Size: a a a

Маркетинг WHOяркетинг

2019 August 19
Маркетинг WHOяркетинг
Какая милая партизанщина

https://www.facebook.com/groups/pressuha/permalink/2948907591849881/
источник
2019 August 20
Маркетинг WHOяркетинг
источник
Маркетинг WHOяркетинг
​​Девочки, тут такое дело. Кто-то когда-то протащил идею о "продающих лицах" в социальной рекламе. И, надо же, одним из таких лиц оказалось лицо, кого б вы думали, Виктории "ЧМ-2018" Лопырёвой, которая призывает всех быть вежливыми в общественном транспорте. Это, мол, ее правила. Чистый оксюморон, девочки: вы вот, например, вообще видели хоть раз во-первых, — вежливую Викторию Лопырёву, во-вторых, — вежливую Викторию Лопырёву в общественном транспорте? Вот и мы нет.
источник
2019 August 21
Маркетинг WHOяркетинг
Похоже, теперь всех, кто продвигается по названиям компаний-конкурентов в контексте можно немножечко засудить.

https://vc.ru/legal/79489-kak-popast-na-500-tysyach-rubley-za-reklamu-po-nazvaniyam-konkurentov-v-internete?
источник
2019 August 27
Маркетинг WHOяркетинг
Торшина с грамотной статьёй про борьбу с негативом. Must read.

https://texterra.ru/blog/kak-borotsya-s-negativom-v-seti-v-pomoshch-vsem-brendam-kompaniyam-i-lyudyam-kotorykh-obosrali.html
источник
2019 August 28
Маркетинг WHOяркетинг
Увлечение российского бизнеса (особенно в B2B) лендингами и почти что "священной дрочкой" на них выглядит как типичное поведение инстатёлок, эскортниц и содержанок. Модно делать губы - ок, все накачали губы до со состояния пельменей. Мужики ведутся на большие сиськи - ок, все бегут к хирургу. Пропорции, эстетика, противопоказания? Не важно. Профиль лица и нос надо сделать - ок, сделаем один и тот же. Дорогие шмотки - покупаются одни и те же в одних и тех же магазинах (или паль на Дубровке). Все становятся одинаковыми до уровня анекдотов "как угадать, где моя тёлка". Но свято верят, что это принесет вынесет выгоду и принца, который решит все проблемы. Вот так же и с лендингами. Все, сука, давно уже одинаковые. Все это работает всё хуже и хуже, если вообще работает. Но рашнбизнисмены дрочат на лендинги, как будто это спасет и принесет попадание в списки Форбс. Хуже инстатёлок, ей богу.
источник
2019 August 29
Маркетинг WHOяркетинг
Девочки, посмотрите на этого человека. Вот что бывает, когда долго занимаешься пяром.
источник
2019 August 30
Маркетинг WHOяркетинг
Товарищи бизнесмены и маркетологи, вы меня вынудили. Пришлось по фактам казнить лендинги и вашу веру в них. Вместе с инстатёлками и расейским интернет-маркетингом целиком. Ничего святого, только боль, унижение и крах надежд!
. . . .
. . . .
https://zen.yandex.ru/media/id/592d3ad87ddde88dbd5af2da/pochemu-vashi-lendingi-i-lendosy-ne-rabotaiut-5d67adf2e3062c00ac25df06
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Вот живое подтверждение прошлой статьи про лэндинги. Заштатный банк искренне верил, что лэндинги и контекст по заветам Бизнес-молодости решат вопрос того, что в глазах потребителя банк выглядит неустойчивой стремной субстанцией. Что какому-то ноунейму с ценником как у всех отдадут проведение РКО - то есть инфраструктуру для бизнеса. В итоге все поели говна, включая агентство, которое в этим условиях виновато только тем, что взялось за этот заказ

https://www.facebook.com/100001413846059/posts/2517170405006730/
источник
Маркетинг WHOяркетинг
И кстати, это очередное наглядное подтверждение что типичное рекламное агентство никогда не вникает и не стремится вникать (конвейер же) в суть бизнеса клиента, а херачить по методичкам. И поэтому агентствам клиенты доверяют все меньше и создают отделы маркетинга как внутренние агентства.
источник
2019 September 01
Маркетинг WHOяркетинг
И снова про лендосы. Они самые, родные.

От прошлой статьи "Почему ваши лендинги и лендосы НЕ работают?" горели стулья у рашнбизни$менов и маркетолохов, а теперь продолжение. В материале удивительным образом переплелись МММ, интернет-маркетинг, блокчейн, аутизм и культ святой халявы. Стулья должны гореть ярче.
источник
Маркетинг WHOяркетинг
В бизнесе любовь - это не между бизнесменом и сотрудниками. Это любовь к проекту. А его не любят ни те ни другие.

