Как написать такой #продающийпост, чтобы он реально продавал?
Формул много. Про внимание - интерес - желание - действие, то есть про #AIDA все уже 1000 раз слышали, значит оригинальным этот подход не назовешь.
Продавать через #сторителлинг - дело хорошее, но многие так увлекаются историей, что забывают продавать.
Формула #оффер - #дедлайн - призыв к действию для многих продуктов слишком простая и #продажи не заходят.
Хотите чего-то оригинального в плане маркетинговых подходов к продажам? Сейчас я,
@elena,gurevich с вами поделюсь. Ловите!
Формула продающего текста QUEST. Расшифровывается так:
Q - qualify - сразу квалифицируем ЦА на подходящую нам и всю остальную.
U - understanding - показываем, что мы понимаем боли, проблемы и желания ЦА, мы с ней на одной волне
E - educate - обучаем, что выход из этих болей есть - через нашу услугу. Важно, именно обучаем, а не “впариваем”.
S - stimulate - подкидываем выгоды и стимулы, можно “дернуть” за крючок страха бездействия. Никто не хочет остаться за бортом и не успеть запрыгнуть в поезд счастья.
T - transition - переход к действию. Не призыв “Купи срочно”, а плавный переход к сотрудничеству, так как клиент подогрет на предыдущем этапе.
Можно делать все пункты в одном тексте, и отправить его в рекламу, можно разделить на несколько постов и сделать продающую серию, с закрытием сделок на последних 2 этапах.
Как вам формула?