Size: a a a

Блог Маркетолога

2019 April 16
Блог Маркетолога
​​Доброе утро, дорогие

Вижу что многие хотят чтобы я провела вебинар🔥 Отлично ребят, я только за,
я проведу бесплатный вебинар на тему "Быстрые лиды", научитесь получать первые лиды(клиентов) уже в день вебинара
Будет много полезного

Вебинар будет 26 апреля в 19:00 в текстовом формате, с обратной связью
Проведу тут 👉
https://t.me/joinchat/AAAAAEBtsNaK2qMGx-dcFQ
источник
2019 April 17
Блог Маркетолога
​​Осторожно, двери закрываются. Следующая станция - крах карьеры☂️

Мир меняется и профессии тоже. Без прогресса - никуда. Огромную роль в современных профессиях сегодня играет автоматизация. Роботы и роботизированные устройства будут все больше замещать людей. ⠀
Но есть навыки и условия, которые помогут вам остаться на плаву. Это тоже маркетинг и даже самомаркетинг - продвигать себя и пользоваться спросом в условиях современного рынка.

Поехали!

”Не устаревшая” профессия
По прогнозам, к 2040 году машины без водителей будут выполнять 75% всех перевозок. Если вашими главными компетенциями являются повторение и повторяемость, то вы в зоне риска. Только лучшие в своем деле смогут остаться востребованными в “устаревшей” профессии.

Не дипломы, а навыки
В настоящее время важно иметь уникальные навыки. Уже мало кого интересует, какое у вас образование. Важно быть человеком, к которому обращаются в трудных случаях. Постоянно обучайтесь и пополняйте список необходимых в вашей профессии умений.

Высокий эмоциональный интеллект
Люди с повышенным эмоциональным интеллектом отличаются отзывчивостью, умению выслушать других, способностью к сопереживанию, склонностью к самоанализу. Кроме того, в личном общении они преуспевают. Любая работа, нуждающаяся в эмоциональном интеллекте, будет очень востребована. Если вы пока не стали экстравертом, задумайтесь над тем, чтобы стать им.

Критическое мышление
Способность активно и умело формулировать понятия, а также применять и анализировать информацию, играет очень важную роль для работы. Этот навык и в дальнейшем будет очень большим плюсом , для работодателя. Очень сложно принять правильное решение, если критическое мышление отсутствует. Научитесь использовать различные методы и подходы. Руководство обязательно оценит.

Во второй части поста расскажу про другие важнейшие навыки для получения профессии и будущем. Интересно?
источник
2019 April 18
Блог Маркетолога
​​Продолжаем говорить о том, какие навыки будут востребованы для успешной карьеры в будущем.

Многие профессии сегодня стали удаленными. Исследования говорят, что к 2020 году более 40% занятого населения США станут независимыми сотрудниками. Возможность использовать ресурсы и средства для дистанционной коммуникации с сотрудниками сегодня очень важна для бизнеса. К тому же, нужно овладеть спецификой управления на расстоянии. ⠀

Адаптивность важнее таланта .
Перемены никогда не закончатся. Что было важным вчера - сегодня уже ничего не стоит. Адаптивность позволит вам выжить в новых обстоятельствах и оставаться на высоких позициях в компании. Ведь самим предприятиям нужно будет постоянно меняться, чтобы не терять клиентов.

Цифровая и медийная грамотность.

Медийные платформы - инструмент многих современных бизнесов. Возможность устанавливать связи и получать клиентов в сетях играет главную роль. Можете ли вы понять своего потребителя, изучив информацию из социальных сетей?
Оценить изменения в поведении клиентов? Второй аспект - коммуникации с сотрудниками. Компании сегодня используют тексты, чаты, видео, совместное использование файлов и совместное использование экрана в дополнение к электронной почте и телефонной связи на рабочем месте.

Развивайте свои творческие и интеллектуальные навыки

Машины не смогут заменить врожденную способность человека к творчеству. Важно научиться решать неотложные и важные проблемы.
Покажите, что вы заботитесь не только о карьере, но и о перспективах вашего предприятия. Фокусируйтесь на том, как наиболее эффективно помочь компании достичь поставленных целей.
источник
2019 April 19
Блог Маркетолога
​​Что такое воронка продаж и зачем она вашему бизнесу?