= = = =

Дофамин, окситоцин и всё прочее, что вызывает ярчайшую эйфорию. Потом месяца через 2-3 девчонок отпускает, начинается ломка, и мужик, от которого еще недавно подкашивались колени, вызывает раздражение и непонимание, что он делает рядом. Потому что мужик лишь выступил в роли невольного дилера веществ.

= = = =

Вместо женщин и бизнесменов мы получаем наркоманов, шарящихся от дозы до дозы. После чего рашнбизнис не может уйти дальше РФ (ибо нах никому не нужен), а про русско-украинских невест иностранные СМИ уже вовсю пишут пакостные разоблачающие статьи (ибо задолбали).

https://zen.yandex.ru/media/id/592d3ad87ddde88dbd5af2da/besedy-s-reptilovichem-ch27-liubov-dofamin-i-dengi-gormonalnaia-narkomaniia-u-jenscin-i-biznesmenov-5d6ba57fc7e50c00b33d6793
источник
2019 September 04
Маркетинг WHOяркетинг
источник
2019 September 05
Маркетинг WHOяркетинг
Узнал в комиксе несколько десятков директоров
источник
2019 September 06
Маркетинг WHOяркетинг
Классика российского продуктового маркетинга
источник
2019 September 09
Маркетинг WHOяркетинг
источник
Маркетинг WHOяркетинг
Вынесу одну вещь из каментов вокруг "радостной новости" про будущее обновление стандартов PMBOK и прочего аджайла для проектных управленцев.

"Ситуация выглядит смешной. Сначала в стандартах намотолили инструкций. Потом выяснили, что инструкции не работают для массы проектов и они будут мешать работать людям с мозгами. Теперь решили что инструкции - зло, а нужны принципы, потому что так будет лучше для людей с мозгами. Но забыли про массу проектных менеджеров без мозгов, которые принципы как обычно извратят и обосрут".

Что как бы говорит нам, что нужны две ветки стандартов и idiotentest: нет мозгов - ебашь по инструкциям. Есть мозги - используй принципы.

Кстати, в маркетинге один в один. Видишь, что человек дрочит на инструкции и методички? Проверь его на наличие мозгов. Вдруг там вместо них личинки мух.
источник
2019 September 11
Маркетинг WHOяркетинг
Еще немного по теме проектного управления и связи с пиаром и маркетингом на примере истории провального открытия завода Fuyao Glass в США, изложенной в фильме "American Factory". Почему данную документалку стоит посмотреть? Потому что там наглядно показана классика косяков управления и непонимания ни рынка ни культуры социума на новом для себя рынке - с одной стороны, и желание присосаться к культу вечной халявы и ниспадающих ништяков - с другой стороны.

В чем суть: китайская контора Fuyao Glass поставляет зеркала большинству крупняка в автоиндустрии. И очень хочется сэкономить на логистике - поэтому открывается завод в США. Но китайцы почему-то уверены, что оголодавшие лаоваи в моногороде Огайо (прошлый завод был закрыт два года назад) будут также бодро и весело трудиться, как сами китайцы на их родине. Никаких этих ваших 5/2 и 8-часовых смен - только шестидневка по 12-14 часов за те же деньги, только хардкор! Пох, что это амеры прошли в 20-30-е года прошлого века (100 лет назад!) - в Китае работает же! А также что можно будет плевать на нормы законодательства по безопасности производства. Хрен ли, в Китае ж сливают промышленные отходы в речку и общую канализацию, а битое стекло рабочие собирают без очков и перчаток голыми руками - а чо типа в Америке нельзя? И чо вообще рабочие ноют на травмы на производстве, которых на прошлом заводе никогда не было? Наймем новых лаоваев, а эти пусть молчат. И что они вообще задают вопросы как, что и зачем делать на конвейере? Заткнитесь и делайте что говорят! В Китае начальникам вопросы не задают!Неправильная какая-то Америка!!

Естественно, все это на фоне часовой ставки в 12$, что в 2 с лишним раза меньше, чем на прошлом заводе. И при полном нежелании иметь у себя профсоюз работников. Впрочем, по такому принципу открывала свои заводы Toyota в США - и ничего. Правда у них и совсем другая производственная культура была.

В общем, китайцы решили, что Китай везде и методы везде одинаковые. Но лососнули тунца и получили только постоянный срач и деление на группировки на заводе - китайцы vs местные. Что не способствовало производительности труда и командной работе. В итоге завод застрял в убытках. Что мешало немного подумать головой заранее? Ничего, кроме собственной самоуверенности, жадности, тупости и упертости.

