Size: a a a

Блог Маркетолога

2021 January 23
Блог Маркетолога
Все, кто хочет разбор сайта, аккаунта или рекламного креатива от маркетолога с опытом в маркетинге 15 лет, то есть от меня, пишите комментарии или в личные сообщения "Хочу  разбор" и присылайте ссылку для разбора.
источник
2021 January 25
Блог Маркетолога
Короткое объявление: в связи с тем, что на разбор пришло очень много заявок, временно приостанавливаю набор новых заявок. Как только сделаю разборы по поступившим запросам, открою новый набор. Следите за новостями.
источник
Блог Маркетолога
Ваши #результаты будут расти только, если вы будете действовать и мыслить иначе. Действия, что вы делаете обычно, и привычный ход мыслей дадут вам такой же результат, который у вас уже есть💯

Давайте сегодня поговорим о том, что делать, если вы хотите получить #новыйрезультат, скажем удвоить #доход

Шаг 1:

Для начала стоит признать, что те действия, которые вы делали раньше, не подойдут, если они еще не привели вас к желаемому результату.

Уже осознание одной этой мысли дорогого стоит, поэтому тут замедлитесь, вдохните и еще раз прочитайте предыдущее предложение.

Если вы с ним согласны, напишите ДА в комменты, это не моя уловка получить побольше комментов, это дополнительный #крючок для вашего мозга, чтобы мысль не улетела прочь, а осталась с вами.

А теперь приступим к упражнению, с которого начинают все те, кто занимается у меня в коучинге:

Шаг 2:

Берем листок, формулируем цель и записываем собственные идеи, что нужно сделать, чтобы ее достичь.
Для списка подойдут даже самые дикие идеи, главное, чтобы в списке было не меньше 100 пунктов.

Задание не на 1 день, поэтому к списку можно возвращаться несколько раз. Но все же больше 3 дней лучше не тратить.

Можно спросить совета у коллег или близких, например: “Как ты думаешь, что именно мне стоит предпринять, чтобы удвоить мой доход?” Да, эти ответы могут вам не понравиться, но они имеют право быть записанными в ваш список.

Шаг 3:

Приступаем к работе со списком:

Вычеркиваем то, что точно нет, а остальное ранжировать по категориям:

✅«Да и срочно»
✅«Да и сразу после срочных»
✅«Скорее да, но не срочно»
✅«Возможно да»
✅«Скорее нет»

Все пункты должны быть ясными и конкретными, если у вас не так, то лучше заменить текст, например, так:

▶️“делать больше постов” на “писать 4 поста в неделю”
▶️“вкладывать больше в таргет” на увеличить в 2 раза бюджет на таргет”
▶️“меньше ныть” на... ваш вариант напишите в комменты⬇️

Это #упражнение хорошо делать с кем-то, кто уже достиг результата, у такого человека человека лучше развита оптика по вопросу сработает-не сработает, срочно - не срочно и прочее. Это может быть коуч, наставник, консультант.

Ну что, мои дорогие будущие #миллиардеры, предлагаю устроить мозговой штурм. Пишите в комментариях идеи по удвоению ваших доходов.

Я постараюсь прокомментировать все предложения.
источник
Блог Маркетолога
Сегодня тема "Вкусное продвижение - доставка еды" https://www.instagram.com/sushimax122/

1."Шапка профиля"

Оценка: 3 из 5.

✅Логотип крупный и читаемый, и даже кусочек ролла поместился на аватарке.

✅В шапке профиля вы не использовали лимит символов, там можно написать о самой "горячей" акции, например, и о том, почему ваши суши/пиццу стоит попробовать и заказывать чаще.

✅Хорошо оформлена ссылка на адрес, туда поместилось еще и преимущество о бесплатной доставке. А вот в табличке можно поместить побольше информации и вкусные фото.

2. Хайлайтс

Оценка: 4 из 5

Не хватает блоков "О нас" и "Меню", где будет полностью меню, а также "Как заказать", где будет пошаговый план и варианты как заказать (можно ли в Директ заказ закинуть или позвонить или только через Приложение - не понятно). Туда же можно ненавязчиво вписать акции, помогающие сконвертировать клиента в заказ и в чек повыше.

