Size: a a a

Либертарианский публичный чат

2020 January 04

AM

Anton Moskvichёv in Либертарианский публичный чат
Pavel Zlatovratskii
Не моих, а общих.
Если общество в целом считает, что менты нужны, что они представляют тебе благо и что отказ от них - есть ущерб всему обществу и стране, то я согласен чтобы тебя били палкой ради оплаты ментов.
Потому что ты отказываешься от действий по содержанию совместного имущества - страны.
Не пытайся размазать ответственность. Именно ты ответил, что недопускаешь того, чтобы я не оплачивал ментов, чьего существования хочешь ты
источник

PZ

Pavel Zlatovratskii in Либертарианский публичный чат
Anton Moskvichёv
Насильственная кооперация. Это вот как ты свои хотелки за мой счёт решать планировал. На самом деле, я думаю, что часть арбитров согласилась бы, что от бездействия при содержании совместного имущества, которое невозможно размежевать можно посчитать ущерб. Но это такие частности, которые не связаны с навязыванием благ. Так будешь бить меня палкой, если я не буду оплачивать твоих ментов?
Более того: я считаю, что граждане государства вправе бить тебя палкой и взымать плату на ментов и другое содержание государства, пока ты находишься на территории страны, просто на основании того, что они так решили как сособственники страны.
источник

AM

Anton Moskvichёv in Либертарианский публичный чат
Полковник НКВД
Но анархисты могут рассматривать присвоение прибыли как перераспределение через насилие.
Рассматривайте конечно. А я буду рассматривать трудовой контракт как свободно заключаемый. Без насилия
источник

AM

Anton Moskvichёv in Либертарианский публичный чат
Pavel Zlatovratskii
Более того: я считаю, что граждане государства вправе бить тебя палкой и взымать плату на ментов и другое содержание государства, пока ты находишься на территории страны, просто на основании того, что они так решили как сособственники страны.
Никаких проблем. Если меня могут бить граждане, то и я могу бить - отсутствует монополия на насилие. Я могу легитимно защищаться
источник

ПН

Полковник НКВД in Либертарианский публичный чат
Anton Moskvichёv
Никаких проблем. Если меня могут бить граждане, то и я могу бить - отсутствует монополия на насилие. Я могу легитимно защищаться
забьют же
источник

PZ

Pavel Zlatovratskii in Либертарианский публичный чат
Anton Moskvichёv
Не пытайся размазать ответственность. Именно ты ответил, что недопускаешь того, чтобы я не оплачивал ментов, чьего существования хочешь ты
Нет. Это моё мнение. Если при этом граждане совместно решат(любым разумным способом от прямого голосования до делегативного и решения избранных делегатов), что можно не платить налоги или что нельзя бить тебя палкой за неуплату - я соглашусь с этим решением.
источник

PZ

Pavel Zlatovratskii in Либертарианский публичный чат
Anton Moskvichёv
Никаких проблем. Если меня могут бить граждане, то и я могу бить - отсутствует монополия на насилие. Я могу легитимно защищаться
Ну тебя могут бить как граждане, так и нанятая ими полиция.
А граждане при этом могут принять договорённость, что они отказываются от своего права бить кого бы то ни было (кроме случаев самообороны) и делегируют всё его полиции.
источник

C

Certo in Либертарианский публичный чат
Pavel Zlatovratskii
Более того: я считаю, что граждане государства вправе бить тебя палкой и взымать плату на ментов и другое содержание государства, пока ты находишься на территории страны, просто на основании того, что они так решили как сособственники страны.
Перейдите уже в чат социалистов - коммунистов, пожалуйста. К своим.
источник

PZ

Pavel Zlatovratskii in Либертарианский публичный чат
Certo
Перейдите уже в чат социалистов - коммунистов, пожалуйста. К своим.
Эмм? При чём тут вообще социалисты-коммунисты? Либертарианцы считают, что сособственники не имеют права устанавливать права пользования общей собтвенностью?
источник

AM

Anton Moskvichёv in Либертарианский публичный чат
В случае монополии на насилие точно забьют
источник

ПН

Полковник НКВД in Либертарианский публичный чат
Anton Moskvichёv
В случае монополии на насилие точно забьют
так их же просто больше
источник

AM

Anton Moskvichёv in Либертарианский публичный чат
Pavel Zlatovratskii
Ну тебя могут бить как граждане, так и нанятая ими полиция.
А граждане при этом могут принять договорённость, что они отказываются от своего права бить кого бы то ни было (кроме случаев самообороны) и делегируют всё его полиции.
Да никаких проблем, пусть нанимают для насилия кого угодно. Пусть только не считают, что я не могу защищаться, как в случае с монопольным насилием государства. Если они просто хотят отнять у меня денег на свои хотелки - они гопники. Если они ещё и считают, что я не могу защищаться - они этатисты
источник

