Size: a a a

Интернет-аналитика

2018 October 04
Интернет-аналитика
Как автоматизировать процесс принятия решения в SaaS-бизнесе, если вы научились собирать данные в BigQuery.

Доклад Ильи Чухляева, OWOX BI

https://matemarketing.ru/chukhlyaev
источник
2018 October 05
Интернет-аналитика
​​В блоге This is Data появился бесплатный онлайн-курс «Digital-аналитика». Уже сейчас там есть 3 готовых раздела, до конца месяца появятся еще 2. Каждый из этих разделов содержит в себе набор уроков, оформленных в виде отдельных постов. Рекомендую ознакомиться как новичкам, так и опытным специалистам.

via @webanalyst
источник
Интернет-аналитика
Онлайн-кассы курьеров интернет-магазинов показывают: картой рассчитывается каждый третий покупатель. Средний чек с картой выше на 10%.

Больше аналитики с онлайн-касс: https://clck.ru/EVYPN
источник
Интернет-аналитика
Grotem посчитал инфляцию в российских интернет-магазинах — получилось почти 7% (для сравнения: официальная потребительская инфляция в пределах 3,3%).

Как считали: https://clck.ru/EVYFP
источник
2018 October 08
Интернет-аналитика
Олег Якубенков, создатель Симулятора Go Practice! задает вопросы и разыгрывает билеты на MateMarketing.

В следующие три недели будут заданы три вопроса, связанные с экспериментами. Задачи будут публиковаться в начале недели, а правильные ответы в конце. Из тех, кто правильно ответит на вопрос, случайным образом будет выбран обладатель бесплатного билета на конференцию MateMarketing

Но даже если ваш ответ не совпадет с правильным, это не повод расстраиваться: для всех подписчиков канала будет доступна скидка 10% на oсновной тариф  Курс управления продуктом на основе аналитики от Go Practice! (подробности ниже).

**Вопрос 1. Корреляция и причинно-следственная связь**

Вы проанализировали пользователей мобильной игры и заметили, что пользователи, которые подключают к приложению Facebook, чаще совершают внутренние покупки.
Значит ли это, что если вы сделаете так, что больше пользователей подключат Facebook, вы увеличите число покупок?

Ответы принимаются в форме ниже. Победителя объявим в пятницу.

Курс управления продуктом на основе аналитики от Go Practice - это не обычный курс, а симулятор работы в продуктовой компании. Вы получите реальный опыт, развивая амбициозный продукт, анализируя реальные данные в системах аналитики, принимая решения. Вам предостоит пройти путь от аналитика до директора по продукту, столкнувшись со всеми типичными проблемами и задачами. Я раньше писал о нем тут
источник
Интернет-аналитика
Вы увеличите число покупок?
public poll

Нельзя ответить – 215
👍👍👍👍👍👍👍 66%

Нет, число покупок не увеличится – 78
👍👍👍 24%

Да, число покупок увеличится – 34
👍 10%

👥 327 people voted so far.
источник
Интернет-аналитика
Три доклада Алексея Селезнева (Head of Analytics, Netpeak) на тему аналитики и маркетинга.

Как разобраться со своими данными, если ты не аналитик
https://youtu.be/DpRrjVlKiQI

Как построить отдел аналитики в крупной компании. Команда, задачи и KPI. Кейсы Netpeak
https://netpeak.ua/education/speech/390/

BI решение для отдела контекстной рекламы
https://youtu.be/hEywnf8l2r8

Кроме этого:
- подборка пакетов на R для маркетологов от Алексея http://bit.ly/2E0Nlu1
- разбор синтаксиса функции QUERY, которая сможет заменить вам Google Sheets.
https://www.owox.com/c/2m6

В закладки
YouTube
Как разобраться со своими данными, если ты не аналитик, Алексей Селезнёв (eCommerce 2017)
В октябре 2017го на НСК Олимпийский в Киеве прошла одна из топовых конференций отрасли «eCommerce 2017», которую традиционно организовывает компания OWOX.

В этом докладе Лёша рассказывает о том, как разобраться со своими данными, какие вопросы решает отдел аналитики в компании и показывает как с помощью недорогих или бесплатных аналитических инструментов сэкономить сотни человеко-часов на сборе и визуализации данных.

Содержание презентации:

1. Основная задача отдела аналитики (1:02)
2. Что такое Business Intelligence (BI)? (4:23)
3. Инструменты Business Intelligence (6:22)
4. Этапы внедрения BI решения (7:01)
5. Из чего состоят аналитические задачи? (8:56)
6. 3 кейса по внедрению BI в Netpeak (9:46)
___
Самые свежие новости интернет-маркетинга в Блоге Netpeak: http://netpeak.net/ru/blog/

Лень листать блог?