3. Визуал аккаунта

Оценка 2 из 5

Все ярко и пестро - с таким оформлением не сделать верные акценты. Только продающие посты.

Рекомендации:
▶️во-первых, добавить постов (вижу, что аккаунт ведется недавно, но для продвижения хорошо бы сделать 20+ постов),

▶️во-вторых, больше работать над прогревом, а не только одни продающие посты делать

▶️в- третьих, активнее использовать видео-формат в ленте, и снимать так, чтобы эту еду хотелось попробовать, и заказать прямо сейчас

▶️в-четвертых, поработать над оформлением самих блюд: фуд-фотография это искусство, каждое фото должно вызывать прилив аппетита и непреодолимое желание заказать.

4. Вовлечение

Оценка: 1 из 5

Вовлечения практически нет, 1 балл поставила за то, что есть пользовательский контент. Заказ роллов и пиццы - часто эмоциональная покупка, поэтому касания с ЦА через разнообразные варианты вовлечения - самая ваша тема.

Розыгрыши, голосовалки, аукционы, подарки, игры и многое другое - пробуйте и наблюдайте прирост охватов и заказов.

5. Активность профиля пока что низкая. Вы сами не стимулируете аудиторию к комментариям и реакциям. Однозначно, есть куда расти. В вашей сфере Инстаграм может дать прирост заказов в 2-5 раз к тому, что есть сейчас, повысить частоту заказов от постоянных клиентов и средний чек. Возможности почти что безграничны, главное - сильная стратегия и контент-план. Если есть вопросы, задавайте, всегда стараюсь отвечать.

Разобрала профиль, но это верхушка айсберга, в идеале, конечно же, развивать аккаунт основываясь на маркетинговой стратегии, глубоком анализе ЦА, их болей и триггеров, а также внедрять в практику новые и самые эффективные маркетинговые приемы. Но об этом - в ходе индивидуальной работы: коучинг, консультирование, стратегии.

В моем инстаграм-аккаунте выкладываю разборы в сторис.
источник
Блог Маркетолога
На этой неделе разбираю аккаунты по заявкам, которые были присланы до 24 января. Новые заявки начну принимать позже. Об том будет отдельное объявление.
источник
2021 January 26
Блог Маркетолога
ТОПчик иррациональных идей и установок, мешающих всем!

Лайк❤️ и сохранение обязательно, эта информация точно полезна!

Взлом системы лайф-коучинга, так как половина коучей берут с вас #деньги именно за то, чтобы постепенно вытащить из вашей головы эти #установки и опровергнуть их💯

Мне кажется, все это можно сделать бесплатно и быстро, чтобы перейти уже к делам поважнее, таким как маркетинговый #коучинг и #продвижение ваших бизнес-проектов💯

Итак, вот он этот злостный ТОП-заблуждений:

Ставьте в комментах цифры, которые отражают ваши текущие установки

1️⃣Существенно, чтобы человека любили или одобряли практически все представители его окружения

2️⃣Человек обязан быть абсолютно компетентным, адекватным и успешным, чтобы быть достойным уважения

3️⃣Некоторые люди плохие, порочные или подлые и, следовательно, заслуживают наказания и обвинения

4️⃣Просто ужасно, когда дела идут не так, как нам бы хотелось

5️⃣Причиной несчастий служат внешние обстоятельства, не во власти человека контролировать этот процесс

6️⃣Опасные или пугающие события являются основанием для сильной тревоги, об их возможности надлежит постоянно помнить

7️⃣Проще избежать определенных трудностей и обязанностей, чем с ними справиться

8️⃣Человек должен зависеть от других и должен иметь кого-то более сильного, на кого можно положиться

9️⃣Прошлые переживания и события являются определяющими для настоящего поведения; от влияния прошлого невозможно избавиться

1️⃣0️⃣Человек должен сильно расстраиваться по поводу проблем и тревог других людей

1️⃣1️⃣Всегда существует правильное или идеальное #решение каждой проблемы и его надо найти, иначе не избежать катастрофы🙃

1️⃣2️⃣Если кто-то не контролирует свои #эмоции, то ему нельзя помочь🤷‍♀️

Заценили? Огонь🔥? Сохранили? Обсудим⬇️?
источник
2021 January 28
Блог Маркетолога
Продолжаем аудиты Инстаграм-аккаунтов #разборотмаркетолога

Прием новых заявок на разбор открою на  следующей неделе, но ненадолго, так как заявки очень быстро набираются. следите за сториз и объявлениями в ТГ-канале, если хотите успеть вписаться.

