Исследование платформы
Interviewing.io (2016 год) о составляющих резюме, которые влияют на результаты технических собеседований, показало, что кандидаты, обладающие сертификатами о прохождении онлайн-курсов, например, на Coursera, чаще всего оцениваются выше других
http://www.businessinsider.com/lessons-from-3000-technical-interviews-2016-12?r=US&IR=T&IR=TО платформе Coursera в мире
Всего зарегистрировано 28 млн пользователей. Аудитория увеличилась более, чем в 2 раза по сравнению с 2015 годом.
Доступно 2000 курсов, 180 специализаций по десяткам различных дисциплин: бизнес, компьютерные науки, наука о данных, искусство и другие, а также 4 программы для получения степени. Основная аудитория - молодые специалисты
73% учащихся из России в возрасте от 23 до 39 лет
Самая большая возрастная группа - это учащиеся 30-31 года, что составляет 31%. Учащихся моложе 22 лет - менее 19%.
80% учащихся моложе 35 лет (возраст ниже, чем в среднем по миру)
57% пользователей в России учатся ради улучшения карьеры (больше, чем в США или Великобритании).
85% прошедших курс или специализацию в России сообщают о карьерном развитии, 35% – получили повышение, нашли новую работу или открыли собственный бизнес.
Наиболее востребованные области знаний — бизнес, компьютерные науки, наука о данных.
Наиболее активные регионы в России — Москва и Московская область, Ленинградская область, Свердловская область, Новосибирская область.
Более 40% заходят на сайт с мобильных устройств.
Объем мирового рынка образования — $4,5–5,0 трлн, и в ближайшие годы он обещает увеличиться до $6–7 трлн. Доля онлайна в нем — около 3%, или $165 млрд. В 2017–2023 гг. мировой EdTech будет расти более чем по 5% в год, то есть превысит $240 млрд. А по более оптимистичному прогнозу, достигнет величины $252 млрд уже к 2020 г. при среднегодовом приросте в 17%.
США — наиболее крупный и зрелый рынок в EdTech, и темпы его прироста замедляются — приблизительно +4,0-4,4% ежегодно. Второй по величине регион — Юго-Восточная Азия, в первую очередь Китай и Индия, набирающий обороты значительно быстрее (+17%). В 2016 г. он обогнал Западную Европу: $11,7 млрд против $6,8 млрд. Пока по объему рынка Восточная Европа, с ее $1,2 млрд, отстает от Западной, зато набирает обороты заметно быстрее (+17%).
Восточная Европа — в числе наиболее быстрорастущих региональных рынков в онлайн-образовании. В свою очередь, драйвер Восточной Европы — Россия. При самом консервативном сценарии среднегодовой рост российского онлайн-образования в ближайшие пять лет будет находиться на уровне 20%.
Общий объем рынка образования в России на конец 2016 года составлял 1,8 трлн рублей, а на онлайн-образование приходилась доля в 1,1% (20,7 млрд руб.). Прогнозируется, что в 2021 году рынок вырастет до 2 трлн руб, а доля онлайна увеличится до 2,6% (53,3 млрд руб.)