Size: a a a

Интернет-аналитика

2017 December 01
Интернет-аналитика
Переслано от Алексей Никушин...
источник
Интернет-аналитика
Переслано от Алексей Никушин...
источник
Интернет-аналитика
⬆️ Исследования о развитии и присутствии интернета в Канаде, средней Азии, Африке, Нигерии, Польше и Турции. Сообщением выше - Япония
источник
2017 December 02
Интернет-аналитика
Состояние Джеффа Безоса (CEO Amazon) превысило 100 миллиардов долларов после "черной пятницы" и прочих событий "кибернедели"

via @internetanalytics
источник
2017 December 08
Интернет-аналитика
Новая лекция Ильи Красинского о юнит-экономике и поиске точек кратного роста.

Лекция была прочитана в рамках проекта Яндекс.Мобилизация еще летом, 3 недели назад выложена на youtube, но у нее всего 1700 просмотров, что очень мало. Обязательно смотреть всем, кто интерпретирует цифры в бизнес-решения.

https://www.youtube.com/watch?v=h8VWl0GFW3Y

via @internetanalytics
источник
Интернет-аналитика
Мобайл стал таким большим, что может себе позволить собственную Википедию - http://mobile.wiki/.
IAB Russia, АИА и Go Mobile объединились для ее создания.
Онлайн-платформа вместила базу знаний с комментариями экспертов, календарь конференций, хранилище исследований и ежемесячные дайджесты новостей.

В 2017 году мобайл победил десктоп (https://goo.gl/UrAvmf), рекламные бюджеты на мобильную рекламу превысили бюджеты на десктопную (https://goo.gl/ZhzkkN ), а в России мобайл растет по 90% за полгода (https://goo.gl/QdHuwJ).

via @internetanalytics
источник
Интернет-аналитика
Исследования применимости блокчейн-технологий и криптовалют от CB Insights- одного из самых влиятельных аналитических источников.

https://www.cbinsights.com/research/bitcoin-blockchain/
источник
2017 December 09
Интернет-аналитика
Прямая трансляция отчетного митапа Интернет-аналитики доступна по ссылке:

https://youtu.be/fRwWqugSOw0

Начинаем через пару минут
источник
2017 December 11
Интернет-аналитика
Две фундаментальных статьи о многоканальной аттрибуции от Calltouch на Хабре.

1. Хорошая теория

Теоретико-информационный подход к анализу воронки продаж в контекстной рекламе
https://habrahabr.ru/company/calltouch/blog/340332/

2. Хороший разбор атрибуции на примере "воронки" от знакомства с девушкой до "конверсии" - приглашения домой смотреть кино.
https://habrahabr.ru/post/343596/

P.S. Внимание! Во второй статье есть ошибка (на 19:22 мск), которую вы с легкостью сможете обнаружить.

via @internetanalytics
источник
Интернет-аналитика
О рынке труда маркетологов и аналитиков.

Ольга Аргунова, руководитель digital-практики в хантинговом агентстве Fitman HR Bureau на митапе «Интернет-аналитики» рассказала о том, как устроен рынок труда маркетологов и аналитиков.

Основные тезисы выступления Ольги:

- Digital-рынок  растет на 22-23% в год и это рынок кандидата. Cпрос на digital специалистов растет вместе с рынком

- Cпрос превышает предложение в 3 раза. 15 звонков в день должен получать хороший кандидат. При этом, из 100 соискателей на этапе резюме отсеивается 80%. После первого собеседования на второе приглашают меньше 5%. От начала поиска сотрудника до его принятия на работу проходит 2-6 месяцев

- Отсев происходит потому что у соискателей проблемы с интерпретацией данных, слабое  понимание роли оффлайна (зашоренность). Зашоренность свойственна молодым, но 35+ «не зашорены» так как застали эпоху оффлайна. Рынок ищет универсальных сотрудников, а не узкоспециализированных профессионалов.

- Самые востребованные специалисты среди работодателей те, которые обладают следующими компетенциями: планирование и ведение рекламных кампаний и аналитика + управление контентом (копирайтинг + аналитика + стратегия) + email-маркетинг + CRM + SEO/SEM.

- Идеальный кандидат обладает сильными аналитическими  навыками, имеет опыт построения отчетов по всем ключевым каналам, и ясно понимает мультиканальную коммуникацию, а также разбирается в финансовой и технической стороне (от перераспределения бюджетов до автоматизации процессов, то есть знание SQL, python и т.п. никуда не делось). Идеальный кандидат имеет сильные кейсы в портфолио (статьи на Forbes будут плюсом)

- Маркетинг - чем выше позиция, тем более цельное видение и понимание требуется.
- В разработке и управлении продуктом стирается грань между продуктом и маркетингом продукта

В технологичном мире становятся критично важными нетехнические компетенции и бизнес будет требовать кандидатов с комплексным скилл-сетом.  Понимать стратегию и цели бизнеса как минимум в среднесрочной перспективе.

