Size: a a a

Интернет-аналитика

2020 November 13
Интернет-аналитика
Dopamine Analytics – независимое агентство digital-аналитики, которое занимается настройкой отслеживания действий пользователей на сайтах и в мобильных приложениях, объединяя данные из нескольких источников в единую систему сквозной аналитики.

Преимущество Dopamine Analytics в том, что они занимаются исключительно web-аналитикой, благодаря чему могут гарантировать высокий уровень экспертизы в работе с различными аналитическими инструментами.

Среди клиентов: NLMK.shop, Lamoda, Tom Tailor, Sila Vetra, Усадьба Джаз, ТАСС, АльфаСтрахование Жизнь, НПФ Будущее, OPPO, SKOLKOVO, Affect, Nectarin, ADV Group, MOSAIC, Actis Wunderman и др

Записывайтесь на консультацию на их страничке на Матемаркетинге: https://matemarketing.ru/dpmn



В 12:00 на Матемаркетинге Сергей Захарченко в интервью отвечает на вопросы про Аpp+Web-аналитику, EE и кросс-девайс.
источник
Интернет-аналитика
Сегодня в 11:00 на Матемаркетинге Юлия Туркина из Mindbox рассказывала:

- Какие инструменты использовать в условиях не 100% определенности?
- Что ожидает бизнес от аналитиков?
- Скорость или точность, что важнее?
- Какие решения можно принимать, не владея полной информации?
- На примере «Ароматного мира» посмотрим как принимали решения в условиях неопределенности и увеличили конверсию сайта на 30%.

Бонус: инструментарий и прикладные идеи для увеличения конверсии сайта.

Смотрите здесь: https://matemarketing.ru/mindbox
источник
2020 November 16
Интернет-аналитика
21 ноября (уже в эту субботу) в 14:30 Adventum приглашает на воркшоп Amplitude Retention Day.

На воркшопе говорят об измерении и увеличении Retention и о том, как работать с метрикой удержания в интерфейсе Amplitude.

В программе:
— Типы Retention и какое значение он имеет для роста
— Критическое событие продукта: что это, как и зачем определять
— Retention lifecycle framework: жизненный цикл пользователя в приложении

Практика: как считать Retention в системе Amplitude и находить гипотезы для роста продукта.

Спикеры:
Вадим Шестаков, руководитель аналитики Adventum и Елизавета Коронаева, аналитик Adventum. Cертифицированные специалисты по работе с Amplitude.

Участие бесплатное, но нужно зарегистрироваться

@internetanalytics
источник
2020 November 18
Интернет-аналитика
Открываем доступ к докладу Игоря Полянского (Head of Global Product Analytics, Gett) о быстрой приоритезации UX-гипотез. Это стало возможным благодаря партнерству Матемаркетинга и и образовательной экосистемы Geekbrains

Geekbrains дарят тренажер продуктовой аналитики всем ученикам программ продакт/проджект менеджер. Таким образом, это отличная возможность дополнительно усилить свои навыки. Оставьте заявку на курс и сообщите менеджеру что-то типа "Я с Матемаркетинга и хочу в подарок тренажер".

К слову, один из преподавателей как раз Игорь. В своем докладе он рассказывает о комплексной оценке UX-гипотез и их совместном влиянии на пользователя с существенной экономией ресурса аналитика и продуктовой команды. На достаточном уровне развития продуктовой аналитики, оптимизация продуктовых метрик становится кратно более сложной задачей. На этапе, когда основные “дырки” в продуктовых флоу закрыты, баги исправлены, а список фичей сопоставим с конкурентами, очень сложно понять, какие моменты действительно влияют на пользователя. Две проблемы развитой продуктовой аналитики (низкая значимость фичей и их кумулятивное влияние). Кейс - LightGBM с SHAP interpreter для множественное проверки гипотез, результаты, learnings.

