
Заказчик:
проект маркет-плейса 1 из сегментов автомобильных услуг.
Формат работы:
консультация, бизнес-план, маркетинг-план, план монетизации и презентация для инвесторов.
Что сделали в рамках сотрудничества?
🔸Консультации:
✅уточнили основные хайлайты проекта,
✅совместно пришли к выводу о наиболее выгодных сегментах ЦА, условиях работы с партнерами и инвестором.
🔸Бизнес-план:
✅ расчет всех финансово-экономических показателей проекта, план движения денежных средств, текущие и капитальные издержки, итоговая потребность в инвестициях, затраты на персонал, точка безубыточности, срок окупаемости, рентабельность, дисконтированный доход, налоги и прибыль.
Все считали в 3 вариантах (умеренный, оптимальный и позитивный), в каждом варианте оценили риски инвестора и наши выгоды.
🔸Маркетинг-план:
✅подробная стратегия продвижения маркет-плейса (инструменты “упаковки” и рекламы, прогноз результатов и затрат по каждому каналу), бюджетирование, медиаплан. ✅разобрали стратегию продвижения для каждого вида ЦА - ЦА партнеры и ЦА покупатели, и в каждом виде по 3-5 основных сегментов.
🔸План монетизации:
✅проработали основные модели монетизации, сделали расчеты по вариантам использования и “собрали” собственный вариант с несколькими каналами монетизации на разных этапах развития маркет-плейса.
🔸Презентация для инвесторов:
✅“упаковали” проект в красивую презентацию, чтобы быстро найти инвестора.
Что сейчас?
✅Инвестор найден, проект запущен в работу,
✅прототип маркет-плейса готов и уже наполняется партнерами,
✅планируется запуск рекламной кампании и старт монетизации
✅ведутся работы по “докрутке” функционала маркет-плейса и привлечению партнеров, продажа франшизы.