
Это позволило выяснить, с каких устройств пользователи чаще ищут компании, какие каналы используют, в каких сферах лидируют звонки и где выше конверсия в заказы.
Доля звонков год к году стала немного больше как за счет заявок, так и за счет чатов. Большинство людей хотят получать ответы мгновенно, поэтому звонят сами или запрашивают обратный звонок. В 2017 году звонки пользовались наибольшей популярностью в страховании (33,3%), медицине (15,4%) и туризме (14,6%). Это те услуги, которые потребителю сложно выбрать с первого раза.
Бренды стали терять гораздо меньше звонков. Компании теперь уделяют больше внимания взаимодействию с клиентом, улучшению клиентского сервиса и инвестируют в качественную телефонию.
За год конверсия в мобильных устройствах выросла на 0,17%, а в десктопах — всего на 0,07%. Это связано с ростом сайтов, адаптированных под мобильные интерфейсы, и их качеством.
Полный текст исследования: https://www.thinkwithgoogle.com/intl/ru-ru/insights-trends/user-insights/clients-and-channels/
via @internetanalytics