Презентация Ольги ниже

via @internetanalytics
источник
Интернет-аналитика
Рынок digital-труда, Ольга Аргунова, Fitman HR
источник
2017 December 12
Интернет-аналитика
Темы 2017 года в поиске Яндекса

https://yandex.ru/company/researches/2017/year-themes

Люди, вещи и события, которые в уходящем году вызвали наибольший всплеск интереса пользователей Яндекса
источник
Интернет-аналитика
Факторы ранжирования в 2017 году в Яндекс и Google

Полный отчет (76 стр):
https://www.ashmanov.com/static/aip_lab_otchet.pdf

via @internetanalytics
источник
Интернет-аналитика
В течение всего 2017 года Unilead через свой блог Unilead News и канал @mobiletalks сообщали о главных новостях мобайла. Более 400 постов нашли своё отражение в финальном отчете
источник
Интернет-аналитика
Эксклюзив! Отчёт "Мобайл-2017", подготовленный агентством Unilead (@mobiletalks)
источник
2017 December 13
Интернет-аналитика
Компании Criteo и IDC провели исследование о влиянии машинного обучения на процесс создания креативного рекламного контента. Участие в нём приняли 450+ руководителей в сфере маркетинга.

Ключевые выводы из исследования:

34% рекламодателей и маркетологов используют диджитал-технологии, чтобы сделать коммуникацию более персонализированной.
Более 50% опрошенных применяют диджитал для автоматической персонализации маркетинговой коммуникации, 30% — планируют в будущем.
83% опрошенных знают о существовании технологий машинного обучения для создания персонализированной коммуникации, но всего 14% ими пользуются. 33% маркетологов планируют инвестировать в развитие этих технологий.
66% опрошенных считают, что технологии машинного обучения уже способны создавать качественный персонализированный рекламный контент: заголовки, тексты, макеты, палитры цветов и пропорции.
Маркетинговые стратегии компаний нацелены на привлечение лояльных клиентов (41% опрошенных), сбор данных о покупателях (36%) и поддержание высокой осведомлённости о бренде (34%).

Первоисточник:
https://www.criteo.com/insights/marketers-machine-learning/

Еще материалы по ИИ в маркетинге:
Могут ли роботы быть креативными?
Доклад: https://criteo-2421.docs.contently.com/v/idc-research-can-machines-be-creative
Презентация: https://criteo-2421.docs.contently.com/v/the-smart-marketers-guide-to-machine-learning
источник
2017 December 14
Интернет-аналитика
Google подготовил замечательный ролик об итогах года в российском поиске.

https://youtube.com/watch?v=5S70pF8TyDU
YouTube
Google - Год в Поиске 2017 #годвпоиске
Чем запомнится вам уходящий 2017 год? Одни с замиранием сердца следили за жеребьевкой Чемпионата мира по футболу, другие смотрели рэп-баттлы, майнили биткоины или крутили спиннеры.

Google представляет ежегодный проект «Год в поиске»! В нем собраны самые быстрорастущие запросы российских пользователей в 2017 году. Все это — не просто слова. Они удивляли, вдохновляли, смешили, ранили и делали нас лучше. Они в очередной раз вдохновили нас сделать видео, а группу «Каста» — написать к нему саундтрек!

Узнайте, что именно мы искали в этом году: https://google.ru/2017 #годвпоиске #google #Google_Поиск

Google выражает благодарность всем партнёрам за помощь в создании видео. В проекте принимали участие:

Телеканал Матч ТВ - https://matchtv.ru/
MaximoTV -​ ​​http://www.maximotv.com/
​ВГТРК - http://vgtrk.com/
Screenocean - https://www.screenocean.com/
​​​Правообладатели кинокартины "Матильда" - ​https://www.youtube.com/watch?v=iflRh3c7brM
Юрий Дудь - https://www.youtube.com/channel/UCMCgOm8GZkHp8zJ6l7_hIuA
Канал…
источник
Интернет-аналитика
А вот еще один очень трогательный ролик Google о глобальных итогах года в поиске:

https://www.youtube.com/watch?v=vI4LHl4yFuo
источник
Интернет-аналитика
На днях вышло 2 материала об итогах и трендах Facebook. Один с точки зрения медиа, другой - с точки зрения рекламы.

Оба материала преподносились авторами как бомбические, но во многом, это "вода" на данных открытых источников. Выводы и тренды, увы, оставляют желать лучшей глубины и проработки: короткие видео, искусственный интеллект и персонализация - это не тренд, а данность. Из очевидности не получить инсайта, а на тренде, который всем ясен уже несколько лет денег не заработаешь.

Гораздо интереснее совсем другие веяния, о которых особо не пишут и не систематизируют воедино.
Например, ужесточение политики facebook применительно к другим сервисам - от блокировки ссылок для одних, до пессимизации и сокрытия постов с информацией о них в ленте. Facebook в полной мере перестал отрицать факт своего влияния на внешнюю и внутреннюю политику и даже повысил прозрачность рекламы, но тем не менее, это лишь вершина айсберга. Проводя в facebook все больше и больше времени люди устают воспринимать текстовую информацию. Именно поэтому вверх идет видео (короткое) и изображения, позволяющие быстро вникнуть в суть. Задача facebook - разучить нас думать и впаривать то, за что ему заплатили (не разбирая кто или что перед ним), снизить утомляемость от ленты (несмотря на то, что каждый 6 пост - реклама) и повысить ваше эго. На людских пороках растут и развиваются подобные facebook монстры. И истиные тренды в том, что люди перестают сопротивляться медиа-монстрам, а не в том, что постить надо котиков или собачек.

Ссылки на экспертные (не то, что мои) итоги:
Медиа: https://themedia.center/2017/12/06/facebook-status-na-konets-2017-goda/
Реклама: https://vc.ru/30682-itogi-2017-goda-na-facebook-kak-menyaetsya-globalnaya-socset
источник
Интернет-аналитика
На прошедшем митапе ИА Константин Захаров, исполнительный директор Delivery Club рассказал о российском рынке доставки - очень важные цифры! Эксклюзив можно сказать
источник