Праздник к нам приходит
Если бы отцы-основатели великой американской компании Кока-кола знали, что через много лет их представители в далекой Россиюшке будут класть хуй на своих клиентов, то они, возможно, сильно удивились.
Вот лишь малый список их косяков.
Будьте готовы к этому, если хотите продавать кока-колу у себя в ресторане;
- договор оформляют 2,5 месяца. И это без всякого маркетинга;
- оборудование устанавливают в незапланированную дату и время;
- правая рука не знает что делает левая. Все отделы работают сами по себе и это очень сильно отвлекает от работы. Прям конкретно напрягает. Ты тратишь на них много времени, чтобы объяснять элементарные вещи.
Тебе могут звонить 5 разных менджеров и каждый раз задавать по кругу одни и те же вопросы.
А ты им - такой: ребят, предыдущему менеджеру все уже рассказали.
А вы продублируйте.
Ощущение, что в Кока-коле нет отдела продаж и хоть какой-нибудь CRM-системы и все записи делаются в тетрадке синей ручкой.
Иногда по 4 одинаковых вопроса по телефону за неделю.
Хочется уже сказать - ребят, вы реально достали уже одни и те же вопросы задавать.
Запишите в свой гросбух уже.
- 2 сраные недели уходят на то, чтобы подключить оборудование.
То мастер обосрется и не приедет, то баллон не подходит, то сироп забудут привезти, то уедет не на тот объект.
- делаешь заказ по специальному телефону заказов, потом в этот же день перезванивает другая девочка и бодрым голосом спрашивает "Будете делать заказ?"
И ты хочешь уже ответить старым бабкиным мемом "Да ёбаный ты по голове, ты наркоман что-ли, сука?"
Или другим мемчиком "Ты опять выходишь на связь, мудило?"
Но держишься и говоришь: "Девушка, милая..." и так далее.
- про постоянную путаницу в накладных даже лень писать. Это норма;
- менеджеры Кока-колы - это отдельная песня.
Менеджеры Кока-колы - это гимн клиентского похуизма.
Они не отвечают на звонки, игнорируют сообщения, никогда не перезванивают. Наш менеджер месяц нас игнорировал.
Да ебать мои старые костыли - у нас месяц была проблема с колой, а этот красавец месяц не отвечал на звонки!
Пришлось обращаться на горячую линию с жалобой.
Кока-кола жалобу конечно же проигнорировала.
Оставили повторную жалобу уже на вышестоящее руководство.
Только после этого наш менеджер проснулся из своей спячки и позвонил Ирине. Стал предъявлять претензии, нахамил.
И тогда уже в дело вступил я.
Я позвонил на горячую линию Великой Компании и сказал, что я, как владелец ресторана, не хотел бы больше сотрудничать с Великой Компанией.
Что с такими менеджерами я не то что работать - срать на одном поле не сяду.
Что свое оборудование в нашем ресторане они могут демонтировать, а после аккуратно затолкать этому самому менеджеру в сраку.
Девушка на линии обещала все исправить, "передать информацию" и что мне на этот номер обязательно позвонят и решат наш вопрос. Вот именно мне на это номер. Позвонят.
На следующий день Ирине позвонил тот самый наш менеджер, сильно извинялся, просил начать все заново и так сказать "перезагрузить отношения".
Ирина извинения приняла и дала шанс менеджеру исправиться.
А на мой телефон конечно же никто не перезвонил.
Народ, кто занимается продажей CRM-систем - продайте уже свой продукт Кока-коле, а то такой большой компании не пристало вечти учет в тетрадке.