
Обещала провести бесплатный аудит двух лендингов на выбор. Обещание выполняю, читайте первый разбор🙌
Лендинг компании, занимающейся подготовкой к ЕГЕ и ОГЕ v-insayte.ru для philosophy_kiyosaki
⠀
✅Сразу бросается в глаза, что телефон в мобильной версии некликабельный
✅На главной странице оффер «Специализируемся на подготовке к ЕГЕ...»
Но лендинг должен показать не на чем мы специализируемся, а что мы можем дать нашему клиенту. В данном случае для лендинга по подготовке к ЕГЕ можно применить следующий оффер: «Поможем сдать ЕГЕ на отлично»
✅На первом экране не хватает формы, желательно сразу конвертировать клиента и делать на главной странице форму или кнопку. То есть призыв «Запись на бесплатное занятие» передвинуть выше
✅Классно, что на лендинге много видео, есть отзывы. Хотелось бы добавить конкретной инфографики. Например: Даша Иванова пришла и сдала первый тест на 55 баллов, а в итоге прошла ЕГЕ на 92 балла, то есть прибавила 43 балла. Такая инфографика хорошо заходит.
✅Форму с расчетом стоимости я бы сделала лидогенерирующей. Для того, чтобы человек мог претендовать на скидку, нужно чтобы ему отправили купон, для этого нужно ввести свой телефон. Либо полный расчёт стоимости, присылать на телефон, чтобы получать лиды. То есть из формы расчета стоимости сделать форму лидогенерации.
✅И хотелось бы побольше фото детей на занятиях, учебного процесса.
⠀