Size: a a a

Блог Маркетолога

2020 December 28
Блог Маркетолога
Как взять ответственность за результат? Если вы уверены, что это просто, то вы либо уже поработали над собой и расстались с идей "если бы не вот это вот всё, я бы уже ракетой летел в космический космос", либо вы не говорите себе правду. Смотрите видео "Человек vs обстоятельств" https://www.youtube.com/watch?v=qO1oE-iO-oM
источник
2020 December 29
Блог Маркетолога
Есть ли новогодние каникулы у маркетологов? Ответила в посте  https://www.instagram.com/p/CJYD5fbBpUE/?igshid=135c09j9nchoa
источник
2021 January 06
Блог Маркетолога
Что берем с собой в 2021? https://youtu.be/fKFdItPmX4I
источник
2021 January 09
Блог Маркетолога
Презентация проекта/продукта - вечно актуальный инструмент продаж и маркетинга💯 Особенно если сама #презентация оформлена грамотно и продающе👌 В такой презентации вам достаточно просто уверенно переключать слайды и давать краткие комментарии, клиент сам догреется и примет нужное решение.

Пару лайфхаков, которые сэкономят ваше время на продажи с нерабочей непродающей презентацией:

🔴Шаблонные презентации PowerPoint не продают. Тоже и с презентациями, которые вы сделали сами/поручили помощнику - если только вы не графический дизайнер, копирайтер и маркетолог в 1 лице. Такие непрофессиональные презентации выдают сами себя, ну, камон… Даже если вам она кажется гениальной, клиент раскусит, что вы сэкономили на презентации, и ему вряд ли захочется иметь с вами дело.

🔴В презентации должно быть как минимум 3 фишки, которые запомнятся клиенту и отличат вас от конкурентов. Это тоже продукт работы копирайтера + маркетолога + дизайнера.

🔴Инфографика, типографика, клипарты, креативные иллюстрации, упрощение + информативность - вот столпы, на которых должна стоять ваша презентация.
Намеренно не пишу тут про шрифты, тени, контуры и рамки, т.к. это designer issues

🔴Качественные иллюстрации, креативные “цепляющие” заголовки, понятные цифры, демонстрирующие и подтверждающие ваши мысли, которые должны формулироваться наглядно.

🔴Юмор и ваша манера выступать, конечно, тоже имеет значение, но если сама презентация составлена слабо, то вряд ли ее спасут даже самые искрометные шутки от продажника года.

Вывод: если хотите, чтобы ваша презентация работала, а не просто была, лучше ее не делать самим, а обратиться к специально обученным людям, например, ко мне😉 У нас в агентстве над презентацией работают как раз копирайтер + маркетолог + дизайнер и есть большой опыт создания крутых результативных презентаций. Сделаем нужные акценты, упакуем продукт так, что не купить будет невозможно.

Ловите секретный код “Январские цены” - это лучшие условия на презентации. Пишите в чат или на сайте http://elenagurevich.tilda.ws/
источник
Блог Маркетолога
Вышел новый ролик на моем YouTube - канале. Подробно ответила на вопрос "Какие запросы эффективнее прорабатывать с коучем, а с какими поможет маркетолог?" https://youtu.be/egkrTn_NyyY
источник
2021 January 11
Блог Маркетолога
#азбукаошибокмаркетинга
                                                                                                                                                                                                                                                    А – абстрактность.
Абстрактность есть полная противоположность конкретности в маркетинге.

На рынке часто встречаются компании, которые продают «то, не знаю что», а еще и непонятно кому. И вот они вкладывают-вкладывают деньги в рекламу, а выхлоп почти нулевой.

Абстрактность или размытость продукта – непростительная ошибка:
Абстрактность целевой аудитории, то есть не сегментируем, а продаем всем, кто купит – сильно бьет по карману владельца бизнеса, потому что продукт не адаптирован ни под одну аудиторию и тогда единственный сигнал к покупке - скидки или низкая цена.
Абстрактность оффера на сайте, когда и для всех, и в итоге ни для кого, сводит конверсию почти к нулю.

Примеры:
Абстрактный продукт – когда «мы, строители, построим, что захотите». Сам покупатель должен догадаться, что вы умеете и можете, спросить, и, вероятно, окажется, что этого Вы как раз и не делаете. Конкретный продукт, например, «Строительство каркасных энергоэффективных домов в Московской области» – все четко и понятно. Если покупателю нужно именно это – он знает, куда обращаться.