Смотреть доклад ➡️: https://youtu.be/xrVdiQ68-bw

Полный доступ ко всем докладам Матемаркетинга ➡️: https://lms.matemarketing.ru

@internetanalytics
источник
2020 November 23
Интернет-аналитика
Путь к оптимальному paywall: между жадностью и эффективностью.

На прошлой неделе агентство Borscht участвовало в Матемаркетинге. Для всех, кто пропустил, мы публикуем доклад Николая Чеботарева, из которого вы узнаете:

- Зачем нужен пейвол и почему он важен
- Какие бывают виды пейволов
- Какие метрики наиболее важны
- Как создать оптимальный пейвол

Если вы сомневаетесь оптимальный ли ваш paywall пишите в Borscht на info@borscht.mobi. Вам помогут задизайнить A/B-тестирование и  подскажут решение для вашего приложения.

Ссылка на видео: https://youtu.be/dzk0uRc8eSY

@MateMarketing_official
источник
Интернет-аналитика
25 ноября в 11:00 по Москве эксперты медиабаинга Mail.ru Group и myTracker проведут вебинар по мобильному фроду.

Рассказывают о видах мошеннического трафика в приложениях и способах борьбы с ним, в том числе поделятся деталями о том, как работать с новым инструментом Fraud Scanner.

Зарегистрироваться на вебинар: https://bit.ly/3nmAggl

Fraud Scanner – антифрод-система myTracker, которая анализирует установки приложения по 16 параметрам. Система не отсеивает мошеннические установки автоматически, а отмечает их. Это позволяет разработчикам и маркетологам самим решать, как поступить с невалидным трафиком и стоит ли приостановить работу с партнером.

Первые тесты показали, что Fraud Scanner определяет даже сложные комбинированные виды фрода и позволяет  сэкономить порядка 10% бюджета на продвижение.
источник
2020 November 24
Интернет-аналитика
У нас тут спор. Что "сексуальнее"?
Анонимный опрос
20%
Маркетинговая аналитика
27%
Продуктовая аналитика
43%
Data Science + ML
11%
Data-инжиниринг
Проголосовало: 2563
источник
2020 December 04
Интернет-аналитика
Доклад Виталия Давыдова CEO Adapty на конференции Матемаркетинг-2020.

https://www.youtube.com/watch?v=4U2rprMzeWg

В докладе раскрыты следующие темы:
1. Как работает существующая система мобильной атрибуции и что меняется с iOS 14?
2. Как изменения в IDFA повлияют на мобильный маркетинг?
3. Как изменения в IDFA повлияют на рынок рекламы, разработчиков?
4. Как работает cash cow и что такое зависимость от трафика?
5. Альтернативные методы привлечения подписчиков и удержания пользователей

Виталий делает акценты на изменениях в новой OS, связанных с трекингом юзеров и новых методах удержания подписчиков и тестирования бизнес-моделей подписок.

Все материалы конференции доступны на https://lms.matemarketing.ru

@matemarketing_official
источник
2020 December 09
Интернет-аналитика
Появилось русскоязычное сообщество Amplitude в telegram @amplitudeweek
Публичный чат, в котором можно задать вопросы и найти ответы по сервису.

Всем, кто связан с продуктовой аналитикой надо быть. Только не заспамьте, пожалуйста 😊
источник
2020 December 10
Интернет-аналитика
По данным исследования Яндекс.Маркета и GfK Rus, в 2020 году 50% онлайн-заказов товаров совершаются на мобильном телефоне или планшете, из них 61% — именно через приложения, а не мобильные версии сайтов.

