Size: a a a

Интернет-аналитика

2018 July 16
Интернет-аналитика
Аналитический сервис CoMagic проанализировал 3,2 тыс. сайтов, 414 тыс. обращений в чаты, 672 тыс. целей в метрике, 17 млн звонков и 636 млн посещений.

Это позволило выяснить, с каких устройств пользователи чаще ищут компании, какие каналы используют, в каких сферах лидируют звонки и где выше конверсия в заказы.

Доля звонков год к году стала немного больше как за счет заявок, так и за счет чатов. Большинство людей хотят получать ответы мгновенно, поэтому звонят сами или запрашивают обратный звонок. В 2017 году звонки пользовались наибольшей популярностью в страховании (33,3%), медицине (15,4%) и туризме (14,6%). Это те услуги, которые потребителю сложно выбрать с первого раза.

Бренды стали терять гораздо меньше звонков. Компании теперь уделяют больше внимания взаимодействию с клиентом, улучшению клиентского сервиса и инвестируют в качественную телефонию.

За год конверсия в мобильных устройствах выросла на 0,17%, а в десктопах — всего на 0,07%. Это связано с ростом сайтов, адаптированных под мобильные интерфейсы, и их качеством.

Полный текст исследования: https://www.thinkwithgoogle.com/intl/ru-ru/insights-trends/user-insights/clients-and-channels/

via @internetanalytics
источник
Интернет-аналитика
Вакансии!

Центральный маркетинг IKEA (вся страна) ищут performance-аналитика

Web-аналитик в Adventum

Продуктовый аналитик в Zvooq от 120k до 150k

Web-аналитик в онлайн-банк - 150k

Senior Marketing Analyst в Latoken

Яндекс.Автобусы ждут аналитика со знанием SQL и Python

Web-аналитик в команду диджитал-рекламы ФСК Лидер от 120k

Интернет-магазин «Бутик Полной Моды» ищет маркетолога до 120k

❗️ Бизнес-аналитик с 8-летним стажем и собственной книгой ищет новые вызовы

Регулярные возможности улучшить свою жизнь в чате Вакансии для аналитиков
источник
2018 July 17
Интернет-аналитика
"Золотые подписчики" Netflix
Акции компании рухнули на 14% ( -$25 млрд) из-за привлечения на 1 млн меньше подписчиков. Каждый из них стоил компании $25 000

https://bloom.bg/2L4k30R
@internetanalytics
источник
Интернет-аналитика
Facebook и Instagram подвели свои итоги ЧМ по футболу. Всего за месяц околофутбола порядка 270 млн. пользователей Instagram совершили более 3 млрд. действий, связанных с Чемпионатом. В том числе опубликовали более 11 млн. Stories.

Наиболее обсуждаемыми командами на FB стали сборные Бразилии, Аргентины, Франции, России и Мексики. Самой же хайповой стала фотография мексиканского игрока Рауля Хименеса, сделанная сразу после победы его команды над сборной Германии в групповом этапе — более 120 тыс. лайков и 87 тыс. репостов.

https://goo.gl/9mPRmi

@affinside
источник
Интернет-аналитика
​​Sonar.Network — облачный сервис мониторинга и анализа сайтов. С помощью инструмента можно быстро проанализировать сайт на наличие ошибок в коде и сделать его работу быстрее и корректней.

Все автоматизировано
Каждый день для вас будет готов отчет. Все автоматизированно, не нужно запускать приложения на компьютере или что-то устанавливать.

Детальная информация по каждой странице
Мы покажем вам все ошибки как в общем по сайту, так и по каждой странице. Так же покажем все изменения в мета-тегах и заголовках.

Структурированные ошибки по типам
Все ошибки найденные на сайте, разбиты по степени важности и типу ошибки.

Валидация всех страниц сайта
Чтобы сайт корректно работал, важно соблюдать валидацию HTML, JS, CSS на всех страницах.

24/7 поддержка
Мы рады ответить вам в любое время на любые вопросы связанные с работой сервиса.

Зарегистрируйся сейчас и анализируй бесплатно до 100 страниц https://goo.gl/JFf141

Используйте при регистрации промокод:  internetanalytics, это даст скидку 15% на все тарифы (навсегда).
источник
2018 July 18
Интернет-аналитика
Оказывается, в Израиле много стартапов-"единорогов".

via @internetanalytics
источник
Интернет-аналитика
Израильская стартап-индустрия. В первой половине 2018 года - 58 выходов на 6,2 млрд долларов.

России до этого далеко.

via @internetanalytics
источник
Интернет-аналитика
Для инвесторов: большой (75 стр) и свежий отчет о том, куда вкладывают деньги те,  у кого они есть.

PWC и CB Insight - https://bit.ly/2NWfjIp

via @internetanalitycs
источник
Интернет-аналитика
Zenith: очередной прогноз рекламного рынка.

