Size: a a a

Геймдев, который мы заслужили

2022 January 31
Геймдев, который мы заслужили
источник
Геймдев, который мы заслужили
источник
2022 February 01
Геймдев, который мы заслужили
Вчера вечером Sony купила Bungie — создателей серии Halo и Destiny.

Теперь и Killzone реанимировать не нужно.
источник
Геймдев, который мы заслужили
Вице-президент QA в Activision так не любит профсоюзы, что в своем сообщении в корпоративном Слаке он совершает сразу две подмены понятий в одном предложении. Я хочу сконцентрироваться только на нем, хоть там и полно откровенного вранья: например, что компании быстро реагируют на жалобы сотрудников, а профсоюзы этот процесс усложняют. Но вернемся к делу.

В одном из пунктов он говорит, что профсоюзы не делают ничего для того, чтобы студия производила игры мирового уровня. Здесь, конечно, сложно поспорить, ведь целью профсоюза являются не корпоративные интересы, а интересы рабочих: достойная оплата труда, хорошие условия, гарантии.

И тут спрятан второй месседж. А что для вице-президента и компании, которую он представляет — игра мирового уровня? Речь ведь идет точно не о качестве, особенно в случае Activision. Это очень хитрая фраза: мы вроде бы подразумеваем качество и масштаб, а на деле описываем прибыльность (то есть снова корпоративные интересы).

И тут мы переходим к главному: чем дешевле разработка, тем легче игре окупиться, а следовательно и для инвесторов такая игра будет более «успешной».

Вот и получается, что профсоюз — это серьезная угроза для «игр мирового уровня». Придется платить людям больше денег, меньше их обманывать, выплачивать компенсации, оплачивать больничные, договариваться... В общем, одни расходы.
источник
2022 February 04
Геймдев, который мы заслужили
У ребят из ArtCraft до конца февраля проходит фестиваль бесплатных воркшопов по большому количеству направлений: цифрой рисунок, комиксы, анимация, иллюстрация, 3D-моделирование, анатомия.

Вот здесь можно зарегистрироваться на любой воркшоп, или на все сразу (если хватит времени). Но даже если не хватит, то не страшно — вам будут доступны все записи.

#партнерский
источник
Геймдев, который мы заслужили
Вы гляньте какой SteamDeck большой. Не особо портативный гейминг выходит, учитывая его вес (669г).

В кроватке с ним долго не полежать, а если случайно упадет на лицо, то можно и не пережить...

Надеюсь, что устройство выстрелит. Valve хотя бы смогут проделать работу над ошибками к следующим версиям.

Фото: Cary Golomb
источник
Геймдев, который мы заслужили
источник
Геймдев, который мы заслужили
источник
Геймдев, который мы заслужили
источник
2022 February 08
Геймдев, который мы заслужили
У многих техноблогеров стали выходить обзоры на SteamDeck.
Почти все хвалят производительность, качество сборки и охлаждение. Стоит отметить, что блогеры тестировали только те игры, которые были одобрены Valve.

Например в Forza 5 на минималках SteamDeck выдает 60 FPS, Control на таких же настройках держит в среднем около 57 кадров. Это вполне неплохо, если мы принимаем во внимание начинку и тот факт, что игра работает через Proton.

Про эргономику не все так гладко, но и не совсем ужасно. До некоторых клавиш тяжеловато тянуться, если не слишком длинные пальцы. Зато джойстики, как говорят, очень качественные.

Автономность, очевидно, не самая сильная сторона, но и разряжаться за два часа портативка не будет — в Ghostrunner на средних настройках и локом на 30 FPS аккумулятор держит 3 часа 21 минуту, а в Dead Cells — почти 6 часов с включенным VSync.

