Size: a a a

Блог Маркетолога

2020 June 18
Блог Маркетолога
вопросы можно писать здесь и в инсте, в конце эфира также раздажим всем промокод на большую скидку на 3х месячный коучинг по гарантированному достижению результата в бизнесе! 🍭👉🚀
источник
2020 December 08
Блог Маркетолога
Всем привет. Сейчас работаю не только в формате единичных консультаций, но и провожу индивидуальный коучинг. Сопровождаю 1 или 3 месяца в зависимости от запроса.
Рассказала на YouTube канале, когда точно стоит идти на коучинг https://youtu.be/RmoVBIr9NXA
источник
2020 December 11
Блог Маркетолога
В эфире сегодня рубрика #новости

Когда долго и много работаешь в маркетинге особенно четко осознаешь, как психология владельца влияет на весь #бизнес.

Логично, что сейчас я получаю психологическое образование. Сфера моих профессиональных интересов постепенно меняется - от инструментального маркетинга к стратегическому. Работаю сейчас, опираясь на фундаментальные основы - философию и психологию брендов, владельцев компаний, работу команды, психологию аудитории.

Внедряю новые знания в продвижение постоянных клиентов, все глубже разбираясь в триггерах, потребностях, страхах и глубинных инсайтах ЦА.

Вы не представляете, сколько там интересностей, и какие там возможности для продвижения. Никакой инструмент маркетинга не сравнится с глубинным пониманием психологии целевой аудитории, которое дает возможность формировать правильные образы у потенциальных покупателей, а также программировать поведение клиентов.

Это очень крутая и сильная работа, и когда она сделана, на поле выходит #маркетинг во всей своей мощи: инструменты, связки, цепочки, #воронки, скрипты, сайты, лендинги, #трафик, #лидогенерация.

Как вы поняли профессионально я двигаюсь в сторону коучинга и построения сложных комплексных маркетинговых стратегий.

Буду рада вашим вопросам о бизнесе, продвижении, психологических аспектах маркетинга.  Самые интересные и волнующие обсудим в эфирах или в постах.

Ой, чуть не забыла поделиться еще одной важной для меня новостью: я  начала преподавать маркетинг в рамках движения WorldSkills и сертифицировалась как #эксперт с правом быть главным экспертом на региональном экзамене. Теперь я провожу занятия для студентов, принимаю экзамены. Для меня это классная, позитивная и интересная деятельность, которая позволяет передавать накопленный объем знаний и опыта подрастающему поколению. Так сказать, нести основы олдскульного маркетинга в массы. Ведь как не крути специалист без основ, как дом без фундамента.

Вот, теперь все. Как говорил ведущий МУЗобоза: “Новостей на сегодня больше нет. До встречи. Всем пока-пока!”
источник
Блог Маркетолога
Что делать, если результаты уперлись в потолок?! https://www.youtube.com/watch?v=tPnUIrN2J_o&t=32s
источник
2020 December 15
Блог Маркетолога
Сколько стоит консультация эксперта?

Это вопрос лидирует в рейтинге вопросов, которые задают мне на моих консультациях. Я даже на эту тему статью решила написать. Большую. Пишу. Как будет готова, поделюсь.

Разброс цен колоссальный. Почти во всех сферах можно найти консультацию и за 2000, и за 100000 рублей. При этом юрист на своей консультации за 2000 рублей может внести в договор незначительную правку, которая сохранит вам несколько миллионов.

Или, например, коуч или психолог проведут сессию так, что у вас начнется новая интересная и счастливая жизнь, то есть условно за 2000-3000 рублей вы купите себе новую жизнь.

В этих случаях клиент счастлив, он заплатил, получил результат, порекомендовал знакомым.

В то же время бывает, так даже чаще, что клиент уходит с консультации недовольный, потому что не видит мгновенных изменений. Давайте честно, все мы хотим найти, ту самую, заветную “волшебную кнопку”. Все знают, что ее нет, но хотеть от этого не перестают. И вот, например, у психолога на консультации был запускается цепочка изменений, которые человеку не видны. Может быть результат этой работы он увидите через несколько месяцев и вообще его с этим психологом не свяжет. Но результат есть.

В статье я рассматриваю несколько вариантов ценообразования. Но пока она пишется, расскажите, какая у вас цена консультации/продукта, почему выбрали такую цену и в какой нише работаете. Для общения теперь есть чат👇

Можно рекламировать себя в комментариях, никого банить не буду. Главное, чтобы комментарий содержал нишу, цену и ответ на вопрос “почему такая цена”
источник
Блог Маркетолога
Вышел новый ролик на моем Youtube - канале. Смотрите, делитесь комментариями в нашем чате и под роликом  https://www.youtube.com/watch?v=YxWcNpqYtec&t=21s
источник
2020 December 17
Блог Маркетолога
Как продвигать бизнес в кризис?

