Size: a a a

Маркетинг WHOяркетинг

2019 September 12
Маркетинг WHOяркетинг
В кои-то веки моя статья зашла аудитории VC_ru. А то они обычно такие нежные и чувствительные - а тут внезапно дочитывают до конца.

https://vc.ru/marketing/82635-pochemu-vashi-lendingi-i-lendosy-ne-rabotayut
источник
2019 September 13
Маркетинг WHOяркетинг
Жиза 100%. Правда авторы мема из Текстерры фактически создали его про самих себя
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Блестящее разъяснение от Сергея Смирнова о ситуации в маркетинге и продажах недвижимости. Вкратце - почти все занимаются ненужной херней и просирают лиды и бюджеты. Потому что не понимают, как думают их клиенты

https://m.youtube.com/watch?v=KvyrJ1Du6lE&feature=youtu.be
источник
2019 September 15
Маркетинг WHOяркетинг
Милая история о том, как футбольные блогеры делают для пиара футбола и продаж Adidas больше, чем иные профессиональные клубы и футболисты

https://sports.ru/tribuna/blogs/lipuchayamouse/2572710.html
источник
2019 September 17
Маркетинг WHOяркетинг
Кажется, что Facebook запретил рекламировать всё
источник
2019 September 19
Маркетинг WHOяркетинг
27-го сентября приходите в Сокольники, будет веселый балаган

https://fng.timepad.ru/event/998453/
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Го разбирать стикеры, котаны!

https://twitter.com/ToonsXander/status/1174687377408888833?s=19
источник
2019 September 20
Маркетинг WHOяркетинг
Годный разбор кейса от Торшиной по добыче квалифицированных лидов для врачей и медклиники. Ещё раз обращаю внимание на тот факт, что чем длиннее цикл сделки, тем больше надо усилий на демонстрацию экспертизы, контент и его посев. Просто "дать рекламу на большой бюджет" закончится сосанием леденца и кассовым разрывом

https://torshina.me/prodvizhenie-v-mediczinskoj-tematike/
источник
2019 September 24
Маркетинг WHOяркетинг
Текст смешной, ситуация для бизнеса страшная. Ну хотя... Нет, все уже привыкли.

https://zen.yandex.ru/media/id/592d3ad87ddde88dbd5af2da/idioty-i-niscebrody--celevaia-auditoriia-vashih-sranyh-premiumbrendov-5d894490ddfef600ad82dd14

Текст, кстати, не шибко новый, но актуальности не потеряет, наверное никогда. Сразу ответ на неизбежный вопрос: я писал так еще не просто до Торшиной, а очень сильно до Торшиной. Она еще даже не  работала официанткой в воронежском ресторане, когда я подобным образом набрасывал на Creatiff.ru. Возможно школу только заканчивала. Но Лена симпа и ванлав, если что.
источник
2019 September 25
Маркетинг WHOяркетинг
источник
2019 September 26
Маркетинг WHOяркетинг
Котаны, напоминаю про завтра. Ссылочка на БЕСПЛАТНУЮ регистрацию внутри

https://t.me/marketinghuyarketing/554
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Менеджер начинающего рэпера прислал мне свой маркетинг-план.
источник
2019 September 27
Маркетинг WHOяркетинг
К публичной разборке "Торшина vs Фадеев" подключились новые лица. В результате чего про агентство Фадеева мы узнаем немного больше, чем хотелось бы Михаилу.

https://vc.ru/marketing/84642-kak-meizu-vyhodila-na-rynok-ukrainy-smeshnaya-i-grustnaya-istoriya
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Девочки, тут наши читатели обратили внимание на спецпроект Village, который решил через еблю рекламировать автомобиль Suzuki:
“Статья - партнерка сузуки типа про секс в машине. Так мало того, что речь не совсем о машине, а о сузуки джимни - таком мелком внедорожничке. Знатоки-умельцы даже прикинули упомянутые в статье позы на свои более широкие джипы - и то, говорят, не всегда так получится, если, конечно, это не цирк лилипутов.
Но дело не в этом - салоны сузуки закрываются. В Москве парочка лишь осталась. И тут такая весьма странная реклама узко нишевого жипчика в аудитории хипстоты. По-ходу, рекламный отдел сузуки как-то особенным образом решил попрощаться с паствой».
Пока мы писали этот пост, текст удалили с сайта, но Вконтакте все помнит!
источник
2019 September 30
Маркетинг WHOяркетинг
Запись доклада  про маркетинг в B2B скоро будет, а пока насладитесь примером компании, где маркетингом как обычно хотят решить фундаментальные проблемы бизнеса. Уверен, им там всегда мало лидов и звонков )

https://t.me/karaulny_accountant/28155
Telegram
Финансовый Караульный
Почему у "ФСК" не покупают?