Программную часть SteamDeck в обзорах пока не показывали (говорят, что эмбарго). Но будем следить дальше, может к релизу Valve выкатит еще что-нибудь интересное.
YouTube
Valve Left Me Unsupervised: Steam Deck Hardware Review
Check out dbrand's project KILLSWITCH at https://dbrand.com/killswitch

We're FINALLY hands-on with the Valve Steam Deck in our own studio, and can't wait to tell you all about thermals, performance, battery life, and more... :D

Check out our ShortCircuit unboxing on the Steam Deck: https://www.youtube.com/watch?v=_UB9XoPlJ0U

Discuss on the forum: https://linustechtips.com/topic/1410081-valve-left-me-unsupervised-steam-deck-hardware-preview/

Buy a Steam Deck: https://lmg.gg/0jVR9
Buy a AYANEO 2021 Pro: https://lmg.gg/Egnvj
Buy a OneXPlayer Mini: https://lmg.gg/htrNP

Purchases made through some store links may provide some compensation to Linus Media Group.

► GET MERCH: https://lttstore.com
► AFFILIATES, SPONSORS & REFERRALS: https://lmg.gg/sponsors
► PODCAST GEAR: https://lmg.gg/podcastgear
► SUPPORT US ON FLOATPLANE: https://www.floatplane.com/

FOLLOW US ELSEWHERE
---------------------------------------------------  
Twitter: https://twitter.com/linustech
Facebook: http://www.facebook.com/LinusTech
Instagram: https://www.instagram.com/linustech
TikTok: https://www.tiktok.com/@linustech
Twitch: https://www.twitch.tv/linustech

MUSIC CREDIT
---------------------------------------------------
Intro: Laszlo - Supernova
Video Link: https://www.youtube.com/watch?v=PKfxmFU3lWY
iTunes Download Link: https://itunes.apple.com/us/album/supernova/id936805712
Artist Link: https://soundcloud.com/laszlomusic

Outro: Approaching Nirvana - Sugar High
Video Link: https://www.youtube.com/watch?v=ngsGBSCDwcI
Listen on Spotify: http://spoti.fi/UxWkUw
Artist Link: http://www.youtube.com/approachingnirvana

Intro animation by MBarek Abdelwassaa https://www.instagram.com/mbarek_abdel/
Monitor And Keyboard by vadimmihalkevich / CC BY 4.0  https://geni.us/PgGWp
Mechanical RGB Keyboard by BigBrotherECE / CC BY 4.0 https://geni.us/mj6pHk4
Mouse Gamer free Model By Oscar Creativo / CC BY 4.0 https://geni.us/Ps3XfE

CHAPTERS
---------------------------------------------------
0:00 Intro
1:22 Steam Deck Specs
1:50 The "Controller"
3:33 The Part You Were Waiting For
3:39 The "Controller" Part 2
4:03 Thermals & Noise
6:15 PERFORMANCE :D
9:28 The Battery
10:00 The Screen
11:35 The Speakers
12:34 The Skeleton in the Pipe: Haptics
13:29 Storage Load Times & Expansion
14:29 The "Competition"
15:15 Quick Bits & Closing Thoughts
источник
Геймдев, который мы заслужили
Почему инди-игры нельзя сравнивать с AAA, и чем эти сравнения вредят независимым разработчикам.

Сегодня сооснователь Ninja Theory и один из создателей Hellblade Тамим Антониадес дал большое интервью, в котором он рассказал о работе с издателями и о следующей части Hellblade.

Предлагаю остановиться на одной фразе, которую Тамим не побоялся сказать, и, судя по всему, не сильно над ней подумал.

В контексте разговора Тамима спросили, будет ли Hellblade 2 доведенным до идеала форматом, над которым он работал большую часть своей карьеры. На что разработчик ответил примерно следующее (оригинальный ответ можно найти в статье):

«Цель с Hellblade 2 не довести его [формат] до идеала, а создать более совершенный и правдоподобный экспириенс. Амбиции проекта стали намного больше в плане масштаба. Думаю, что Hellblade в сравнении с Hellblade 2 будет выглядеть как инди-игра».

Что же не так с такой формулировкой? Тамим не просто сравнивает ААА-проект с инди-играми, но и использует сам термин инди-игры с негативной коннотацией: как что-то маленькое, не сильно амбициозное и не особо крутое.