Золотая мечта предпринимателя -  продвигать бизнес на растущем рынке: почти каждая идея быстро дает всходы и даже плоды, результаты превосходят все ожидания. Но 2020, кажется, был совсем не про это? Да и начало 2021 не обещает быть плодоносным.

Я философски отношусь к кризисам: слабые и неэффективные будут вытеснены с рынка, а сильным и смелым будет открыта дорога и большие возможности. Это как раз про то, что кризис - время возможностей.

Кризисы не бывают вечными, все проходит. О, я почти царь Соломон.

Давайте посмотрим на поведение сильных и смелых бизнесменов в кризис? Они не останавливают рекламу, не уходят в тень, не ждут, замерев, когда все это закончится.

Они садятся и быстро думают:
как “упаковать” продукт под текущие реалии,
как заработать в нынешних условиях,
во что вложить, чтобы и во время кризиса получать не меньшую, а даже большую доходность (риски-то выше).

Они пытаются придумать, как с имеющимися компетенциями и сильными сторонами быстро с нуля сделать продукт, который будет пользоваться стабильным спросом в кризис.

Крупные компании, конечно, имеют анти-кризисный план и кризисных управляющих, которые будут план в жизнь воплощать, наблюдать, считать, контролировать и переобуваться на ходу.

У мелкого и среднего бизнеса таких планов и управляющих, как правило, нет. Но это не значит, что им, точнее их бизнесу, нужно, как говорится “накрыться простыней и медленно отползать к  кладбищу”. Наоборот, маленькие мобильнее, у них возможностей для маневра очень часто больше.

Мелкий и средний бизнес с помощью настройки маркетинговых инструментов и адаптации стратегии, продуктов, цен, скидок, программы лояльности, точек контакта, воронки продаж выруливает и иногда даже бьет собственные рекорды продаж и прибыли. Пример, несколько моих клиентов, у которых именно в кризис маркетинг сработал идеально, отгружать уже нечего, не ожидали, что столько будет продано.

Так что же работает в кризис? В следующем посте дам 7 инструментов, как помочь своему бизнесу выжить.
источник
Блог Маркетолога
Что работает в кризис?

Пожалуй, один из главных моментов, психология владельца/управленца. Абсолютно точно не надо впадать в депрессию. Нужно учится искать в кризисе дверь, за которой спрятана лестница на новый уровень.

Теперь к инструментам:

👍Инструмент базовый: Прокачать полезные качества. Приобрести умение быстро реагировать, перестраиваться и, если необходимо,менять все (сайты, офферы, УТП, продуктовую линейку и пр.) - быстро и решительно.

👍Инструмент 1: Сильный брендинг. Согласно исследованиям, в 2,4 раза в среднем повысилось желание людей покупать знакомые, проверенные бренды. Потребители не хотят рисковать своими средствами, они покупают понятное и знакомое, пусть и дороже, а не новое неизвестное. Респект тем занудам, кто читал учебник по маркетингу за 1ый курс и поступательно, постоянно, долго и упорно вкладывался в свой бренд. Теперь вы пожинаете плоды трудов своих.

👍Инструмент 2: Диджитализация, на человеческом значит выход в онлайн. Те, кто еще не там, в 2020 получили либо режим “дико-срочно-еще вчера”, либо и вовсе отказались от этой идеи и навсегда отстали от рынка. Все процессы максимально ушли в онлайн, это уже изо всех онлайн- и офлайн-утюгов звучит. Так что вложения в диджитализацию окупились в 2020, а те, у кого все было заранее отлажено, получили жирные бонусы. Во всяком случае так должно было случится, если все грамотно выстроено.

👍Инструмент 3: Маркет-плейсы. Не хотите продавать через чужие маркет-плейсы, создайте свой! (с). Это был эпиграф к моей работе летом: несколько бизнес-планов для разных маркет-плейсов, 2 стратегии и десяток консультаций по маркет-плейсам - от монетизации собственных до продвижения на общеизвестных. Создать свой маркет-плейс сейчас реально и не так уж дорого (вопрос нескольких миллионов рублей). Если есть сильная идея, легко находятся инвесторы. По секрету скажу, что доходность согласно расчетам уже с первого года покрывает все вложения.

Если создавать свой маркет-плейс нет ни времени, ни желания, идите на самые популярные, и продавайте там. Конкуренция, поверьте, еще не высокая, она будет только расти.

👍Инструмент 4: Лояльность и база клиентов. Некоторые мои клиенты даже и кризиса не заметили, у них есть 1 общая сильная черта, они скурпулезно собирают базу и работают с ней. С ними мы разобрали по атомам, или как теперь модно по наночастицам, цепочку касаний и продумали каждое звено таким образом, чтобы одни и те же клиенты покупали у них постоянно, часто, много и регулярно. Хотите так же? Работайте с базой.

