Мы много говорим, о необходимости понимать отрасль, в которой работаем.
Розничная торговля стоит на особом месте – фактически речь идёт о поведении потребителя. Канал Fintech опубликовал интересный материал. Советую внимательно прочитать и саму презентацию…
KPMG: Глобальные тенденции развития сектора розничной торговли в 2018 году
1. Исключительную важность приобрел покупательский опыт
В 2018 году успешная работа предприятий розничной торговли будет зависеть от того, насколько пристальное внимание они будут уделять покупательскому опыту. Фактором, который поможет в достижении этой цели, станет слаженное взаимодействие между ритейлерами и покупателями в цифровом и физическом формате.
2. Усилится влияние искусственного интеллекта
Влияние искусственного интеллекта будет усиливаться: по мнению некоторых руководителей, к 2020 году порядка 85% всех сделок будет совершаться с использованием возможностей искусственного интеллекта. И именно в 2018 году начнется масштабное практическое использование этих возможностей.
3. Количество ответственных покупателей будет только расти
Основной причиной, по которой покупатели требуют большей прозрачности, является то, что их действительно волнует соблюдение брендами этических норм. Более того, сегодня технически грамотные покупатели тщательно отслеживают официальную информацию о мерах по сохранению аутентичности, сообщаемую представителями брендов, и мнения участников рынка по этому поводу.
4. Новая реальность розничной торговли, о которой так много говорили, уже настала
Новая реальность в секторе розничной торговли, о которой так много говорили, уже настала. Она уже изменила отношение и подходы покупателей к осуществлению покупок, а в дальнейшем ее влияние станет определяющим. И вот здесь возникает следующий вопрос: соответствуют ли имеющиеся технические возможности повышенным потребительским ожиданиям. Многие ритейлеры, не отреагировавшие на новые запросы покупателей вовремя или должным образом, попросту выбыли из игры.
5. Запад и Восток: противостояние продолжается
На протяжении многих лет китайские компании славились тем, что копировали товары и продукты и бизнес-модели западных компаний и адаптировали их под себя с учетом специфики местных рынков. Однако по мере движения экономики Китая в сторону ориентированности на потребление местные платформенные игроки вносят свои –и очень существенные –коррективы в структуру рынка на Западе.
Отчет подготовлен на русском языке и изобилует примерами из практики. Изучить его можно по ссылке:
http://bit.ly/2uvr7ZN