Size: a a a

Блог Маркетолога

2019 June 05
Блог Маркетолога
​​РАЗБОР ЛЕНДИНГА💻

Обещала провести бесплатный аудит двух лендингов на выбор. Обещание выполняю, читайте первый разбор🙌
Лендинг компании, занимающейся подготовкой к ЕГЕ и ОГЕ v-insayte.ru для philosophy_kiyosaki

✅Сразу бросается в глаза, что телефон в мобильной версии некликабельный
✅На главной странице оффер «Специализируемся на подготовке к ЕГЕ...»
Но лендинг должен показать не на чем мы специализируемся, а что мы можем дать нашему клиенту. В данном случае для лендинга по подготовке к ЕГЕ можно применить следующий оффер: «Поможем сдать ЕГЕ на отлично»
✅На первом экране не хватает формы, желательно сразу конвертировать клиента и делать на главной странице форму или кнопку. То есть призыв «Запись на бесплатное занятие» передвинуть выше
✅Классно, что на лендинге много видео, есть отзывы. Хотелось бы добавить конкретной инфографики. Например: Даша Иванова пришла и сдала первый тест на 55 баллов, а в итоге прошла ЕГЕ на 92 балла, то есть прибавила 43 балла. Такая инфографика хорошо заходит.
✅Форму с расчетом стоимости я бы сделала лидогенерирующей. Для того, чтобы человек мог претендовать на скидку, нужно чтобы ему отправили купон, для этого нужно ввести свой телефон. Либо полный расчёт стоимости, присылать на телефон, чтобы получать лиды. То есть из формы расчета стоимости сделать форму лидогенерации.
✅И хотелось бы побольше фото детей на занятиях, учебного процесса.
источник
2019 June 08
Блог Маркетолога
​​ЧТО ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ВАШИ ПОДПИСЧИКИ АКТИВНО ВЗАИМОДЕЙСТВОВАЛИ С ПРОФИЛЕМ?

Инстаграм скоро отменит лайки, - это уже всем известно. А еще существуют органические отписки, так Инстаграм стимулирует нас с вами постоянно развивать профиль и вкладываться в рекламу. Что же является залогом успеха в инстаграме?

Кроме качественного контента, без которого никуда, на лидирующие позиции выходит интерактив. Важно насколько активно пользователи взаимодействует с вашим аккаунтом. Лайки отошли на второй план, кто же на первом?

Комментарии, сохранения, сообщения в Директ, репосты друзьям.
Что же делать, чтобы ваши подписчики активно взаимодействовали с вашим профилем?

💡Ловите 4 идеи, сохраняйте их, чтобы не потерять

🚀Викторины в сториз. Задавайте интересные, смешные, простые и познавательные вопросы.
Лайфхак: учредите приз тем, кто верно ответит на серию вопросов в сториз.

🚀Подборки и пошаговки чаще сохраняют, чем просто посты

🚀Попросите ваших читателей проголосовать за 1 из вариантов. Подойдет и для поста и для сториз.

🚀Устройте раздачу полезного материала или купонов на скидку всем, кто оставит комментарий или обратится в Директ.

Бегите пробовать, не забудьте сохранить себе
20❤️ - и я расскажу о 4-ёх огненных идей для роста вовлеченности.
источник
2019 June 10
Блог Маркетолога
​​НЕОЧЕВИДНЫЙ ОФФЕР, НЕСООТВЕТСТВИЕ ОФФЕРА РЕАЛЬНОСТИ, НИЗКОЕ КАЧЕСТВО.

Сегодня продолжаем разбирать ошибки в маркетинге Азбука маркетинга на букву Н.

