Size: a a a

Либертарианский публичный чат

2020 January 03

ЛБ

Лио Бертес in Либертарианский публичный чат
〇人三厂
Под этой формулой подписались бы как минимум классический либерал и марксист, среди всех прочих; правда последний бы скорее говорил о телесной неприкосновенности, а не праве на себя
Я бы тоже подписался, только с некоторыми уточнениями формулировки.
источник

〇人三厂 in Либертарианский публичный чат
Лио Бертес
Я бы тоже подписался, только с некоторыми уточнениями формулировки.
Да, потому что дьявол в деталях
источник

g

g in Либертарианский публичный чат
Лио Бертес
Я бы тоже подписался, только с некоторыми уточнениями формулировки.
например?
источник

〇人三厂 in Либертарианский публичный чат
᠌ ᠌ ᠌ ᠌
++
В либертарианстве, которое базируется на принципе неагрессии, агрессия определяется через термины собственности.

Само же определение частной собственности - это мутная вещь, про которую не любят говорить.

Говорят, что суды определят легитимность первичного присвоения, но как работают суды в анкапе, это отдельная история. Говорят, что какие-то вопросы собственности и субъектность будут отданы на откуп контрактным юрисдикциям... Но ведь что изначально относится к данной юрисдикции это снова вопрос собственности!
Ты приходишь в мой чат, форвардишь моё сообщение, но ты делаешь это без уважения даже не вступаешь туда..
источник

᠌ ᠌ ᠌ ᠌ in Либертарианский публичный чат
〇人三厂
Ты приходишь в мой чат, форвардишь моё сообщение, но ты делаешь это без уважения даже не вступаешь туда..
Это идеально по сути.
источник

᠌ ᠌ ᠌ ᠌ in Либертарианский публичный чат
Уроборос
источник

〇人三厂 in Либертарианский публичный чат
᠌ ᠌ ᠌ ᠌
Это идеально по сути.
Но добавляйся в чат
источник

g

g in Либертарианский публичный чат
〇人三厂
Под этой формулой подписались бы как минимум классический либерал и марксист, среди всех прочих; правда последний бы скорее говорил о телесной неприкосновенности, а не праве на себя
У этатистов, частным случаем которых являются марксисты, всё строится на экономической неграмотности, выражающейся в такой ошибке - рынок приводит к перепроизводству и кризису, а значит необходимо его брать в руки общества и это приведет к лучшим последствиям.

Большой разницы между феодалом, марксистом, демократом, леволибералом, националистом, фашистом и любыми другими проявлениями желания управлять нет. Это все экономические заблуждения.
источник

ЛБ

Лио Бертес in Либертарианский публичный чат
g
например?
Например не право на себя как на собственность, а право человека на соблюдение его прав и распоряжение продуктом, в производстве которого человек принимает участие.
источник

ЛБ

Лио Бертес in Либертарианский публичный чат
И на принятие решений в обществе, в котором он живет, да.
источник

g

g in Либертарианский публичный чат
Лио Бертес
Например не право на себя как на собственность, а право человека на соблюдение его прав и распоряжение продуктом, в производстве которого человек принимает участие.
право на соблюдение права... право на распоряжение... излишняя демагогия
источник

ЛБ

Лио Бертес in Либертарианский публичный чат
g
право на соблюдение права... право на распоряжение... излишняя демагогия
А права прописать в той же декларации или другой.
источник

ZZ

Zenoid Zenovia in Либертарианский публичный чат
g
У этатистов, частным случаем которых являются марксисты, всё строится на экономической неграмотности, выражающейся в такой ошибке - рынок приводит к перепроизводству и кризису, а значит необходимо его брать в руки общества и это приведет к лучшим последствиям.

Большой разницы между феодалом, марксистом, демократом, леволибералом, националистом, фашистом и любыми другими проявлениями желания управлять нет. Это все экономические заблуждения.
Не согласен
источник

g

g in Либертарианский публичный чат
Zenoid Zenovia
Не согласен
ошибаетесь
источник

ZZ

Zenoid Zenovia in Либертарианский публичный чат
g
ошибаетесь
Дебатировал с красной чумой.
Оно идёт от кровожадности, ненависти, от извращённого мировосприятия. На антисемитизм похоже
источник

g

g in Либертарианский публичный чат
ну это вульгарный марксизм, надо хотя бы к кому-то уровня кагарлицкого аппелировать
источник

ZZ

Zenoid Zenovia in Либертарианский публичный чат
g
ну это вульгарный марксизм, надо хотя бы к кому-то уровня кагарлицкого аппелировать
Уверен, у всех одно и то же будет. Всё начинается с «воли помыслить», а мыслят этатисты себя выше других, сверхлюдьми, богами
источник

ZZ

Zenoid Zenovia in Либертарианский публичный чат
g
право на соблюдение права... право на распоряжение... излишняя демагогия
Это не демагогия, но излишняя
источник

PZ

Pavel Zlatovratskii in Либертарианский публичный чат
g
У этатистов, частным случаем которых являются марксисты, всё строится на экономической неграмотности, выражающейся в такой ошибке - рынок приводит к перепроизводству и кризису, а значит необходимо его брать в руки общества и это приведет к лучшим последствиям.

Большой разницы между феодалом, марксистом, демократом, леволибералом, националистом, фашистом и любыми другими проявлениями желания управлять нет. Это все экономические заблуждения.
На самом деле я бы в этом смысле повторил: также глупо считать, что рынок всегда ошибается, как глупо считать, что рынок всегда прав.

Эффективность и неэффективность не является аксиоматически следствием наличия/отсутствия рынка.

Единственное что можно сказать с уверенностью: рынок может решить (свести к максимальной эффективности) по меньшей мере задачи, поддающиеся решению жадным алгоритмом.
источник

ZZ

Zenoid Zenovia in Либертарианский публичный чат
Pavel Zlatovratskii
На самом деле я бы в этом смысле повторил: также глупо считать, что рынок всегда ошибается, как глупо считать, что рынок всегда прав.

Эффективность и неэффективность не является аксиоматически следствием наличия/отсутствия рынка.

Единственное что можно сказать с уверенностью: рынок может решить (свести к максимальной эффективности) по меньшей мере задачи, поддающиеся решению жадным алгоритмом.
А я, кстати, не уверен в том, что рынок может быть неправ
источник