Абстрактное позиционирование - ориентация продукта на абстрактную целевую аудиторию – когда, скажем, мы решили продавать новый бренд водки. Нам кажется, что пить ее будут и московские хипстеры, уставшие от вегетарианства, и VIP-персоны в Монако, уставшие от винтажной Вдовы Клико, и работяги из Челябинска, уставшие после 3-й смены на заводе, и бизнесмены, и алкаши, и студенты, и пенсионеры. В итоге получили продукт с абстрактным позиционированием, неясными ценностями, сумбурной концепцией бренда. И непонятно, на золотую полку алко-бутика нужно влезать, или в каталог скидок Пятерочки. С ценообразованием тоже не понятно. И с неймингом. И с рекламой. В итоге невнятные продажи.
Другое дело – вы решили сделать бренд лакшери водки, запилили дорогую бутылку, объявили, что делаем десятикратную супер-фильтрацию и выдержку на алмазной крошке не меньше 0,5 карата. Разместили рекламу на входной группе аукциона Сотбис, сняли промо-ролик с Натальей Водяновой, сделали фотосессию, где бутылочка лежит на сидении Ламборджини. Устроили крутое промо в Ницце в эстетике «черная икра – натуральные меха – русская водка– топлесс балерины». Ценник, нейм, все приложили – и вуаля! Продукт конкретный, целевая аудитория уловила посыл, что именно для нее сделали новый продукт, надо пробовать!

Абстрактный оффер на сайте – это главное предложение ни о чем. Например, у владельца стоматологической клиники не окупается контекстная реклама. Главный оффер на сайте: «Стоматология у метро! Индивидуальный подход! Скидки всем! Образованные опытные врачи и стерильные инструменты!»
Хочется плакать – и грустно, и смешно. Но многие таким грешат, хоть и не в такой концентрации. Спросите себя, ваш оффер – это неочевидный стандарт рынка. Скажем, как индивидуальный подход в стоматологии – представьте себе, массовое лечение зубов «под одну гребенку». Приятные офферы в стоматологии это «Гарантия 25 лет. Беспроцентная рассрочка на лечение. Круглосуточная помощь. У нас принимают только кандидаты наук. 50% скидка на первый визит».
источник
Блог Маркетолога
#азбукаошибокмаркетинга
Б - Бессистемность

Бессистемность опасна, вы не получаете желаемый результат от рекламы, если нет четкой цели, продуманного плана и предварительного анализа информации по бизнесу.

Например, вам захотелось сделать рекламу на Youtube, и вы по-быстрому склепали ролик, залили на канал и ждете восторгов и продаж. Вы решили сделать красивый лендинг, как у конкурентов, но не изучили свою ЦА, а просто решили вложить деньги в разработку, потому что все так делают. Потом бросили задачи на полпути и уже загорелись чем-то другим.

К сожалению, это так не работает, и реклама не принесет высоких и стабильных продаж, даже если вы полностью скопируете самый крутой сайт конкурентов. Любые маркетинговые действия предполагают сначала планирование и создание системы, саму работу, а дальше анализ результатов и корректировку действий.
Б - Бестактность
Бестактность – грех многих рекламодателей, когда они забывают о культурном многообразии людей, на которых направлена рекламная компания.

Вы всегда должны планировать рекламу с учетом аудитории с различными расовыми, религиозными и культурными ценностями. Это и разные модели семьи, и разные законы в обществе, и особенности национальностей. Очень важно не задеть, не обидеть ничьи ценности словом или действием. Нельзя бестактно навязывать товар, в основе любого бренда должно быть интеллигентное продвижение, с уважением к своей ЦА.


Б - Банальность
Банальность – встречается сейчас на каждом шагу – неинтересные, «заезженные» идеи, преимущества, скопированные с других сайтов, глупые акции, надоевшие всем призывы.

