Size: a a a

Интернет-аналитика

2017 September 27
Интернет-аналитика
Вся палитра запросов.

Спасибо! Мне кажется было круто)
источник
Интернет-аналитика
Совсем забыл...

Трамп- синяя линяя. Star Wars- красная.

За идею игры спасибо @forgeeks
источник
2017 September 28
Интернет-аналитика
Яндекс: полное инсайдов исследование коммерческих интересов россиян.
На графике: 55% кликающих на объявления об образовании  +45!

https://yandex.ru/company/researches/2017/commercial_interests
источник
Интернет-аналитика
Исследование Buzzsumo: Показатель вовлеченности для постов в Facebook за последний год снизился на 20%.

http://buzzsumo.com/blog/facebook-engagement-brands-publishers-falls-20-2017/
источник
Интернет-аналитика
Epsilon: open-rate email за последние 6 лет растет из-за мобильного трафика. Но CTR в email постоянно снижается

Пик эффективности пройден: общаться с клиентами нужно через мессенджеры и push
источник
Интернет-аналитика
Решением может стать новый канал, например, такой как TextBack.ru - платформа мессенджер-маркетинга для интернет-маркетологов.

Александр Серебряков (@serebryakovall), СЕО и основатель TextBack.ru говорит о том, что у их клиентов происходит:

1. Ускорение роста клиентской базы в мессенджерах - конвертация подписчиков с сайта, из входящих обращений, из email и соц.сетей.

2. Интерактивные рассылки возможны сразу во все мессенджеры. Никакого спама - только по подписчикам и клиент всегда может отписаться. Гибкая сегментация и аналитика - на какой странице подписались, когда последний раз обращались и пр.

Среди самых вовлекающих кейсов -  настраивание разогревающих автоворонок сообщений, а кроме этого, анализ результатов - откуда пришли подписчики с сайта в мессенджерах.

Средние показатели наших клиентов в запускаемых кампаниях:
- Open Rate - 80-90% (в email 20-30%),
- CTR - 20-30% (в email 3-4%),
- Response Rate - 70%.

Сайт проекта: https://goo.gl/VMK3Jb

Заканчивается квартал, подтянуть KPI поможет TextBack.ru 😊
источник
2017 September 29
Интернет-аналитика
Сыграем в игру?

Скажите мне, что изображено на этих графиках. Выигрывает автор самого точного определения.

Ответ - на @a_nikushin
источник
Интернет-аналитика
Ответ: зависимость количества знаков в твите от количества самих твитов. @annacara молодец!
источник
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
Ко мне в личку пришел недовольный Сережа Уланкин и говорит, что он прав. Поясняю, почему нет ⬇️
источник
Интернет-аналитика
Многие правильно поняли, что речь идет о твитах (так как ось абсцисс заканчивается на 140).

Я получил около 20 сообщений с текстом "это средняя длина твита". Но это неверно. Средняя длина- это одно число. А здесь- линия. Если график представлен линией, значит это -  зависимость чего-то от чего-то.

Учитывая тот факт, что линия проходит от 1 до 140, логично предположить, что на графике изображена зависимость количества символов в твите от от количества самих твитов с таким количеством знаков.

Разумеется, если аппелировать к математике, то можно упрекнуть меня и автора графика в том, что в реальности это должна быть отрывистая диаграмма/гистограмма, так как твит может принимать лишь целочисленные значения, а плавная линия подразумевает бесконечное число точек между двумя целыми числами.

При всем при этом, ответ Анны был наиболее близок и прислан раньше, чем уточнения Сережи. Сережа- редактор. Он делает классные выводы и пишет отличные заголовки: 8% англичан упираются в лимит- это вывод, но не название графика, да и чтобы показать распределение всех твитов по количеству знаков, этот график нужно было бы повернуть на 90°.

Такие дела. Будем продолжать на днях.

P.S. и мне очень понравилась версия девушки, которая написала, что речь идет о средней продолжительности чайной церемонии в Англии и Японии. Всегда нравился нестандартный подход. Но она удалила свое сообщение с обоих сторон(
источник
Интернет-аналитика
Nielsen провели очередное исследование Promo Pressure в рамках которого отслеживается объем продаж товаров повседневного спроса (FMCG) по промоакциям

https://goo.gl/zc7Qph
источник
Интернет-аналитика
Как читать диаграмму выше:
- 85% объема продаж стиральных порошков приходится на продажи по промоакциям. И так далее.

Ключевая особенность заключается в том, что в этот перечень попали товары, которые потребители неправильно тратят. Смотрите сами: мнения о том, что "чем больше порошка, тем чище", "чем больше шампуня, тем лучше" и тому подобные не приводят к лучшему результату, но провоцируют потребление. В связи с этим, мы покупаем сразу большую упаковку порошка по скидке, сразу большую банку кофе или целую палетку пива.

