Девочки, тут наши читатели обратили внимание на
спецпроект Village, который решил через еблю рекламировать автомобиль Suzuki:
“Статья - партнерка сузуки типа про секс в машине. Так мало того, что речь не совсем о машине, а о сузуки джимни - таком мелком внедорожничке. Знатоки-умельцы даже прикинули упомянутые в статье позы на свои более широкие джипы - и то, говорят, не всегда так получится, если, конечно, это не цирк лилипутов.
Но дело не в этом - салоны сузуки закрываются. В Москве парочка лишь осталась. И тут такая весьма странная реклама узко нишевого жипчика в аудитории хипстоты. По-ходу, рекламный отдел сузуки как-то особенным образом решил попрощаться с паствой».
Пока мы писали этот пост, текст удалили с сайта, но Вконтакте все помнит!