
⠀
Сегодня разбор для https://instagram.com/epdm.ru?igshid=13tq8w0zer07n
⠀
Аккаунт про ЭПДМ-крошку🤔 Вы знаете, что это за крошки такие?
⠀
Вот я, например, не знала. Владелец аккаунта в шапке не постарался объяснить этого нам. Плюс ссылка на сайт не активна. Сайт проверила, его пока нет, только имя.
⠀
Из моего «любимого» телефон в шапке🤬 Я прямо уже верю в сговор предпринимателей – 90% аккаунтов на разборах зачем-то размещают телефон в описание. Знаете, какой сигнал вы подаете своим клиентам?! Не надо мне звонить!💯 Запомните, никто не будет сидеть и пальцами набирать ваш номер телефона, всё должно быть просто, кликабельно, удобно! ❗️Сейчас внимание!!! Для телефона есть спец.кнопка "контакты" в Инстаграм. В общем, впервые за время моих разборов, шапка набрала 0 из 5.
⠀
На аватарке кроме лого нет изображения товара, и хайлайтс тоже нет.
Лента выглядит неплохо на мой взгляд. Ярко, современно.
⠀
А вот вовлечение тоже набирает 0 из 5, оно в аккаунте не замечено. Тут есть тексты информативные, есть продающие, но с вовлекающим контентом прямо беда. Я же несколько постов на эту тему написала, читайте и внедряйте, жмите #вовлечение, там основное все есть.
⠀
Рекомендации:
⠀
✅Оформить шапку профиля продающе и понятно. Для этого определить, кто ваша ЦА, что она про вас может знать, и насколько подробно ей нужно пояснять про вас.
⠀
✅Сделать ссылку на таплинк, особенно пока у вас нет сайта. Кстати, ролик с Youtube тоже в таплинк под кнопку уберется.
⠀
✅Оформить актуальные сториз/хайлайтс: о нас, продукция, производство, цвета, прайс, скидки, доставка, наши проекты и пр.
⠀
✅Сделать контент-план для постов и сториз, сбалансированный, разнообразный, с вовлечением.
⠀
✅Понять, откуда будете привлекать трафик, и начать его привлекать.
⠀
💯Продукт потенциальный и трендовый, ваш рынок растет сейчас, осталось аккаунт подтянуть и пойдут лиды из Инстаграм.