В любом продвижении нужно использовать яркие идеи, креатив, устанавливать ценности именно Вашего продукта, ориентироваться на интересы и приоритеты ЦА. Только тогда и получится небанально, эффективно, круто. Не бойтесь экспериментировать, креативить и делать интересные вещи! Все так устали от этой банальности.
Бестолковый маркетолог – тот, кого вам стоит бояться, как огня. Большинство ошибок в рекламе происходит именно по вине таких «специалистов.
источник
Блог Маркетолога
#азбукаошибокмаркетинга
В - Воровство идей в бизнесе

Вы знаете, что все идеи, тексты, видео, дизайн и любой креатив – по умолчанию принадлежат автору. Вам что-то очень нравится в акциях конкурентов? Или тексты на сайте из ТОПа кажутся супер-продающими, так и хочется их утащить к себе на сайт?

Если вы копируете чужое, нет гарантии, что у вас также «выстрелит». И не солидно в наше время – вы и сами можете, лучше, больше и чаще, чем конкуренты.

Авторское право пока в России не самое оберегаемое, но все зависит от нас. Давайте уважать право автора на идеи, тексты, мысли, креатив и другую интеллектуальную собственность.

Конечно, без фанатизма: никто не призывает изобретать велосипед или заново открывать Америку. Все строится на развитии того, что уже было создано – на эволюции. Если вам что-то действительно нравится, и кажется крутой идеей – берите на заметку. А дальше обдумайте, добавьте что-то от себя и создайте оригинальный продукт. И пусть он будет на основе сильной идеи, которую вы увидели у кого-то другого. Это нормально и не считается воровством.

В нашей стране многие сталкиваются с воровством базы, сайта и товарного знака.
Уважаемые бизнесмены, регистрируйте товарные знаки, нейминг – защищайте бренд от воровства! Также регистрируйте домен, хостинг лично на себя или на фирму, а не на тех, кто делает вам сайт. Брендируйте фотографии, защищайте весь авторский контент, ограничивайте доступ сотрудников к базе клиентов - пусть работают в ней, но с защитой от копирования.
Вкладывайтесь в свой сильный имидж и бренд! Это реально работает. Ведь повторить вкус «Кока-Колы» можно, сделать похожую надпись – реально, но Кола – это сильный, защищенный бренд, поэтому от ее копирования доля рынка Кока-Колы не уменьшается.
источник
Блог Маркетолога
Читать всем, кто загадал на Новый год развитие собственного бизнеса и увеличение дохода минимум в 3 раза в 2021✨

Желание – это цель💯

Чтобы достичь цели, к ней нужно двигаться💵💷💴💶

С движением я могу помочь🙌

Сейчас у меня есть два направления для развития проектов: маркетинг и бизнес-коучинг.

▶️В рамках маркетингового направления можно заказать следующие услуги:

✅консультация – индивидуальный разбор конкретных задач, вопросов по бизнесу. Вы получаете 30+ рекомендаций для продвижения вашего бизнеса.
✅аудит: сайта, аккаунтов в соцсетях, всех рекламных инструментов с рекомендациями
✅маркетинговая стратегия развития бизнеса
✅маркетинговое исследование
✅бизнес-планы
✅создание продающих сайтов и лендингов
✅настройка контекстной и таргетированной рекламы «под ключ» и ведение ее
✅создание продающих презентаций
✅полный комплекс дизайнерских услуг
✅копирайтинг.
Также вы можете заказать комплексное маркетинговое продвижение вашего бизнес-проекта👌

Подробнее на сайте: https://marketing-guru.ru/

▶️Коучинг подойдет тем, кто хочет:
🟢добиться бОльших результатов,
🟢открыть новые горизонты,
🟢кратно увеличить доход от текущего бизнеса,
🟢получить удовлетворение от своего бизнеса
🟢получить поддержку эксперта в маркетинге, бизнесе и психологии.

Сейчас я веду 3 коучинговые программы, рассчитанные на 1, 2 и 3 месяца.