Объясню простым языком. Воронка продаж – это путь клиента с момента, когда ваш продукт привлек внимание, и до момента покупки. На пути надо учитывать все потребности, вопросы и мотивы, возникающие у человека, для принятия решения о покупке.
Сегодня уже сложно продать «в лоб», поэтому применение воронки продаж позволяет более тонко воздействовать на клиента, ненавязчиво подстраиваться под его потребности. Нужно определить основные этапы принятия решения и построить общение с клиентом, учитывая его настроение и какие решения он принимал на каждом этапе.

Воронка – это аналитический инструмент, который помогает вам понять, как потенциальный клиент приходит к решению о покупке. Понимая его путь, вы сможете контролировать поведение, стимулировать интерес и приводить человека к покупке буквально «за ручку».
Стандартная воронка продаж состоит из 4 этапов: осознание – интерес – решение – действие. Если наложить этапы на количество людей, то на каждом получится сужающаяся к низу воронка.

1 этап (осознание) – это все люди, которым интересен продукт. На этом шаге люди ищут информацию, аналоги. Процесс отличается для каждого бизнеса. Ваша задача – сделать так, чтобы люди узнали о продукте и заинтересовались. Расскажите про пути решения возможных проблем.

2 этап (интерес) – тщательный выбор на основе информации, сравнение продуктов разных компаний, преимуществ и характеристик. Покажите, какие результаты дают разные варианты решения проблемы.

3 этап (решение) – клиент готов приобрести продукт, и вы должны ему помочь. Четкость и ясность информации играют важную роль. Познакомьте клиента с будущими возможностями, обрисуйте перспективы.

4 этап (действие) – самая узкая часть воронки, куда попадают только покупатели. Если вы хорошо продумаете воронку, то повторные продажи продукта произойдут именно на этом этапе. Продемонстрируйте клиентам ваши преимущества.

На каждом этапе лучше работает контент (вовлекающая инфографика, образовательные статьи, пошаговые гиды). Вы подстраиваете его под потребности клиента на каждом шаге воронки, и у клиента возникает все больший интерес к вашему продукту.

Давайте наберем 35👍, в следующем посте поговорим о практике по воронке продаж.
источник
2019 April 21
Блог Маркетолога
​​Теорию по воронке продаж мы уже изучили. Давайте теперь посмотрим, как работает воронка продаж на практике.💥

Разберем всего 1 пример и будет абсолютная ясность.

-Допустим, Вы открыли свой цветочный салон, и вам нужно сделать так, чтобы в определенный период времени, например за 1 месяц, торговая точка приносила максимальную прибыль. Что вы будете делать?

Ответ простой. Вам нужно узнать текущие показатели бизнеса и понять, что именно на них влияет. Показатели такие:

-количество людей, узнавших о магазине (холодные контакты);
-количество зашедших в магазин людей, из числа узнавших (заинтересованные люди);
-количество людей, совершивших покупку, из числа зашедших в магазин (реальные покупатели);
-средняя сумма, которую оставляет покупатель в вашем магазине за 1 раз (сумма среднего чека).

Отдельно необходимо проанализировать товарный ассортимент и выяснить, какие категории товаров чаще выбирают ваши покупатели.

-В итоге вся ваша деятельность в бизнесе – это увеличение количества покупок и увеличение объема прибыли на 1 покупку. А логичная и продуманная воронка продаж поможет эффективнее конвертировать холодные контакты в покупателей.

На всякий случай терминология:

Средний чек – это количество выручки за 1 покупку (на одного покупателя).

Формула расчета среднего чека:

Средний чек = выручка за период (например, за день, месяц и пр.)/количество покупок за этот же период.
Если в ваш магазин за 5 минут зашло 3 человека и 1 купил на 50 рублей, другой на 370 рублей, третий на 1 000 рублей, средний чек за этот период равен (50+370+1000)/3 = 473 рубля.
Воронка продаж сайта или магазина позволяет не только изучать результаты бизнеса, но и реально управлять ими.
Умея выстраивать эффективную воронку продаж, вы приобретете колоссальное преимущество перед конкурентами, а ваш бизнес получит огромное ускорение!

