Сегодня тема "Вкусное продвижение - доставка еды"
https://www.instagram.com/sushimax122/⠀
1."Шапка профиля"
⠀
Оценка: 3 из 5.
⠀
✅Логотип крупный и читаемый, и даже кусочек ролла поместился на аватарке.
⠀
✅В шапке профиля вы не использовали лимит символов, там можно написать о самой "горячей" акции, например, и о том, почему ваши суши/пиццу стоит попробовать и заказывать чаще.
⠀
✅Хорошо оформлена ссылка на адрес, туда поместилось еще и преимущество о бесплатной доставке. А вот в табличке можно поместить побольше информации и вкусные фото.
⠀
2. Хайлайтс
⠀
Оценка: 4 из 5
⠀
Не хватает блоков "О нас" и "Меню", где будет полностью меню, а также "Как заказать", где будет пошаговый план и варианты как заказать (можно ли в Директ заказ закинуть или позвонить или только через Приложение - не понятно). Туда же можно ненавязчиво вписать акции, помогающие сконвертировать клиента в заказ и в чек повыше.
⠀
3. Визуал аккаунта
⠀
Оценка 2 из 5
⠀
Все ярко и пестро - с таким оформлением не сделать верные акценты. Только продающие посты.
⠀
Рекомендации:
▶️во-первых, добавить постов (вижу, что аккаунт ведется недавно, но для продвижения хорошо бы сделать 20+ постов),
⠀
▶️во-вторых, больше работать над прогревом, а не только одни продающие посты делать
⠀
▶️в- третьих, активнее использовать видео-формат в ленте, и снимать так, чтобы эту еду хотелось попробовать, и заказать прямо сейчас
⠀
▶️в-четвертых, поработать над оформлением самих блюд: фуд-фотография это искусство, каждое фото должно вызывать прилив аппетита и непреодолимое желание заказать.
⠀
4. Вовлечение
⠀
Оценка: 1 из 5
⠀
Вовлечения практически нет, 1 балл поставила за то, что есть пользовательский контент. Заказ роллов и пиццы - часто эмоциональная покупка, поэтому касания с ЦА через разнообразные варианты вовлечения - самая ваша тема.
⠀
Розыгрыши, голосовалки, аукционы, подарки, игры и многое другое - пробуйте и наблюдайте прирост охватов и заказов.
⠀
5. Активность профиля пока что низкая. Вы сами не стимулируете аудиторию к комментариям и реакциям. Однозначно, есть куда расти. В вашей сфере Инстаграм может дать прирост заказов в 2-5 раз к тому, что есть сейчас, повысить частоту заказов от постоянных клиентов и средний чек. Возможности почти что безграничны, главное - сильная стратегия и контент-план. Если есть вопросы, задавайте, всегда стараюсь отвечать.
⠀
Разобрала профиль, но это верхушка айсберга, в идеале, конечно же, развивать аккаунт основываясь на маркетинговой стратегии, глубоком анализе ЦА, их болей и триггеров, а также внедрять в практику новые и самые эффективные маркетинговые приемы. Но об этом - в ходе индивидуальной работы: коучинг, консультирование, стратегии.
В моем
инстаграм-аккаунте выкладываю разборы в сторис.