Такая «неудачная формулировка» выглядит неуважительной по отношению ко всем инди-разработчикам, и помогает дальше расти одной важной проблеме, про которую не все говорят.

Уже многие годы геймеры занижают оценки, требуя от независимых разработчиков соревноваться количеством контента с АА/ААА играми. Игроки эксплуатируют механизмы рефандов и возвращают средства за пройденные короткие игры, например, такое происходило с Before Your Eyes — прекрасной и замечательной игрой (страничка в Steam).

Набирает обороты и попытка привязывать стоимость инди-игры к количеству часов, которые она будет «развлекать» покупателя. Некоторые оставляют негативные ревью, высчитывая, сколько долларов стоил им час игры, и сравнивая результаты с другими проектами.

Инди-игры чаще всего создаются очень маленькими командами, и у многих не всегда есть какие-либо бюджеты. Финансовая нестабильность независимых разработчиков очень сильно бьет по их спокойствию, и принуждать их выставлять ценник в соответствии с «продолжительностью игры» — не просто абсурдно, но и несправедливо.

Время прохождения и размеры игр не должны быть определяющими факторами стоимости и качества. Это крайне нездоровый дискурс, который не ведет ни к чему хорошему — но ведет к рекламным кампаниям, в которых маркетологи меряются цифрами.

Подобные неосторожные высказывания помогают этому дискурсу развиваться и дальше, и страдают от этого все — и инди-разработчики, которые боятся делать короткие игры, опасаясь геймерской ярости и рефандов, и геймеры, которые вынуждены играть в очередную дрочильню на «80 часов геймплея».
источник
2022 February 09
Геймдев, который мы заслужили
Новый трейлер Atomic Heart с музыкой Мика Гордона и примерной датой релиза — сентябрь-декабрь 2022 года.

По кусочкам геймплея все еще непонятно, о чем будет игра.
источник
2022 February 10
Геймдев, который мы заслужили
Sebastian Lague решил допилить свою игру про полеты по планете, добавив высокое качество текстур, смену суток и движение солнца, свет от ночных городских огней, звезды и преломление света об атмосферу. Теперь проект выглядит потрясающе.

23 февраля он выложит исходники игры для всех желающих, а пока они доступны подписчикам с Patreon. Скачать проект и поиграть можно на itch.iohttps://sebastian.itch.io/geographical-adventures

Вот предыдущий эпизод, если кто пропустил.
YouTube
Trying to Improve My Geography Game with More Real-World Data
Continuing the geographical game journey with some performance improvements, bug fixes, graphical upgrades, and a variety of experiments.

If you'd like to try running the game in its current state, there's a free download available here:
https://sebastian.itch.io/geographical-adventures

The project source code is currently only available to patrons of the channel, but will be made available to everyone soon (Feb 23)

If you'd like to support my work (and get early access to new videos and projects), please consider becoming a patron of the channel over here:
https://www.patreon.com/SebastianLague

Referenced Videos:
Previous episode: https://youtu.be/sLqXFF8mlEU
Orbits video: https://youtu.be/7axImc1sxa0
Newton's method video (by 3Blue1Brown): https://youtu.be/-RdOwhmqP5s
Atmosphere video: https://youtu.be/DxfEbulyFcY

Music:
Born to Fly - Veaceslav Dragnaov
Falling Through the Hourglass - Sid Archarya
Horizon - Veaceslav Dragnaov
Living - Borrtex
Another Time Another Place - Sounds Like Sander
All in Good Time - Shimmer
A Tender Heart - The David Roy Collective
In the Kitchen of the Mountain King - Ikoliks
Hourglass - Shimmer
Amber - The Stolen Orchestra
Spread Your Wings - Evgeny Bardyuzha
After the Storm - We Dream of Eden
Gibbous - Michael FK
Orbit - Hans Johnson
Orbital Anomaly - Cody Martin
Falling Stars - Michael FK
Momentum - Borrtex
Gone with the Winds - Veaceslav Dragnaov

Chapters:
0:00 Hello Everyone
0:20 Please Don't Crash
1:50 Enhance!
8:45 City Lights
12:21 Terrain Mesh Optimization
17:17 Wind Experiment
21:12 Kepler and the Moon
27:32 The Motion of the Sun
28:43 Stars
29:56 Atmospheric Improvements
32:48 Seeing the Sights
источник
2022 February 12
Геймдев, который мы заслужили
Всем привет!