⚡️Итак, неочевидный оффер - продаём то, не знаем что. Когда неясно кому продаём, на какой регион, какую проблему целевой аудитории решает данный продукт. Просто хотим что-то продать
⚡️Несоответствие оффера - все красиво описано, но на самом деле продукт совершенно не соответствует тому, что обещали. Некоторые думают, что это и есть маркетинг: красиво все упаковать в слова, когда внутри ерунда. По описанию же красиво - поэтому купят.
Но, наоборот, большая ошибка маркетологов делать именно так! Потому что, всегда в основе должен быть хороший продукт, который удовлетворяете нужды целевой аудитории. А сверху, как у конфетки красивая упаковка
⚡️И как следствие, третья ошибка на Н - низкое качество. Самая большая проблема маркетолога или бизнесмена пытаться продать на рынок низкокачественный продукт. Перспективы в этом случае, либо краткосрочные, либо совсем печальные.
источник
2019 June 16
Блог Маркетолога
​​РАЗБОР ЛЕНДИНГА

Сегодня второй бесплатный аудит, лендинг специалиста Евгения @s2company.ru, который занимается настройкой CRM Битрикс 24.

Лендинг информативный, за счёт этого он получился достаточно длинным.
Из плюсов - здорово, что есть много видео. Но в этих видео не видно самого специалиста Евгения, который настраивает CRM. На сайте есть только одно фото, в не совсем деловой обстановке.

При том что, на сайте очень много информации, мало говорится о самих услугах. Единственное на что конвертирует лендинг - это бесплатная консультация.
Нет информации о стоимости. Допустим, что стоимость рассчитывается индивидуально, все равно должна присутствовать подробная информация об услугах специалиста.

🎯Лендинг - должен бить четко в цель. В данном случае он больше рассказывает о возможностях самой CRM системы. Воспринимается как сайт системы Битрикс, демонстрирующий плюсы CRM.

Задача лендинга специалиста по настройке - показать на реальных кейсах, какие были проблемы у людей, как они были запутаны. Рассказать о том, что они не получали никакой пользы от CRM, только головную боль. Но тут появился Евгений и решил все проблемы

💡Например, один из вариантов кейсов:
Вот салон красоты, они установили Битрикс. Вот это и это не было настроено. В какой-то момент салон вообще хотел отказаться от использования системы. Но, пришёл я, установил то и то. В итоге салон счастлив, выгружает вот такие отчеты, наглядно видны вот такие показатели.

Это продаёт услуги намного лучше. Так как кейсы:
✅ повышают доверие
✅ более подробно знакомят ЦА с самим Евгением, а не с возможностями Битрикс
✅ если клиент ассоциирует себя с тем, о ком кейс, то соответсвенно у него возникает желание обратиться за услугой

Из накопленной информации и хороших видео, можно составить лид-магнит. Например - скачай пошаговую подборку авторского видео , чтобы разобраться в возможностях CRM.

Можно больше собирать лидов таким образом, так как бесплатная консультация нужна не всем. Она требуется в случае, если есть конкретный вопрос, либо если человек уже созрел на услугу.

В целом это хороший лендинг, который нужно немного докрутить и направлять туда трафик🤗 Евгению удачи в бизнесе и больше лидов!
источник
2019 June 18
Блог Маркетолога
​​ВИДЕОКОНТЕНТ - ОДИН ИЗ ТРЕНДОВ INSTAGRAM

Этот контент больше привлекает и удерживает внимание пользователей. Это особенно важно при размещении рекламы (таргетированной или у блогеров)

Сегодня поделюсь с вами супер полезными приложениями для создания анимированного видео🔥

🎬 Mojo - интересные шаблоны в разных стилях. Можно менять расположение фото, создавать анимированный тест. Есть бесплатная и платная версии.

🎬 Supa - онлайн программа, есть множество различных шаблонов, в которые можно вносить изменения. Также есть возможность создавать шаблоны с нуля. Есть бесплатная и платная версии, в бесплатной на видео присутствует водяной знак.

🎬 InShot - незаменимое приложение для создания видео. Можно делать монтаж, добавлять музыку, менять размер, делать светокоррекцию видео. Также есть платная и бесплатная версии.