Более подробнее о том, как выстраивать эффективные воронки продаж вы узнаете в моём вебинаре, подписывайтесь👇
https://t.me/joinchat/AAAAAEBtsNaK2qMGx-dcFQ
источник
2019 April 23
Блог Маркетолога
​​Всем доброго утра🙈

Если вам нужен маркетолог для продвижения онлайн-проекта, иногда нет смысла нанимать человека в штат. Основные задачи на проекте – вести работу по продвижению продукта и взаимодействовать с исполнителями (программисты, копирайтеры, дизайнеры, seo, smm, реклама).

Для этого маркетологу нужно выполнять ежедневные действия:

💥Искать исполнителей и ставить задачи.
💥Вести аналитику, искать новые эффективные каналы привлечения трафика.
💥Работать с контентом.
💥Создавать бренд и упаковку продукта.

Штатный маркетолог загружен работой «по уши» и не может охватить все этапы работы. Удаленный маркетолог работает с опытной и дружной командой, больше успевает, имеет хорошие практические знания интернет-маркетинга (поисковая оптимизация, контент-маркетинг, реклама, SMМ, e-mail-маркетинг), знает тренды рынка или имеет время для их изучения.

Если у вас в бизнесе часто возникают разовые краткосрочные задачи – вам выгоднее взять услуги маркетинга на аутсорсинг.

И нервы целее и денег сэкономите, ведь содержание штатного маркетолога может обойтись в 1000 долларов в месяц и больше. А выполнение разовой задачи может занять меньше времени. Удобнее платить за выполнение конкретного объема задач, а не за время работы.

Среди моих клиентов есть те, кому удобнее заказывать удаленно комплексные услуги по маркетингу, а есть те, кто также удаленно заказывает разовые задачи и платит за результат. В любом случае, выгоднее, чем оплачивать время штатного маркетолога.
источник
2019 April 25
Блог Маркетолога
​​Привет!

А все ли Ваши рекламные кампании работают так, как вам бы хотелось? 😉

Вопрос неспроста - на консультации вчера услышала печальную историю. "Мы потратили 1 млн. руб. на контекстную рекламу и не получили ни 1 целевой заявки"((. WTF, ребята?

В то же время частенько сталкиваюсь с таким:

😎 Клиент: Елена, кажется наша реклама в сентябре совсем не дает продаж, может нам баннеры заменить? (оффлайн точка суши и пицца).
🙍‍♀️ Я: У Вас бюджет за сентябрь на Яндекс.Директ был 5000 руб., эффект от рекламы есть, но заметить и учесть его сложно. Баннеры тут ни при чем.
😎 Клиент: "Пожалуй, Вы правы".

Давайте вместе разбираться, сколько выделять бюджет на тестинг разных инструментов продвижения, когда увеличивать/понижать бюджет.

Правило намбер ван: работать ни с 1 инструментом продвижения, а как минимум с 5-ю (для крупных бизнесов - до 30 инструментов). Мой пример: оффлайн имиджевое продвижение, контекстная реклама, таргет в инстаграм, лидогенерация в фейсбук, контентное продвижение, работа с базой. Зачем? Если 1-2 канала "провалятся", остальные поддержат Ваши продажи.
Намбер 2: распределяем бюджет между инструментами неравномерно, ежемесячно (или чаще) пересматриваем распределение. Смотрим на емкость канала продвижения, динамику стоимости заявки, качество и количество лидов.
Намбер 3: если показатели падают, значит, необходимо: а) добавлять новые инструменты продвижения, б) улучшать имеющиеся.

Работа с микробюджетом в продвижении возможна, но если у Вас есть всего 5 т.р. - лучше включить рекламу на 2-3 дня и ощутить есть эффект или нет, чем разделить бюджет на 200 руб. в день (сложно отследить эффективность в оффлайн, онлайн проще).
-Работа с рекламным бюджетом от 100 т.р. в месяц требует тщательного анализа статистики и привлечения профессионалов к настройке и тестированию. Не занимайтесь самодеятельностью. Тестирование рекламных инструментов начинается от бюджета 1-3 т.р. в день, далее можно хоть на 100 т. в день выйти, но нужно понимать конверсию. Тестируем не менее 1 недели (оптимально 1 мес.), делаем выводы.

А так же ребят, напоминаю что уже ЗАВТРА я проведу бесплатный вебинар на тему быстрые лиды, как запустить поток лидов в Ваш бизнес в этот же день
А вы с нами ? Присоединяйтесь, завтра жду в 19:00

https://t.me/joinchat/AAAAAEBtsNaK2qMGx-dcFQ
источник
2019 April 26
Блог Маркетолога
​​Почем нынче лиды..?