Сегодня "Идем по барам", точнее в https://instagram.com/barhopper_ast?igshid=15fyuoikitcmk

1️⃣ Шапка профиля
Оценка: 2 балла из 5.

На аватаре логотип - это ок для бара👌

Телефон копировать из инсты - не удобно💯, поэтому в тексте шапки он совершенно не нужен, для этих целей есть кнопка "контакты"

Лучше разместить в описании такие пункты:
✅режим работы
✅"горячее" предложение
✅выдержки из афиши ближайших мероприятий.

Основные баллы сняты за то, что в шапке нет ссылки на сайта или таплинк, т.е. не использован потенциал шапки от слова "совсем"

2️⃣ Хайлайтс
Оценка: 4 из 5.

Акции и афиша - не понятно, что там актуально до сих пор, а что уже прошло.

Также в акциях неплохо было бы сделать тайный промокод для тех, кто пришел из Инстаграм - приветственный шот или 1+1, чтобы стимулировать аудиторию следить за инстаграмом бара, подписываться, смотреть сториз.

3️⃣Визуал аккаунта
Оценка: 3 из 5.

Хорошо, что много видео, музыки, атмосферы, - так держать🤩

Маловато постановочных креативных съемок, чтобы показать бар "вкусным", желанным, ярким событием.
Нужно спросите аудиторию, зачем они приходят в бар, пусть ответят буквально в 3х словах.

Если это "отрыв, алкоголь и красивые барышни" - то именно такие постановочные фото и нужны.

Надеюсь, аудитория выскажется менее сдержанно😁

4️⃣Вовлечение.
Оценка: 2 из 5.

Не используются специальные инструменты вовлечения для аккаунта. Рекомендую внедрять (список не исчерпывающий): голосовалки, опросы, обсуждения, создание тайны и интриги, сериалы из жизни бара (прямо сюжеты) в сториз, стеб и юмор, быстрые розыгрыши и т.д.

Активность профиля: умеренная.

Необходимо стимулировать аудиторию к комментариям и реакциям. Однозначно, есть куда расти. За счет позиционирования и вовлечения в Инстаграм есть шанс стать самым модным и востребованным баром города😉

Что делать после получения аудита? Принять к сведенью и вести аккаунт как раньше? 😅 Ноу! Составить маркетинговую стратегию, заняться наконец-то продвижением всерьез, проанализировать ЦА и наметить план повышения посещаемости и среднего чека. Все это делаем в ходе индивидуальной работы: коучинг, консультирование, стратегии💪

Обращайтесь😎
источник
2021 January 29
Блог Маркетолога
#разборотмаркетолога
Сегодня у нас аудит "Спорт в массы" для https://instagram.com/topsport_group?igshid=17zn3x43q73a4

1️⃣ Шапка профиля.
2 балла из 5.

▶️Плохочитаемый логотип на белом фоне. Где яркие акценты?

▶️Снова телефон в тексте шапки - для телефона есть кнопка специальная, оттуда удобнее звонить.

▶️Лучше разместить в описании призыв заказать замеры/смету/позвонить.

▶️ В ссылках ролик из Ютуба, кстати, не сильно рекламный. Эффективнее сделать таплинк с лид-магнитом, каталогом, прайсом, отзывами, контактами, акциями и тем же ютуб-каналом.

2️⃣ Хайлайтс.
2 балла из 5.

Снова невзрачное оформление. Информация почти везде довольно старая. В отзывах 1 благодарность и все?

3️⃣ Визуал аккаунта.
2 балла из 5.

▶️Нет единой стилистики, из-за этого не возникает целостного восприятия аккаунта.