Давеча в нашем дофига дружелюбном чатике мы обсуждали, почему у ГК "ФСК" так плохо продаются квартиры. И знаете, друзья, я знаю ответ на этот вопрос - компания полностью дискредитировала себя и качество своего строительства. Сегодня "ФСК" шлют "привет" дольщики из Санкт-Петербурга, ап-квартала "Комендантский":

1️⃣ Проблема №1: введенный в эксплуатацию дом не пригоден для проживания

Ап-квартал "Комендантский", будучи полностью введенным в эксплуатацию, не имеет завершенной кровли, доделанных фасадов, установленных радиаторов отопления. ВСЕ двери МОП и на переходных балконах расколочены, между остеклением балконов и стенами/полом/потолком - щели, через которые можно просунуть руку 🙈🙈, выбиты стекла. Повсюду горы строительного мусора, работы по благоустройству не выдерживают никакой критики: всюду грязь и разбитая плитка. Пруфы - 👇🏻.

Как такой дом приняла госкомиссия? Догадайтесь! 💰

2️⃣ Проблема №2: во время строительства рабочие жили в строящихся помещениях

В "наследство" будущим…
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Честно говоря, читая про материал Ленты про Hydra, мне все более и более кажется, что бизнес барыг выглядит гораздо более организованным и продуманным, чем типичный рашнбизнис. Логистика продумана, маркетинг на сильном уровне, оперативность существенная, исследования рынка и предпочтений ЦА проводят регулярно, обучение всем возможным аспектам как клиентов, так и сотрудников проводится регулярно и на приличном уровне. Такое ощущение, что MBA заканчивали не белые воротнички из расейских компаний, а исключительно люди, торгующие наркотой.

https://darknark.lenta.ru/article/part2-the-world-leader
источник
2019 October 01
Маркетинг WHOяркетинг
"Примерно так же, как короли диванов и жрицы туалетных снимков, ведут себя российские топ-менеджеры в момент, когда в компании назрели перемены. Будь-то смена маркетинговой стратегии, оптимизация процесса продаж или внедрение какой-нибудь сложной, но важной и нужной софтины. ОК, нам надо похудеть, то есть измениться, мы даже пригласим консультантов, заплатим им много денег, но вот работать за нас будет кто-то другой. Консалтеры написали стратегию, она красивая, сулит много денег в будущем, все здорово. Вот пусть они и внедряют. А сами – нееее, мы сложим руки и будем ждать принца в виде новых процессов в компании, которые наладятся сами собой. Что-то менять в себе, менять в сотрудниках и заставлять себя и окружающих работать по-другому: лучше, осознаннее и интенсивнее – да ну зачем? Вот пусть консультанты и внедренцы возятся с этим. А мы посидим, посмотрим."

https://zen.yandex.ru/media/id/592d3ad87ddde88dbd5af2da/kogda-kompanii-vedut-sebia-kak-telki-5d925cedc31e4900b16af25a
источник
2019 October 06
Маркетинг WHOяркетинг
источник
Маркетинг WHOяркетинг
"Топовые шлюхи покупают себе конкурсы красоты чтобы повысить ценник и расширить клиентскую базу. Шлюхи пониже — идут в порно чтобы щеголять названиями студий и режиссеров. Типа fuck me, I’m famous. То есть порно становится средством посева рекламы и демонстрацией экспертизы. А также средством как бы халявного заработка для остальных — для кто в жизни умеет только е@аться."

"Порноактрисы превращаются в обычных инстаблогерш. Просто еще и е@утся на камеру (за доплату). Но трабл в том что это классический stuck in a middle в плане позиционирования."

"Лучший тест на вменяемость человека — дать ему заказать рекламную компанию на ТВ, наружке или на Youtube. И ты увидишь как с виду вменяемые люди превращаются в конченых пациентов. Причем практически мгновенно."

@marketinghuyarketing

https://zen.yandex.ru/media/id/592d3ad87ddde88dbd5af2da/besedy-s-reptilovichem-ch28-porno-dlia-sovsem-tupyh-blogerom-byt-vygodnee-smert-dushi-v-reklame-vse-stali-oficiantami-5d987b150ce57b00ae024523
источник
2019 October 07
Маркетинг WHOяркетинг
Потом эти же люди слёзно молятся в своём Даноне на HR-бренд и ходят на курсы HR-маркетинга. Хотя маркетинг в HR должен начинаться с того, чтобы не быть мудаком.

https://t.me/prbezposhady/8868
источник