В продолжение темы небольшое рассуждение.
Мы вошли в эпоху коммодитизации, товары и услуги становятся настолько качественными, что перестают чем-либо отличаться друг от друга. Потребители перестают понимать, почему они должны платить за одинаковые продукты по-разному. В такой новой реальности предпринимателям приходиться переосмысливать подход к бренду и бизнесу в целом.
Бренды в борьбе за потребителя конкурируют сегодня на уровне чувств и эмоций, они начинают влюблять в себя потребителей и немногие знают, что таким процессом можно управлять.
Лаборатория образовательных практик Kosmos проводит 2-х дневный интенсив, где совместно со стратегом и консультантом из Лондона поделятся методологий разработки бренд-стратегии. Поделятся методами и инструментами, которые сегодня используют мирового уровня консалтинговые агентства, чтобы сделать adidas, Spotify, Pepsico, Unilever, Ikea и др. устойчивыми и сильными. На курсе вам расскажут как используют форсайт и анализ трендов для изучения будущего категории, как развивается культура, как семиотические методы анализа используются для поиска свободной территории и ниши, как современные методы исследования аудитории позволяет найти боль и инсайты аудитории.
Курс рассчитан на специалистов в области разработки брендов, бренд-стратегов, маркетинг директоров, бренд-менеджеров и предпринимателей, которые хотят выйти на новый для себя уровень. Смотрите отзывы с предыдущего воркшопа и бронируйте места, количество как всегда ограничено.
http://branding.kosmos.one/