Получила в личку такой запрос, улыбнулась, а потом подумала, что и правда, для многих предпринимателей неочевидно, как расчитать целевую стоимость лида в их бизнесе и поставить, соответсвенно, план и задачу маркетологу.

💥Напомню, лид = заявка с контактными данными, полученная от целевого клиента, заинтересованного в продукте, который Вы предлагаете.
При расчете целевой стоимости лида можно оринтироваться:
1) На конкурентов. Если знаете, что конкуренту 1 лид стоит, напр. 500 руб., хорошо бы выйти примерно на тот же уровень.
2) На собственную экономику. Напр., если лид выходит дороже 2000 руб., Вы работаете в минус. Значит, цель делать лиды с себестоимостью, позволяющей получать прибыль.
3) На прошлый факт. Напр., в прошлом сезоне лиды стоили нам 850 руб., прибавим 10% и получим целевой показатель на этот год.

В целом все просто на первый взгляд. НО! Цена лида будет колебаться в зависимости от:
- конкуренции на рынке
- сезонности
- конверсии сайта
- оффера/акции
- региона
- спроса и предложения в каждый момент времени
- еще множества факторов, вплоть до дня недели, погоды и т.д.

А еще бывает так:
Ситуация 1:
клиент хочет лидов по N руб., но средняя цена лида на его рынке в его регионе 2N. В итоге либо он получает лиды низкого качества, либо совсем мало по количеству. Решение: А. признать, что лиды на рынке стоят дороже. Б. работать с конверсией, рекламными кампаниями, офферами в 2 раза эффективнее, чтобы действительно добиться стоимости лида вдвое ниже, чем средняя по рынку.

Ситуация 2: клиент получил N лидов в месяц по приемлемой цене и хочет в следующем месяце 2N лидов по той же цене. Вероятный сценарий: при удвоении бюджета число лидов может не удвоиться, а вырасти напр. в 1,5-1,7 раза. Причина: перераспределяя поток лидов в нашу сторону, мы "забираем" их у конкурентов, и они готовы платить дороже за свои лиды, лишь бы не остаться без заказов. Итог: разогревается цена трафика, растет цена лида. Что делать: работать с конверсией, рекламными кампаниями, офферами в 2 раза эффективнее, чтобы действительно добиться удвоения числа лидов при прежней себестоимости.

💥Вот такая наука - чистая математика, никакого гадания.
Как раз таки сегодня в 19:00 поговорим о быстрых лидах, тут https://t.me/joinchat/AAAAAEBtsNaK2qMGx-dcFQ
источник
2019 April 29
Блог Маркетолога
​​Новый кейс в моей рубрике #кейсы_надежный_маркетолог – показываю результаты моей работы с командой.#кейсы_надежный_маркетолог – показываю результаты моей работы с командой.

Клиент занимается оптовой торговлей полимерными продуктами, эпоксидами для крупных промышленных предприятий. Регион продаж – РФ и страны СНГ, на рынке 5 лет. Цель: стать дистрибьютором крупных западных производителей материалов на рынке СНГ.

Была задача – показать высокое качество работы с клиентами: самим клиентам и партнерам-производителям. Крупные западные производители работают только через дистрибьюторов.

После консультации, мы предложили клиенту создать небольшой лендинг (работает на Вордпресс, на русском и на английском) с ключевой информацией и акцентом на условия работы с клиентами. ⠀
Разработали лендинг, настроили контекстную рекламу.

Получили положительный отзыв от клиента и разрешение запостить этот кейс. Смотрите готовый лендинг по ссылке: www.a-ph.ru .
Сроки реализации проекта – 25 рабочих дней, «под ключ». Обращайтесь в лс @elena_gurevich_bot – сделаем и Вам. Стоимость не указываю, все зависит от сложности и особенностей вашего проекта, поэтому обсуждаем индивидуально с каждым клиентом.
источник
Блог Маркетолога
Отзыв
источник
2019 May 01
Блог Маркетолога
​​Продолжаем изучать вместе Азбуку Маркетинга, и сегодня читайте про букву «Д»

Первая ошибка на Д – "дешево"!

