Size: a a a

Интернет-аналитика

2017 October 10
Интернет-аналитика
Из-за повышенного внимания к Павлу Дурову в СМИ тиражируется каждый его пост: отказ от 7 привычек обсуждали больше, чем запрет Telegram в Индонезии, про фото топлесс писали больше, чем о давлении ФБР
источник
2017 October 11
Интернет-аналитика
Критическая масса полезных материалов для продуктологов набрана и может быть опубликована:

Видеолекции от Яндекса:
Менеджмент: https://www.youtube.com/playlist?list=PLEs8EuAPI73Bj78n7-BIW3s1we0r15yJl
Дизайн: https://www.youtube.com/playlist?list=PLLkvpHo_HuBOiSFsDfT8I5aWJKkMzzrPD
Мобильная разработка: https://www.youtube.com/playlist?list=PLQC2_0cDcSKBNCR8UWeElzCUuFkXASduz

10 книг для Product Manager https://medium.com/@kirbas/библиотека-product-managera-7e205afb2b3e

Роль аналитика в принятии важных продуктовых решений: видеозаписи докладов с митапа
https://habrahabr.ru/post/339152/

Кого почитать на Medium:
https://medium.com/@sicross
https://medium.com/@joulee
https://hackernoon.com/acing-your-product-manager-interview-e4f163408cef
https://medium.com/@meseali
https://medium.com/@freshtilledsoil
https://blackboxofpm.com/@brandonmchu

via @internetanalytics
источник
2017 October 13
Интернет-аналитика
Учитывая перекос в сторону регионов в выборке ФОМ, плакать хочется


https://rns.online/economy/Opros-rossiyanam-dlya-schastya-nuzhna-zarplata-v-50-tis-rublei-2017-10-13/
источник
Интернет-аналитика
Аналитики сайта Superjob, не согласны с вышеприведенными цифрами и сообщают о результатах собственного исследования, которое было проведено месяц назад.

Бедным в настоящий момент, по мнению среднестатистического россиянина, можно считать того, кто зарабатывает менее 17 тыс. руб. в месяц. Богатый — это человек с доходом выше 463 тыс. руб. Денежный эквивалент счастья равен 184 тыс. руб. ежемесячно.

В столице порог бедности — 20 тыс., богатства — 563 тыс., счастья — 202 тыс. руб. В Петербурге бедность — это доход ниже 18 тыс., богатство начинается с 417 тыс. руб. А вот для счастья в городе на Неве нужно больше денег, чем в Москве — 213 тыс. руб. В регионах черта бедности — 16 тыс., для счастья хватит 180 тыс., но чтобы считаться богатым денег нужно больше, чем в Северной столице — 450 тыс. руб.

https://www.superjob.ru/research/articles/112084/dlya-schastya-nuzhno-184-tys/

via @internetanalytics
источник
2017 October 16
Интернет-аналитика
Аналитики WEF наглядно показали как китайские стартапы завоевывают рынки и мир

https://www.weforum.org/agenda/2017/10/map-tech-titans-unicorns-china-united-states/

@internetanalytics
источник
Интернет-аналитика
В топ-10 "единорогов" - 4 китайских стартапа, которые по объему инвестиций не намного меньше компаний из США

@internetanalytics
источник
Интернет-аналитика
Инстаграм - барометр предпочтений.

Не могу не поделиться самыми инстаграммируемыми достопримечательностями Европы, находясь в отпуске у подножья самой популярной
источник
2017 October 17
Интернет-аналитика
Поговорим о рекламе и смежных областях.

63% американцев стали видеть больше рекламы, чем раньше.
75% считают, что интернет-реклама — назойливая.
67% не хотят платить за то, чтобы им не показывали рекламу.

Источник: Morning Consult.
Подробности: https://morningconsult.com/2017/09/23/consumers-love-hate-ads-wont-pay-escape/


Исследование integer об исследовании AI:
71% пользователей заботит вопрос защиты персональных данных.
Но доверить незначительные регулярные покупки искусственному интеллекту готовы очень многие.
По ссылке исследование:
https://integer.com/artificialintelligence

Из мира американских медиа: исследование Pew Reseach об источниках новостей. http://www.pewresearch.org/fact-tank/2017/09/07/americans-online-news-use-vs-tv-news-use/

Если коротко: большинство (50%) до сих пор узнает новости из телевизора, 43% - из онлайна. Два года назад разрыв был 19%,  а не 7% как сейчас. Печатная пресса - стабильна.


Материалы этих и не только этих исследований заложены в основу формирования программы Национального рекламного форума, который пройдет в Москве 31 октября и 1 ноября.
Приобрести билеты на Форум можно на сайте: http://bit.ly/rm_naf
Скидка 20% на билеты по промокоду  АНАЛИТИКА
источник
2017 October 18
Интернет-аналитика
Лекция Димы Мацкевича в Яндексе про brainscience и принятие решений. Обязательно к прослушиванию продуктологам,  аналитикам и всем, кто хочет разобраться в процессах принятия решений.


https://m.youtube.com/watch?list=PLEs8EuAPI73Bj78n7-BIW3s1we0r15yJl&v=70hcbjyJZ-Q&index=4

via @internetanalytics
источник
2017 October 19
Интернет-аналитика
Онлайн.Музыка.

Несмотря на популярность стриминга, новую музыку ждут на радио и от друзей

http://www.nielsen.com/us/en/insights/reports/2017/music-360-2017-highlights.html

via @internetanalytics
источник
Интернет-аналитика
➗ Делюсь материалами с конференции GFK 2017. Они все лежат в моем облаке.

