В настоящее время должность директора по маркетингу переживает второе рождение. Довольно распространенные упрощенные представления о ней — «человек, который занимается рекламой» — никогда корректно не отражали круг обязанностей.
Задачи, решать которые в настоящее время должны все без исключения руководители, занимающие эту должность.
Анализировать ситуацию на основе надежных данных и делать выводы, позволяющие стимулировать рост.- Сформированить четкое, содержательное представления о конъюнктуре рынка и механизмах принятия потребительских решений
Разработать оптимальные стратегии и процессы, позволяющие реализовывать концепцию развития компании в условиях многоканальной системы обслуживания клиентов. - Знать показатели прибыли на каждый рубль, вложенный в маркетинг, и понимать, как эти показатели соотносятся с итоговой прибылью компании
Являться связующим звеном, стимулирующим преобразования в масштабах всей организации - Маркетинг выполняет функцию интегратора на всех этапах сквозного процесса деятельности компании
Необходимость решать важнейшие задачи в масштабах всей организации создает для директора по маркетингу немало сложностей. Средний срок пребывания на посту директора по маркетингу в компаниях из списка Fortune 100 приближается к 45 месяцам (по данным компании Russell Reynolds), что почти вдвое больше прежних 23 месяцев, ранее считавшихся нормой.
Директора по маркетингу, которые во всех своих решениях опираются на надежные данные, выстраивают эффективные связи внутри организации и используют свой опыт и деловые качества для достижения темпов роста на уровне выше среднего, вполне могут рассчитывать на то, что их авторитет и влияние в скором времени значительно возрастут.
На конференции
MateMarketing, которая пройдет 8 ноября в Москве сформирован полноценный трек для руководителей и маркетинговых директоров, программа которого составлена специально под высокоуровневые глубокие задачи. В работе трека раскрываются темы:
- Автоматический выбор стратегий на основе данных маркетинговых систем;
- Сколько стоит хорошая маркетинговая аналитика и как быстро она окупается;
- Адаптация сотрудников и пользователей к BI-решениям и Self-Service BI;
- Жизненный цикл создания сквозной аналитики маркетинга;
- Консолидация информации CRM, call-трекинговых систем, web-аналитики;
- Визуализация маркетинговых процессов и отчетности в компаниях крупного бизнеса и СМБ;
- и др. темы.
До 30 сентября специальные цены на билеты (-25%), а значит, надо успеть предоставить все данные в бухглатерию на этой неделе, чтобы они закрыли квартал. Прилагаю шаблон
письма для HR о необходимости посетить конференцию вам и вашим сотрудникам. Для ускорения процесса на сайте опубликован
договор оферты. Также, для обратной связи можно использовать
этот e-mail и оставить предложения к программе.
Ждем вас и ваших сотрудников!