Делитесь постом с друзьями
Напишите в комментариях какими вы пользуетесь приложениями?
источник
2019 June 20
Блог Маркетолога
​​ПОЛЕЗНЫЕ БОТЫ В TELEGRAM

Призваны облегчить вашу инста-жизнь😉

🔶 Text4instaBot ( @text4instabot )
Пришлите боту текст, в котором нужно проставить отступы и сделать полноценные абзацы. И в ответ вы получите готовый текст для Instagram.
Кроме того, бот умеет делать текст по центру, писать с красной строки, подчеркивать и зачеркивать слова

🔶 Save As Bot ( @SaveAsBot )
Боту можно скинуть ссылку на пост в Instagram, а в ответ получить текст, фото, видео, карусель, IGTV- видео, которые можно скачать

🔶 GlvrdBot ( @Glvrd2Bot )
Бот, использующий сервис Главред. Просто отправьте текст для проверки ошибок

🔶BooksFastBot
Книги кратко. Можно за 20 минут прослушать основные выжимки из популярных книг по бизнесу, маркетингу, саморазвитию. Библиотека книг постоянно пополняется

А вы пользуетесь ботами в Telegram?
источник
2019 June 24
Блог Маркетолога
​​Посчитали - прослезились... или КАК СЭКОНОМИТЬ ДО 1 МЛН. РУБ. за счет ГРАМОТНОЙ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ?

За последние 2 месяцев мы с командой составили 9 стратегий продвижения🚀
Они абсолютно для разных бизнесов, из которых 2 - некоммерческие организации, 1 бренд, налаживающий систему дистрибуции по рынку РФ, 1 ресторан, 1 круч-тренер, 1 интернет-магазин, он-лайн школа, и 1 таможенно-логистический терминал и одна узко-специализированная социальная сеть, базирующаяся в европейской стране (увы, не могу разглашать много деталей).

Меня удивило, что запрос, с которым обращались заказчики, кардинально поменялся, скажем, за последний год. Если год назад за стратегией приходили те, кто "хочет сбалансированно продвигаться", "понять вектор развития и точку приложения основных усилий", то сейчас это такой взъерошенный заказчик, убеждающий меня, что им необходимо, скажем, запустить чат-бот.
-Зачем? - спрашиваю я .
-Так ведь модно, это же тот самый инструмент, который нам все продажи удвоит/утроит и так далее.

Или другой заказчик, свято верящий, что им нужны цепочки продающих писем, и именно это спасет их ресторан от забвения.

Думаю, дело в том, что владельцы бизнеса или управленцы становятся, как им кажется, более осведомлены в маркетинге, "хватают" обрывочные сведенья, посещают бесплатные вебинары, цель которых - продать например, разработку чат бота всем, потому что это их основной бизнес, а то, что чат-бот нужен только ограниченному кругу бизнесов и является весьма специфическим инструментом, вебинар умолчал.

Получая такие ассиметричные, несбалансированные сведения, увы, не построить самостоятельно рабочую маркетинговую стратегию. А если "хромает" стратегия, то ожидать высокие результаты продвижения, увы, не приходится...

Сейчас таких вот клиентов с горящими запросами "срочно составьте мне цепочку продающих писем..." я частенько и "охлаждаю" тем, что хорошо бы сначала сделать комплексную стратегию, а потом браться за работу с теми инструментами маркетинга, которые действительно первостепенны.

Если пост наберет 20 лайков, напишу о том, как самостоятельно проверить свою стратегию маркетинга на адекватность и заранее понять, будет ли она эффективна.
источник
2019 June 25
Блог Маркетолога
​​ЭФФЕКТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ🔥

С чего начинается адекватная и эффективная стратегия продвижения?
По лайкам к прошлому посту я поняла, что тема актуальна и будем ее продолжать🙌

Итак, например, вы составляете маркетинговую стратегию или ваш директор представил стратегию продвижения, или вы заказали стратегию продвижения у маркетингового агентства. Как понять, что эта стратегия сработает? Что она адекватна, актуальна текущей рыночной ситуации, и что ей действительно стоит следовать.