AM

Anton Moskvichёv in Либертарианский публичный чат
Полковник НКВД
так их же просто больше
Гопников? Нет. Нормальных людей больше
источник

ПН

Полковник НКВД in Либертарианский публичный чат
Anton Moskvichёv
Гопников? Нет. Нормальных людей больше
просто люди защищающие себя от дармоедов и безбилетников
источник

C

Certo in Либертарианский публичный чат
Полковник НКВД
Но анархисты могут рассматривать присвоение прибыли как перераспределение через насилие.
Вы, кажется, боитесь богатых? Дело в том, что капиталистическое общество невозможно без разделения на более бедных и богатых, а либертарианство предполагает именно такое общество.
Богатые имеют излишние капиталы, на которые не договариваясь с другими могут создавать новые производства и т.п. делая общество вокруг себя более богатым. Борьба за равенство в таком обществе осуществляется через равенство возможностей: частый пример - возможность получить хорошее образование для выходца из бедной семьи, если он достаточно одарен. Для обеспечения равенства возможностей используются системы сдержек и противовесов в обществе, политике и т.д.
Вариант, где средства производства разделены между рабочими - это скорее социальстисеское общество. По опыту последних лет ста оно всегда беднее, а ещё ничуть не меньше расслоено на тех у кого мало возможностей и тех, у кого их с излишком.
источник

PZ

Pavel Zlatovratskii in Либертарианский публичный чат
Anton Moskvichёv
Да никаких проблем, пусть нанимают для насилия кого угодно. Пусть только не считают, что я не могу защищаться, как в случае с монопольным насилием государства. Если они просто хотят отнять у меня денег на свои хотелки - они гопники. Если они ещё и считают, что я не могу защищаться - они этатисты
Опа как! А если я тебя бью за то, что ты наблевал на пол в моём баре я гопник или этатист?

Собственно технически-то ты и от государства можешь защищаться. Просто государство сильнее и всегда твою защиту может сломить - в этом и есть единственная суть "монополии" государства на насилие.
источник

ПН

Полковник НКВД in Либертарианский публичный чат
Certo
Вы, кажется, боитесь богатых? Дело в том, что капиталистическое общество невозможно без разделения на более бедных и богатых, а либертарианство предполагает именно такое общество.
Богатые имеют излишние капиталы, на которые не договариваясь с другими могут создавать новые производства и т.п. делая общество вокруг себя более богатым. Борьба за равенство в таком обществе осуществляется через равенство возможностей: частый пример - возможность получить хорошее образование для выходца из бедной семьи, если он достаточно одарен. Для обеспечения равенства возможностей используются системы сдержек и противовесов в обществе, политике и т.д.
Вариант, где средства производства разделены между рабочими - это скорее социальстисеское общество. По опыту последних лет ста оно всегда беднее, а ещё ничуть не меньше расслоено на тех у кого мало возможностей и тех, у кого их с излишком.
Дело в том, что, если слушать анархистов, коммунисты да и всех леваков, в современном обществе настолько много прибавочного продокукта, что, даже не давая возможности концентрироваться в частных руках капиталу, хватит его для развития общества.
источник

L

Lesndle in Либертарианский публичный чат
Certo
Вы, кажется, боитесь богатых? Дело в том, что капиталистическое общество невозможно без разделения на более бедных и богатых, а либертарианство предполагает именно такое общество.
Богатые имеют излишние капиталы, на которые не договариваясь с другими могут создавать новые производства и т.п. делая общество вокруг себя более богатым. Борьба за равенство в таком обществе осуществляется через равенство возможностей: частый пример - возможность получить хорошее образование для выходца из бедной семьи, если он достаточно одарен. Для обеспечения равенства возможностей используются системы сдержек и противовесов в обществе, политике и т.д.
Вариант, где средства производства разделены между рабочими - это скорее социальстисеское общество. По опыту последних лет ста оно всегда беднее, а ещё ничуть не меньше расслоено на тех у кого мало возможностей и тех, у кого их с излишком.
В строгом смысле либертарианство не предполагает неравенства.
Это следствие экономических законов, которые матчасть не охватывает.
источник

C

Certo in Либертарианский публичный чат
Pavel Zlatovratskii
Эмм? При чём тут вообще социалисты-коммунисты? Либертарианцы считают, что сособственники не имеют права устанавливать права пользования общей собтвенностью?
Либертарианцы считают, что нельзя забирать у тебя при помощи палки. Вы сейчас про социалистическое государство говорили.
источник

L

Lesndle in Либертарианский публичный чат
Certo
Либертарианцы считают, что нельзя забирать у тебя при помощи палки. Вы сейчас про социалистическое государство говорили.
Он тут уже давно и непонятно зачем. Если честно общаться с ним бессмысленно
источник