не приехало примерно ничего у людей, о чем те строгали в ФБ посты, а "Азбука" пыталась заулыбать фейл и сделать вид, что ничо не было, и вообще всё идет по плану.

И когда я слышу, что оказывается "Чистая Линия" хочет мутить е-ком для МОРОЖЕНОГО, то ничего на ум кроме "дебилы блять" не приходит. Впрочем, ещё вспоминается истеричка Гончаров из "Теремка", который перебанил кучу людей, но и за воротник залуп в интернетах по делу нахватал. Ишь, блеать, "потребительский патриотизм" ему подавай. Рашнбизнис, епт.

Извините, был взволнован (с)
YouTube
Азбука Вкуса заставляет работников продавать просрочку. Откровение действующего работника
#интервью #еда #скандал

У нас назревает большой скандал. Из-за этого видео уволили настоящего специалиста, мастера своего дела и работника с грамотами Владимира Апалькова. Уволили по статье! за то, что он подробно рассказал как в известной премиальной сети магазинов "Азбука Вкуса" заставляют всех работников продавать просроченный товар.
Поддержите пожалуйста это видео репостами, лайками и бурными обсуждениями в комментариях, чтобы его "жертва" не прошла незамеченной.
Позже, мы обязательно расскажем и покажем, как его увольняли и что из этого всего получилось.

Вот ссылки на видео от Владимира Апалькова: https://yadi.sk/i/_CJJBSaJkRlSEQ
https://yadi.sk/i/EFsrcuiI0Yb1yg
А это карта Владимира, для тех кто хочет финансово поддержать честного и смелого человека 4276 3801 5036 1074

Креативный директор канала Тупой Комяк: Юрий Рянцев https://vk.com/dissmm

Предупреждаем о том, что содержимое данного видео является субъективным мнением авторов а так же сообщений и комментариев и в некоторых случаях может содержать…
источник
Маркетинг WHOяркетинг
А вот и очередное подтверждение того, что HR-маркетинг начинается не с ЦА/лендингов/контекста и прочего БМ-дерьма, а исключительно с нормальной квалификации самих HR (и с адекватности руководства компаний)

https://ebanoe.it/2020/01/03/hr-classification-2/
источник
Маркетинг WHOяркетинг
источник
2020 January 13
Маркетинг WHOяркетинг
В канун старого нового года не грех и напомнить

https://t.me/marketinghuyarketing/663
Telegram
Маркетинг хуяркетинг
10 Лучших публикаций в МХ уходящего 2019 года по оценкам аудитории:

1) Почему маркетинг для B2B в заднице?
2) Почему ваши лендинги и лендосы НЕ работают?
3) Почему люди выбирают проходимцев, мошенников и пирамиды вместо профессионалов - и причем здесь маркетинг
4) Почему российские digital-агентства - это кромешный ад. Часть 1: Куда я, бл, попал?!
5) Разбор фэйл-кейса Reebok: часть 1 и часть 2
6) «Скучные не продают». Быть трусливым унылым говном дорого и невыгодно.
7) Идиоты и нищеброды – целевая аудитория ваших сраных премиум-брендов
8) Бабский подход к бизнесу. "Сидеть и ждать волшебства" как основная идея директоров
9) Почему Яндекс и Google должны молиться на "Бизнес-молодость" и инфоцыган
10) Скам как основная стратегия в маркетинге, консалтинге и вообще в бизнесе

Всё это обязательно вам к прочтению, если вдруг этого еще не сделали. А в новом году будут новые полезные и огненные публикации. И самой ближайшей перспективе намечается порка RoiStat, которая является "Бизнес-молодостью" от веб-аналитики. Оставайтесь…
источник
2020 January 14
Маркетинг WHOяркетинг
Уважаемые бренды и бренд-менеджеры!

Когда вы уже расслабитесь и перестанете дрочить рекламщиков на тему того, куда должен смотреть блогер в кадре, какие у него должны быть интонации в речи, прическа, рубашка, допустимо ли сделать опечатку в тексте или это катастрофа, допустимо ли написать то или иное слово, повесить ту или иную картинку …

Вы даже не представляете, какая бездна между вот этой мелкописечной хуйней, на которой вы повернулись сами и задрочили ею порядочных людей, и тем, сработает ли в итоге выпуск рекламы или провалится.

Давайте я вам коротенько напомню, что на самом деле решает успех или провал рекламы, и вы больше никогда, никогда, никогда, никогда, никогда не будете ебать мозги себе и порядочным людям, вроде меня, на тему "а давайте попросим блогера развернуться в полуоборота и заменить слово "хрен" на "редьку".

https://torshina.me/6-faktorov,-v-poryadke-ubyivaniya,-kotoryie-reshat-uspex-ili-proval-reklamnogo-razmeshheniya/
источник