Что сделать перед тем, как запустить таргет, чтобы реклама не просто окупилась, а еще и принесла кучу денег🤔
⠀
Постов и лонгридов на эту тему написано великое множество, но я по-прежнему вижу тысячи рекламных кампаний, единственный результат которых - слив бабла😭
⠀
Сохраняйте пошаговку и проверяйте своего таргетолога по ней. А для начала свой проект - прежде, чем нанять таргетолога.
⠀
Итак:
⠀
До найма таргетолога:
⠀
✅Ниша достаточно узкая и четко обозначена
✅Есть целевой портрет(ы) ЦА
✅Боли ЦА и преимущества вашего продукта не просто придуманы вами или высосаны из пальца, а проверены на практике: фокус-группы, реальные продажи, интервью клиентов
✅Конверсия ваших продающих постов/текстов/визуалов/сториз/роликов больше нуля. Да, до вливания денег в таргет хорошо бы отработать продающий контент
✅Продукт, который планируете рекламировать понятен для ЦА. Ценник - конкурентособен. Все преимущества/особенности продукта можно доказать/проверить.
✅Продумана цепочка касаний: вот я клиент, увидела ваш продукт, что мне нужно сделать, чтобы максимально быстро связаться с вами? А чтобы купить или получить ответы на мои вопросы? Прямо по шагам. И эта система должна быть простой, максимально быстрой и стандартизированной - скрипты, боты, готовые материалы! Важно - система должна быть полностью готова до запуска рекламы.
✅Продумана воронка продаж, ап-сейлов, кросс-сейлов, допродаж, повторных продаж, сбора отзывов и рекомендаций
✅Отдел продаж может отрабатывать заявки со 100% эффективностью, быстро и качественно - не 3 заявки в день, а кратно больше💯
⠀
При найме таргетолога:
⠀
▶️Предельная стоимость лида, которая позволит сработать в плюс
▶️Разные варианты ЦА для тестинга
▶️Разные форматы контента, разные офферы и спецпредложения
▶️Бюджет на тестинг
▶️После тестинга собираем срез статистики: стоимость охвата, количество реакций и лидов, сколько из этих лидов до какого этапа воронки дошли, сколько денег потрачено и получено с каждого типа оффера и с каждой аудитории. Хотя бы это, но, конечно, можно и глубже.
⠀
🔶Если все работает гуд, то продолжаем вливать бюджет в тот тип оффера и ЦА, который круче всех сработал. 🔶Делаем look-alike.
🔶Параллельно тестим другие гипотезы - ни один таргетинг или визуал не будет вас кормить всю жизнь, любая аудитория выжигается.
⠀
🔶И параллельно, даже если все гуд, вычищаем слабые моменты на всех этапах и тестим-тестим-тестим🔥
⠀
🔴Если все не гуд, еще раз проходим путь по списку от пункта 1.
⠀
Чаще всего не таргет плохо работает, а ваш проект не готов к таргету🤷♀️
⠀
Специально для предпринимателей⬇️
⠀
1️⃣Помните, надо быть совсем отчаянным и тупым, чтобы работать таргетологом и плохо настраивать таргет, сами системы Фейсбука и других соцсетей отлично обучаются, адаптируются, и они заинтересованы привести вам хороший трафик и дать продажи - вы же им деньги платите.
⠀
2️⃣Если по-прежнему думаете, что ваш таргетолог тупой, смените его или закажите аудит таргета. Можно у меня.
⠀
3️⃣Если следующий таргетолог тоже окажется тупым, то, видимо, дело не в таргетологах.
⠀
Сомневаетесь, есть ли шанс ловить что-то в таргете с вашим продуктом?
Проверим в комментариях - вы мне вашу нишу/продукт, я вам ответ - стоит ли закидывать невод в таргет, чтобы вытащить хоть какую-то рыбку, в идеале, золотую, конечно😉