Пиздежи ресторанного бизнеса
Есть в ресторанном бизнесе некоторые мифы, которые я, в силу аристократического воспитания, называю пиздежами.
Один из таких пиздежей - «мы не замораживаем свою продукцию».
Есть целый класс полуфабрикатов, который прекрасно морозится.
Более того, у этого класа есть отдельный подкласс полуфабрикатов, который нельзя не замораживать.
Пример: мы не замораживаем тесто, оно живое, епта.
Это пиздеж. В том смысле, что тесто прекрасно морозится и ничего с ним не случается. Посылая месседж своему потребителю, что мы не моризм тесто, тем самым заявляется, что все, кто тесто замораживат - делают какшку.
А это пиздеж.
Когда мы проводим экскурсию по нашему ресторану, то первое, что я показываю - наш большой морозильник, где лежат наши сырые лепешки пиццони.
Если это ресторатор, то я смотрю на его лицо и наслаждаюсь реакцией - бляяяя, вы тесто замораживаете. А так можно?
Можно, епта. И главное - технологично. Пока вы ебетесь со своим живым тестом со сроком годности в два-три дня, мои лепешечки спят в минусе и могут спать хоть месяц и будут такимими же вкусными.
Еще пример: мясо в наших котлетах только охлажденное. Мы не замораживаем котлеты для бургеров.
Ну.... давайте по порядку. Во-первых, если вы не морозите котлеты, то привет Санитарная проверка. Потому что в охлажденном виде котлеты можно хранить не более 12 часов (при собственном производстве).
Потом котлету надо выбрасывать.
У владельца сети бургерных на одном мероприятии спросили замораживают ли они котлеты, так он подскочил как ужаленный и пять минут оправдывался.
Глупости какие.