Получить консультацию по любой услуге можно, написав в чат или мне личным сообщением
источник
2021 January 13
Блог Маркетолога
Как считаете, что станет лучшим вложением в ваш бизнес в 2021?
Анонимный опрос
9%
Консультация по продвижению
35%
Маркетинговая стратегия
14%
Аудит сайта, лендинга, рекламных инструментов
4%
Продающая презентация
3%
Курирование экспертом отдельного сотрудника фирмы или какого-то отдела компании
9%
Коучинг
27%
Полное сопровождение проекта опытным маркетологом
Проголосовало: 160
источник
2021 January 14
Блог Маркетолога
Предлагаю обсудить итоги голосования:

1. Маркетинговая стратегия. Радует ваш серьезный подход😎 Ее обычно заказывают после маркетинговой консультации. Полноценная стратегия готовится 2 недели, содержит глубоко проработанные рекомендации, которые совпадают с теми, которые я даю на консультации. В стратегии рекомендации проработаны глубже, имеют фундаментальное обоснование, примеры и выстроены в четкую систему👌

2. Маркетинговое сопровождение. Это полный комплекс услуг по продвижению вашего бизнеса. Подробнее можно посмотреть здесь https://marketing-guru.ru/

3. Маркетинговый аудит. Тоже отличный выбор💯Экспертные рекомендации, как изменить ваш сайт, лендинг или рекламные инструменты, и, что важно, выполнение этих рекомендаций вами, неизбежно приведут к улучшение результатов работы вашего бизнеса.

4. Коучинг🧐 Это работа, которая позволяет кратно увеличить доход. Подойдет не во всех случаях. Подробнее о том, когда нужна маркетинговая консультация, а в каких случаях эффективнее идти в коучинг, рассказала на своем YouTube – канале:

✅Видео о том, когда владельцу бизнеса стоит обращаться к бизнес-коучу:
https://www.youtube.com/watch?v=RmoVBIr9NXA&t=206s

✅Видео о том, какие запросы эффективнее прорабатывать в коучинге: https://www.youtube.com/watch?v=egkrTn_NyyY&t=22s

Записаться на бесплатную консультацию по коучингу, по курированию работы ваших сотрудников, по индивидуальному обучению маркетингу можно на сайте http://elenagurevich.tilda.ws/page16538714.html

5. Удивило место, которое вы отвели маркетинговым консультациям. Мои расписаны на месяц вперед. Без ложной скромности мои консультации это гарантия качества. Это не бла-бла-бла с неясным результатом, который трудно внедрить в проект. Это реальная полезная эффективная работа, дающая ощутимые результаты.

Как проходит консультация:
 • Вы записываетесь в личные сообщения или на сайте http://elenagurevich.tilda.ws/
Время бронируется после оплаты.
 • Присылаете мне ваш запрос.
Обычно запросы делятся на два типа:
✅все работает, хотим больше клиентов, выше конверсию и т.д.
❌делаем-делаем, а результатов нет и т.п.

Часто предприниматели приходят с запросом «хотим посоветоваться», например:

▶️«Снизились продажи, хотим посоветоваться и понять, в чем дело»,
▶️«Нужен совет/экспертная оценка маркетинговых материалов» и т.п.

• Я готовлюсь к консультации, вникаю в ваш бизнес, составляю рекомендации
 • На консультации я рассказываю о том, что нужно сделать, отвечаю на вопросы.
 • После консультации высылаю тезисы нашей встречи и рекомендации.

6. Продающая презентация. О ценности продающей презентации недавно был пост. Если еще не видели, прочитать можно по хештегу #презентация
Кстати, в январе действует скидка на продающие презентации, подробнее в посте #презентация

И все же интересно, почему голоса выстроились именно так. Если кто-то готов поделиться своими мыслями, добро пожаловать в чат – кнопка «прокомментировать» под постом.
источник
2021 January 15
Блог Маркетолога
Если вы хотя бы иногда ловите себя на мысли, что продажи - это "не ваше"🤔, что продавать даже собственный продукт вам не нравится/страшно/лень😳, то стоит задуматься, откуда эти мысли взялись, и как их обратить себе на пользу. Ведь продажи - важнейший инструмент развития бизнеса. Каким бы гениальным ни был ваш маркетинг, без эффективных продаж результата не достичь👌

В новом ролике вместе разбираемся, от чего мы иногда не любим/боимся продавать и как сделать продажи вашей сильной компетенцией. Смотрите, делитесь своими мыслями в комментариях https://youtu.be/ODZxv1-i5ig
источник
Блог Маркетолога
Как у вас с навыком продаж?
Анонимный опрос
41%
Люблю это дело, азартненькое оно
59%
Ненавижу продавать, холодеет все внутри
Проголосовало: 83
источник
Блог Маркетолога
Т - Трудный путь #азбукаошибокмаркетинга

https://www.instagram.com/p/CKEctgnBr8x/?igshid=1fk10z5ivafxv
источник
2021 January 18
Блог Маркетолога
#кейс

Интересно ли вам читать кейсы клиентов? Напишите в чат, кнопка "Прокомментировать" под постом⬇️

Клиент: Сеть SPA-студий в городе-миллионнике

Проблемы:
⭕низкая загрузка студий,
⭕почти нулевая реакция на рекламу,
⭕низкая активность в профиле Инстаграм.