✅Во-первых, хорошая стратегия делается под каждый сегмент ЦА разная. Или же из всей ЦА выделяется основной, самый нужный вам, выгодный сегмент, он подробно анализируется и стратегия создается именно под него.

Скажем, у вас кофейня в центре города.
К вам частенько заходят:
• туристы - купить кофе с собой, воду в бутылках, спросить у бариста как пройти к памятнику Пушкина
• фрилансеры - посидеть с ноутбуком за чашкой кофе поработать, или для встреч с заказчиками
• офисный планктон - на бизнес-ланч или после работы
• парочки, у которых свидание, в том числе первое
• студенты из ВУЗа напротив - до пар взять кофе с собой или после пар для обсуждения совметных проектов - большой компанией.
• ... - наверняка, список можно продолжить.

К каждой из вышеперечисленных аудиторий явно свой посыл, свое утп, свои преимущества. Они покупают разные продукты, проводят разное время в кофейне и у них разный средний чек.

Стратегия, опираясь на статистику, отбирает те типы целевой аудитории, которые наиболее выгодны/интересны кофейне, и на каждый из этих основных сегментов прописываются дальнейшие элементы стратегии.
Но о них - в следующих постах🤗
Включайте уведомления, чтобы не пропустить!

Как будет 50❤️, побегу писать продолжение🚀
источник
2019 June 28
Блог Маркетолога
​​ЕЩЁ 5+1 СПОСОБ ПОДНЯТЬ ВОВЛЕЧЁННОСТЬ В ВАШИХ АККАУНТАХ!

🎯Продолжаем список инструментов для роста вовлеченности:

⭐️Лайктаймы - тут много писать не буду, если еще не знаете, что это, смотрите предыдущий пост😉

⭐️Перенаправление подписчиков из поста в сториз и наоборот (растет время, которое подписчик проводит на вашем аккаунте, как следствие - вовлеченность и охват).
К примеру написать в посте, что запускаете огненную акцию, промокод будет в сториз. А в сториз с промокодом сообщить, что необходимо оставить под постом комментарий, чтобы промокод удвоился;

⭐️Просьба отметить под постом друзей, репостнуть пост в сториз, сохранить пост в закладки. Часто подписчики не делают этого потому, что забывают, если напомните - получите больше взаимодействий🙌

⭐️Расскажите часть интересной истории, и пообещайте продолжение, если пост наберет нужное вам количество комментов/репостов/сохранений

⭐️Розыгрыш подарка среди тех, кто совершил целевое действие (коммент/репост/сохранение/отметка друзей в комментариях)

🔥Это почти все, но еще один мега-крутой инструмент повышения вовлеченности я приберегла для самых любознательных и самых активных моих подписчиков💪👏

Чтобы его получить, нужно выполнить всего одно условие. Этот пост должен собрать 50 ❤️
(В телеграме нет такой стратегии, это я для себя)

Да, и еще: чтобы получить от меня сообщение с мега-полезностью, вы должны быть подписаны на меня @elena.gurevich ( инстаграм )
Поехали🔥
источник
2019 June 30
Блог Маркетолога
​​ОЖИДАНИЯ В МАРКЕТИНГЕ
Сегодня продолжаем изучать Азбуку маркетинга  и ошибка на букву О - Ожидания

В противовес гипотезам, ожидания имеют эмоциональную окраску и у них есть тенденция не сбываться🤷🏼‍♀️

В маркетинге это происходит так:
Делаем лендинг, клиент ожидает, что с него он получит 100 заявок в месяц. А получает в итоге 50 заявок. Клиент расстроен, но его ожидания могли быть необоснованны, так есть рыночные реалии, ситуация по конкуренции и целевой аудитории.

✅Поэтому в маркетинге нет места ожиданиям, все сводится к тестированию гипотез. К тому что, они либо полностью оправдывают себя, либо оправдывают частично, либо не оправдывают вовсе. И любой вариант приемлем, потому что это честный ответ рынка на то, что предложил бизнес или на то, что делает маркетолог.
Из 10 гипотез удачными могут оказаться только 5, и это уже прекрасный результат🙌

Когда ожидания не сбываются собственник бизнеса или маркетолог расстраиваются и пребывают в печали. А если гипотезы не сбываются - это лишь повод предложить более адекватную гипотезу, либо попробовать что-то новое.