Впрочем, амеры тоже молодцы. Каждый второй, если не каждый первый, из линейный рабочих оказался с ожирением. Не просто там с лишним весом, а капец с каким объемом сала на боках. Естественно, это резко снижает как скорость перемещения ногами, так и ручные операции, включая те, где нужная мелкая моторика.И постоянные паузы на отдышаться, покурить и почесать языком. Но тут уже вопросы к нанимателям и амеро-китайским кправленцам: нельзя было сделать входные тесты на тренажерах или участках конвейера, чтобы отсечь медленных и криворуких? Нельзя было сделать грейды в зависимости от скорости и качества работы? В общем, вагон вопросов, но на выходе лишь нытье от китайских супервизоров, что амеры непотребно медленные. Ну так, а что вы хотели?
источник
Маркетинг WHOяркетинг
При этом амерам инциденты на производстве и докапывание китайцев тоже надоели, и они начали мутить тему, чтобы сделать на заводе филиал профсоюза UAW. А что есть профсоюз? Это сначала борьба за права трудящихся, а потом за борьба за привилегии, льготы и килотонны ништяков просто так. Особенно со стороны верхушки профсоюза. Это как с псевдофеминистками - сам исходный феминизм никому не интересен, важно клянчить бабки и истерить по любой херне на якобы угнетение. И чем дальше - тем наглее и безумнее. На чем уже в итоге погорела масса американских контор - там профсоюз, как в российских компаниях бухгалтерия или СБ, фактически похоронили бизнес, подчинив его себе и своим часто идиотским требованиям. В итоге китаезам пришлось поднять часовую ставку до 14 грина и нанять пиарщиков и консультантов - лишь бы не получить филиал коммунизма у себя на заводе. Вопрос: что мешало сразу нормально платить, обеспечить нормальную технику безопасности, нормальное обучение и нормальный отбор персонала вместо дорогостоящей борьбы с инакомыслящими? Снова вспоминаем про жадность, тупость и упертость со стороны китайцев.

В общем, завод так и влачил жалкое существование с убытками, но потом все задолбались и закупили роботов на конвейер. И проблема решилась сама собой - завод наконец-то стал прибыльным. А лаоваи и линейные китайцы - без работы.
источник
Маркетинг WHOяркетинг
А теперь пример того, как выглядит умный инвестбанкир от типичного российского в плане привлечения клиентов.

Есть Дэн (Даниил) Мильштейн. Укро-американско-еврейский финансист. Который, внезапно, известен больше как хоккейный агент для 50+% российских НХЛовцев, нежели как владелец инвестконтор и family office. Вопрос: зачем успешному банкстеру идти в хоккей помимо любви к клюшкам, шайбам и движухе на льду? Зачем ему вообще приспичило менять профессию?

Ответ: потому что профессию ему менять не пришлось. Но при этом профита стало во всех смыслах больше.

В чем суть: для тех, кто не знаком с работой спортивного агента / спортивных агентств, то вам краткая вводная. Это не аналог расейского агента по недвижимости (рекламу дал - бездарно продавал - процент забрал - долго ныл потом), а фактически полноценный family office. Но для спортсменов. Хоккеистов в частности. Особенно актуально для российских игроков - которые часто не знают и не хотят знать английский язык и вообще как-то адаптироваться к жизни в США и Канаде. Соответственно, их агент вынужден курировать все их сферы жизни. От заключения контракта и  открытия банковских счетов, до контроля финансов и инвестиций и до решения бытовых вопросов (в первую очередь, с недвигой).

Теперь о том, в чем профит и синергия.

1. Дополнительная база клиентов и допкапитал на услуги ДУ своей компании и компаний-партнеров. Всё в дом, в дом. Фактически деньги бегают по кругу, не доставаясь никому лишнему.

2. Деньги клиентов не надо мыть. В отличие от массы family office-ов с клиентами из пост-СССР, Балкан, Азии, Ближнего Востока ЛатАмерики. У спортсменов 100% легальный белый доход.

3. Несмотря на то, что хоккеисты чаще всего как дети малые в вопросах обычной жизни и вопросах финансов, но это далеко не самые тупые и безумные клиенты. Более того, эти ребята тебя вряд ли закажут или посадят - в отличие от мутных ребят из регионов, упомянутых выше.

4. При это мутных ребят ты не сможешь использовать ни в плане отзывов, ни в плане референсов ни в плане упоминания клиентского листа. Что очень мешает привлечению дополнительного капитала. Хокки же - публичные люди, их как минимум можно тащить в клиентский лист. А то и использовать как референс-клиентов.

5. Доступ к хоккеистам и на хоккейные арены - сам по себе мощный актив для family office. Если кто не в курсе, в США и Канаде взятки билетами и абонементами дают. Соответственно, хоккейный агент может вытащить все, что нужно, для клиентов головной конторы: от сувенирки с автографами с личной доставкой и ужина со звездой до бесплатной или бюджетной вписки на ложи и сектора когда билетов уже в продаже нет или их цена уехала в космос ближе к финалу сезона.

Вот так работают в инвестсреде люди с мозгами. А вы продолжайте дрочить на контекст и лендинги, вдруг они вам помогут.
источник