Мне в личку прилетает много вопросов, поэтому решено было сделать рубрику с ответами на самые популярные🙌
⠀
❓Вопрос: Я начинающий риэлтор, как мне продвигать свои услуги? Я боюсь, что реклама не окупится, поэтому никак не рекламирую🤷♂️
⠀
❗️Ответ: Раз вы только в начале пути, вероятно, большого бюджета на упаковку и продвижение у вас нет. В этом случае рекомендую начать своими силами собирать первые лиды
⠀
Минимальная упаковка для частного риэлтора - это визитка, одностраничник (подойдет на конструкторе), видео-приветствие, блог (инстаграм, телеграм, страница вконтакте).
Если не минимальная упаковка, то я бы добавила еще продуманный Лид-магнит и регулярную рассылку с новыми предложениями. Круто было бы добавить автоворонку продаж на 3-4 письма, чат-бот для первичной квалификации клиента (продавец/покупатель, вторичка/первичка, бюджет, район и пр.), продуманное УТП.
⠀
Откуда брать трафик?
Если были на моем вебинаре "Быстрые лиды", то вопрос бы снялся сам собой. Если не были, но хотели бы, чтобы я еще разок провела его - дайте знать. Так же скоро проведу вебинар на другую тему
⠀
Основной трафик для риэлтора это:
✅Доски объявлений (Авито и пр.)
✅Таргетированная реклама на Лид-магнит или в подписку на блог/канал
✅Контекстная реклама на одностраничник (тема недвижимости дорогая и весьма конкурентная, так что я бы насчет контекста начала задумываться чуть позже, когда будет приличный бюджет на продвижение, а вот ремаркетинг можно настроить сразу)
✅Участие бесплатных мероприятий, организация вебинаров и пр.
⠀
Важно показать клиентам свою экспертность и то, что вы на стороне клиента. Важная часть продвижения частного риэлтора - первая встреча, построение отношений с клиентами, глубокая работа с базой. Встречают по одежке, а также по "упаковке":
визитки, папки, фирменные презентации об объектах, оформленные подборки, продуманные скрипты презентации объекта, выявления потребности, планирования дальнейшей работы, озвучивания цены и закрытия сделки. Сделка в данном случае - не именно продажа объекта, а согласие клиента работать с вами дальше и доверить вам в дальнейшем сделку.
Рассылка с полезностями, показывающая вашу экспертность - повысит конверсию из подписчиков в первую встречу. Рассылка с новыми интересными объектами также увеличит количество обращений
🎯Первые лиды: на следующий день после запуска трафика на блог/одностраничник. Ориентировочно с указанного бюджета можно получить около 1000 подписчиков (в блог/рассылку) в месяц, как минимум 50 обращений к Лид-магниту или в чат-бот (смотря на что будете конвертировать) и не менее 20 первичных встреч
При грамотной работе с клиентами эти показатели будут расти от месяца к месяцу а с 20 первичных встреч вполне можно "вытащить" 5-8 сделок.
Какой средний чек в Вашем городе на услуги риэлтора? Посчитать валовый доход не составит труда 😉 Окупаемость рекламы очевидна, главное хорошо продумать УТП, Лид-магнит, скрипты, упаковку своего бренда.