▶️Совсем нет людей на обложках постов. Лица компании, закулисье, лица клиентов - все это прекрасно продает и рассказывает историю о вас.

4️⃣ Вовлечение.
0 баллов из 5.

Не нашла ни 1 инструмента вовлечения. Даже не на все комментарии под постами есть ответы.

❗Если не работать специально над вовлечённостью, то Инстаграм вам отомстит: охват будет падать.

5️⃣ Активность профиля: низкая. Вы сами не стимулируете аудиторию к комментариям и реакциям.
Ваша тема прекрасно подходит для продвижения в Инстаграм, так что развиваться есть куда. Но в вашей сфере традиционно основное количество лидов будет не из соцсетей, а из других источников, а Инстаграм может быть хорошим инструментом повышения лояльности, узнаваемости, повторных заказов.

Напишите в комментариях был ли разбор полезен⬇️
источник
Блог Маркетолога
Продолжаем вскрывать тему ограничивающих убеждений?

Сегодня в 12:30 на моем канале в YouTube выйдет видео STOP ограничивающие убеждения.

В нем привела примеры часто встречающихся в моей коучинговой практике дисфункициональных установок, которые тормозят развитие как личности, так и бизнеса/дохода, и сильно усложняют жизнь.

Какие ограничивающие убеждения вам удастся раскопать в себе после просмотра?

Смотрите, лайкайте и комментируйте новый ролик: мне очень важно ваше мнение и поддержка!

Ссылку на видео выложу сюда😎
источник
Блог Маркетолога
STOP Ограничивающие убеждения. Смотрите. Обсудим https://www.youtube.com/watch?v=6G3s8ulfPTs
источник
Блог Маркетолога
Поймали себя на ограничивающих убеждениях из видео?
Анонимный опрос
57%
Да, есть парочка
7%
Нет, все проработано
36%
Не видел(а) видео
Проголосовало: 14
источник
2021 February 01
Блог Маркетолога
Вижу, что появляются новые люди, давайте знакомиться😉

Для тех, кто со мной давно добавлю-ка я новых фактов из личной истории, вечно актуального сторителлинга👌

Кто-то очень осознанно перешла от “маркетолог Елена Гуревич” на “маркетолог коуч Елена Гуревич”⬆️ Не сразу! Я прошла несколько курсов обучения психологии и продолжаю учиться в этом направлении + 2 года личной терапии и пару десятков курсов личностного роста и развития, решающим же стали #результаты моих первых клиентов, которых я стала брать в #коучинг ❤️

Маркетинг и #психология очень тесно связаны. Согласны?

Безусловно я не перестаю быть маркетологом, развивать собственное агентство “Надежный маркетолог” и заниматься продвижением бизнесов своих клиентов, среди которых есть и большие известные #бренды, и небольшие, но амбициозные #проекты 👍

Сейчас #блог становится немного шире - пишу и о продвижении, маркетинге и о коучинговых практиках, личной эффективности, саморазвитии. В реальной жизни коучу (здесь это глагол😁) экспертов и предпринимателей, консультирую по маркетингу и оказываю маркетинговые услуги, в том числе “продвижение под ключ”. А еще я преподаю #маркетинг в Высшей Банковской Школе🧐, сильно интересуюсь инвестированием💵💹, ну и много чем еще.

Я работаю удаленно уже лет 15, прошла путь от фрилансера-маркетолога до своего агентства, решила выйти из тени и развивать свой #личныйбренд

Я вижу свою миссию в том, чтобы помочь как можно большему числу людей зарабатывать много на их экспертности или бизнесе.

Эту миссию я и реализую через маркетинговые услуги и услуги личного коучинга.

В коучинговом направлении создала свою авторскую индивидуальную программу по утроению личного дохода “Решись и сделай”.

Первая коуч-сессия в этом проекте пока что бесплатная, приходите попробовать, каково это, сделать первый шаг к умножению своего заработка!

Подробнее узнать обо мне и моих услугах по ссылке https://taplink.cc/elena.gurevich - тут и про мой YouTube канал с #видео по теме развития, и кейсы, и ссылки на сайты по маркетинговой и бесплатной коучинговой консультации😎

Напишите о себе? Чем занимаетесь, какие проекты развиваете?
источник
2021 February 02
Блог Маркетолога
В личку пришло пару одинаковых вопросов: а зачем делать #вовлечение в Инстаграм, тем более, если я не блогер?