В связи с этим, ссылка на типичные ошибки маркетологов при планировании промо-акций:
http://www.nielsen.com/ru/ru/insights/reports/2017/7-mistakes-in-price-and-promo-development.html

via @internetanalytics
источник
Интернет-аналитика
Если взглянуть шире - не на рынок товаров, а на рынок продавцов, то ситуация иная. Разбивка по популярности игроков разных сегментов рынка

Подробности тут: http://telegra.ph/Loyalnost-09-29
источник
Интернет-аналитика
В продолжение темы небольшое рассуждение.

Мы вошли в эпоху коммодитизации, товары и услуги становятся настолько качественными, что перестают чем-либо отличаться друг от друга. Потребители перестают понимать, почему они должны платить за одинаковые продукты по-разному. В такой новой реальности предпринимателям приходиться переосмысливать подход к бренду и бизнесу в целом.

Бренды в борьбе за потребителя конкурируют сегодня на уровне чувств и эмоций, они начинают влюблять в себя потребителей и немногие знают, что таким процессом можно управлять.

Лаборатория образовательных практик Kosmos проводит 2-х дневный интенсив, где совместно со стратегом и консультантом из Лондона поделятся методологий разработки бренд-стратегии. Поделятся методами и инструментами, которые сегодня используют мирового уровня консалтинговые агентства, чтобы сделать adidas, Spotify, Pepsico, Unilever, Ikea и др. устойчивыми и сильными. На курсе вам расскажут как используют форсайт и анализ трендов для изучения будущего категории, как развивается культура, как семиотические методы анализа используются для поиска свободной территории и ниши, как современные методы исследования аудитории позволяет найти боль и инсайты аудитории.

Курс рассчитан на специалистов в области разработки брендов, бренд-стратегов, маркетинг директоров, бренд-менеджеров и предпринимателей, которые хотят выйти на новый для себя уровень. Смотрите отзывы с предыдущего воркшопа и бронируйте места, количество как всегда ограничено.

http://branding.kosmos.one/
источник
Интернет-аналитика
Я вчера сильно ошибся.
В задачке о твитах я допустил грубую ошибку и ввел в заблуждение большое количество людей. На ошибку мне указал человек по имени Алексей, представившийся как аналитик крупного банка. Привожу его сообщение с незначительными корректировками.

"Зависимость количества символов в твите от количества самих твитов с таким количеством знаков" - серьезно?!

Во-первых: вспоминаем школьную программу - если уж рисовать "зависимость количества символов в твите от от количества самих твитов с таким количеством знаков" - то по оси абсцисс (горизонтальная) должны располагаться значения количества твитов, а по оси ординат (вертикальная)  - количество символов. На графике - ровно наоборот.

Во-вторых: раз ты назваешь это "зависимостью" - значит размер твита должен от чего-то зависеть. И от чего зависит размер твита, который я собираюсь написать? От количества твитов, написанных мной до этого? От количества написанных твитов в стране? Еще от чего нибудь? Правильный ответ - ни от чего!

Тормозной путь автомобиля от скорости его движения - вот это "зависимость" (потому что тормозной путь ЗАВИСИТ от скорости), а размер твита - ярчайший пример случайной величины, подчиняющейся неизвестному закону распределения.

Плотность вероятности этой случайной величины и показана на графиках. Если замерить площади под обемим линиями - они будут равны, чего никак не может быть, будь на оси ординат показано количество твитов.  

И не надо говорить, что там подписано "Количество твитов" - подписывали непонимающие о чем пишут."


В связи с этим, стоит признать, что я сильно ошибся. Я публично прошу извинений у Сережи Уланкина и всех тех, кто принял мою интерпретацию за чистую монету. Бывает... Ушел учить матчасть 😔
источник
2017 September 30
Интернет-аналитика
Большой отчет Deloitte об "экономике доверия" и применимости блокчейна.

https://dupress.deloitte.com/dup-us-en/focus/tech-trends/2017/blockchain-trust-economy.html
источник
Интернет-аналитика
Россия идет на 2-м месте в мире по объему трафика на сайты, посвященные криптовалютам, за последний год. Больше только из США.

Данные: Similar web
источник
2017 October 02
Интернет-аналитика
еще про Affiliate marketing: оказывается, СPA - это третий по объемам платный канал в e-com

Отчет: https://www.emarketer.com/Article/Affiliate-Marketing-Highly-Measurable-Scales-Easily/1014737
источник
Интернет-аналитика
CPA в e-com в России: данные от крупнейшего игрока рынка (ок 70%) Admitad:

Подробная презентация: http://blog.admitad.com/?p=11556
источник