📈Общие тренды:
1. Российский потребитель в 2017 г.
2. Экономика опыта: как вовлекать клиента и управлять клиентским опытом в новых условиях / Панельная сессия
3. Новые KPI для экономики клиентского опыта
4. Данные могут сказать больше
5. Сценарное прогнозирование

🛠Отдельные индустрии:
6. Будущее интернет, ритейл и медиа / Панельная сессия
7. Рынок электроники и бытовой техники
8. Тенденции потребления на рынке FMCG
9. Драйверы роста FMCG категорий
10. Уроки детского рынка в кризис
11. Автомобильный рынок и рынок автотоваров
12. Глобальные потребительские тренды на российском рынке фармацевтики и здоровья
13. Promo & Prescription — новый формат синдикативных данных
14. Real-World Evidence в маркетинговых исследованиях

📒 Кейсы компаний:
15. 3D consumer & brand overview — кейс Philip Morris
16. Превосходи ожидания. Новая эра отношений с клиентом — кейс Эконика

❗️Скачать

via @stratmarketing
источник
Интернет-аналитика
Отчет "Евросети" по российскому рынку мобильной электроники. Очень много цифр и графиков. Наслаждайтесь
Via @contentreview
источник
2017 October 24
Интернет-аналитика
Гаджеты: время пользования и вовлеченность. Смартфон- 75 сессий, общ.время- ~100 мин, TV- 5/170

http://www.vertoanalytics.com/chart-of-the-week-which-devices-are-used-most-often

@internetanalytics
источник
Интернет-аналитика
10 лет назад Microsoft инвестировал $240 млн в Facebook. Сейчас стоимости компаний почти равны

https://www.recode.net/2017/10/23/16412108/facebook-microsoft-2007-investment-market-cap-chart
источник
2017 October 26
Интернет-аналитика
Какие вы знаете показательные примеры того, как статистические данные могут ввести в заблуждение?

(1) Я скептически отношусь к интернет-опросам из-за того, что в них часто отсутствует репрезентативная выборка, и участники опроса не отражают генеральную совокупность. Результаты таких опросов чаще всего говорят лишь о том, что нужно учить матчасть прежде, чем их проводить.
Почитайте, что такое смещение выборки (sampling bias) и как Forbes совместно со Statista провели некорректный опрос.
Paul Mainwood's answer

(2) Ну и, пожалуй, самое популярное когнитивное искажение – ошибка выжившего (survivorship bias), которую обнаружили во время Второй мировой. На этот раз с иллюстрацией.
Ilija Andrevsk's answer
источник
2017 October 27
Интернет-аналитика
7 из 10 человек в России пользуются Интернетом. Это 87 млн человек или 71% населения.

Данные: Mediascope
источник
Интернет-аналитика
Весной 2017 года проникновение мобильного интернета в России превзошло проникновение десктопного. Mobile, действительно, first.

Данные: Mediascope
источник
2017 October 30
Интернет-аналитика
Около месяца назад Google и BCG провели исследование о влиянии диджитала на B2B сегмент.

Если коротко - мобилка рулит (какая неожиданность).

Подробнее на ThinkWithGoogle: https://www.thinkwithgoogle.com/marketing-resources/experience-design/b2b-marketing-reshaping-growth/

Еще подробнее у BCG: https://www.bcg.com/publications/2017/marketing-sales-digital-go-to-market-transformation-mobile-marketing-new-b2b-buyer.aspx

via @internetanalytics
источник
Интернет-аналитика
Digital маркетолог DodoPizza Артур Богданов ведет канал @digitalbudni, котором я часто нахожу кейсы и аналитику, которая прошла мимо меня.

В канале Артура нет рекламы, зато каждое сообщение посвящено тем или иным изменениям в каналах привлечения трафика, соц.сетях и просто тусовке или же это компоновка выводов с конференций.

Полезные факты из @digitalbudni за октябрь:
1. Подход Amazon к работе с рассылками https://t.me/digitalbudni/296
2. Выводы Google на Performance Marketing Moscow https://t.me/digitalbudni/301
3. Кейс: при снижении скорости загрузки сайта на мобильных с 3 секунд до 0.6 - увеличились конверсии в покупку на 19% https://t.me/digitalbudni/305
4. Тренды Youtube:  https://t.me/digitalbudni/310

Рекомендую следить за каналом и автором.
Telegram
Digital Будни
Как работает Amazon с email рассылками.



Показатели, на которые ориентируются:

Доставляемость - 99.5%

Показатель открываемости 30-35%
// Если только активные 50-55%
// Если по спящим 10-15%

Клики: 2-3%
// если только активная база 4-6%
// если по спящим 0.2-0.5

Процент отписок  <0.1%

Но нужно создавать свои бенчмарки -
выбирать лучшие показатели и стремиться их улучшить,
а по новым тестам сравнивать с лучшими показателями.

После сегментации аудиторий в рассылках:
Рост открываемости писем +14%
Прирост в кликах из письма +110%
+150% конверсий в продажу.

Для уверенности в результате - делают три а/б теста.
Только потом соглашаются принять результат как факт.

Делают тесты на небольших сегментах.

Для отдельной рассылки делают до 9 тестов.
Учитывая, что рассылка идет по 9 странам - получается 9х9 = 81 тестов.

В разных странах разные тесты выигрывают, так что есть особенности 🙂

Благодаря таким тестам получают:
+28% к открываемости
+12% кликов из письма
+94% к продажам

____

Работа с спящими…
источник
Интернет-аналитика
Какой способ общения с компанией для вас наиболее удобен?

Мессенджеры – 783
👍👍👍👍👍👍👍 67%

Call-центр – 158
👍 14%

Е-mail – 156
👍 13%

Социальные сети – 73
👍 6%

👥 1170 people voted so far. Poll closed.
источник