Это слово давно приобрело негативную ассоциацию в бизнесе . Дешевый товар обычно связывают с плохим качеством и бедным сервисом

Это провальное позиционирование, даже если ваш покупатель среднего класса или ниже, и рад экономить на базовых продуктах – не предлагайте товар, как дешевый. Экономичный, выгодный, со скидкой, распродажа. В конце концов, Дискаунтер, «Last Price» и подобные. Вспомните зарубежные магазины, где все по 99 центов и люди с радостью покупают, потому что им выгодно, а не просто дешево.

Вспомните, как наша аудитория «задыхается»  от скидок и выгодных предложений, распродаж. Люди путаются в условиях: «купи 4 штуки – 5-ю получи бесплатно» или «купи 2 штуки и получи 15% скидку на третью». Поэтому ценовые преимущества на многих рынках отходят на второй план. Продавать на 2 рубля дешевле конкурентов – уже не интересно и не выгодно

Задумайтесь, что вместо «дешево и сердито» можно предлагать «красиво и интересно» , «уникально и захватывающе», «экспертно и с гарантией», «дорого и шикарно». Ну, или хотя бы «выгодно, скромненько и со вкусом».

Отсюда вторая маркетинговая ошибка на букву «Д» – демпинг. Не идут у вас продажи, а у конкурентов все гуд, и Вы решили снизить цены, пусть себе в ноль или в убыток, но конкурентам жизнь попортить. Ну, ребята, это от бессилия и отсутствия идей Вы придумали?

Демпинг давно не выгоден никому (в ноль или в убыток), он не помогает завоевать долю рынка (торговать в ноль долго не получится, а покупатели, увидев, что Вы подняли цены, снова уйдут к конкурентам). Думайте, как продавать без демпинга, находите УТП (уникальное предложение) и сильные стороны бизнеса , станьте лучше и креативнее конкурентов –  вуаля! Я всегда говорю, что продавать дешево – не интересно, как и зарабатывать мало – тоже

Ставьте лайк ♥ за полезный пост
Всем успехов в маркетинге
источник
2019 May 04
Блог Маркетолога
​​Мне в личку прилетает много вопросов, поэтому решено было сделать рубрику с ответами на самые популярные🙌

❓Вопрос: Я начинающий риэлтор, как мне продвигать свои услуги? Я боюсь, что реклама не окупится, поэтому никак не рекламирую🤷‍♂️

❗️Ответ: Раз вы только в начале пути, вероятно, большого бюджета на упаковку и продвижение у вас нет. В этом случае рекомендую начать своими силами собирать первые лиды

Минимальная упаковка для частного риэлтора - это визитка, одностраничник (подойдет на конструкторе), видео-приветствие, блог (инстаграм, телеграм, страница вконтакте).
Если не минимальная упаковка, то я бы добавила еще продуманный Лид-магнит и регулярную рассылку с новыми предложениями. Круто было бы добавить автоворонку продаж на 3-4 письма, чат-бот для первичной квалификации клиента (продавец/покупатель, вторичка/первичка, бюджет, район и пр.), продуманное УТП.

Откуда брать трафик?
Если были на моем вебинаре "Быстрые лиды", то вопрос бы снялся сам собой. Если не были, но хотели бы, чтобы я еще разок провела его - дайте знать. Так же скоро проведу вебинар на другую тему

Основной трафик для риэлтора это:
✅Доски объявлений (Авито и пр.)
✅Таргетированная реклама на Лид-магнит или в подписку на блог/канал
✅Контекстная реклама на одностраничник (тема недвижимости дорогая и весьма конкурентная, так что я бы насчет контекста начала задумываться чуть позже, когда будет приличный бюджет на продвижение, а вот ремаркетинг можно настроить сразу)
✅Участие бесплатных мероприятий, организация вебинаров и пр.

