Size: a a a

Интернет-аналитика

2018 September 27
Интернет-аналитика
Google к своему юбилею подготовила статистику самых популярных запросов в 1999 году и 2018. Люди всегда слушали музыку, увлекались футболом и хайповали.

https://20years.withgoogle.com
источник
Интернет-аналитика
Google в интерактивном формате рассказывает как изменялась популярность актеров, фильмов, книг, синглов, шоу и других сущностей на инфографике, которая очень истинно отражает мировое наследие. Это именно то, что стоит прочесть, послушать, на что сходить в театр, чтобы быть космополитом и просто культурным человеком.

https://20years.withgoogle.com/

@internetanalytics
источник
Интернет-аналитика
Яндекс незадолго до "дня рождения" выложил новые материалы о жизни и работе Ильи Сегаловича. 2 серии видео. Это, конечно, не Дудь, но интересно с точки зрения отношения к человеку и описания его поведения, мыслей, действий. Быть бы похожим. Хотя бы на треть. Успеть бы сделать хотя бы сотую часть.

https://iseg.yandex.ru/

Мне кажется, что эти материалы гораздо лучше позволят понять Яндекс, нежели "21 случайный факт из истории компании".
источник
Интернет-аналитика
Рамблер в день рождения опубликовал цифры по себе. Здесь и аудитория и соцдем и все остальное. И это только Rambler.ru, а не весь холдинг.

Смотреть здесь: https://we.rambler.ru/

@internetanalytics
источник
Интернет-аналитика
Яндекс запустил закрытую бету Топа интернет-проектов на Радаре. Скоро будет альтернатива li.ru. В основе агрегированные данные Яндекс.Браузера, а данные Метрики учитываются при согласии площадки.
источник
Интернет-аналитика
Про google мало свежего. Из последнего: 86% всех смартфонов на android. Это дофига (=1,3 млрд).

https://www.statista.com/chart/15561/smartphone-sales-by-os/
источник
Интернет-аналитика
Оооо! Я нашел нечно замечательное. Отчет  «Социальные медиа, социальная жизнь: подростки раскрывают свой опыт»

Он ниже полностью. Надеюсь, что завтра кто-то его опишет на русском.
источник
Интернет-аналитика
Отчет об изменениях коммуникационных предпочтений подростков
источник
2018 September 28
Интернет-аналитика
3 августа Facebook отключился на 45 минут. Последствия: на 2,3 % вырос мировой трафик,  на 22 % выросло использование приложений, поисковый трафик вырос на 8%

Источник: Online Journalism Awards 2018
источник
Интернет-аналитика
internetanalytics
Отчет об изменениях коммуникационных предпочтений подростков
Американская некоммерческая организация Common Sense провела репрезентативный опрос подростков из США в возрасте 13-17 лет, основная цель которого — измерить изменение частоты использования подростками соцсетей, их роли в жизни подростков и того, как социальные медиа влияют на их мысли и чувства.

Первая волна опроса была проведена в 2012 году, когда Facebook доминировал на рынке социальных сетей в Америке. Вторая — в 2018, когда рынок соцсетей стал более фрагментирован, а проникновение смартфонов увеличилось с 41% до 89%.

Ключевые выводы:

1. В общей сложности 81% американских подростков пользовались социальными медиа как в 2012, так и в 2018 году, однако частота пользования соцсетями в 2018 увеличилась более, чем в два раза (с 34% до 70%).

2. Facebook потерял доминирующую позицию на рынке социальных медиа относительно подростков 13-17 лет, уступив Snapchat и Instagram. Доля Facebook, как основной социальной сети, за 6 лет снизилась с 68% до 15%.

3. Большинство подростков утверждают, что пользование соцсетями помогает им чувствовать себя лучше — более уверенными в себе, менее одинокими и др.