До:
🔻рекламный бюджет 2000 рублей в день,
🔻1 рекламный канал - Инстаграм

Что сделали:

✅Аудит профиля в Инстаграм и рекомендации по принципиально другому подходу к контенту и работе с ЦА
✅Разделение ЦА на 5 целевых сегментов, для каждого сегмента свой оффер, свой подход, отдельный контент и реклама
✅Разработали по 4 акции для каждого сегмента, для тестинга
✅Перенастроили таргетированную рекламы, с учетом разделения аудитории на сегменты
✅Получили результаты тестирования таргета и сразу же определили цену лида для каждого сегмента
✅В дальнейшем выбрали к работе 3 акции для 3 самых выгодных сегментов
✅Создали контент план с учетом новых вводных + с учетом работы над вовлечением.

В процессе:

☑️Выяснили, что персонал студии слабо продает продукты. Сделали скрипты продаж и обучение.
☑️Выяснили, что “фанатам” услуги не предлагаются абонементы, нет программы лояльности. Создали ее и обучили персонал продаже дорогих абонементов.
☑️Выяснили, что с базой клиентов ведется слабая работа, так как стратегия рекламы ранее была направлена на новых клиентов. Проработали план работы со “старыми” клиентами -  их «оживление» и план перевода их в разряд постоянных клиентов
☑️Проработали продуктовую линейку и ценовую политику, чтобы удовлетворить разные сегменты спроса, облегчить “вход” новых клиентов и повысить привлекательность регулярных визитов в студию.
☑️Проработали цепочку касаний.

Результат:

✅Рекламный бюджет 4000 рублей в день. Он распределен на 6 рекламных каналов
✅Рост среднего чека на 84%
✅Снижение цены лида в 4,7 раза за счет сегментирования ЦА, отладки настроек и тестинга креативов, добавления более эффективных рекламных каналов
✅Рост загрузки студий на 350%
✅Персонал студий научился делать допродажи на месте и этот показатель с нуля составил 160 тысяч рублей в первый месяц работы.
✅Эффективная работа с базой клиентов принесла 90+ лидов в месяц с практически нулевой себестоимостью.
источник
2021 January 20
Блог Маркетолога
Возвращаю рубрику #разборотмаркетолога

Если вы хотите получить разбор сайта, аккаунта, рекламного креатива от опытного маркетолога, то есть меня, Елены Гуревич😎, пишите мне в личные сообщения.

❗️Одно условие: разбираю и даю рекомендации в моем профиле в Инстаграм и здесь в Блоге Маркетолога.

Что надо сделать:

☑️написать «хочу разбор» в личные сообщения или в чат
☑️прислать ссылку на ваш сайт, аккаунт или рекламный креатив
☑️смотреть сторис или пост в Блоге Маркетолога с разбором
☑️внедрять рекомендации
☑️делиться успехами с друзьями и вашими подписчиками
источник
Блог Маркетолога
#кейс

Компания-производитель умных счетчиков.

Это постоянный клиент. Работаем с компанией давно и уже выполняли много разных работ. Перед Новым годом провели маркетинговую консультацию. О ней и расскажу:

Причина обращения: резко снизилась конверсия в бесплатное действие (лид-магнит) на сайте. Возможные причины, которые видит заказчик - сезонность, приближение Нового Года.

Что сделали в рамках консультации:

☑️Аудит активности конкурентов, их акций и Новогодних спецпредложений. Оказалось, что не особенно конкуренты используют Новый Год как сильный стимул к покупкам.

☑️Аудит всех рекламных кампаний. Выявили, что несколько важных лидогенерирующих словосочетаний в Директе перестали показываться из-за ставки. Параллельно нашли около 10 возможностей оптимизировать имеющиеся рекламные кампании.