В работе со многими бизнесменами у меня есть задача - протестировать, например, 10 гипотез в месяц. И нет задачи чтобы все они сбылись, это даже не адекватно рынку.
Гипотезы могут быть как совсем маленькими. К примеру: если переставить кнопку на главном экране лендинга из левого угла в правый и изменить цвет, тогда конверсия вырастет на 1%.
А могут быть глобальные гипотезы: если мы запустим воронку продаж, то итоговые продажи поднимутся на 30%. Не сработало значит оставим кнопку на месте, променяем другие элементы сайта или изменим трафик.

⚡️Поэтому отбрасываем ожидания! Двигаемся к цели через гипотезы. А чтобы гипотезы были адекватными нужно всегда повышать уровень экспертности и консультироваться со специалистами.

А как дела у вас обстоят? Ожидания или гипотезы?
источник
2019 July 05
Блог Маркетолога
​​ПРОДВИЖЕНИЕ СЕТИ ФАСТ-ФУД РЕСТОРАНОВ В Г. МОСКВА

Новый кейс с успешным результатом работы команды в рубрике Кейсынадежныймаркетолог

Клиент - сеть фаст-фуд ресторанов в Москве

Проблема - конкурентный рынок, соседство с такими «монстрами» отрасли как МакДональдс, БургерКинг, KFC, несопоставимый с ними бюджет на рекламу, недостаточное количество покупателей и постоянных клиентов.

🎯Задача 1: Отстроиться от конкурентов, стать заметными и не похожими на другие фаст-фуды, определить свою ЦА

⭐️Была проведена глубокая аналитика рынка и ЦА. Создана стратегия продвижения в рамках ограниченного рекламного бюджета (бесплатные и условно-бесплатные методы продвижения, а также методы, дающие моментальную отдачу)

⭐️Разработан уникальный визуальный и концептуальный стиль, чтобы выделиться на фоне конкурентов. Сформирован имидж бренда по мотивам популярного сериала «Во все тяжкие».

⭐️Были созданы, специально под аудиторию фанатов сериала: креативный нейминг блюд, оригинальные акции

🎯Задача 2: Разработать современные и качественные маркетинговые материалы для увеличения интереса

💡не более 15% посетителей ТЦ идут целенаправленно в ресторан определенного бренда, остальные заходят перекусить в тот ресторан, который визуально привлёк их вывеской, акцией, оригинально оформленным меню

⭐️Чтобы эффективнее работать с данной аудиторией - оформили анимированное меню на мониторах

⭐️Разработали современную полиграфическую продукцию

⭐️Закупили IN-DOOR рекламу в ТЦ

🎯Задача 3: Привлечение потока клиентов из Интернета

⭐️Создали новый сайт с расширенным функционалом, в т.ч. заказом доставки, формами захвата

⭐️Создали и занялись продвижением групп в соц.сетях

⭐️Настроили онлайн рекламу для сбора целевого трафика

🎯Задача 4: Увеличение среднего чека и расширение аудитории постоянных клиентов

⭐️Разработка акций: обедов, пакетных предложений, подарков за покупку от определённой суммы

🔥Результат: Рост популярности бренда, рост целевого трафика на сайт на 320% при прежнем рекламном бюджете, рост в 5,6 раз количества заказов на доставку.
Рост среднего чека на 16%, увеличение повторных заказов  в рестораны более чем на 23%.
источник
2019 July 06
Блог Маркетолога
​​ПРОСТАЯ ИНСТРУКЦИЯ КАК ПОСТРОИТЬ КОНТЕНТ-СТРАТЕГИЮ🎯

Продвижение многих бизнесов зависит от создания контента. Не важно, вы производите автомобили или продаете лаки для ногтей: вам нужно постоянно освещать новости бизнеса, акции, тренды, снимать видео-ролики, показывать бэк-стейдж. Если у вас хороший товар, но плохой контент – как люди узнают, что у вас хороший товар?