Напомню, что есть отдельный сервис Яндекс.Маркет Аналитика, который строит модель всего российского рынка онлайн-торговли на основе собственных данных и обезличенных данных о заказах, которые магазины-партнёры самостоятельно передают сервису.
Эта модель представляется партнёрам Яндекс.Маркет Аналитики в виде виджетов и дэшбордов, которые показывают самые популярные товары, распределение спроса на товары в категории по ценовым сегментам и т.д. Яндекс.Маркет Аналитика — показывает возраст, пол, интересы и распределение продаж по регионам, а также данные об объёмах продаж. При этом, данные агрегированы, показатели конкретных магазинов не раскрываются

А теперь новость. Магазинам-партнёрам Яндекс.Маркет Аналитики стало проще дополнять данные, которые они предоставляют сервису, данными о заказах из приложения — достаточно самостоятельно настроить интеграцию через AppMetrica и настроить е-ком разметку.  AppMetrica – это аналитическая платформа для мобильных приложений, которая позволяет в том числе анализировать спрос на товары внутри приложения и получать детальную статистику по продажам. Благодаря интеграции данные о рынке онлайн-торговли станут более полными точными. В будущем сервис сможет предоставлять статистику по разными типам устройств, на которых были сделаны заказы.

Полный текст новости здесь

@internatanalytics
источник
Интернет-аналитика
А ещё сегодня в 19:00 итоги года от Вышки, Havas и Publicis - о трендах рекламной индустрии и о том, как оставаться востребованным в индустрии.

➡️ https://events.webinar.ru/event/7178079/7312069/

Youtube канал с записями эфиров:
https://www.youtube.com/channel/UC6sz2856f_VUXCaY-FRQb7Q

Подробно про датакомбы:
https://www.hse.ru/ma/bigcomm
источник
2020 December 18
Интернет-аналитика
Рекламная сеть ВКонтакте перестанет работать 1 февраля. ВКонтакте упаковали в единую платформу монетизации все инструменты для заработка.

Основой платформы станет новая партнёрская программа для сообществ (которая заменит собой рекламную сеть ВКонтакте) + VK Donut + маркет-платформа + гранты + товары + сервисы для денежных сборов + нативная реклама + монетизация мини-приложений и музыки. Программа позволяет администраторам получать деньги за то, что пользователи просматривают рекламные записи в сообществах и ленте новостей.

Если раньше на заработок влияли только охваты, то в новой программе так же важны допфакторы. Если администратор учтёт их все, то сможет получать в среднем на 50% больше. Администраторы могут увеличить свой доход, привлекая аудиторию с внешних ресурсов. Также доход будет выше, если автор выбирает нативные форматы: загружает видео в плеер ВК или оформляет текст в редакторе статей.

Сообщества, которые не состоят в рекламной сети, могут подать заявку на подключение к программе уже сейчас.
источник
2020 December 21
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
Сегодня вышло очередное "исследование" рынка труда аналитиков. Статью [1] и отдельные картинки из неё неплохо посеяли по просторам телеграм-каналов и Фейсбуку и вокруг неё снова начались обсуждения а-ля "нам не доплачивают".

Есть несколько замечаний.

Во-первых, методика расчёта этих цифр непонятна. Вполне возможно, что её нет совсем. Опросы непонятно кого, непонятно как, непонятно кем - это извините, не методика.

В статье, кстати указан такой метод сбора: "данные собраны вручную, командой [hr-агентства]. Вопросы по ЗП ожиданиям были заданы каждому релевантному респонденту лично".

Как говорил Михаил Жванецкий, "мало знать себе цену, нужно ещё пользоваться спросом".
Предположу, что сбор был выполнен таким образом:
⁃ Сколько ты хочешь?
⁃ Двестиписят!
⁃ Услышали, записали.

Во-вторых, авторы этого труда - hr-агентство. Люди, зарабатывающие долю от годовой зарплаты предложенного ими специалиста. Цифры, которые указаны стоит трактовать как "размер ежемесячного жалования, за который мы для вас с наибольшей вероятностью перекупим специалиста указанного уровня". Кроме этого, скорее всего, цифры указаны до вычета налога. Точно не знаю - методики нигде нет.

В @analysts_hunter ежедневно публикуются десятки вакансий с открытыми зарплатными предложениями (и, кстати, разместивших эти же вакансии, многие hr-агентства сразу считают лидами и начинают предлагать свои услуги). Так вот, в чате таких зарплат практически нет.