👍Инструмент 5: Мобильный контент. 70-90% трафика идет с мобильных устройств. Да, и на Ваш сайт тоже, займитесь уже его адаптацией.

👍Инструмент 6: Контент (текст, видео) и SEO (поисковое продвижение) снова в тренде. Это темы нескольких отдельных постов. Напишу позже, а пока пусть здесь полежит.

Вопросы есть? Добро пожаловать в комментарии
источник
2020 December 18
Блог Маркетолога
Через пару недель закончится 2020, а это значит, что пора планировать 2021. Как это делать правильно? Записала видео https://www.youtube.com/watch?v=zYLCzDWnUWY
источник
Блог Маркетолога
Вспомнила, что в прошлом декабре писала пост про тренды в маркетинге в 2020 году. Кто не читал, вот ссылка https://www.instagram.com/p/B6aEArQhEPI/?utm_source=ig_web_copy_link  Предлагаю проголосовать ниже, стали ли предсказанные тренды трендами😉
источник
Блог Маркетолога
Стали ли в 2020 году тренды, о которых я писала в декабре 2012 года (публикация выше), трендами ?
Анонимный опрос
29%
Да, все совпало
36%
Сопало несколько
36%
Ничего не совпало
Проголосовало: 14
источник
Блог Маркетолога
Интересно узнать про тренды в маркетинге в 2021 году?
Анонимный опрос
74%
Да, очень
26%
Нет, все равно не сбудутся
Проголосовало: 27
источник
2020 December 20
Блог Маркетолога
Я ответила, что совпало несколько трендов. Этот год был крайне сложным для прогнозирования, так как из-за пандемии некоторые процессы - развитие видео контента, онлайн обучения, доставки - усилились столь быстрыми темпами, что в декабре 2019 сложно было это предугадать. Тем не менее, направление было обозначено.
источник
Блог Маркетолога
Как написать такой #продающийпост, чтобы он реально продавал?

Формул много. Про внимание - интерес - желание - действие, то есть про #AIDA  все уже 1000 раз слышали, значит оригинальным этот подход не назовешь.

Продавать через #сторителлинг - дело хорошее, но многие так увлекаются историей, что забывают продавать.

Формула #оффер - #дедлайн - призыв к действию для многих продуктов слишком простая и #продажи не заходят.

Хотите чего-то оригинального в плане маркетинговых подходов к продажам? Сейчас я, @elena,gurevich с вами поделюсь. Ловите!

Формула продающего текста QUEST. Расшифровывается так:

Q - qualify - сразу квалифицируем ЦА на подходящую нам и всю остальную.

U - understanding - показываем, что мы понимаем боли, проблемы и желания ЦА, мы с ней на одной волне

E - educate - обучаем, что выход из этих болей есть - через нашу услугу. Важно, именно обучаем, а не “впариваем”.

S - stimulate - подкидываем выгоды и стимулы, можно “дернуть” за крючок страха бездействия. Никто не хочет остаться за бортом и не успеть запрыгнуть в поезд счастья.

T - transition - переход к действию. Не призыв “Купи срочно”, а плавный переход к сотрудничеству, так как клиент подогрет на предыдущем этапе.

Можно делать все пункты в одном тексте, и отправить его в рекламу, можно разделить на несколько постов и сделать продающую серию, с закрытием сделок на последних 2 этапах.

Как вам формула?
источник
Блог Маркетолога
Мой продающий текст по формуле QUEST https://www.instagram.com/p/CI-nh9Shwhc/?utm_source=ig_web_copy_link
источник
2020 December 24
Блог Маркетолога
Предлагаю создать крутой ассортимент полезных подарков. Пусть люди дарят друг другу лучшее и действительно полезное. В общем, выступила с инициативой https://www.instagram.com/p/CJGh_lsBRyF/?utm_source=ig_web_copy_link
источник
2020 December 25
Блог Маркетолога
Кто-то итоги подводит, а я традиционно пишу про Тренды на следующий год.  Этот год не стал исключением. Тренды 2021, часть 1: https://www.instagram.com/p/CJOKizKhjpQ/?utm_source=ig_web_copy_link
источник
Блог Маркетолога
Согласны с трендами 2021?
Анонимный опрос
57%
Да
21%
Нет
21%
50/50
Проголосовало: 14
источник
2020 December 28
Блог Маркетолога
Тренды 2021, часть 2. Предложила свое видение трендов в маркетинге на 2021 год. https://www.instagram.com/p/CJVvnOTBLiU/?igshid=t6xp6vmxf0oe
источник
Блог Маркетолога
Согласны с трендами 2021 в маркетинге?
Анонимный опрос
65%
Да
12%
Нет
24%
Только с некоторыми
Проголосовало: 17
источник