Важно показать клиентам свою экспертность и то, что вы на стороне клиента. Важная часть продвижения частного риэлтора - первая встреча, построение отношений с клиентами, глубокая работа с базой. Встречают по одежке, а также по "упаковке":
визитки, папки, фирменные презентации об объектах, оформленные подборки, продуманные скрипты презентации объекта, выявления потребности, планирования дальнейшей работы, озвучивания цены и закрытия сделки. Сделка в данном случае - не именно продажа объекта, а согласие клиента работать с вами дальше и доверить вам в дальнейшем сделку.
Рассылка с полезностями, показывающая вашу экспертность - повысит конверсию из подписчиков в первую встречу. Рассылка с новыми интересными объектами также увеличит количество обращений
🎯Первые лиды: на следующий день после запуска трафика на блог/одностраничник. Ориентировочно с указанного бюджета можно получить около 1000 подписчиков (в блог/рассылку) в месяц, как минимум 50 обращений к Лид-магниту или в чат-бот (смотря на что будете конвертировать) и не менее 20 первичных встреч
При грамотной работе с клиентами эти показатели будут расти от месяца к месяцу а с 20 первичных встреч вполне можно "вытащить" 5-8 сделок.

Какой средний чек в Вашем городе на услуги риэлтора? Посчитать валовый доход не составит труда 😉 Окупаемость рекламы очевидна, главное хорошо продумать УТП, Лид-магнит, скрипты, упаковку своего бренда.
источник
Блог Маркетолога
​​Телеграмм - зачем создавать свой канал?

Вы продаете одежду, курсы йоги, фотосессии, другие товары или услуги или ведете блог? И вы все еще не создали свой канал в Телеграмме?

В то время как Инстаграм режет охваты и становится все более коммерческим с точки зрения продвижения (за все нужно платить, цены у блоггеров кусаются, таргет тоже не дешевый, все ваши конкуренты уже тут), Телеграмм набирает обороты
Пока что конкурентов не так много, но качественных площадок для рекламы не мало. Написал что-то в канал и поднялся вверх в ленте у читателей (не то, что в Инсте). Ссылки на сайт - активные, не то что здесь.

Так что блогерам, брендам, частным специалистам, небольшим и большим бизнесам - еще один качественный канал для продвижения и лидогенерации 🎯
источник
2019 May 07
Блог Маркетолога
​​Еееей, с Вами Азбука Маркетинга, сегодня у нас новая буква «Е» и главная ошибка – единообразие. Давайте разбираться, почему это плохо в маркетинге.

Моя основная мысль в том, что контент маркетингового обращения должен учитывать свойства и особенности целевой группы потребителей. То есть, нельзя одинаково продавать Ваш продукт разным сегментам целевой аудитории.

Сложновато для восприятия?
Ловите примеры.


1) Фитоняшки и бизнес-леди 👩‍💻 по-разному выбирают услуги маникюра, для них важны разные свойства продукта, следовательно, продавать им услуги нужно по-разному.

2) Из недавней консультации: магазины сладостей. Точки в ТЦ на главной пешеходной улице города. ЦА абсолютно разная. В пешеходной зоне ядро ЦА – подростки от 16 лет, студенты. В ТЦ – родители малышей (от 2 до 10 лет) и сами малыши. Соответственно, выбираем для каждой из 3-х ЦА разные каналы коммуникации и разный контент для обращения. Более того, даже нейминг и брендинг для 2-х видов точек имеет смысл сделать разный, и ассортимент.

3) Еще из консультации: в новом МЛМ проекте примут участие как люди, участвующие в других МЛМ проектах (осведомленная аудитория), так и люди, мало знающие про МЛМ, но ищущие заработок в сети, подработку, альтернативные источники доходов. Подход к продвижению проекта и поиску партнеров в этих типах ЦА принципиально разный, маркетинговое обращение должно быть для каждой аудитории свое.

В умелом разделении ЦА на сегменты (по доходу, социальным ролям, соц-дему), типы (по потребности, осведомленности, способу принятия решения, рациональности) – «самый цимес» маркетинга.

Что думаете? Хотите, чтобы я в следующих постах привела пример из Вашего бизнеса? Пишите в комментах свою сферу деятельности и пару слов о продукте, который продаете. Например «Йога. Индивидуальные занятия для детей в СПб» или «Фотограф. Свадебные фотосессии в Киеве».

