Size: a a a

Интернет-аналитика

2017 November 16
Интернет-аналитика
Сегодня @aitarget_com опубликовал свежие данные об аудитории российского сегмента facebook.

Выше ⬆️ - данные за май и август 2017 года. Как видно из цифр, летом общая аудитория меньше на 1 миллион нежели весной и осенью, но, тем не менее, количество россиян, ежедневно выходящих в сеть, растет ежеквартально на 200 тысяч человек.

Не уверен, что знаю точный ответ на причину, по которой DAU растет без увеличения MAU. Буду искать
источник
2017 November 20
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
Исследования Social Bakers о Facebook и Instagram, анализ РК и исследования об избытке информации.

http://telegra.ph/Internetanalytics-2011-11-20
источник
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
источник
2017 November 23
Интернет-аналитика
О Snapchat: взгляд из России. Цифры и кейсы рекламных кампаний от Aitarget.

http://telegra.ph/Pro-Snapchat-11-22

+ отчет GWI 2Q17 о глобальной аудитории и ее поведении в Snapchat

via @internetanalytics
источник
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
Сегодня по отраслевым СМИ и telegram-каналам ходит скрин отчета AppAnnie о позициях Telegram в России.  Цитата: Россия стала первой страной в списке стран, где чаще всего скачивают приложения мессенджера Telegram.

За год в России приложения Telegram скачали около 12,5 млн раз. На втором месте оказалась Индия — 11,03 млн скачиваний. Число загрузок мессенджера в остальных странах из топ-5 не превысило 10 млн: Бразилия — 6,4 млн, Индонезия — 5,07 млн, США — 3,2 млн.

Это не совсем так потому, что методология AppAnnie предполагает верное определение позиций в магазинах приложений,  но реальное (абсолютное) количество скачиваний приложения им недоступны. В случае Telegram большую роль играют локальные магазины приложений, установка APK с сайтов и другие каналы. Именно поэтому, в этих таблицах нет Ирана, обладающего самой большой долей аудитории мессенджера.

При этом, релевантной можно считать завления о том, что telegram обошел Skype по скачиваниям на мобильных платформах в России.

Картинки, интерпретация и доклад Facebook о соцсетях-2020 в telegra.ph

http://telegra.ph/Dannye-o-Telegram-i-Twitter-11-23

via @internetanalytics
источник
Интернет-аналитика
Последнюю неделю по facebook ходит вот эта картинка.

Написал, что об этом думаю: http://telegra.ph/Krupnejshie-kompanii-11-23

Привел цифры для компаний и немного заглянул в будущее.
источник
2017 November 24
Интернет-аналитика
Полезные ссылки для анализа рекламных кампаний от Татьяны Михальченко - эксперта по контекстной рекламе и автора t.me/ppc_analytics :

1. Настройка показателя отказов в Analytics через GTM (Google Tags Manager)
https://goo.gl/LnWLzM

2. Как Google AdWords влияет на органические результаты поиска
https://goo.gl/BtpjfF

3. Настройка проектов и экспериментов в Google Adwords и их нюансы
https://goo.gl/i9TKVp

4. Ручное управление ставками в Яндекс Директ
https://goo.gl/hn5P4M

И, конечно же, в @ppc_analytics вы всегда найдете руководства и актуальные новости о Adwords, Яндекс.Директ и веб-аналитике. Здесь полезно и клиентам и специалистам.
источник
2017 November 27
Интернет-аналитика
Исследование российского рынка искусственного интеллекта и его перспективы:

https://www.kommersant.ru/doc/3479798
источник
Интернет-аналитика
источник
2017 November 28
Интернет-аналитика
Некоторые итоги "Черной пятницы"

Реалтайм-статистика от Admitad. Сравнение объемов 2016 с 2017. Учитывая их размер - данные релевантны для всей отрасли: https://blackfriday.admitad.com/

АКИТ: Выручка российских компаний в «Чёрную пятницу» составила 30 млрд рублей.
Товары со скидками купили 20 млн россиян.
https://vc.ru/29715-akit-vyruchka-rossiyskih-kompaniy-v-chernuyu-pyatnicu-sostavila-30-mlrd-rubley

P.S.
Не про "черную пятницу": лояльность к бренду - не значит готовность нести ему деньги. Третий год Adidas держится в топе любимых брендов россиян, но третий год подряд компания закрывает сотни своих магазинов.  По словам генерального директора Adidas, на Россию приходится всего 3% от общих продаж компании.
http://telegra.ph/O-loyalnosti-11-23
источник
2017 November 29
Интернет-аналитика
E-commerce Solutions и Е-commerce fitness написали практический учебник для собственников и руководителей  e-commerce проектов.