Подписывайся на социалки:

↘ Telegram: https://t.me/netpeak
↘ Facebook: https://www.facebook.com/netpeak
↘ Twitter: https://twitter.com/netpeak_ru
↘ Вконтакте: https://vk.com/netpeak
источник
Интернет-аналитика
Алексей Селезнев выступит в Москве с темой о том, как маркетологу избавиться от рутины с помощью языка R и наконец-то заняться маркетингом.

https://matemarketing.ru/seleznev
источник
2018 October 10
Интернет-аналитика
Кому? Пишем мне в личку @a_nikushin
источник
2018 October 11
Интернет-аналитика
Крупнейшие ресурсы Рунета по версии Mediascope
источник
Интернет-аналитика
Полная презентация Mediascope о положении дел в российском интернете

@internetanalytics
источник
Интернет-аналитика
И еще от Mediascope: как россияне платят в интернете

@internetanalytics
источник
Интернет-аналитика
internetanalytics
Послушайте выступление Артура Хачуяна (Social Data Hub) о том, какая информация доступна опытному "data-вору" в социальных сетях.

Очень яркая и глубокомысленная лекция о распространении информации.

https://www.youtube.com/watch?v=_p6S2hiWLAM&index=5

@internetanalytics
В тему сегодняшних новостей. Артур Хачуян - профессиональный data-вор - рассказывает и показывает, что можно делать с данными из соц. сетей.

Мое личное мнение о произошедшем сегодня: бессилие и страх fb за свои старые промахи и дыры в безопасности.

А Артур молодец. Он нашёл замечательную возможность сбора данных, люди сами их отдают, пользуясь тестами и прочими играми в fb. И рынок нашёл. Надеюсь, что это мракобесие закончится
источник
Интернет-аналитика
Для всех тех, кто делает А/В-тесты  27 октябре 2018 года пройдет AIC Analytics Day — конференция для аналитиков и data scientist'ов.

В этот раз темы посвящены математической статистике и экспериментам.
Темы:
— Как формировать метрики для валидации экспериментов
— Какие критерии и методы использовать для проверки гипотез
— Как работать с разными распределениями и разным количеством групп​

Спикеры

Анна Костикова, Senior Data Scientist (Booking.com, Нидерланды) — «Героическое сказание о неудачливой метрике, или как мы создали первую метрику для экспериментов с партнерами в Booking.com»

Искандер Мирмахмадов, ведущий аналитик (AIC) — «Ресэмплинг в экспериментах»

Роман Будылин, аналитик («Яндекс») — «Как делать чувствительные метрики для А/Б-тестирования»

Роман Поборчий, Head of Search Quality Evaluation (ex-«Яндекс») — «Team-Draft Interleaving: высокочувствительный метод для пользовательских экспериментов»

Дмитрий Бугайченко, инженер-аналитик (Ok.ru, Mail.ru Group) — «Об опыте внедрения А/Б экспериментов в социальной сети Ok.ru»

Елена Серегина, аналитик (ShopFans)

Посещение свободное (значит, бесплатное): http://aad.aic.ru/

P. S Особо выделю выступления Романа Будылина (он уже бывал на моем митапе) и Романа Поборчего, который является не только отличным специалистом, но и очень интересным спикером.

P. P. S. Сам не приду - в этот день концерт Би-2 в Олимпийском)
источник
2018 October 12
Интернет-аналитика
Артур Хачуян сообщил, что Instagram забанил аккаунт его корги по причине злостного парсинга собакой инфополя.

Следим за развитием событий

@internetanalytics
источник
Интернет-аналитика
#13 - О исследовании рынков, аналитике и развитии сообщества с Алексеем Никушиным

Сегодня в подкасте человек, который ведет самый популярный канал (почти 32 тысячи подписчиков!) по аналитике русскоязычном Телеграме, драйвит сообщество аналитиков митапами и конференцией МатеМаркетинг, и еще успевает работать руководителем направления маркетинг-аналитики в Rambler&Co.

Это - Алексей Никушин, https://fb.com/nikushin.av

О чем говорим:
- Эксперимент 89 дней без FB
- Откуда пошел канал Интернет Аналитика
- Как получилось набрать 32 тыс. подписчиков
- Про исследования, которые не читают
- Как начать исследовать новый рынок для продукта
   - Источники, информационное поле
   - Сигналы извне, про тусовку
   - Разведка рынка
- Как выстроить эффективный процесс работы с аналитиком?
- Топ 3 навыка аналитика, которые было бы круто перенять менеджеру продукта?
   - Про А/Б тестирование
   - Способность понять процесс сбора данных
   - Баланс в принятии решений
- Про сообщество в онлайн/офлайн
- Сообщество как продукт
- Про конференцию
- Про активацию аудитории
- Блиц

А еще озвучивается промокод на 15% скидку на МатеМаркетинг :)



Слушать:
- iTunes: https://apple.co/2CDDXuX
- SoundCloud: http://bit.ly/2CFFoZS


Ссылки:
- МатеМаркетинг - https://matemarketing.ru/
- Интернет-аналитика - https://t.me/internetanalytics



make sense - подкаст, о том, что важно при создании и развитии продуктов: люди, идеи, деньги, инструменты и практики. Обратную связь можно оставить здесь: @mkspodcast
Ведущий: Юра Агеев (@wert1go), основатель и продюсер конференции ProductSense (прошла в марте в Москве, и 8-9 ноября пройдет в Минске)
источник
Интернет-аналитика
Подводим итоги первого задания от Олега Якубенкова.