С вас традиционно лайк, а так же делитесь постом с друзьями - пригодится😉👍
источник
2019 May 08
Блог Маркетолога
​​Сегодня у нас рубрика вопрос - ответ🤗

❓Вопрос: Не могу понять, почему не идут продажи, раньше шли. Я продаю студийные фотосессии для детей до 3 лет, продвигаюсь исключительно через Яндекс.Директ, на лэндинге показываю примеры работ и предлагаю оплатить 1-2-3 часа фотосессии. Цена часа у меня приемлемая, пониже даже, чем у конкурентов (3 т.р. за час). В этом месяце потратил на рекламу 30 т.р., а продаж было на 50 т.р. - совсем не выгодно🤷🏼‍♂️

❗️Ответ: для вашего продукта Яндекс.Директ - не основной источник лидов. Попробуйте связку "аккаунт в соц сети + трафик" для первичного знакомства целевой аудитории с вашим продуктом, сайт можно оставить для сбора заявок. Из соц. сетей я бы рекомендовала развивать Вконтакте и Инстаграм параллельно.
Трафик: таргет + блоги с целевой аудиторией (мамочки), с вашим бюджетом вполне можно рассчитывать, что блог будет расти на 1500+ человек в месяц. В Яндекс.Директе оставляем ретаргетинг.

К оформлению и контенту блога нужно будет подойти максимально тщательно, кроме примеров фотографий там должны быть ваши мысли и лайфхаки о фотографии детей, а также немного о вас и ваших ценностях, все же мамам не все равно, кто фотографирует их чадо😉

Продумать стоит и УТП, так как конкуренция на рынке мягко сказать немаленькая. Также думаем над продуктом, что еще кроме фотосессий в студии вы можете предложить.
И я бы конвертировала сначала на Лид-магнит, затем - трипвайер (совсем недорогой продукт), затем уже сама фотосессия, через серию продающих рассылок - автоворонка.
источник
2019 May 10
Блог Маркетолога
​​Продолжаем проект азбука маркетинга, плавненько приплыли к букве «Ж». Итак, главная ошибка на Ж (один из маркетинговых смертных грехов) – «ждать» 😞

Вот представьте, что у вас есть идея, как продвинуть проект, повысить продажи. Или вы знаете, что давно пора, скажем, перенастроить контекстную рекламу, ибо у конкурентов она работает куда эффективнее, чем у вас. Сайт переделать или лэндинг «запилить» новый, или начать наконец-то делать эфиры в инсте (кто в теме – увидит тут тооонкую самоиронию). Но Вы откладываете эти действия, чего-то ждете. Ждете, когда начнется/кончится сезон, когда наймете нового продажника или уволите старого, когда будете посвободнее (ага), когда будут «лишние» деньги на это (хм... а деньги бывают лишними?)

А потом осмотрелись, а прошло 2 сезона, новый продажник еще проблемнее старого, на ранее планируемый бюджет для нового сайта слетали в Турцию, а сайт так и не обновился сам собой, такой-сякой. .
Поймите, я ничего не имею против отдыха в Турции, смены персонала и планирования бюджета в зависимости от сезонности бизнеса. Но откладывать маркетинг, продвижение на «потом» и ждать «у моря погоды» – прямой путь к стагнации 👎. А у нас с Вами тут сообщество сильных и успешных – так что вычеркиваем слова «потом», «позже» и «ждать» – делаем четкий план и следуем ему. В этом же плане прописываем прогнозируемый результат.

Лайк❤ – если решили действовать, а не ждать.
Всем успехов в маркетинге!
источник
Блог Маркетолога
​​Начнём тренировать мышление в области маркетинга? Итак, первый вопрос нашей викторины🧠📈

⭐️Что такое Лид-магнит?

А. Бесплатный шаг, который приближает аудиторию к покупке вашего продукта
Б. Ценность, которую бизнес дает аудитории в обмен на контактные данные
В. Бесплатные образцы продукции, бесплатная консультация
Г. Например "Пошаговый план..." или "25 инструментов...", которые можно скачать бесплатно, введя свою почту, телефон
Д. Этап воронки продаж, на котором аудитория еще не платит бизнесу деньги, но уже вовлекается в цепочку касаний

Голосуйте и рассказывайте почему выбрали именно этот вариант в комментариях😉
источник
2019 May 11
Блог Маркетолога
​​На букву «З» в русском языке как-то мало слов, не находите? Из маркетинговых ошибок я нашла только «заурядность».

Заурядность в моем понимании – это когда Вы ничем не отличаетесь от серой массы, толпы. Так и в продвижении – если ваша реклама похожа на сотню других, если ваш фирменный стиль не запоминается, если в ваши магазины не слишком-то хочется зайти, потому что они «обычные», то и на финансовый результат выше «заурядного» сложно рассчитывать

Как «лечить» заурядность? Сейчас добрый доктор-маркетолог выпишет рецепт 😄. Все пункты из рецепта принимать регулярно и в достаточных дозах.