☑️Аудит акционного раздела сайта + 6 предложений для А/В тестинга с целью повысить лидогенерацию перед и после НГ.

Что еще:

Порекомендовала разделить цепочки касаний для 2 основных типов аудитории, при этом одну из цепочек упростить с целью ускорения цикла от знакомства потенциальной аудитории со спектром решения, до продажи. Догрев в данном случае будет происходить эффективнее, если не будет растянут по времени и такому большому количеству шагов, а то ЦА скорее “забывает” о сути предложения, чем догревается.

Что сейчас:

✅Конверсия в лид вернулась на целевые значения и даже превзошла их за счет устранения недоработок настройки кампаний и внедрения новых инструментов привлечения лидов.
✅А/B тестирование показало высокую эффективность, нашли вариант, который конвертирует в среднем на 60% лучше, чем остальные.
✅Цена лида снизилась на 7%.
✅Ускоренная цепочка касаний за неделю показала свою эффективность на 12% выше, чем ее предыдущая версия, плюс продажи закрываются быстрее.

Комментарий заказчика:

Консультации с маркетологом всегда дают пищу для размышлений: что еще можно улучшить и оптимизировать, чтобы достичь наших целей. У Елены всегда много рабочих идей, это не просто креатив ради креатива, а реально основанные на аналитике и анализе конкурентов/рынка идеи.
Спасибо, будем обращаться еще, так как регулярно сотрудничаем по различным маркетинговым вопросам.
источник
2021 January 22
Блог Маркетолога
Новое видео "Секрет стабильного роста" на моем канале YouTube https://youtu.be/rZDKwwWSQh8
источник
Блог Маркетолога
#разборотмаркетолога

Сегодня разбираю профиль в Инстаграм https://instagram.com/encobella.ua?igshid=bmrq0nbv4o75
Может быть больно, но точно полезно.

1️⃣ "Шапка профиля".

Оценка: 2 балла из 5.

✅Аккаунт продает пижамы и белье, а на аватарке нет ни пижамы, ни красивой девушки в белье/пижаме - явная недоработка. В поиске по ключевому тегу, например, "пижама" такой аккаунт вызывает меньше желания кликнуть.

✅На аватарке под брендом что написано так мелко, что не разобрать, в общем аватар рекомендуем сменить.

✅Шапку профиля можно оформить ярче и "вкуснее", чтобы вызвать эмоции и желание смотреть посты и сториз. Сейчас прямо из шапки попытка конвертировать людей в заказ: есть инфо про преимущества заказа именно в этом аккаунте, про подарки и пр., но аудитория еще не успела полюбить продукт и захотеть его. Заказ - это следующий этап!

✅Сайт из шапки не открывается. И хорошо бы разместить таплинк со ссылками на работающий сайт и разделы: о распродажах, о нас,  как получить скидку, отзывы, о доставке и обо всяких еще полезностях.

2️⃣ Хайлайтс.

Оценка 4 из 5.

✅Разделы нужные есть, но почти все обложки оформлены одинаковыми оранжевыми кружочками.

✅Напрашиваются яркие фото товаров, ну или хотя бы приятная инфографика.

✅И размерная сетка тоже не помешает в хайлайтс.

3️⃣ Визуал аккаунта.

Оценка: 4 из 5.

Раньше раскладка смотрелась ярче и разнообразнее, чем последние 12 постов.

Сейчас спокойно, мало динамики, но стильно и минималистично.

В визуале хочется видеть больше разнообразие ракурсов и сюжетов.

4️⃣ Вовлечение.

Оценка: 2 из 5.

Из вовлечения увидела только опросы в сториз и прошлогодний гив. В этой теме имеют место спонтанные покупки, поэтому лучшие друзья - это вовлечение❤️ + эмоции😍

5️⃣ Активность профиля: пока что низкая.

Когда доработаете профиль согласно рекомендациям, будет отлично, если запустите таргет и начнете работу с блогерами по продвижению.  Потенциал аккаунта крутой, поэтому удачи!

Если есть вопросы - велкам в личные сообщения.
источник
2021 January 23
Блог Маркетолога
Продолжаем разборы от маркетолога?
Анонимный опрос
98%
Да
2%
Нет
Проголосовало: 62
источник