Правильный ответ – “Нельзя ответить”.

Описанная в задании связь между подключением Facebook и покупками - это корреляция.

Наличие корреляции между подключением Facebook и покупкой в будущем не доказывает наличия причинно-следственной связи. При этом она вполне может существовать.

Возможны следующие причины, почему мы наблюдаем большее число покупок у тех, кто подключил Facebook:
- пользователи игры, подключающие Facebook, изначально лучше мотивированы. Поэтому они и подключают Facebook, и делают больше покупок. То есть существует иная причина, которая влияет на оба явления. При этом возможно, что само подключение Facebook через некие механизмы влияет на пользователей, и они с большей вероятностью покупают.

Но только на основании наблюдаемой корреляции мы не способны ни доказать, ни опровергнуть существования здесь причинно-следственной связи. Так что нельзя сказать, что подключение Facebook увеличит покупки. Если причинно-следственной связи нет, увеличение доли тех, кто подключил Facebook, на метрику не повлияет. Но и сказать, что подключение Facebook на покупки не влияет, тоже нельзя. Если причинно-следственная связь все же имеется, мы увидим рост числа покупок.

Поэтому верный ответ – "Нельзя ответить".

Прямо сейчас вы можете проверить, как разные факторы в вашем продукте соотносятся с успехом пользователя. Если корреляции нет, то фактор можно отбросить. Если корреляция есть, то, возможно, вы нашли рычаг воздействия на продукт. Единственный способ достоверно проверить является ли это рычагом, есть ли причинно-следственная связь или ее нет – это эксперимент.

Такие дела. У нас 187 верных ответов. Ниже видео с определением самого удачливого из них, который получит билет на Матемаркетинг.

Всем остальным расстраиваться не стоит - в понедельник новый вопрос и  скидка на 10% Симулятор
источник
Интернет-аналитика
Excel как средство проведения конкурсов с рандомайзером. Итоги розыгрыша первого билета на Матемаркетинг от Олега Якубенкова. Смотрим со звуком)
источник
Интернет-аналитика
internetanalytics
Олег Якубенков, создатель Симулятора Go Practice! задает вопросы и разыгрывает билеты на MateMarketing.

В следующие три недели будут заданы три вопроса, связанные с экспериментами. Задачи будут публиковаться в начале недели, а правильные ответы в конце. Из тех, кто правильно ответит на вопрос, случайным образом будет выбран обладатель бесплатного билета на конференцию MateMarketing

Но даже если ваш ответ не совпадет с правильным, это не повод расстраиваться: для всех подписчиков канала будет доступна скидка 10% на oсновной тариф  Курс управления продуктом на основе аналитики от Go Practice! (подробности ниже).

**Вопрос 1. Корреляция и причинно-следственная связь**

Вы проанализировали пользователей мобильной игры и заметили, что пользователи, которые подключают к приложению Facebook, чаще совершают внутренние покупки.
Значит ли это, что если вы сделаете так, что больше пользователей подключат Facebook, вы увеличите число покупок?

Ответы принимаются в форме ниже. Победителя объявим в пятницу.

Курс управления продуктом на основе аналитики от Go Practice - это не обычный курс, а симулятор работы в продуктовой компании. Вы получите реальный опыт, развивая амбициозный продукт, анализируя реальные данные в системах аналитики, принимая решения. Вам предостоит пройти путь от аналитика до директора по продукту, столкнувшись со всеми типичными проблемами и задачами. Я раньше писал о нем тут
Сам вопрос был здесь
источник
2018 October 15
Интернет-аналитика
Доброе утро! Сразу 2 хороших новости.

Первая: сформировали и открыли бизнес-трек.

Темы докладов бизнес-трека предлагают следующие знания и возможности:
- Объединение данных всей компании
- Работа с интерактивными отчётами и дашбордами
- Отслеживание изменений, мониторинг и принятие решений
- Создание источников единых проверенных данных

Вы сможете оценить насколько хорошо развита бизнес-аналитика в вашей компании по сравнению с Ostrovok.ru, Biglion, S7 Airlines, а также познакомитесь с решениями OWOX BI, Adobe, Yandex.Metrika, OutOfCloud, узнаете сколько можно тратить на сквозную и маркетинговую аналитику и как вернуть и приумножить эти деньги.

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
➡️ Бизнес-трек: https://matemarketing.ru/business
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =

Вторая новость: сформировали и открыли ecommerce-трек.

E-commerce трек пересекается с бизнес-треком в трети докладов, но имеет более выраженную практическую направленность и более узкую специализацию.

Мы сосредоточились на выявлении неявных закономерностей, методиках предотвращения оттока, повышении эффективности маркетинговых каналов, работе с брошенной корзиной и снижении расходов на удержание клиентов. В этом треке доклады от специалистов, которым удалось решить очень сложные задачи.

= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
➡️ Ecom-трек: https://matemarketing.ru/ecommerce
= = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =

Смотрим, регистрируемся, покупаем билеты. До 8 ноября остается меньше месяца.
источник