ЭТАП ПЛАНИРОВАНИЯ

🚀Задача 1: Определить задачи и цели стратегии

Просто так постить контент - не эффективно. Должна быть цель, которая решает задачи бизнеса на сегодняшний день.

🚀Задача 2: Определить ответственных

Подумайте о том, кто будет заниматься контентом. Есть ли у этого человека соответствующие навыки?

Варианты ответственных:
1. Smm-менеджер
2. Копирайтер
3. Маркетолог

🚀Задача 3: Определить сферы контента

Над чем работать будете. Этот пункт прямо проистекает из цели разработки контент-маркетинговой стратегии. Можно выделить такие направления:

✅Публикации на сайте
✅Публикации в социальных сетях
✅Упоминания о бренде на различных интернет-площадках

🚀Задача 4: Проанализировать конкурентов

Посмотрите, что они делают в том, чем вы собираетесь заняться и как они делают. Используйте тренды, но делайте по-своему. Будьте уникальны и привлекательны в том, что предлагаете.
Если все пишут полезные тексты, вы тоже попробуйте сделать так, чтобы ваши лайф-хаки действительно можно было применить на практике. Потом можно будет отстроиться от конкурентов более явно в плане контента, но чтобы понять в чем именно, нужно приобрести опыт в контент-маркетинге вашего бренда.

🚀Задача 5: Определить бюджет

Определите сумму на контент исходя из возможностей. Сделайте эту сумму психологически комфортной для вас. Не обязательно затрачивать огромные бюджеты на контент. Иногда маленькие изменения могут привести к масштабным результатам💪

Примеры целей и задач стратегии контент-маркетинга читайте в карусели.
источник
2019 July 17
Блог Маркетолога
​​Ребята, привет!
Недавно давала комментарий для петербургского телеканала Life78 по теме роста контрафактной продукции. В России оборот подделок под бренды превысил оборот самих брендов.

Считаю, что это имеет негативный, отрицательный эффект как для покупателей подделок, так и для тех, кто их производит и продает.

✅Бизнес подделок - это не экологичный бизнес, так как основан он на краже интеллектуальной собственности, то есть бренда, логотипа, фирменного стиля. Подделки разрушают репутацию бренда!

Из чего складывается цена вещи, например, почему фирменная сумка стоит 200 т.р.?
Это качественные материалы, из которых вещь сделана + работа дизайнеров + маркетинг. Бренды вкладываются в свой имидж, продвижение, узнаваемость. В подделке нет тех же материалов, низкое качество, и конечно производитель подделок не тратится на имидж бренда.

При этом, покупатель может быть:
A) Обманут - подумать, что ему повезло купить брендовую вещь так дешево, а потом разочароваться в качестве.
Б) Втянут в процесс воровства как соучастник. Кто-то украл интеллектуальную собственность - модель, логотип, а он это купил.

Покупатели действительно дорогих брендов тоже страдают, так как не получают эксклюзивность, за которую заплатили

💡Какой выход: перестать поддерживать индустрию подделок, покупать вещи по своему кошельку, выглядеть стильно можно и без дико-дорогих брендов, интересоваться творчеством молодых дизайнеров, небрендовые вещи могут быть куда более модными и интересными. А подделку все равно видно!

А вы как относитесь к покупке подделок? Покупали когда-нибудь сами?
источник
2019 August 01
Блог Маркетолога
​​ПРОСТАЯ ИНСТРУКЦИЯ КАК ПОСТРОИТЬ КОНТЕНТ-СТРАТЕГИЮ🎯

Сегодня поговорим про ЭТАП РЕАЛИЗАЦИИ КОНТЕНТ-СТРАТЕГИИ🙌

🚀Задача 1: Провести аудит контента

Проанализируйте контент на ваших площадках. Составьте список важных вопросов о текстах и покажите их незнакомому с брендом человеку. Если контента нет, спросите о том, что хотелось бы увидеть. Кроме того, попросите клиентов ответить на эти же вопросы. Таким образом, вы очень легко сможете понять слабые места в имеющемся контенте

🚀Задача 2: Оптимизировать сайт


Внесите правки в контент на сайте. Проанализируйте каждую мелочь: заголовки, подзаголовки, единство обращения к потенциальным покупателям, тексты-заготовки в онлайн-консультанте. Сделайте контент таким, чтобы ваш идеальный покупатель с первой секунды понимал: здесь все для него и про него.