Мы — команда Skytec Games, и мы ищем новые проекты для издательства!
Наша компания занимается разработкой мобильных игр с 2012 года. На нашем счету успешный карточный батлер, два хоррора, и два проекта под издательством.

Если у вас есть интересный проект, команда разработчиков или прототип, пишите нам. Мы можем помочь с гейм-дизайном, разработкой, артом, локализацией, маркетингом, инвестициями, чтобы реализовать ваш проект и масштабировать его.

Мы рассматриваем как мидкорные, хардкорные проекты, так и казуальные. ГК (гиперказуальные) проекты рассматриваем в высокой стадии готовности, но в большинстве случаев смотрим в сторону доработки до полноценного заработка на in-app покупках.

Ждем ваши проекты, пишите на наш аккаунт в телеграмме — https://t.me/Skytec_Games

#партнерский
источник
Геймдев, который мы заслужили
В своем новом видео Марк Браун критически исследует Deathloop, последнюю игру Arkane, а также обсуждает геймдизайн рогаликов.

По ходу видео он сравнивает Deathloop с дополнением Mooncrash к Prey от тех же разработчиков, и пытается разобраться, какие уроки авторы не смогли вынести из своего прошлого опыта.
YouTube
Wait, didn't Arkane already make Deathloop?
GMTK is powered by Patreon - https://www.patreon.com/GameMakersToolkit

I got a strange sense of déjà vu playing Deathloop, and not just because the game features a time loop. In this video, I share my personal experience with the game, in a design-focused game review.

=== Before you watch ===

Content warning: Scenes of a violent nature

Spoiler warning: I talk about the main campaigns of Deathloop and Prey: Mooncrash, but don’t give away any story spoilers.

=== Sources and Resources ===

- Sources

[1] Mooncrash: Resetting the Immersive Simulation | GDC Vault (Free Access)
https://www.gdcvault.com/play/1025732/-Mooncrash-Resetting-the-Immersive

[2] Spelunky | Boss Fight Books
https://bossfightbooks.com/products/spelunky-by-derek-yu

=== Chapters ===

00:00 - Intro
02:42 - Part 1: Roll of the Dice
06:39 - Part 2: Power Creep
11:04 - Part 3: Under Pressure
13:38 - Part 4: Split Personality
16:37 - Part 5: Playing with Yourself
19:33 - Part 6: Ending It
21:08 - Part 7: Déjà Vu
25:03 - Credits

=== Games Shown ===

Deathloop (2021)
Prey: Mooncrash (2018)
Immortals Fenyx Rising (2020)
Bowser's Fury (2021)
Darkest Dungeon (2016)
Risk of Rain (2013)
Dead Cells (2018)
Enter the Gungeon (2016)
Hades (2020)
Prey (2017)
Hitman 2 (2018)
Demon's Souls (2020)
The Binding of Isaac: Rebirth (2014)
Rogue Legacy (2013)
Spelunky (2012)
The Swindle (2015)
FTL: Faster Than Light (2012)
Don't Starve (2013)
Returnal (2021)
XCOM 2 (2016)
Dishonored 2 (2016)
Deus Ex: Human Revolution (2011)
Dishonored: Death of the Outsider (2017)
Dishonored (2012)
The Legend of Zelda: Breath of the Wild (2017)

=== Credits ===

Music from Prey: Mooncrash OST, by Mick Gordon et al

Music from Deathloop OST, by Tom Salta

Music provided by Epidemic Sound - https://www.epidemicsound.com/referral/vtdu5y (Referral Link)

=== Subtitles ===

Contribute translated subtitles - https://amara.org/en-gb/videos/wmfPYWvDPeB5/
источник