Лучшее, что я читал про e-commerce.
Даже бесплатный вариант учебника исчерпывающий.  Но вместе с платной версией идут  шаблоны финансовых моделей и медиапланов для интернет-магазинов.

Сайт книги: http://bit.ly/2ibo06o
источник
2017 December 01
Интернет-аналитика
Исследование платформы Interviewing.io (2016 год) о составляющих резюме, которые влияют на результаты технических собеседований, показало, что кандидаты, обладающие сертификатами о прохождении онлайн-курсов, например, на Coursera, чаще всего оцениваются выше других

http://www.businessinsider.com/lessons-from-3000-technical-interviews-2016-12?r=US&IR=T&IR=T


О платформе Coursera в мире

Всего зарегистрировано 28 млн пользователей. Аудитория увеличилась более, чем в 2 раза по сравнению с 2015 годом.
Доступно 2000 курсов, 180 специализаций по десяткам различных дисциплин: бизнес, компьютерные науки, наука о данных, искусство и другие, а также 4 программы для получения степени. Основная аудитория - молодые специалисты

73% учащихся из России в возрасте от 23 до 39 лет
Самая большая возрастная группа - это учащиеся 30-31 года, что составляет 31%. Учащихся моложе 22 лет - менее 19%.
80% учащихся моложе 35 лет (возраст ниже, чем в среднем по миру)
57% пользователей в России учатся ради улучшения карьеры (больше, чем в США или Великобритании).
85% прошедших курс или специализацию в России сообщают о карьерном развитии, 35% – получили повышение, нашли новую работу или открыли собственный бизнес.
Наиболее востребованные области знаний — бизнес, компьютерные науки, наука о данных.
Наиболее активные регионы в России — Москва и Московская область, Ленинградская область, Свердловская область, Новосибирская область.
Более 40% заходят на сайт с мобильных устройств.

Объем мирового рынка образования — $4,5–5,0 трлн, и в ближайшие годы он обещает увеличиться до $6–7 трлн. Доля онлайна в нем — около 3%, или $165 млрд. В 2017–2023 гг. мировой EdTech будет расти более чем по 5% в год, то есть превысит $240 млрд. А по более оптимистичному прогнозу, достигнет величины $252 млрд уже к 2020 г. при среднегодовом приросте в 17%.

США — наиболее крупный и зрелый рынок в EdTech, и темпы его прироста замедляются — приблизительно +4,0-4,4% ежегодно. Второй по величине регион — Юго-Восточная Азия, в первую очередь Китай и Индия, набирающий обороты значительно быстрее (+17%). В 2016 г. он обогнал Западную Европу: $11,7 млрд против $6,8 млрд. Пока по объему рынка Восточная Европа, с ее $1,2 млрд, отстает от Западной, зато набирает обороты заметно быстрее (+17%).                

Восточная Европа — в числе наиболее быстрорастущих региональных рынков в онлайн-образовании. В свою очередь, драйвер Восточной Европы — Россия. При самом консервативном сценарии среднегодовой рост российского онлайн-образования в ближайшие пять лет будет находиться на уровне 20%.

Общий объем рынка образования в России на конец 2016 года составлял 1,8 трлн рублей, а на онлайн-образование приходилась доля в 1,1% (20,7 млрд руб.). Прогнозируется, что в 2021 году рынок вырастет до 2 трлн руб, а доля онлайна увеличится до 2,6% (53,3 млрд руб.)
источник
Интернет-аналитика
Ряд исследований о развитии и присутствии интернета в разных странах.

Сначала - исследование Unilead, а потом файлы от Global Web Index.


Исследование мобайла в Японии. В этот раз получилось особенно круто: поговорили с японскими Yahoo, Dentsu, местными сетками, рассказали, как все-таки пробиться в эту закрытую страну и все красиво сверстали.

Ключевые выводы:

— Япония — одна из немногих стран, где доля iOS выше, чем Android, это связано с тем, как японцы играют и потребляют контент;
— Рост количества пользователей остановился, вместо этого растет длительность сессии и их частота, в первую очередь благодаря повсеместному 4G;
— Больше 50% всей выручки в каждой из категорий сторов приходится на топ-10 приложений, из-за этого конкуренция за топовые места очень жесткая;
— Объективно иностранному разработчику попасть на первые места невозможно: в топ-100 самых популярных приложений за 2016 год только 16 созданных не в Японии, но это не значит, что там нет денег;
— В отличие от многих других стран, Google Play приносит столько же прибыли, сколько и App Store.

Подробнее и PDF: https://goo.gl/QAVfPL

via @mobiletalks
источник
Интернет-аналитика
Переслано от Алексей Никушин...
источник
Интернет-аналитика
Переслано от Алексей Никушин...
источник
Интернет-аналитика
Переслано от Алексей Никушин...
источник