1. Креатив 🎊. Визуалы, акции, оформление витрин (и/или интернет-магазина, аккаунтов в соц. сетях) – хороший креатив запоминается, «цепляет» взгляд, отличает Вас от других. Выделяйтесь!

2. Смыслы ✍. Если думаете, что ваше УТП = «качество, индивидуальный подход и приемлемые цены», значит, вы плохо подумали и не «вытащили» важные смыслы из философии вашего бизнеса. Если вы подумали хорошо, а смыслов не нашли, вернитесь к пункту 1. Шутка. Смыслы надо не придумывать, а создавать. Если на этом пункте «затык», нужно сделать анализ ЦА, желательно с глубинным интервью и понять, что ЦА желает от бизнесов, похожих на ваш. Обращайтесь, мы такие исследования любим и хорошо умеем делать.

3. Оригинальность 🤸‍♂️. Вы сами, как лицо вашего бизнеса, просто обязаны быть незаурядны. Люди покупают у людей, если вашим клиентам нравитесь Вы, вероятно, они купят. Ваш бизнес должен отличаться от конкурентов, его оформление должно отличаться, клиенту должно быть легко понять, что это Вы, а не ваш конкурент.

Так что долой заурядность! Ударим креативом по серости! Даешь оригинальность в массы!
источник
2019 May 12
Блог Маркетолога
​​ВТОРОЙ ВОПРОС НАШЕЙ ВИКТОРИНЫ🧠📈 Прокачивайте ваши знания в маркетинге 😉

Каким бизнесам подходит Лид-магнит?
Возможны несколько вариантов ответов!

А. Всем без исключения.
Б. Идеален для сложных/дорогих товаров и услуг
В. Идеален для инфобизнеса.
Г. Только для всех он-лайн бизнесов.
Д. Только для розницы.
Е. Для всех высококонкурентных бизнесов.

Жду ваши правильные ответы ниже🙌
Спасибо за активность❤️
источник
2019 May 13
Блог Маркетолога
​​Продолжаем изучать азбуку и сегодня буква «И» – искажения, иллюзии...

Не то, чтобы это ошибки маркетинга, но вот исключать Искажения и Иллюзии вашей целевой аудитории при анализе и прогнозе результатов – это как раз и есть жестокая ошибка 😞

Иллюзии и искажения в восприятии Вашего продукта покупателями есть всегда – доказано. Это поведенческая экономика, и за исследования, в т.ч. этих феноменов, Канеман получил нобелевку

Если грамотно пользоваться иллюзиями восприятия, заканчивая психологическими искажениями восприятия цены товара, времени – можно ооочень преуспеть в продвижении.

Уже слышу хор подписчиков 👨‍👩‍👧‍👦: Как же нам этим пользоваться?

Я: Про поведенческую экономику тома книг пишут, в 1 посте не уместить все инструкции и примеры
Хор: уууу…
Я: возьмите на заметку, пока что идею. Почитайте для начала Канемана «Думай медленно...Решай быстро», потом еще что-то по поведенческой экономике.
Хор: тишина... шуршат страницами, читают...

Еще есть такая маркетинговая ошибка, как иллюзия быстрых результатов . Она возникает часто у стартаперов или начинающих предпринимателей, когда только запускают первый бизнес или первую рекламу. Думают, что мир был несчастен без их проекта  и теперь, когда они изобрели эту новую электрическую зубочистку со встроенным mp3 плеером, 7 млрд. человек выстроится в очередь, чтобы купить по 3 штуки каждый.

Я утрирую и чуток иронизирую, но рекомендую на полном серьезе: оцените адекватность Ваших прогнозов прежде, чем положить их в основу бизнес-плана. Редкие бизнесы выходят на загрузку выше 50% в первый год жизни и только 1 из 10 бизнесов доживает до 3-го года.

🎯 Залог успеха – оригинальная идея, сильная команда, серьезные исследования рынка перед стартом, грамотное продвижение.

«А как же качество?» – спросил хор, уже прочитавший книгу.
Я: а качество – это must have, о нем и писать нет смысла.

Лайкните пост ❤, если он заставил Вас задуматься или, хотя бы, улыбнуться?
источник