🚀Задача 3: Оптимизировать работу в социальных сетях

Обратите внимание на то, как вы общаетесь в социальных сетях. Соответствует ли ваш стиль общения непринужденному/деловому/молодежному – такому, который поддержит ваша целевая аудитория. Не давите на пользователей. Лучше общайтесь с ними, задавайте вовлекающие вопросы и постарайтесь быть на одной волне. Для этого используйте тренды и новости. Делайте тесты, проводите марафоны и конкурсы. Постарайтесь быть максимально интерактивными.

🚀Задача 4: Провести аудит сторонних площадок

Обязательно посмотрите, что о вас пишут на других площадках. Для этого используйте специальные сервисы онлайн-репутации. Подружитесь с основным функционалом. Сервисы помогут вам в режиме реального времени отслеживать комментарии о вашем бренде.

🚀Задача 5: Запуск

Запускайте процесс генерации контента, размещайте его согласно контент-плану.
Наслаждайтесь🤗
источник
2019 October 22
Блог Маркетолога
🤗👍Вернем 3-10% рекламного бюджета Яндекс прямо на карту!🤓
.
📌Если Вы тратите 20-200 т.р. в месяц на контекстную рекламу, то это предложение для Вас и это реальная возможность сэкономить рекламный бюджет или получить больше трафика за те же деньги.
.
💲Как это работает? Пишите в ЛС или под этим постом, я свяжусь с Вами и обсудим % кэшбэка на карту.
.
✔Детали тут разглашать нет смысла, на все вопросы отвечу в личной беседе. Предложение действует как для тех, кто готов "переехать" на аккаунт агентства, так и тех, кто не готов и оставит рекламный кабинет Яндекса за собой.
.
Подходит для владельцев бизнеса и менеджеров по рекламе (легально сможете получить часть рекламного бюджета Заказчика на карту). Не подходит для фирм с НДС, подходит для ИП, ООО без НДС и физлиц. Вся РФ!
.
🚀🚀🚀Аудит Вашей рекламной кампании сделаем бонусом всем при обращении!
источник
Блог Маркетолога
источник
2019 October 24
Блог Маркетолога
источник
Блог Маркетолога
источник
2020 June 18
Блог Маркетолога
Друзья, сегодня в 15.00 мск эфир в моем инстаграмме "Как гарантированно достичь результата в бизнесе, без стресса и с удовольствием?". Приходите!
источник
Блог Маркетолога
Instagram
Маркетолог Елена Гуревич😎
👉🍭Как гарантированно достичь результата в бизнесе? И сделать это без стресса и напряга, а с удовольствием? . Это как раз и станет темой моего эфира сегодня в 15.00, приходите, поделюсь полезной информацией и зарядом позитива на достижение целей. . Эта же тема легла в основу моего 3х месячного коучинга, первый набор которого начнет занятия 1го июля. Присоединяйтесь, еще есть места! . Коучинг я делаю совместно с супер-психологом @lubovsv_psy , потому что считаю, что микс маркетинг+психология, да еще и регулярные встречи-мастермайнды еженедельно в течение 3 мес. - это 1000% залог успеха в продвижении любого бизнес-проекта. . Жду Вас на эфире, поговорим об этом подробнее и в конце эфира дадим промокоды на скидку для участия в клучинге. . Если есть вопросы уже сейчас, милости прошу в Директ и комментарии! . #маркетинг #коучинг #психология #бизнес #успех #результат #достижение #деньги #бм
источник