4. Социальные сети имеют гораздо большее значение (в равной степени позитивное и негативное) в жизни более уязвимых подростков по шкале социально-эмоционального благополучия (Social-emotional well-being scale). Так, 43% из этой группы подростков соглашаются с тем, что чувствуют себя хуже, если никто не комментирует или не лайкает их фотографии; 70% процентов чувствуют себя исключенными после того, как увидели в социальных сетях фотографии своих друзей вместе на мероприятии, на которое не были приглашены; а 43% удаляют сообщения в социальных сетях, потому что у них не было достаточного количества лайков и комментарий. С другой стороны, 29% из этих подростков говорят, что использование социальных сетей заставляет их чувствовать себя менее подавленными, 22% говорят, что социальные сети заставляют их чувствовать себя лучше, а 39% говорят, что использование социальных сетей заставляет их чувствовать себя менее одинокими.

5. Предпочтение подростков общаться лицом к лицу упало с 49% в 2012 до 32% в 2018 году. Кроме того, 54% соглашаются с тем, что социальные сети отвлекают их внимание во время общения с окружающими.

6. Многие подростки считают, что tech-компании манипулируют пользователями с тем, чтобы они тратили больше времени на устройства, и говорят, что девайсы мешают им в выполнении домашних заданий, их личным отношениям и сну.

7. Подростки используют различные способы регулирования своего времени пользования девайсами. Множество подростков выключают, убирают или ставят на беззвучный режим устройства, когда идут спать (56%), во время приема пищи (42%), встреч с семьей (31%) и выполнения домашних заданий (31%).

8. 2/3 подростков утверждают, что «часто» или «иногда» встречаются с контентом расистского, сексисткого и гомофобного содержания.

9. Более одного из десяти подростков (13%) утверждают, что были унижены на просторах социальных сетей.

10. Социальные медиа - это важный аспект творческого выражения для многих подростков. Более чем один из четырех подростков (27%) говорят, что социальные медиа «чрезвычайно» или «очень важны» для их творческого самовыражения. Для наиболее уязвимых подростков по школе социально-эмоционального благополучия эта цифра еще выше — 37% из подростков этой группы считают соцсети важной платформой для творческого самовыражения.

@internetanalytics
источник
Интернет-аналитика
Итак, новости MateMarketing.

https://matemarketing.ru/

1. Программа (https://goo.gl/7k6oH1) сформирована. Не указаны лишь некоторые темы, но состав спикеров определен. Изучаем.

2. Подавляющее большинство спикеров поделились информацией о своем выступлении в своих соцсетях. В этих постах есть промокоды, которые вы можете использовать.

3. Сегодня заканчивается очередной ценовой этап. С 1 октября билеты будут дороже.  

Поэтому, Ззаходим на сайт, смотрим программ и покупаем билеты: https://matemarketing.ru/

Зная поведение большинства, прикрепляю промокод LASTDAY , который работает до 1 октября и дает скидку на билеты. Всего 30 промокодов.

Спасибо и хороших выходных!
источник
2018 October 01
Интернет-аналитика
Книга от ребят из Exponea, в ней 15 хаков для маркетологов — их легко внедрить и они дают быстрые результаты. Среди хаков необычные метрики, отчеты и примеры рекламных кампаний. Метрики и отчеты помогут по-новому взглянуть на вашу аудиторию и найти точки для роста, а примеры кампаний — быстро домонетизировать те сегменты и каналы, про которые вы раньше забывали

Забирайте книгу здесь: https://exponea.com/ru/ebook-online-retail/
источник
2018 October 02
Интернет-аналитика
ЦБ сообщает, что сбережений у населения более чем достаточно

https://j.tinkoff.ru/tg/zanachka/

Не верю
источник
Интернет-аналитика
На сколько месяцев вам хватит сбережений, если вы завтра вы останетесь без работы?
anonymous poll

Менее 3 мес. – 1K
👍👍👍👍👍👍👍 67%

От 3 мес. до полугода – 214
👍 14%

От полугода до года – 122
👍 8%

На 2 и более лет – 88
👍 6%

Более чем на год – 81
👍 5%

👥 1526 people voted so far.
источник
2018 October 04
Интернет-аналитика
Помните, Андрей Себрант в своем канале @TechSparks рекомендовал книгу Introduction to Algorithmic Marketing? (https://t.me/techsparks/1134)

Андрей пишет: " ... в ней массовое наличие примеров, и далеко не только из области продвижения: здесь и ценовые стратегии, и управление ассортиментом, и предсказание спроса. Отличный комплексный современный маркетинг как он есть ... : много математики и data-driven подход. ... pdf-версия совершенно бесплатна и легальна на сайте автора: https://algorithmicweb.wordpress.com"

= = =
Это я к чему - автор этой замечательной книги Илья Кацов прочтет свой доклад в ходе нашей конференции Matemarketing и расскажет про алгоритмическое управление маркетинговыми кампаниями.