Отвечаю: Если вы ничего в Инстаграм не продвигаете и не продаете, и ваш аккаунт читают пару десятков друзей, коллег и бывших…

Бывших одноклассников, в смысле,и вы не нацелены на рост аудитории и охватов, то, собственно, заморачиваться с вовлечением не обязательно. Но оно может естественно случаться, когда вы предлагаете своим подписчикам подискутировать, спрашиваете их совет, просите помочь вам выбрать 1 из 2 вариантов или делитесь контентом, который не может не вызывать эмоций и ответной реакции.

А вот если слова “охват” и “прирост подписчиков” для вас важны, даже если вы не блогер, а, скажем, инста-магазин или эксперт со своим личным брендом в Инстаграм, или коммерческий аккаунт бизнеса, то без вовлечения, увы, никак.

Я думала, это очевидно, но получив мнооооого заявок на разборы аккаунтов почти ни в одном не увидела грамотного разнообразного вовлечения.

Итак, зачем вовлекать?

На мой взгляд есть три версии ответа на этот вопрос. Не на выбор, учитывать нужно все три:

✅IT-шная
✅маркетинговая
✅психологическая.

Версия IT-шная:

Инстаграм - это алгоритм, программа.
Он делает вывод о качестве вашего контента основываясь на поведенческих факторах вашей аудитории. Аналогично работает Яндекс, Гугл, Ютуб и т.д.

Инсте не важно, писали ли вы этот текст 20 часов, выдавая супер-экспертный полезный контент, или 20 секунд на коленке или заказали шедевр литературы копирайтеру за 20 тыс. руб.

Главное, сколько времени пользователи взаимодействовали с вашим контентом и сделали ли они какие-то действия - лайки, сохранения, ответы в Директ, комментарии, желание поделиться, ответы и реакции на сторис, зажатие сторис пальцем, чтобы успеть прочитать все на ней, повторные просмотры сторис и постов, share, досмотры видео и многое другое от каждого, кто видел ваш контент - каждый пункт имеет свой “вес” для алгоритма.

И вот, чтобы ваш пост/сториз/igtv видео показались качественными программе/алгоритму, нужно вовлекать аудиторию в диалоги, провоцировать реакции, применять различные техники, позволяющие собирать сотни и тысячи комментариев под постами.

Вы магазин обуви и разместили красивую пару туфель в посте, подписав ее название, размер и ценник, то вы, скорее всего, получите умеренное вовлечение на данный пост. Если же вы используете какую-то механику вовлечения - аукцион, розыгрыш, предложите аудитории что-то угадать про данный товар или устроите раздачу купонов на 5 долларов, которые можно использовать на любую покупку и т.д. - реакция, скорее всего, будет активнее. Люди вероятнее захотят поделиться вашим постом, написать вам в Директ, попытать удачу в розыгрыше или высказать свое мнение, если вы задали интересный, или смешной, или тупой, или провокационный вопрос.

Если Инстаграм считает, что ваш контент - 🔥🔥, он будет показывать его большему количеству людей - поднимать в ленте у подписчиков, рекомендовать подписчикам ваших подписчиков, ранжировать ваши сторис выше и показывать чаще, выводить контент на главную страницу, в рекомендованное, следовательно, увеличивать ваш охват 🌏

Вопросы и обсуждения в комментариях? ⬇️ Те, кто хочет написать, что все это очевидно, напишите, пожалуйста, сразу, почему так мало людей, продвигающихся в Инсте, это не делают🤔

О других версиях в следующем посте...
источник
Блог Маркетолога
Как у вас с вовлечением?
Анонимный опрос
26%
Все отлично
44%
Время от времени проводим конкурсы
30%
А что это такое?
Проголосовало: 27
источник
Блог Маркетолога
Продолжаю раскрывать тайны зашкаливающих Инста-охватов😳

Разбираемся с зачем?⬇️ Напомню, что на подробное освещение этой темы меня натолкнули разборы аккаунтов, в которых совсем нет вовлечения. Итак, продолжаю...