С 2015 по 2017 год стоимость видео-рекламы в сети заметно снизилась, а объём аудитории этого формата вырос. Рост аудитории — 91%. В Zenith считают, что снижение стоимости видео-рекламы прекратится в 2019 году.

По данным агентства, в 2018 г. пользователи в России в среднем потратят 84 минуты в день на просмотр онлайн-видео, а в 2020 г. это значение вырастет до 102 минут. По этому показателю Россия уступит только Китаю, где пользователи в среднем будут смотреть 105 минут видео в сутки. На третьем месте — США.

Честно, не понимаю кто эти люди, которые 84 минуты (1,5 часа!) в день смотрят онлайн-видео. Это целый фильм. С другой стороны, если считать сюда все видео в Facebook, которое попадается в ленте, все сторис в Инстаграм и прочее, то, может быть, и набегает 84 минуты. Но у меня точно меньше.

Источнк: https://www.campaignlive.co.uk/article/zenith-cost-online-video-ads-down-substantially/1487770

Первоисточник: где-то здесь https://www.zenithmedia.com/insights-intelligence/global-intelligence/
источник
Интернет-аналитика
Как считать LTV. Новая книга Василия Сабирова. Бесплатно, но через форму.
https://bit.ly/2uweIoE

Внутри 4 способа расчета: от элементарных и грубых до сложных, но точных
источник
2018 July 20
Интернет-аналитика
Еще один способ прогнозирования LTV

https://ecommerce-in-ukraine.blogspot.com/2018/04/ltv-paretonbd.html

via @internetanalytics
источник
2018 July 23
Интернет-аналитика
Один из самых сложных и ёмких докладов на наших прошедших митапах.

Роман Будылин, экспериментатор из Яндекса, на митапе "Практики интернет-аналитики" рассказывает о том, как строить метрики, какие есть этапы, по каким критериям сравниваются метрики. Опишет возможности, позволяющие делать метрики чувствительнее.

В рассказе Роман опирается на опыт построения метрик качества Поиска в Яндексе.

➡️ https://youtu.be/-e3PqKqG2CU

= = = = =
Осенью мы проводим большую конференцию по маркетинговой аналитике matemarketing.ru
= = = = =

via @internetanalyics
источник
2018 July 24
Интернет-аналитика
Возможно, единственное ДТП, в котором нужно участвовать. Речь о новости, оставшейся практически незамеченной в рунете.

Facebook, Twitter, Google и Microsoft упрощают передачу данных своих пользователей между собой. Называется это - DTP - Data Transfer Project

В первом абзаце авторы проекта пишут о тех, благах, которые коснутся пользователей: участники проекта  считают, что переносимость и интероперабельность играют центральную роль в инновациях. Обеспечение того, чтобы люди могли выбирать между службами, способствует конкуренции, дает людям возможность попробовать новые услуги и позволяет им выбирать предложение, которое наилучшим образом отвечает их потребностям.

Проект будет использовать существующие API-интерфейсы и механизмы авторизации для доступа к данным и  специализированные адаптеры для передачи этих данных в общий формат, а затем в API партнеров.

Дьявол, как обычно, в деталях. Разрабатываемая технология может использоваться только между двумя поставщиками, которые согласились направить и получать данные своих пользователей. То есть, всем тем сервисам, которые захотят сотрудничать с альянсом, придется "слить" альянсу данные своих пользователей. Предполагаю, что в эту историю сразу же включатся сотовые операторы, банки и интернет-магазины.

Для присоединения к проекту нужно оставить заявку на GitHub: github.com/google/data-transfer-project

Полная техническая документация: https://datatransferproject.dev/dtp-overview.pdf

Сайт проекта: https://datatransferproject.dev/

via @internetanalytics

P.S Я считаю, что эта тема должна более явно раскрываться в прессе и СМИ, так как подобный обмен данными как хочет крутит запрещающие государственные политики в области хранения данных, "законы Яровой" и прочие "нововведения". Данные то, общие и находятся везде. Объединение через децентрализацию.  В увлекательное время живем.
источник
Интернет-аналитика
Отчет DI о магазинах электроники: http://datainsight.ru/sites/default/files/DI-Electronics-2017universal.pdf

via @internetanalytics
источник
Интернет-аналитика
SEO - основной канал трафика для всех интернет-магазинов. Треть всего трафика ИМ, приходится на органику.

из отчета DI: http://datainsight.ru/sites/default/files/DI-Electronics-2017universal.pdf
источник
Интернет-аналитика
В продолжение темы SEO. SEOnews объявил итоги рейтинга «SEO глазами клиентов  2018».

Полная версия исследования: https://rating.seonews.ru/ratings/seo-glazami-klientov-2018/

via @digital_bar
источник
2018 July 26
Интернет-аналитика
Простые истины на ночь глядя
источник
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
источник