В докладе будет представлена методология построения систем автоматического принятия решений для маркетинговых кампаний, включающая такие аспекты как таргетирование, бюджетирование, и ценообразование. Мы обсудим отдельные методы экономического моделирования и машинного обучения, которые помогают решать типичные задачи в этих областях, а также посмотрим как эти методы в совокупности позволяют добиться высокого уровня автоматизации маркетинговых процессов и создать системы способные понимать и исполнять задачи сформулированные в бизнес терминах.

Из доклада вы узнаете:

Как подойти к проблеме внедрения AI/ML в маркетинговых операциях
Как маркетинговые системы могут автоматически выбирать стратегию и набор действий исходя из поставленной бизнес задачи
Как строить компоненты для таргетирования, бюджетирования, формирования сложных сигналов о клиенте и контенте

Подробнее о докладе и Илье: https://matemarketing.ru/katsov

= = = =

➡️ Доклад входит в число ключевых - стенограмма будет отправлена всем, кто оставит свой e-mail на нашем сайте

@internetanalytics
источник
Интернет-аналитика
Алгоритмическое управление маркетинговыми кампаниями

Подробное описание доклада Ильи:
https://matemarketing.ru/katsov
источник
Интернет-аналитика
Искусственный интеллект становится драйвером роста в системе здравоохранения.

Прогноз:
К 2021 году мировой рынок технологий на основе ИИ в сфере здравоохранения достигнет $6,1 млрд. (GAGR  40%), рост 2021/2014 более чем 10 раз

Источник:  Accenture - https://www.accenture.com/us-en/insight-artificial-intelligence-healthcare

Причина:
Инвестиции пойдут только в те стартапы, которые позволят значительно сократить затраты на одного пациента клиники за счет внедрения инновационной технологии с ИИ.

Так, согласно Accenture, ИИ, внедряемый для лечения сердечно-сосудистых заболеваний потенциально даст системе здравоохранения США ежегодную экономию в размере $150 млрд к 2026 году.

Направления внедрения:
Что особенно интересно – основная часть экономии по результатам внедрения ИИ ожидается не от ранней диагностики на основе анализа медицинских изображений и данных.

5 наиболее денежно-емких и насущных потребностей:
•  автоматизация административной деятельности персонала,
•  телемедицина – виртуальная поддержка,
•  уменьшение ошибок в дозировках лекарств,
•  распознавание мошеннических действий,
•  и роботизация операционной деятельности.

Материал подготовлен телеграмм-каналом: «Нейротехнологии: инвестиции в будущее» (http://t.me/brainislife) специально для @internetanalytics.
источник
Интернет-аналитика
А по вечерам у нас будет подготовка к MateMarketing Quiz. То есть вопросы с подарками.

Как хорошо вы знакомы с ключевыми персонажами российского рынка digital-маркетинга и аналитики?

Среди них есть человек, который учился у самого Авинаша Кошика, защитил диссертацию по веб-аналитике в США (MarketMotive). Открыл собственный курс по онлайн-аналитике и обучил уже более 200 человек. Является сертифицированным консультантом Google Analytics и партнером по обучению Яндекс.

Кто же он? Опрос открытый: первые 3 человека, которые ответят правильно и напишут мне об этом в личку смогут лично побщаться с этим замечательным человеком на MateMarketing'е, потому что получат 50% промокод на покупку билета, который можно будет воспользоваться сегодня до полуночи.

Время пошло
источник
Интернет-аналитика
Итак, о ком речь в посте выше?
public poll

Илья Чухляев – 74
👍👍👍👍👍👍👍 66%

Максим Уваров – 16
👍👍 14%

Илья Красинский – 16
👍👍 14%

Александра Кулачикова – 6
👍 5%

👥 112 people voted so far.
источник
Интернет-аналитика
UPD: Итак, правильный ответ - Илья Чухляев. Роздано 10 промокодов, сработают первые 3.
источник