Версия маркетинговая (IT-шная была в предыдущем посте):

Мы продаем обычно через несколько касаний💯 То есть #модель продажи той же обуви не “увидел - купил”, а  “увидел рекламу - подписался - посмотрел 15 постов - глянул сториз - забыл - вновь увидел в ленте предложение от этого аккаунта - посмотрел - поучаствовал в аукционе, например. Тут и случилось #вовлечение. Это еще не конец цепочки, но мы остановимся.

В этот момент случились 2 важные маркетинговые штуки:

1️⃣ Инстаграм понял, что данный #клиент интересуется вашим контентом, теперь он будет чаще показывать ему вас👀

2️⃣ Клиент дал вам знак, что он интересуется вашим товаром, он перешел на другой уровень #воронкипродаж - не просто “увидевший рекламу” или “подписчик”, а “вовлеченный подписчик, активно участвующий в маркетинговых инициативах бренда”👌 Что там у вас для него уготовано дальше для утепления?

Скажем, он не выиграл #аукцион, но теперь цепочка касаний его с вами зависит не только от него и алгоритмов Инстаграм, но и от вас⬇️

И тут вы придумали, подарить участникам аукциона, не выигравшим приз, #промокод на скидку:

🟢можно отправить купон клиенту в Директ
🟢попросить всех участников аукциона, желающих получить промокод, написать вам в Директ.

А дальше уже применять к нему ваши #продающиескрипты, и закрывать на продажу👌

Без вовлечения, с большой вероятностью, клиент бы дольше пребывал в цепочке увидел пост - почитал - забыл - увидел пост - посмотрел - забыл и так далее, возможно, до бесконечности. Снизился #охват и  клиент больше не видит ваши посты и сторис, а через #вовлечение вы форсировали его покупку или хотя бы выход на более тесное взаимодействие👍

Если вы считаете, что инициировать переписку в Директ с теми, кто проявил активность под вашим вовлекающим контентом - too much - нет проблем, включите его в список на таргетированную рекламу - #парсинг по активным подписчикам, комментирующим посты, - пусть прогревается рекламой😎

Завтра версия психологическая😉
источник
2021 February 04
Блог Маркетолога
#вовлечение

Заключительная часть ответа на вопрос “Зачем вовлекать?” В предыдущих двух мы разобрались с версиями IT-шной и маркетинговой.

А вот и версия психологическая: у наших клиентов всегда есть барьер первого взаимодействия❗️

Когда вы пишете “Позвоните мне для бесплатной консультации”, клиент может испытывать гамму чувств:
✅ему любопытно, и вроде бы хотелось бы что-то у вас купить, но четкого запроса для консультации у него нет, а может есть, но он не уверен, что запрос достаточно “умный” и “правильный”,
✅он также сомневается, что не разочаруется, купив что-то у вас (в вас или в себе, если ему это не подойдет/не поможет),
✅предполагает, что возможно, есть лучший способ потратить время и деньги, купить где-то ещё, не покупать совсем и так далее.

Поэтому вовлекая его в диалог, вы как бы становитесь для него понятнее, его тревога на счет первого взаимодействия чуть спадает💯

Так, через цепочку вовлечения - вопросы - ответы, комментарии, диалог в Директе, обмен реакциями на сториз и пр. - вы строите с потенциальным клиентом дорожку к первому контакту🤝, когда он решится написать вам, например: “Мне нужны крутые коричневые мокасины 42го размера, у вас есть такие?”🥳

Кроме того, не секрет, что кроме вашего обувного шопа, он, возможно, подписан еще на десяток похожих аккаунтов. Увы, клиенты не моногамны в этом вопросе😉 Вероятность, что он запомнит именно тот аккаунт, где он участвовал в вовлечении, что-то комментировал, участвовал в опросе/аукционе, что-то угадывал и даже выиграл купон на 5 долларов скидки, в разы выше👌

Этот же принцип действует при знакомстве с людьми в офлайне: если состоялся первый контакт - вы переглянулись, улыбнулись друг другу, случайно столкнулись и пр., - заговорить уже значительно проще.