Совсем недавно Коля Валиотти  с Ромой Буниным построили функциональный дашборд с анализом рынка вакансий аналитиков по данным HeadHunter: собрали более 12 тысяч вакансий, опубликовали в Tableau Public и записали видеоролик на Youtube о том, как использовать дашборд [2].

Этим данным больше веры, хотя и стоит учитывать, что многие компании не указывают размер зарплаты на hh.

Целью исходной статьи [1] может быть сигнал рынку "у нас есть кандидаты, которые стоят овердофига". В этом случае, цель оправдывает средства.

[1]. https://vc.ru/hr/189368-kakie-problemy-s-naymom-v-it-zhdut-v-2021
[2]. https://leftjoin.ru/all/hh-dashboard-bi-and-analysts-market/

@internetanalytics
источник
2020 December 22
Интернет-аналитика
источник
Интернет-аналитика
Банк ВТБ в поиске опытных системных аналитиков в Москве и Санкт-Петербурге.

Работают в кросс-функциональных командах, в каждой из которых собрано максимум компетенций для создания лучших цифровых продуктов. Никаких длительных согласований — ответственность за продукт перед клиентом и руководством полностью несет команда и ее лидер. Это позволяет реализовывать смелые проекты в кратчайшие сроки. Больше проектов – больше шансов проявить себя и построить карьеру!

Вакансии:

Москва:

Системный аналитик

Санкт-Петербург:

Аналитик обязательной отчетности
Системный аналитик

Что вы получите:

- фокус на развитие: hard skills в рамках современного технологического стека.
- интересные задачи: более 150 крупных проектов и свыше 12 000 внедрений в год. Каждая задача — реальная потребность бизнеса.
- карьерный рост: возможность выбора направления для роста и развития. 1100 команд — найдите свою по духу и задачам

Оставляйте отклик и присоединяйтесь к команде, которая создает банк будущего для миллионов людей!
источник
2020 December 24
Интернет-аналитика
Amplitude выпустили книжку по продуктовой аналитике Product Analytics for Dummies:
https://info.amplitude.com/Product-Analytics-for-Dummies

45 страниц о том, зачем, кому и почему нужна продуктовая аналитика (и Amplitude 😊 будем честны)
Чтиво на английском.

На русском есть чат @amplitudeweek где решают вопросы по Амплитуде и около нее
источник
Интернет-аналитика
Итоги года от Яндекс.Поиска. Чем интересовались в 2020 году

Источник: https://twitter.com/yandex/status/1341317990327980032

via @internetanalytics
источник
Интернет-аналитика
Итоги года от Поиска Google - глобального и российского.

Глобальный ролик о вирусе, пожарах, волнениях, людях

Локальный - о вирусе, протестах и том, что мы обсуждали в соцсетях, но не видели в федеральных СМИ

очень круто

Инфографика
источник
Интернет-аналитика
Новые способы отслеживания действий в Яндекс.Метрике — цели на переход в мессенджеры

Теперь с помощью Метрики можно отслеживать переходы в любой из семи самых популярных мессенджеров. Если на сайте есть кнопки нескольких мессенджеров, заводим по отдельной цели на каждый, и одну общую цель на переход в любой мессенджер.   Статистику, из какого канала приходило больше людей, которые потом нажимали на кнопку мессенджера, можно посмотреть в отчете «Источники, Сводка».

Цифры цифрами, но полученную информацию можно еще с пользой применить, если вы запускаете рекламу в Яндекс.Директе. А именно:
1. Можно настроить ретаргетинг на тех, кто связывались с вами в мессенджере, но пока ничего не купили.
2. Перейти с оплаты за клики на оплату за полезное действие пользователей — например, на переходы в мессенджер.
3. Указать Директу, по какому критерию оптимизировать рекламу — например, приводить посетителей, которые хотят задать вопрос в мессенджере.

Подробно здесь

@internetanalytics
источник