Надеюсь, что теперь с вопросом “Зачем мне кого-то вовлекать?” мы разобрались. Все понятно или нужно что-то уточнить? Пишите, отвечаю всем🔽

В следующих постах буду отвечать на вопрос: “Как вовлекать?”
источник
2021 February 05
Блог Маркетолога
Привет. Сегодня моем канале Youtube вышло видео, где я рассказала о моем взгляде на поиск предназначения. Смотрите, давайте обсудим https://www.youtube.com/watch?v=R_SPQIJRkIE
источник
Блог Маркетолога
Что для вас предназначение? Нашли уже свое? Считаете, что это важно? Переходите в комментарии, делитесь вашими мыслями, давайте обсудим.
источник
2021 February 06
Блог Маркетолога
#вовлечение

Список техник по вовлечению. Сохраняйте и делитесь.

Напомню, что технически главная цель вовлечения - обеспечить большее время, которое пользователь контактирует с вашим контентом💯, и сделать так, чтобы он совершил с вашим контентом какое-то действие: лайк, коммент, ответ, реакция, сохранение, share, ответ в Директ, и т.д.:

1️⃣ Попросить поставить лайк, напомнить о том, что пост полезный и его стоит сохранить, попросить репост

2️⃣ Провоцировать людей на комментарии под вашим постом/фото/видео. Чем провокационнее или эмоциональнее контент, тем больше шанс собрать дискуссию.

ТОПчик - это открытые комментарии, то есть на комментарии участников беседы дают ответы другие комментаторы, получается, что пользователи вновь и вновь возвращаются на ваш пост. Инстаграм “понимает”, что там что-то интересное и начинает рекомендовать ваш пост.

3️⃣ Провоцируйте людей из поста перейти в сторис, например, “продолжение поста в сторис”, “список полезностей в сторис”  и т.д.

4️⃣ “Отметь 2 друзей”. Механики такого типа собирают комментарии + рост охвата от тех, кого отметили под постом.

5️⃣ Устраивайте лайктаймы

6️⃣ Механики типа “напиши нам в Директ, чтобы... “ (получить ссылку, скидку, полезность и пр.)

7️⃣ Опросы в постах и сториз, механики типа “проголосуй за 1 из вариантов”, помоги мне выбрать из вариантов, оценить от 1 до 10 или по шкале в сториз, вопросы-ответы, попросить совет и пр.

8️⃣ Викторины, тесты, загадки, гадания - развлекательные механики, провоцирующие пользователей ответить

9️⃣ Игры в сториз и постах, тут может быть просто огромное количество вариантов механик, главное, что игра либо собирает ответы/реакции, либо повышает время, которое посетители задерживаются на вашем контенте. В идеале - и то и то. Лабиринты, найди 10 отличий, угадай слово, бинго, правда или ложь, ассоциации, продолжи фразу и т.д. Но тут важно учитывать интересы и возраст вашей ЦА.

🔟 Механики типа “аукцион”, “обратный отсчет” - шанс собрать большое количество комментариев, которые в будущем можно перевести в лиды.

1️⃣1️⃣ Розыгрыши призов с различными механиками (отметь друзей, сделай репост в сториз, поучаствуй в творческом конкурсе и т.д.)

Список не исчерпывающий, способов вовлечения бесконечное количество💯, здесь я перечислила основные и разделила их на несколько типов.

Вовлечение это всегда креатив🙃 И это действительно тот инструмент работы с контентом, который хорош как для развития вашего аккаунта, так и для утепления отношений с целевой аудиторией, а, значит, для повышения продаж!

Делитесь⬇️, какие механики вовлечения уже пробовали в своих аккаунтах? Как результаты? Что-то новое узнали из поста? Будете пробовать?
источник
Блог Маркетолога
Из моих сегодняшних сторис в Инстаграме - трудности перевода или ляпы переводной рекламы:

Известная компания General Motors потерпела фиаско, пытаясь вывести на рынки Латинской Америки свой новый автомобиль Chevrolet Nova. Как выяснилось, "No va" по-испански означает "Не может двигаться".
источник